Ремесленная служба Адмиралтейского двора
Служба судов Адмиралтейской верфи была гражданской службой, которая эксплуатировала вспомогательные суда Британского Адмиралтейства , в основном на верфях Ее Величества или поблизости. она была переименована в Вспомогательную портовую службу ( PAS 1 октября 1958 года ), а в 1976 году — в Королевскую морскую вспомогательную службу .
Служба эксплуатировала буксиры , портовые паромы , катера и лихтеры . Хотя некоторые из его буксиров были классифицированы как океанские, у него не было океанских судов снабжения, за которые отвечал вспомогательный Королевский флот . Бригады верфевой службы подчинялись капитанскому отделу на каждой верфи.
и Угольная служба флота Адмиралтейская служба дноуглубительных работ были отдельными, но тесно связанными службами. Рядовые и инженеры часто свободно перемещались между судами трех служб, хотя капитаны и помощники капитана должны были оцениваться индивидуально на каждом из трех типов судов. Угольная служба флота, переименованная где-то между 1914 и 1926 годами в Службу заправки флота , управляла портовыми и прибрежными судами, доставляющими уголь и мазут на суда Королевского флота . Его мастера не должны были иметь столь высокую квалификацию, как мастера двух других служб, и получали значительно меньшую зарплату. Дноуглубительная служба первоначально входила в состав Управления адмиралтейских работ, но позже была переведена в состав Управления главного инженера-строителя (между 1914 и 1926 годами). К 1947 году две другие службы полностью объединились в Службу дворовых ремесел.
Суда Службы несли синий флаг , испорченный желтым значком якоря Адмиралтейства .
Звания/рейтинги
[ редактировать ]Расценивается в порядке возрастания шкалы заработной платы.
1914
[ редактировать ]- Мальчик [ 1 ]
- Обычный моряк [ 2 ]
- Матрос земснаряда
- Портовик [ 3 ]
- Опытный моряк/пожарный земснаряда/кочегар земснаряда/человек по лестнице земснаряда
- Писатель/Посыльный [ 4 ]
- Стокер / Опытный портовик
- Мастер угля 2 класса [ 5 ] /Ведущий кочегар/Машинист земснаряда
- Главный кочегар/ведущий портовик
- Смерть [ 6 ]
- Угольный мастер 1 класса [ 7 ]
- Инженер 3-го класса [ 8 ]
- Мастер 2-го класса [ 9 ] /Мастер земснаряда [ 10 ] /Навигатор земснаряда [ 10 ] /Инженер 2-го класса [ 8 ]
- Мастер 1-го класса [ 11 ]
- Инженер 1 класса [ 12 ]
- Мастер земснаряда и главный инженер
1926
[ редактировать ]- Мальчик [ 13 ]
- Стокер 2-го класса [ 14 ]
- Обычный моряк [ 15 ]
- Портовик / Матрос земснаряда
- Писатель Мессенджер [ 16 ]
- Способный моряк
- Земснаряд Стокер/Земснаряд Пожарный/Земснаряд-лестница
- Стокер 1-го класса/Квалифицированный портовик
- Оператор беспроводного телеграфа [ 17 ]
- Ведущий Стокер
- Водитель двигателя земснаряда
- Мастер угля 2 класса [ 18 ]
- Ведущий портовик
- Смерть
- Главный Стокер
- Помощник буксира
- Угольный мастер 1 класса
- Инженер 3-го класса
- Мастер 2-го класса/Земснаряд Мастер/Земснаряд Штурман/Инженер 2-го класса
- Угольный мастер C1
- Мастер 1-го класса [ 19 ] [ 20 ]
- Инженер 1 класса [ 19 ] [ 20 ]
- Мастер земснаряда и главный инженер
В 1925 году всем капитанам (кроме мастеров угольной промышленности), помощникам капитанов и инженерам 1-го и 2-го классов было разрешено носить униформу. [ 21 ]
1947
[ редактировать ]В 1947 году произошла реорганизация.
- Звания портовиков и писателей-посыльных были упразднены, а портовики были переведены в соответствующие звания моряка или кочегара.
- Coaling Masters были переименованы в Coaling Supervisors.
- Инженеры 3-го класса были переименованы в механиков.
- Боцманы были назначены третьими лицами в команде более крупных буксиров, заместителями командиров судов без помощников капитана или ответственными за некоторые более мелкие суда.
- Все капитаны, помощники помощников, инженеры и контролеры угля C1 получали зарплату и были официально классифицированы как офицеры.
С 1947 года неоплачиваемые должности были следующими:
- Мальчик
- Рядовой матрос/кочегар 2-го класса
- Опытный моряк / кочегар 1-го класса / матрос земснаряда / пожарный земснаряда
- Матрос земснаряда (водитель лебедки)
- Земснаряд-лестница
- Ведущий кочегар/Инспектор угольной промышленности 2 класса/Оператор беспроводного телеграфа
- Ведущий моряк
- Водитель крана-земснаряда/Водитель грейфера земснаряда
- Боцман/старший кочегар/квалифицированный оператор беспроводного телеграфа [ 22 ]
- Механик/инспектор угольной промышленности 1 класса
Эти оценки еще существовали в 1962 году.
1970
[ редактировать ]К 1970 году оценки были:
- Ученик моряка [ 23 ]
- Рядовой матрос/механик 2-го класса [ 24 ]
- Опытный моряк/механик 1-го класса [ 25 ]
- Специальный опытный моряк
- Старший матрос/старший кочегар/начальник заправки 2 класса
- Старший кочегар/начальник заправки 1 класса
- Боцман/Механик
Сноски
[ редактировать ]- ^ Мальчик 1-го класса и Мальчик 2-го класса до 1914 года, когда они были объединены в единый рейтинг. Мальчики могли присоединиться в возрасте от 13 (14 с 1914 года) до 16 лет; в возрасте 18 лет их автоматически повышали до рядовых моряков, если они подходили, или увольняли, если нет.
- ^ Автоматически присвоен рейтинг умелого моряка в возрасте 24 лет.
- ^ Катера с экипажем и лихтеры, не покинувшие гавань.
- ^ Только флотская угольная служба.
- ^ Обычно командовал судами водоизмещением 500 тонн и меньше.
- ↑ Должен был прослужить опытным моряком или матросом-земснарядом не менее трех лет.
- ^ Обычно командовал судами водоизмещением более 500 тонн. Должен был проработать помощником угольщика не менее двух лет.
- ^ Jump up to: а б Должен был проработать кочегаром или береговым механиком не менее трех лет.
- ^ Обычно командовал судами водоизмещением 500 тонн и меньше. Должен был прослужить помощником капитана не менее двух лет.
- ^ Jump up to: а б Должен был проработать помощником земснаряда не менее двух лет.
- ^ Обычно командовал судами водоизмещением более 500 тонн. Должен был прослужить помощником капитана не менее двух лет.
- ↑ Должен был прослужить инженером 2-го или 3-го класса не менее двух лет.
- ^ Могут поступить в возрасте от 15 до 17 лет. В 18 лет их повысили до рядовых моряков или кочегаров 2-го класса, если на тот момент они завершили двухлетнюю службу; если в 18 лет или по истечении двухлетнего срока службы они не подходили для продвижения по службе, их увольняли.
- ^ Повышен до Стокера 1-го класса в возрасте 20 лет, если это возможно; уволен в 21 год, если все еще не пригоден для продвижения по службе.
- ^ Может быть повышен до опытного моряка с 20 лет. Автоматически повышен до опытного моряка в возрасте 24 лет, если это возможно, в противном случае уволен.
- ^ Только служба заправки флота.
- ^ Представлен в 1923 году; ранее операторы W/T обслуживали рейтинги Королевского флота. Только один гражданский оператор W/T был уполномочен на каждую из Портсмута , Девонпорта , Росайта и Ширнесса (также для Чатема верфей ); они обслуживали оборудование и садились на любой буксир, выходивший из порта. «Беспроводная связь на верфях-буксирах», The Times , 6 сентября 1923 года.
- ↑ В 1925 г. разрешили носить военную форму. «Офицеры двора», The Times , 12 июня 1925 года.
- ^ Jump up to: а б В 1923 году разрешено носить фуражку в стиле главного старшины РН со значком пилота . на черном бархатном фоне для капитанов, являвшихся квалифицированными пилотами , и синим прапорщиком Адмиралтейства на красном бархатном фоне для остальных «Униформа дворовых мастеров», The Times , 24 февраля 1923 года.
- ^ Jump up to: а б В 1925 году получил любезное звание подчиненного офицера . «Офицеры верфи», The Times , 12 июня 1925 года.
- ^ "Офицеры двора", The Times , 12 июня 1925 года.
- ^ Представлен между 1947 и 1955 годами.
- ^ Переименован из Boy в 1970 году.
- ↑ В 1970 году переименован из «Стокера 2-го класса».
- ↑ В 1970 году переименован из «Стокера 1-го класса».
Ссылки
[ редактировать ]- Заявление о решениях лордов-комиссаров Адмиралтейства по петициям, полученным от гражданских служащих на верфях Ее Величества и военно-морских предприятиях дома в 1914 году
- Адмиралтейство, Условия службы, ставки заработной платы, надбавки и т. д. рядовых, служащих на верфях на верфях Ее Величества, складах продовольственных товаров и т. д. дома , декабрь 1926 г.
- Приказ Адмиралтейскому флоту (AFO) 2/62, 5 января 1962 г.