Сорок исследований, изменивших психологию
«Сорок исследований, которые изменили психологию: исследования истории психологических исследований» — это академический учебник, написанный Роджером Р. Хоком , который в настоящее время находится в восьмом издании. В книге представлены резюме, критические анализы и обновленная информация о важных исследованиях, оказавших влияние на область психологии . Учебник используется в курсах психологии всех уровней образования и переведен на шесть языков. Он используется для того, чтобы правильно связать нынешние знания в области психологии с оригинальными исследованиями, которые к ним привели. Это окно в историю психологии для всех, кто хочет расширить свое понимание истинных корней психологии. [1]
Формат
[ редактировать ]Книга содержит 40 чтений, каждое из которых соответствует важной публикации по психологии. Материалы для чтения разбиты на 10 глав, которые соответствуют основным областям исследования психологии. Все отдельные чтения содержат одинаковые разделы для каждого из 40 исследований; они включают разделы, посвященные теоретическим положениям исследования, методам, использованным в исследовании, результатам исследования, обсуждению результатов, последующим исследованиям по той же теме и недавним исследованиям, в которых цитируются оригинальные публикации. [1]
Образовательное и научное использование
[ редактировать ]«Сорок исследований» был рассмотрен Американской психологической ассоциацией после публикации второго издания в 1995 году. [2] Он стал известным учебником по психологии. [3] и получил рецензируемое одобрение программы проекта Общества преподавания психологии. [4] для использования как на нижнем уровне [5] [6] и курсы высшего уровня. [7] Преподаватели выбрали эту книгу как источник историй, которые сделают тему научной психологии более интересной в классе. [8] Хотя это второстепенный источник, «Сорок исследований» иногда упоминается как первоисточник. Кроме того, по оценкам Google Scholar, по состоянию на 6 июня 2013 г. книгу цитировали 113 других источников. [9]
Содержание
[ редактировать ]Индивидуальное чтение книги включает в себя широкий спектр классических исследований по психологии, таких как следующие:
- Чтение 1 : Один мозг или два? - Газзаниги Исследование о разделении мозга , иллюстрирующее отдельные функции полушарий мозга.
- Чтение 2 : Больше опыта = больше мозга — Исследование Марка Розенцвейга на крысах, выращенных в сильно стимулирующей среде, по сравнению с крысами, выросшими в простых или унылых условиях, и влияние на мозг . [10]
- Чтение 4 : Остерегайтесь визуальных обрывов! - Исследование Элеоноры Дж. Гибсон о развитии восприятия глубины с помощью визуального обрыва .
- Чтение 5 : Внимательно посмотрите — исследование Роберта Л. Фантца по восприятию формы у младенцев, использующих показ различных изображений. [11]
- Чтение 6 : Спать, без сомнения, мечтать — исследование Уильяма Демента о том, помешает ли отсутствие сновидений людям нормально функционировать. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хок, Р.Р. (2012). Сорок исследований, изменивших психологию: исследования истории психологических исследований . (7-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ^ Галликсон, Т. (1995). Обзор сорока исследований, изменивших психологию: исследования истории психологических исследований . Психкритика , 40(11), doi:10.1037/004159
- ^ Петерсон, К. (2009). Минимально достаточные исследования. Перспективы психологической науки, 4 , 7-9. [1] Архивировано 8 ноября 2020 г. на Wayback Machine.
- ^ Общество преподавания психологии. Сайт программы проекта
- ^ Смирлс, К.Э. (2002). Программа курса I общей психологии. Сайт программы проекта. [2]
- ^ Клэри, Г., Шерман, Б., Олсон, Б., и Торшейм, Х. (2004). «Лаборатории общей психологии» В Б.К. Сэвилле, Т.Е. Зинне и В.В. Хеверне (ред.). «Эссезис электронного превосходства в преподавании» (глава 2). Получено с http://teachpsych.org/Resources/Documents/ebooks/eit2004.pdf. Архивировано 29 апреля 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Марш, Пенсильвания (2001) Программа курса системной психологии. Сайт программы проекта. [3]
- ^ Грин, MC (2004). Рассказывание историй в обучении. АПС Обозреватель, 17 (4), 37-39. [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Гугл Академика» .
- ^ «Абстрактное письмо — исследование Розенцвейга | IB Psychology» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 02 декабря 2012 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Но я не сплю! | Психология сегодня» .