восстановление
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Восстановление — это «восстановление продукта в соответствии со спецификациями исходного произведенного продукта с использованием комбинации повторно использованных, отремонтированных и новых деталей». [1] Требуется ремонт или замена изношенных или устаревших узлов и модулей. Детали, подверженные деградации , влияющей на производительность или ожидаемый срок службы всего, заменяются. Восстановление — это форма процесса восстановления продукта, которая отличается от других процессов восстановления своей полнотой: восстановленная машина должна соответствовать тем же ожиданиям клиента, что и новые машины.
В 1995 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) внедрило Комплексное руководство по закупкам. [2] (CPG) программа, направленная на сокращение отходов и сохранение ресурсов за счет использования материалов, извлеченных из твердых отходов, а также на обеспечение того, чтобы материалы, собранные в рамках программ переработки, снова использовались в производстве новых продуктов. Агентство по охране окружающей среды обязано обозначать продукты, которые производятся или могут быть изготовлены из восстановленных материалов, а также рекомендовать методы покупки этих продуктов. После того, как продукт получил маркировку, закупочные агентства штата и федеральные органы обязаны приобретать его с максимально возможным уровнем содержания восстановленного материала.
В 2004 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало свое третье обновление CPG (CPG IV), в котором были обозначены семь дополнительных продуктов и пересмотрены три существующих обозначения продуктов. Одной из новых категорий продуктов, которые будут добавлены, были восстановленные автомобильные детали. [3] Агентство по охране окружающей среды определяет восстановленные автомобильные детали как «детали автомобиля, которые были повторно изготовлены с повторным использованием деталей в их первоначальной форме. Восстановленные детали проходят обширный процесс восстановления и испытаний и должны соответствовать тем же отраслевым спецификациям по производительности, что и новые детали».
В Великобритании рыночный потенциал модернизации составляет до 5,6 млрд фунтов стерлингов, а преимуществами этого процесса называют повышение рентабельности бизнеса, доходов и надежности поставок. [4]
Другие формы восстановления продукта
[ редактировать ]- Повторное использование подразумевает, что изделия используются вторым покупателем без предварительного ремонта или в соответствии с первоначальным замыслом.
- Ремонт : процесс приведения поврежденных компонентов в функциональное состояние.
- Восстановление /Восстановление — это процесс восстановления компонентов до функционального и/или удовлетворительного состояния в соответствии с исходными техническими характеристиками с использованием таких методов, как шлифовка поверхности, перекраска и т. д.
- Переработка — это процесс взятия составного материала и его переработки для получения того же материала или полезного разложившегося материала.
- Каннибализация (части)
В литературе существует множество формальных определений восстановления, но первый опубликованный отчет о восстановлении, написанный Р. Лундом (1984), описывает восстановление как «...промышленный процесс, в котором изношенные продукты восстанавливаются до состояния, подобного новому. В ходе серии промышленных процессов в заводских условиях выброшенное изделие полностью разбирается. Используемые детали очищаются, восстанавливаются и помещаются на склад. Затем изделие снова собирается из старых деталей (и, при необходимости, из новых деталей). устройство полностью эквивалентно, а иногда и превосходит оригинальное новое изделие по производительности и ожидаемому сроку службы». [5]
Кроме того, Ассоциация предприятий по восстановлению автомобильных запчастей (APRA) осознала, что проблемы в общении могут возникнуть, когда люди из разных стран с разными языковыми навыками говорят о восстановлении. Некоторые термины могут иметь разные значения, поскольку определения в разных странах и у отдельных людей различаются. В 2013 году APRA смогла решить эти коммуникационные проблемы, опубликовав общий список переводов на разных языках, чтобы объединить всех, кто имеет дело с автомобильной промышленностью.
Ассортимент восстанавливаемой продукции [6]
[ редактировать ]- Аэрокосмическая промышленность
- Автомобильные запчасти
- Кондиционеры
- Аккумуляторы NiMH/LIO
- Хлебопекарное оборудование
- Ковровая плитка
- Компрессоры
- Компьютерное и телекоммуникационное оборудование.
- Оборонная техника
- Электродвигатели и аппараты
- Экскаваторное оборудование
- Модная одежда и аксессуары
- Игровые автоматы
- Гидравлические цилиндры
- Промышленное пищевое оборудование
- Станки
- Медицинское оборудование
- Музыкальные инструменты
- Офисная мебель
- Офисные копировальные аппараты (лазерные картриджи с тонером)
- Силовые подшипники
- Насосы
- Роботы
- Подвижной состав (железнодорожный транспорт)
- Хирургические медицинские столы
- Телекоммуникационное оборудование
- Тонер-картриджи
- Автомобильные Запчасти
- Торговые автоматы
Различные виды восстановления
[ редактировать ]Существует три основных типа деятельности по восстановлению, каждый из которых имеет различные эксплуатационные задачи.
- Восстановление без потери идентичности. С помощью этого метода существующая машина строится на вчерашней основе, получая все усовершенствования, ожидаемый срок службы и гарантию новой машины. Физическая конструкция ( шасси или рама) проверяется на целостность. Весь продукт обновляется, а критические модули подвергаются капитальному ремонту, модернизации или замене. Любые дефекты оригинальной конструкции устраняются. Это касается индивидуального восстановления станков, самолетов , компьютерных процессоров , крупного медицинского оборудования и других средств производства. Ввиду своей уникальности восстановление данного продукта характеризуется как проект.
- Восстановление с потерей идентичности оригинального продукта. При этом методе бывшие в употреблении товары разбираются на заранее определенные компоненты и ремонтируются на складе, готовые к повторной сборке в восстановленный продукт. Это касается восстановления автомобильных компонентов, копировальных аппаратов , картриджей с тонером , мебели, готовых к использованию фотоаппаратов и персональных компьютеров . После того, как изделие разобрано и детали восстановлены, процесс завершается операцией, аналогичной оригинальному производству. Разобранные детали инвентаризируются так же, как приобретенные детали, и предоставляются для окончательной сборки. Восстановление с потерей оригинальной идентичности продукта сопряжено с некоторыми уникальными проблемами в управлении запасами и разработке последовательности разборки. Некоторые из открытых вопросов касаются общности деталей в продукции разных поколений, неопределенности в поставках бывшей в употреблении продукции и их связи с планированием производства . Национальный центр восстановления и восстановления ресурсов (NCR3) в Рочестерском технологическом институте ( Нью-Йорк ) исследует процессы восстановления, включая стандарты тестирования восстановленных продуктов.
- Повторяющееся восстановление без потери идентичности. В этом методе возникает дополнительная задача планирования последовательности зависимых процессов и определения местоположения буферов запасов . Существует тонкая грань между повторяющимся восстановлением без потери идентичности и капитальным ремонтом продукта. Готовая продукция имеет внешний вид как новая и на нее распространяется гарантия, сравнимая с гарантией нового продукта.
Восстановление путем нанесения покрытия на изношенные детали двигателя
Помимо этого существует менее значимый вид восстановления — восстановление путем нанесения покрытия на изношенные детали двигателя. Этот тип восстановления обслуживает многие детали двигателя и другие крупные и дорогие компоненты, которые изнашиваются после периода использования. Примером является блок двигателя, в частности отверстия цилиндров двигателя, которые должны выдерживать горение. Вместо утилизации блоков двигателей восстановление позволяет повторно использовать их путем нанесения на них плазменно-дугового напыления ( PTWA ). Восстановление путем нанесения покрытия на детали также популярно в авиации и геотермальных трубах.
восстановление
[ редактировать ]Реконструкция — старое название реконструкции. Он до сих пор широко используется в автомобильной промышленности. Например, Ассоциация производителей автомобильных запчастей (APRA), [7] в своем названии есть новый термин, но в целях безопасности на своем веб-сайте используйте объединенный термин «восстановление/восстановление».
Термин «реконструкция» также часто используется железнодорожными компаниями; паровоз может быть может быть переоборудован с новым котлом или тепловоз переоборудован с новым двигателем . Это экономит деньги (за счет повторного использования рамы и некоторых других компонентов, срок службы которых еще составляет годы) и позволяет использовать улучшенные технологии. Например, новый дизельный двигатель может иметь более низкий расход топлива, уменьшенные выбросы выхлопных газов и более высокую надежность. Недавние примеры включают British Rail Class 57 и British Rail Class 43 .
Преимущества восстановления двигателя
[ редактировать ]- Более низкая стоимость . Одним из важнейших факторов при выборе восстановленного двигателя является стоимость. Восстановленные двигатели стоят до 50 % дешевле, чем новые двигатели Tier 4 Final, не считая сопутствующих инженерно-технических затрат, и обеспечивают еще большую экономию по сравнению с покупкой нового оборудования. Техническое обслуживание некоторых новых двигателей Tier 4 Final также может оказаться дорогостоящим. Помимо более сложного обслуживания, могут быстро возрасти дополнительные затраты на очистку после обработки и жидкость DEF. [8]
- Меньше времени простоя . Замена существующих двигателей на новые обычно требует значительного времени на проектирование, что может привести к выводу арендованного оборудования из строя на несколько месяцев. Процесс интеграции и тестирования также занимает значительно больше времени с новым двигателем Tier 4 Final, чем с восстановленными двигателями. [8]
- Увеличение стоимости перепродажи оборудования . В настоящее время существует два основных фактора, затрудняющих продажу оборудования с электроприводом Tier 4 Final в странах с менее регулируемым регулированием: удобство обслуживания и доступность топлива. Отсутствие налаженных сервисных программ для новой техники затрудняет поддержку продукта. Это в сочетании с высокой стоимостью продукции заставляет компании избегать оборудования с питанием от Tier 4 Final. Кроме того, во многих странах с менее строгим регулированием отсутствует высокая доступность дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, которое требуется двигателям Tier 4 Final для эффективной работы. Без него сажевый фильтр может быстро засориться и вызвать серьезные проблемы в работе. [8]
- Более экологичный вариант . Покупка восстановленных двигателей позволяет избежать попадания на свалки старых сердечников двигателей и многих годных к использованию компонентов, что может значительно снизить воздействие на окружающую среду. По словам Энди Мачина из Perkins Pacific, примерно 73% старых двигателей можно спасти во время восстановления, что позволяет избежать попадания миллионов фунтов отходов на свалки. Производство новых двигателей требует совершенно новых материалов, значительных затрат энергии на производственный процесс и дополнительных транспортных расходов. Благодаря использованию переработанных компонентов восстановленный двигатель обычно потребляет примерно на 80% меньше энергии, чем новый двигатель, что делает его гораздо более экологичным вариантом. Для владельцев арендованного автопарка модернизация дает возможность расширить практику устойчивого развития, экономя при этом деньги. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, MR и McCarthy IP (2014) Решения о восстановлении продукции в контексте расширенной ответственности производителя. Журнал инженерного и технологического менеджмента 34, 9-28
- ^ «Комплексные рекомендации по закупкам – Инструменты сохранения – Агентство по охране окружающей среды США» . 15 ноября 2016 г.
- ^ «Восстановленные автомобильные детали» . Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
- ^ «Цепочки поставок формируют бизнес-модели будущего» , The Carbon Trust , 17 декабря 2014 г. Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Восстановление». Лунд, Роберт Т., Обзор технологий, т. 87, № 2, стр. 19–23, 28–29, февраль–март 1984 г.
- ^ «Институт Ремана-Дом» .
- ^ «АПРА» . apra.org .
- ^ Перейти обратно: а б с д «4 причины, почему владельцам арендованных автопарков следует воспользоваться преимуществами восстановления двигателей» . Проверено 8 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.depotintl.com Восстановление деталей принтеров
- www.metrofuser.com Восстановление деталей принтеров
- http://www.remanufacturing.org.uk
- Апра Европа
- www.prcind.com
- Перт Автосервис
- Восстановленные двигатели
- Процесс восстановления двигателя Айвора Сирла
- Воздействие ремонта/восстановления двигателей на окружающую среду