Jump to content

Боб Грумман

Боб Грумман
Боб Грумман, Флорида, сентябрь 2010 г.
Боб Грумман, Флорида, сентябрь 2010 г.
Рожденный 2 февраля 1941 г.
Норуолк, Коннектикут
Умер 2 апреля 2015 г. (74 года)
Порт-Шарлотт, Флорида
Национальность Американский
Жанр математическая поэзия

Боб Грумман (2 февраля 1941 – 2 апреля 2015) был американским поэтом-математиком и критиком того, что он называл «другой» поэзией. С 1987 по 1992 год он был обозревателем Factsheet Five , а с 1993 года вел регулярную колонку в Small Press Review. С 1985 года он участвовал в международных мэйл-артах. Его работы были представлены во многих музеях и архивах, посвященных бетону. и визуальная поэзия. Отзывы о его работе появились в журналах Meat Epoch , Factsheet Five , Taproot Reviews и других изданиях.

Он родился в Норуолке, штат Коннектикут , около 15 лет прожил в Северном Голливуде, штат Калифорния , а затем переехал в Порт-Шарлотт, штат Флорида . [1] Он получил степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в колледже Сан-Фернандо-Вэлли (1979 г.) и степень бакалавра искусств по английскому языку в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (1982 г.). Он служил в ВВС США медиком во время войны во Вьетнаме с 1960 по 1964 год и был членом теннисной команды ВВС США. С 1971 по 1976 год он работал в компании Datagraphic Computer Services в Северном Голливуде, сначала курьером, а затем оператором компьютера. [2] Он работал заместителем учителя в течение 14 лет, начиная с конца 1994 года, в основном в средней школе Шарлотты. Он вышел на пенсию в 2008 году.

Первая книга Груммана «Стихи » была опубликована в 1966 году. Он опубликовал несколько книг визуальной поэзии, прежде чем перейти к математической поэзии. Грумман описывает математическую поэзию как «поэзию, которая занимается математикой, а не просто обсуждает математику (или использует математические алгоритмы для выбора ее содержания, как в движении Улипо )». [3] Собственные «матемаку» Груммана созданы под влиянием формы хайку . Многие из них «исследуют результаты деления таких величин, как реальный синий цвет, на такие величины, как словарное определение слова «синий»», но некоторые используют другие математические операции. [3]

В своих эссе Грумман стремится поощрять и продвигать авангардные и особенно минималистские практики в поэзии. В его эссе «Поэзия МНМЛСТ: непризнанная, но процветающая» он исследовал тонкости очень сжатых стихотворений, таких как Арама Сарояна . односложные произведения [4] Он делит минималистическую поэзию на две основные категории: «инфравербальный» минимализм и «плюэстетический» минимализм. Первый включает в себя расщепляющие, слиятельные и мутационные вербальные техники. Последний включает в себя визуальные, математические и звуковые стихотворения. [4]

Профессиональные позиции

[ редактировать ]
  • Обозреватель журнала Lost and Found Times , 1994–2005 гг.
  • Ответственный редактор журнала Small Press Review , 1993–2015 гг.
  • Ответственный редактор Poetic Briefs , 1992–1997 годы.
  • Обозреватель информационного бюллетеня номер пять , 1987–1992 годы.
  • Издатель The Runaway Spoon Press, 1983–2015 гг.
  • Соредактор с Крэгом Хиллом двух антологий: Vizpo auf Deutsch (1995) и Write to be Seen (2001).
  • Профессиональная принадлежность: член Национального кружка книжных критиков, Национальной коалиции независимых ученых.

Представительские выставки

[ редактировать ]
  • IV Международная биеннале экспериментальной поэзии VisuaV, 1993, Мотеррей, Мексика.
  • Художественная выставка Paradise Mail, Белфаст, Северная Ирландия, гр. 1995 год
  • V Международная биеннале экспериментальной поэзии VisuaV, 1996, Мехико.
  • Визуальная поэзия, Берлин, 1997.
  • VI Международная биеннале экспериментальной поэзии, 1999, Мехико.
  • 02txt, Академия художеств Цинциннати, Цинциннати, Огайо, 2002 г.
  • Американский авангард: вторая волна, Библиотеки Университета штата Огайо, Колумбус, Огайо, 2002 г.
  • Пишу, чтобы было видно, Нью-Йоркский центр книжного искусства, 2002 г.
  • Другие в Эдмонтоне; Бикон, Нью-Йорк; Порт-Шарлотт, Флорида; Майами; Австралия

Авторы публикаций

[ редактировать ]
  • Score , Kaldron , Lost & Found Times , Modern Haiku , The Ex perioddicist , Transmog , Meat Epoch , Industrial Sabotage , The Subtle Journal of Raw Coinage , Juxta , The New Orleans Review , Kalligram (Будапешт, 2000), Das Haupt (Киль, Германия) , 1995), Freie Zeit Art (Вена, 1992), Sub Bild (Гейдельберг, 1991) и множество других журналов и журналов. Также стихи (матемаку) и критическое эссе (о современной минималистской поэзии) онлайн на веб-сайте Карла Янга «light&dust», а также три записи в « Фактах о компаньоне к американской поэзии 20-го века» (2005).

Публикации

[ редактировать ]
  • Стихи (визуальное хайку), частное издание, 1966 г.; перепечатано Runaway Spoon Press, 1997.
  • Предварительный черновой вариант тотальной психологии (теоретической психологии), опубликованный в частном порядке, 1967 г.
  • A Strayngebook (детская книга), Score Publications, 1987.
  • Апрельское стихотворение (визуальная поэзия), Runaway Spoon Press, 1989.
  • Весеннее стихотворение № 3,719,242 (визуальная поэзия), Runaway Spoon Press, 1990.
  • О многих местах сразу , том. 1 (мемуары/критика), Runaway Spoon Press, 1990; 2-е издание, 1991 г.; 3-е издание, 1998 г.
  • Матемаку 1–5 (математическая поэзия), Тель-Лет, 1992.
  • Варварский Барт встречает Бэтперсона и ее индийского спутника Тако (пьеса), Stage Whisper, 1992.
  • Варварский Барт посещает Бога (пьеса), Abscond Press, 1993.
  • Рагу из кролика (спектакль), издательство Hairy Labs, 1994.
  • Матемаку 6–12 (математическая поэзия), Тель-Лет, 1994.
  • Поэмы (текстовая поэзия), dbqp press, 1995.
  • Редактор (совместно с Крэгом Хиллом) Vispo auf Deutsch , Score Publications/Runaway Spoon Press, 1995.
  • Матемаку 13–19 (математическая поэзия), Тель-Лет, 1996.
  • мин. кольт., их математика , Будапешт: Каллиграмма, 2000.
  • Xerolage 30 , Ла-Фарж, Висконсин: Xexoxial Editions, 2001.
  • Редактор (совместно с Крэгом Хиллом) Write to Be Seen , vol. 1, Свет и пыль, 2001.
  • Письмо, которое нужно увидеть: антология визуально-текстового искусства конца 20-го века , Runaway Spoon Press and Score Publications, 2001.
  • Выполнение длинного разделения в цвете , Порт-Шарлот, Флорида: Runaway Spoon Press, 2001.
  • Матемаку 20–24 , Тель-лет, 2003.
  • Криптографику 1–5 , Тель-лет, 2003.
  • Отрывки из стихотворения «В поисках смысла» , Sticks Press, 2004.
  • Лучшие хиты Боба Груммана 1966–2005 годов , Pudding House, 2004.
  • Шекспир и ригидники: исследование церебральной дисфункции , Runaway Spoon Press, 2006.
  • От Хайку до Лирику , Runaway Spoon Press, 2007.
  • Апрель во власти количества Пифагор Времена сейчас: Выборка Матемаку , Отолиты, 2008.
  • Поэма, Распад , Phrygian Press, 2010.
  • Это визуальная поэзия , издательство chapbook, 2010.
  • Предварительная таксономия поэзии , Runaway Spoon Press, 2011.

Антологии

[ редактировать ]
  • Визуальная поэзия из США , Германии: 1995.
  • празднование осени хайку , Напани, Онтарио: Haiku Canada, 1996.
  • ХОРЕОГРАФИЯ СЛОВОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ , Лондон: Форум писателей, 1998.
  • Loose Watch , Лондон: Невидимые книги, 1998.
  • Тайная жизнь слов , Сан-Диего: Учебный ресурсный центр, 2000.
  • Другой Юг , Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы, 2002.
  • Visio-Textual Selectricity , The Runaway Spoon Press, 2008.
  • Октябрь — месяц дадаизма , Бролли Ницше, 2008 год.
  • Антология Spidertangle , Xexoxial Editions, 2009.
  • Ритм структуры: математическое искусство и поэтическая рефлексия , Галерея Селби, Колледж искусств и дизайна Ринглинг, 2011. [5]
  • Последняя антология Виспо: визуальная поэзия 1998–2008 , Фантаграфика, 2012.
  1. ^ Грумман, Боб. «M@h*(pOet)?ica-Circles, Часть 3» , «Суббота историй» в гостевых блогах Scientific American , 12 января 2013 г.
  2. ^ Боб Грумман. Современные авторы онлайн . Детройт: Гейл, 2007. Литературный ресурсный центр.
  3. ^ Jump up to: а б Ричард Костеланец , HR Бриттен (редакторы), «Словарь авангарда» , Routledge, 2000, стр. 397.
  4. ^ Jump up to: а б Канвар Динеш Сингх, Новые исследования в индийско-английской поэзии , Sarup & Sons, 2004, стр. 92–94.
  5. ^ Джон Симс (8 октября 2011 г.). Каталог «Ритм структуры» – проект Джона Симса . Галерея Селби, Колледж искусств и дизайна Ринглинг. п. 7 . Проверено 20 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c390cf337257a4ef6f6173d5cdbeba3__1674515820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/a3/1c390cf337257a4ef6f6173d5cdbeba3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Grumman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)