Теородокой
Теородоки были священными посланниками-приемниками, в обязанности ( греч . θεωροδόκοι , θεαροδόκοι ) в Древней Греции которых входило принимать и помогать теороям (θεωροί, «зрители») перед всеэллинскими играми и фестивалями . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Иногда теородокоса назначала община , в которой он жил, но иногда и община, посылавшая теороев . [ 1 ] Чтобы получить положительный отзыв от теороев, посещающих принимающий город на фестиваль или игры, город-государство назначал состоятельного человека теородокосом. [ 4 ] Это произошло потому, что в большинстве случаев теородокос должен был нести расходы по размещению теороев, а для того, чтобы иметь для них подходящее жилье, теородоки нуждались в достаточном личном богатстве. Чтобы получить желаемый положительный отзыв от теороса, теоросу предлагали подарки, еду и даже деньги для покрытия расходов на поездку в принимающий город-государство. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хансен и Нильсен 2004 , « Теородоки как свидетельство полисной идентичности», стр. 103–107.
- ^ Миллер 2004 , с. 115: «Это были теородоки , или посланники-приёмники, чья работа заключалась в том, чтобы облегчить задачу герольдов, когда они прибывали в свои города. Теородоки служили местными представителями игр, и они демонстрируют, что высокоорганизованная система поддержки поскольку игры существовали по всему греческому миру, засвидетельствованные в Немее и Дельфах, теородоки наверняка также участвовали в Олимпийских и Истмийских играх».
- ^ Перлман 2000 , с. 14 и след.
- ^ Jump up to: а б Диллон 1997 , с. 12: «Город, собиравшийся отпраздновать праздник, отправлял послов в различные греческие города, приглашая их присутствовать на этом фестивале и принять условия перемирия, охватывающего фестиваль. Этих послов часто называли теорои, тот же термин, что и тот, который использовался для тех послов, отправленных в качестве официальной делегации на фестиваль, теородоки принимали оба типа теороев: были теородоки, которые принимали теорои, объявляющие о фестивале, и другие теородоки, которые принимали. теорои, представляющие свои государства на реальных торжествах, теороям, приносящим весть о фестивале, не придется искать собственное жилье по прибытии в город или поселок, а скорее им будет предоставлено жилье и гостеприимство теородокосом».
Источники
[ редактировать ]- Диллон, Мэтью (1997). Паломники и паломничество в Древней Греции . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-12775-0 .
- Хансен, Могенс Герман; Нильсен, Томас Хейне (2004). Опись архаических и классических полисов . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0198140991 .
- Миллер, Стивен Г. (2004). Древнегреческая легкая атлетика . Нью-Хейвен и Лондон: Йельский университет. ISBN 0300100833 .
- Перлман, Паула Джин (2000). Город и святилище в Древней Греции: Феородокия на Пелопоннесе . Геттинген: Ванденхук и Рупрехт. ISBN 3525252188 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллер, Стивен Г. (1988). «Теородоки Немейских игр» . Гесперия: Журнал Американской школы классических исследований в Афинах . 57 (2): 147–163. дои : 10.2307/148328 . JSTOR 148328 .
- Рейнор, Бен (2016). « Феородока , Асилия и македонские города» . Греческие, римские и византийские исследования . 56 : 225–262.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список эпидаврских теородоков (ок. 365 г. до н.э.) - эпиграфическая база данных