Во славу
Во славу | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кристальная Империя Игры |
Издатель(и) | Парадокс Интерактив |
Двигатель | Европа Двигатель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 10/11 ноября 2009 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | в реальном времени Большая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
For the Glory — это грандиозная стратегическая военная игра , основанная на Europa Universalis II от Paradox и Europa Engine . Она была разработана студией Crystal Empire Games , состоящей из членов команды Europa Universalis II модификации «Alternative Grand Campaign/Event Exchange Project» (AGCEEP), и опубликована Paradox Interactive . [ 3 ] Об этом было объявлено 4 сентября 2009 года. [ 3 ] [ 4 ] и был выпущен 10/11 ноября 2009 г. [ 1 ] [ 2 ] Игра доступна для Windows .
В For the Glory игрок выбирает из более чем 190 наций, охватывающих 1000 провинций земного шара, чтобы руководить одной нацией с 1399 по 1837 год, управляя ее экономикой, военными, политическими союзами, научным развитием, исследованиями и колонизацией, религиозными делами и внутренней стабильностью. В нем представлено более 10 000 исторически точных событий и правителей. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
В обзорах игры хвалили ее захватывающий опыт в истории того периода, улучшенную графику и улучшенные интерфейсы (по сравнению с начальной точкой Europa Universalis II ). Однако в некоторых обзорах описывались проблемы со стабильностью многопользовательской игры, трудоемкое управление и раздражающие звуковые эффекты. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]
в For the Glory Игра происходит в реальном времени , которое протекает непрерывно во время игрового процесса, а не по очереди. Игрок может приостановить игру, ускорить или замедлить время по своему желанию. В отличие от большинства стратегических игр в реальном времени, здесь основное внимание уделяется не военному управлению. Вместо этого, как и в других грандиозных стратегических играх, игрок управляет выбранной нацией, манипулируя ее экономикой, военными, политическими союзами, научным развитием, исследованиями и колонизацией, религиозными делами и внутренней стабильностью. [ 6 ]
Важным аспектом For the Glory является управление внутренней политикой. Каждые десять игровых лет и во время событий игрок может использовать ползунки для определения внутренней политики, влияющей на игру. Другими основными задачами являются балансирование национального бюджета и сдерживание инфляции. Деньги используются для таких целей, как финансирование вооруженных сил, торговли и исследований. Игрок также может инвестировать средства в стабильность своей страны, а стабильность влияет практически на все аспекты деятельности страны. Нестабильность обычно является результатом внутриигровых действий, таких как объявление войны соседней стране без повода для войны , а также на нее могут влиять события. Низкая стабильность означает, что сухопутные и военно-морские силы имеют больше шансов проиграть сражения, частота внутренних восстаний возрастает, дипломатические действия менее успешны, а основание и расширение колоний с большей вероятностью потерпят неудачу. [ 6 ]
Внешняя политика и взаимодействие со странами, управляемыми компьютером, — еще один важный аспект в For the Glory . Нации ИИ работают над поддержанием баланса сил. Если игрок попытается быстро завоевать территорию, его международная репутация запятнается, и страны ИИ с большей вероятностью сформируют союзы против игрока. [ 7 ] Помимо грубой силы, существуют и другие методы государственного строительства. С помощью дипломатии можно вассализировать или аннексировать другие страны. Агрессивные действия по-прежнему негативно влияют на репутацию страны, но в меньшей степени, чем захват территории силой. Кроме того, casus belli делает войну менее угрожающей, уменьшая ее влияние на репутацию. Повод к войне может возникнуть в результате событий или религиозных разногласий, но для его создания игрок также может использовать дипломатию. Игрок также может влиять на своих соседей, при этом эффективность дипломатических действий определяется дипломатическими навыками правителя. [ 6 ]
Бои происходят в реальном времени, но у игрока нет существенного контроля над ними. Конфликты между армиями разрешаются, и в случае победы захватчика они осаждают гарнизон провинции. Как только игрок морит гарнизон голодом, игрок контролирует провинцию. оккупация не равна владению Однако в For the Glory . Вместо этого враг должен согласиться уступить территорию по мирному договору, и вероятность того, что он согласится на условия, определяется тем, какую территорию контролирует игрок и насколько хорошо его подразделения показали себя в бою. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]For the Glory была создана Crystal Empire Games, студией разработки, созданной в июне 2008 года после объявления Europa Engine Paradox Interactive программы лицензирования . Многие члены команды Crystal Empire Games в течение многих лет активно участвовали в сообществе Paradox Interactive, создавая моды и инструменты, предназначенные для игр компании. [ 2 ] В результате For the Glory поддерживает модификации.
В For the Glory вас ждут тысячи новых событий, как случайных, так и исторических, большинство из которых зависят от конкретной страны. Это результат многолетних интенсивных исследований, проектирования и разработки после игрового тестирования коллегиальной команды модификаций «AGCEEP» (Альтернативная большая кампания — программа обмена событиями) с форума Europa Universalis II . [ 6 ] Интерфейс, графика и подсказки были изменены по сравнению с исходной точкой Europa Universalis II . количество поддерживаемых резолюций . Также было увеличено [ 3 ] [ 8 ] Ряд новых функций For the Glory теперь влияют на производительность в бою, включая рельеф и погоду. Эти элементы теперь также влияют на потери от истощения . Погода по-прежнему влияет на истощение военно-морского флота, но флот игрока теперь автоматически направляется в ближайший дружественный порт, когда ему грозит опасность затонуть. Теперь ИИ концентрирует свои силы, что усложняет борьбу с государствами, не являющимися игроками. [ 6 ]
По состоянию на бета-версию финального патча 1.3, выпущенную в октябре 2023 г., [ 9 ] В игре представлено более 400 игровых наций, различные новые культуры и религии, расширенная динамическая система повстанцев, новая система решений, а также множество дополнительных улучшений игрового процесса и пользовательского интерфейса.
В дополнение к обновленной версии оригинальной Большой кампании (и дополнительному сеттингу «Винландсага»), For the Glory теперь включает в себя следующие игровые сценарии:
- 1399 – Эпоха Тимура
- 1453 – Эпоха Возрождения
- 1492 – Эпоха исследований
- 1546 – Эпоха Реформации
- 1617 – Эпоха меркантилизма
- 1701 – Эпоха Просвещения
- 1773 - Эпоха революций
- 1795 — Амбиции Наполеона
- 1816 – Эпоха империализма
- Фантастика
- Империя Фэнтези
- Расширенная фантазия
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76.67% [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 7.5/10 [ 6 ] |
ИгрыРадар+ | 6/10 [ 11 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 65/100 [ 12 ] |
Ежедневные новости для геймеров | 6/10 [ 7 ] |
УРОВЕНЬ | 70/100 [ 12 ] |
Кресло Генерал | 85/100 [ 5 ] |
Журнал Резолюция | 6/10 [ 13 ] |
Играй в эту штуку! | Купить [ 14 ] |
Игра Вортекс | 90/100 [ 15 ] |
For the Glory получил неоднозначные отзывы. Рецензенты подчеркнули, что погружение в историю, улучшенная графика и интерфейсы, а также множество исторических событий являются главными преимуществами для поклонников серии. И наоборот, в качестве недостатков они назвали подверженный сбоям многопользовательский режим , некоторые утомительные аспекты управления и раздражающие звуковые эффекты. [ 6 ] Это называлось "улучшение ЕС II..." [ 7 ] и «...больше, чем мега-патч, но меньше, чем новая игра...». [ 5 ]
Несмотря на крайне разочаровывающий многопользовательский режим, For the Glory удается значительно улучшить Europa Universalis II. Визуальные улучшения, улучшенные всплывающие подсказки, полезные значки напоминаний и тысячи новых событий делают For the Glory превосходящей своего почтенного предка. Излишне говорить, что поклонникам EUII следует немедленно его приобрести, а поклонников эпох Возрождения и Наполеона ждет удовольствие. Однако, учитывая доступность Europa Universalis III и ее расширений, вы можете предпочесть пропустить For the Glory в пользу более стабильной и эстетичной игры. Если вам нравится атмосфера исторических и альтернативных исторических событий, For the Glory is the Europa Universalis вполне может стать игрой для вас.
— Дэниел Шеннон, For the Glory Review, Gamespot [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с For the Glory: A Europa Universalis Game , дата обращения IGN 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с For the Glory вышел сегодня! Архивировано 16 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Paradox Plaza. Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Объявление , Форумы Paradox Проверено 11 января 2010 г.
- ↑ Paradox Interactive объявляет о выпуске For the Glory , IGN, дата обращения 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с For the Glory — Обзор игры для ПК , Armchair General, дата обращения 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж For the Glory Review , Gamespot, получено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с For the Glory Review. Архивировано 5 февраля 2010 г. на Wayback Machine , Gamer Daily News, получено 11 января 2010 г.
- ^ Вторая страница интервью For the Glory , Gaming Nexus, получено 11 января 2010 г.
- ^ «FTG 1.3 Beta — октябрь 2023 г.» . 14 октября 2023 г.
- ^ For the Glory , рейтинги игр получены 11 января 2010 г.
- ^ For The Glory , Games Radar, получено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б For the Glory , Metacritic Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Обзор For the Glory , журнал Резолюция, получено 11 января 2010 г.
- ^ Во славу , сыграйте в эту штуку! Проверено 11 января 2010 г.
- ^ For the Glory: A Europa Universalis Game , Game Vortex, дата обращения 13 января 2010 г.