Jump to content

Ремесленная служба Адмиралтейского двора

Служба судов Адмиралтейской верфи была гражданской службой, которая эксплуатировала вспомогательные суда Британского Адмиралтейства , в основном на верфях Ее Величества или поблизости. она была переименована в Вспомогательную портовую службу ( PAS 1 октября 1958 года ), а в 1976 году — в Королевскую морскую вспомогательную службу .

Служба эксплуатировала буксиры , портовые паромы , катера и лихтеры . Хотя некоторые из его буксиров были классифицированы как океанские, у него не было океанских судов снабжения, за которые отвечал вспомогательный Королевский флот . Бригады верфевой службы подчинялись капитанскому отделу на каждой верфи.

и Угольная служба флота Адмиралтейская служба дноуглубительных работ были отдельными, но тесно связанными службами. Рядовые и инженеры часто свободно перемещались между судами трех служб, хотя капитаны и помощники капитана должны были оцениваться индивидуально на каждом из трех типов судов. Угольная служба флота, переименованная где-то между 1914 и 1926 годами в Службу заправки флота , управляла портовыми и прибрежными судами, доставляющими уголь и мазут на суда Королевского флота . Его мастера не должны были иметь столь высокую квалификацию, как мастера двух других служб, и получали значительно меньшую зарплату. Дноуглубительная служба первоначально входила в состав Управления адмиралтейских работ, но позже была переведена в состав Управления главного инженера-строителя (между 1914 и 1926 годами). К 1947 году две другие службы полностью объединились в Службу дворовых ремесел.

Суда Службы несли синий флаг , испорченный желтым значком якоря Адмиралтейства .

Звания/рейтинги

[ редактировать ]

Расценивается в порядке возрастания шкалы заработной платы.

  • Мальчик [ 1 ]
  • Обычный моряк [ 2 ]
  • Матрос земснаряда
  • Портовик [ 3 ]
  • Опытный моряк/пожарный земснаряда/кочегар земснаряда/человек по лестнице земснаряда
  • Писатель/Посыльный [ 4 ]
  • Стокер / Опытный портовик
  • Мастер угля 2 класса [ 5 ] /Ведущий кочегар/Машинист земснаряда
  • Главный кочегар/ведущий портовик
  • Смерть [ 6 ]
  • Угольный мастер 1 класса [ 7 ]
  • Инженер 3-го класса [ 8 ]
  • Мастер 2-го класса [ 9 ] /Мастер земснаряда [ 10 ] /Навигатор земснаряда [ 10 ] /Инженер 2-го класса [ 8 ]
  • Мастер 1-го класса [ 11 ]
  • Инженер 1 класса [ 12 ]
  • Мастер земснаряда и главный инженер
  • Мальчик [ 13 ]
  • Стокер 2-го класса [ 14 ]
  • Обычный моряк [ 15 ]
  • Портовик / Матрос земснаряда
  • Писатель Мессенджер [ 16 ]
  • Способный моряк
  • Земснаряд Стокер/Земснаряд Пожарный/Земснаряд-лестница
  • Стокер 1-го класса/Квалифицированный портовик
  • Оператор беспроводного телеграфа [ 17 ]
  • Ведущий Стокер
  • Водитель двигателя земснаряда
  • Мастер угля 2 класса [ 18 ]
  • Ведущий портовик
  • Смерть
  • Главный Стокер
  • Помощник буксира
  • Угольный мастер 1 класса
  • Инженер 3-го класса
  • Мастер 2-го класса/Земснаряд Мастер/Земснаряд Штурман/Инженер 2-го класса
  • Угольный мастер C1
  • Мастер 1-го класса [ 19 ] [ 20 ]
  • Инженер 1 класса [ 19 ] [ 20 ]
  • Мастер земснаряда и главный инженер

В 1925 году всем капитанам (кроме мастеров угольной промышленности), помощникам капитанов и инженерам 1-го и 2-го классов было разрешено носить униформу. [ 21 ]

В 1947 году произошла реорганизация.

  • Звания портовиков и писателей-посыльных были упразднены, а портовики были переведены в соответствующие звания моряка или кочегара.
  • Coaling Masters были переименованы в Coaling Supervisors.
  • Инженеры 3-го класса были переименованы в механиков.
  • Боцманы были назначены третьими лицами в команде более крупных буксиров, заместителями командиров судов без помощников капитана или ответственными за некоторые более мелкие суда.
  • Все капитаны, помощники помощников, инженеры и контролеры угля C1 получали зарплату и были официально классифицированы как офицеры.

С 1947 года неоплачиваемые должности были следующими:

  • Мальчик
  • Рядовой матрос/кочегар 2-го класса
  • Опытный моряк / кочегар 1-го класса / матрос земснаряда / пожарный земснаряда
  • Матрос земснаряда (водитель лебедки)
  • Земснаряд-лестница
  • Ведущий кочегар/Инспектор угольной промышленности 2 класса/Оператор беспроводного телеграфа
  • Ведущий моряк
  • Водитель крана-земснаряда/Водитель грейфера земснаряда
  • Боцман/старший кочегар/квалифицированный оператор беспроводного телеграфа [ 22 ]
  • Механик/инспектор угольной промышленности 1 класса

Эти оценки еще существовали в 1962 году.

К 1970 году оценки были:

  • Ученик моряка [ 23 ]
  • Рядовой матрос/механик 2-го класса [ 24 ]
  • Опытный моряк/механик 1-го класса [ 25 ]
  • Специальный опытный моряк
  • Старший матрос/старший кочегар/начальник заправки 2 класса
  • Старший кочегар/начальник заправки 1 класса
  • Боцман/Механик
  1. ^ Мальчик 1-го класса и Мальчик 2-го класса до 1914 года, когда они были объединены в единый рейтинг. Мальчики могли присоединиться в возрасте от 13 (14 с 1914 года) до 16 лет; в возрасте 18 лет их автоматически повышали до рядовых моряков, если они подходили, или увольняли, если нет.
  2. ^ Автоматически присвоен рейтинг умелого моряка в возрасте 24 лет.
  3. ^ Катера с экипажем и лихтеры, не покинувшие гавань.
  4. ^ Только флотская угольная служба.
  5. ^ Обычно командовал судами водоизмещением 500 тонн и меньше.
  6. Должен был прослужить опытным моряком или матросом-земснарядом не менее трех лет.
  7. ^ Обычно командовал судами водоизмещением более 500 тонн. Должен был проработать помощником угольщика не менее двух лет.
  8. ^ Jump up to: а б Должен был проработать кочегаром или береговым механиком не менее трех лет.
  9. ^ Обычно командовал судами водоизмещением 500 тонн и меньше. Должен был прослужить помощником капитана не менее двух лет.
  10. ^ Jump up to: а б Должен был проработать помощником земснаряда не менее двух лет.
  11. ^ Обычно командовал судами водоизмещением более 500 тонн. Должен был прослужить помощником капитана не менее двух лет.
  12. Должен был прослужить инженером 2-го или 3-го класса не менее двух лет.
  13. ^ Могут поступить в возрасте от 15 до 17 лет. В 18 лет их повысили до рядовых моряков или кочегаров 2-го класса, если на тот момент они завершили двухлетнюю службу; если в 18 лет или по истечении двухлетнего срока службы они не подходили для продвижения по службе, их увольняли.
  14. ^ Повышен до Стокера 1-го класса в возрасте 20 лет, если это возможно; уволен в 21 год, если все еще не пригоден для продвижения по службе.
  15. ^ Может быть повышен до опытного моряка с 20 лет. Автоматически повышен до опытного моряка в возрасте 24 лет, если это возможно, в противном случае уволен.
  16. ^ Только служба заправки флота.
  17. ^ Представлен в 1923 году; ранее операторы W/T обслуживали рейтинги Королевского флота. Только один гражданский оператор W/T был уполномочен на каждую из Портсмута , Девонпорта , Росайта и Ширнесса (также для Чатема верфей ); они обслуживали оборудование и садились на любой буксир, выходивший из порта. «Беспроводная связь на верфях-буксирах», The Times , 6 сентября 1923 года.
  18. В 1925 г. разрешили носить военную форму. «Офицеры двора», The Times , 12 июня 1925 года.
  19. ^ Jump up to: а б В 1923 году разрешено носить фуражку в стиле главного старшины РН со значком пилота . на черном бархатном фоне для капитанов, являвшихся квалифицированными пилотами , и синим прапорщиком Адмиралтейства на красном бархатном фоне для остальных «Униформа дворовых мастеров», The Times , 24 февраля 1923 года.
  20. ^ Jump up to: а б В 1925 году получил любезное звание подчиненного офицера . «Офицеры верфи», The Times , 12 июня 1925 года.
  21. ^ "Офицеры двора", The Times , 12 июня 1925 года.
  22. ^ Представлен между 1947 и 1955 годами.
  23. ^ Переименован из Boy в 1970 году.
  24. В 1970 году переименован из «Стокера 2-го класса».
  25. В 1970 году переименован из «Стокера 1-го класса».
  • Заявление о решениях лордов-комиссаров Адмиралтейства по петициям, полученным от гражданских служащих на верфях Ее Величества и военно-морских предприятиях дома в 1914 году
  • Адмиралтейство, Условия службы, ставки заработной платы, надбавки и т. д. рядовых, служащих на верфях на верфях Ее Величества, складах продовольственных товаров и т. д. дома , декабрь 1926 г.
  • Приказ Адмиралтейскому флоту (AFO) 2/62, 5 января 1962 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cfc07a7e1bfb1ed209357a838aea37f__1690972020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/7f/1cfc07a7e1bfb1ed209357a838aea37f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiralty Yard Craft Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)