Jump to content

Ритм структуры

Ритм структуры
Ритм структурной математики, искусства и поэтической рефлексии: иллюстрация обложки каталога Bowery and Beyond, 2011 г.
Год 2003 – настоящее время
Расположение Галерея Пожарного патруля № 5, Галерея Уилмера Дженнингса, Поэтический клуб Бауэри , Колледж искусств и дизайна Ринглинг , Антиохийский колледж , Музей науки и промышленности
Веб-сайт rhythmofstructure.com

«Ритм структуры» — это мультимедийный междисциплинарный проект, основанный в 2003 году. Он представляет собой серию выставок, перформансов и академических проектов, которые исследуют взаимосвязанные структуры и процессы математики, искусства и языка как способ продвижения движения математического выражения по всему миру. искусства в творческих совместных сообществах, прославляющих ритм и закономерности как идей разума, так и физической реальности природы.

Введение [ править ]

Ритм структуры , как расширяющаяся серия художественных выставок, перформансов, видео/фильмов и публикаций, созданных и курируемых мультимедийным художником-математиком и писателем Джоном Симсом , исследует и прославляет пересекающиеся структуры математики, искусства, сообщества и природы. [1] [2] Симс также создал Прокламацию о перекрашивании с инсталляцией « Правильный способ повесить флаг Конфедерации» (2004). [3] [4]

В своем эссе-каталоге выставки «Ритм структуры: математика, искусство и поэтика» Симс задает кураторскую тему, где он пишет: «Математика, как параметр человеческого сознания в незаменимой концептуальной технологии, существенно важна для видения за пределами сетчатки и познания за пределами сетчатки». Интуитивный язык и математический процесс, как элементы основы искусства, создают аналитическое выразительное состояние, которое побуждает к визуальному расчету для конвергенции: от иллюстративного к метафизическому и к поэтическому И в диалектике визуального искусства. и текстовый перформативный отклик, существует межпространственный диалог, где извилистые структуры языка, видения и человеческих образов рождают духовную решетку социальной геометрии, конструктивизм сообщества — место связей, где эмоциональные расчеты встречаются с энергичной абстракцией. ." [5]

Первая премьера состоялась в галерее Fire Patrol No.5 в 2003 году с выставкой «Ритм структуры: MathArt» в Гарлеме . Этот междисциплинарный проект включал многочисленные выставки по всей стране, в которых сотрудничали многие известные художники, писатели и музыканты, в том числе: Сол Левитт , Адриан Пайпер , Доротея Рокберн , Эл Ловинг , Джо Оверстрит , Ховардена Пинделл , Хеламан Фергюсон , Джон Хиигли, Вандорн Хиннант , Карен. Финли , Дред Скотт , Пол Д. Миллер , Боб Холман , Кейт Рашин, Роман Веростко , Джоан Уолтемат, Тара Беттс , Брент Коллинз , Майк Филд, Казмир Масланка, Кен Хирацука, Яэль Ачер Мориано, Ричард Костеланец , Кристин Преваллет , Джон Симс, и бывший поэт-лауреат США Марк Стрэнд . [6] [7]

Помимо выставок, еще одной важной целью «Ритма структуры» является создание междисциплинарного творческого сообщества на стыке математики и всех форм искусства, поскольку это может вдохновить новое искусство, инновационное искусство и математическое образование, а также повысить уважение и понимание. ритма и структуры самой природы. Такой опыт сообщества создается посредством выступлений с призывами и ответами, социальных сетей и специальных видеомузыкальных проектов, таких как The Rhythm of Structure и The Pi Day Anthem с участием Джона Симса и Ви Харта. [8] [9]

Предыстория [ править ]

«Ритм структуры» берет свое начало в работе Симса в качестве одного из международных кураторов выставки «Наука в искусстве - Искусство в науках» , общегородской выставки, приуроченной к Всемирной конференции науки ЮНЕСКО-ICSU , Будапешт , Венгрия, в 1999 году. . [10] [11]

Это привело к созданию выставки MathArt/ArtMath , куратором которой стал Джон Симс (тогдашний координатор математики в Ринглинге). [12] [13] Selby Gallery и Кевин Дин из колледжа искусств и дизайна Ringling в 2002 году. [14] [15] [16] этой выставке был представлен общий обзор искусства, вдохновленный и основанный на математических идеях преимущественно американских современных На художников, а также математиков , работающих в области визуальной математики. Тема выставки была призвана рассмотреть сложность и многообразие смыслов математического искусства . [14] На выставке MathArt/ArtMath приняли участие: Йозеф Альберс , Томас Банчофф , Ричард Анушкевич , Мануэло Баез, Джейн Барнс , Макс Билл , Мел Бохнер , Брент Коллинз , Дэвид Дэвис, Джордж Дим , Агнес Денес , MC Эшер , Фред Эверсли , Шеннон Фэган, Хеламан . Фергюсон , Майк Филд, Чарльз Гейнс , Паулюс Гердес, Батшеба Гроссман , Эл Хелд , Джон Хийгли, Славик Яблан , Альфред Дженсен , Адриенн Кляйн, Сол Левитт , Артур Ли Лёб , Пол Д. Миллер, он же DJ Spooky , Марлена Новак , Джо Оверстрит , Ховардена Пинделл , Ричард Пёрди , Тони Роббин , Доротея Рокберн , Фрэнк Роткамм, Ирен Руссо, Карло Секвин , Джон Симс, Джон Салливан, Джек Творков , Роман Веростко и Джон Уолтемат. [17] [6] [7] К этой выставке была выпущена брошюра и видеоролик. [18] [19]

После выставки MathArt/ArtMath Симс начал работу над текстом о природе математического искусства, который привел к его главе « Деревья, корни и мозг: метафорическое основание математического искусства » в книге «Математика и культура II: Визуальное совершенство: математика». и творчество . В своей главе он представляет свои идеи о взаимосвязи математики, искусства и природы , подготавливая почву для своей следующей группы выставок под названием «Ритм структуры» . [20]

Выставки [ править ]

структуры: MathArt в Гарлеме ( Ритм 2003 )

MathArt в Гарлеме , январь 2003 г., Галерея Fire Patrol #5 в Гарлеме , Нью-Йорк , Нью-Йорк , представлены художники Одри Беннет, Брент Коллинз, Агнес Денес , Хеламан Фергюсон , Чарльз Гейнс , Батшеба Гроссман , Джон Хиигли, Кен Хирацука, Эдриенн Кляйн, Сол Левитт , Джон Литтл, Эл Ловинг , Марлена Новак , Джо Оверстрит , Ховардена Пинделл , Джон Пауэлл, Тони Роббин , Ирен Руссо, Клиффорд Сингер, Джон Симс и Джоан Уолтемат. [6] [7]

структуры: эстетика (2004 Ритм ) математическая

Математическая эстетика , 2004, Галерея Уилмера Дженнингса в Нью-Йорке , Нью-Йорк , включала художников: Джо Оверстрит , Джон Биггерс , Брент Коллинз, Лиза Коринн Дэвис , Фред Эверсли , Терри Фостер, Чарльз Гейнс , Саймон Гувернер, Джеймс Литтл, Эл Ловинг , Вандорн Хиннант , Скотт Джонсон, Ховардена Пинделл , Джон Симс, Кевин Сипп, Эл Смит , Джойс Веллман и Джек Уайт . [21] [22]

Ритм структуры: математики ( за пределами 2007 )

Совместно с конференцией «Математика и искусство узлов: конференция по маломерной топологии и математическому искусству» в Университете Южной Флориды в ноябре 2007 года в Центре прошли три выставки « Ритм структуры: за пределами математики» под куратором Джона Симса. Галерея, Музей науки и промышленности в Тампе и Галерея Оливера соответственно. Среди представленных художников на этой выставке были: Давид Червоне, Брент Коллинз, Алекс Файнголд, Хеламан Фергюсон , Майк Филд, Нат Фридман, Хаим Гудман-Штраус , Гэри Гринфилд, Батшеба Гроссман , Джордж У. Харт , Славик Яблан, Сол Левитт , Чарльз О. Перри , Тони Роббин , Радмилла Сазданович, Джон Симс, Карло Секвин и Питер Сведенборг. [23] [24]

Обзор конференции и выставки был также опубликован в журнале Mathematics and the Arts . [25]

структуры: математика, искусство и поэтическая рефлексия в поэтическом клубе Бауэри ( Ритм 2009–10 )

«Математика, искусство и поэтическая рефлексия» , 2009–2010 гг., премьера состоялась в Поэтическом клубе Бауэри в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк . [8] [26] [27] Эта выставка состояла из девяти выставок, каждая из которых длилась месяц, обычно с участием двух художников или небольшой группы. Известным поэтам и исполнителям было предложено ответить на произведения выступлением на закрытии выставки. [28] На всей выставке присутствовали более 70 художников и исполнителей, а также класс искусств Бруклинской академии наук и окружающей среды и студенты класса «Ритм структуры» Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета . В результате полной выставки был опубликован каталог и документальный фильм, который был показан на кинофестивале в Сарасоте в 2012 году. Затем вся выставка в качестве итогового показа отправилась в Колледж искусств и дизайна Ринглинг , а также в Антиохийский колледж в 2011 году. [29] [26]

Квадраты и круги с участием Джона Хийгли и Вандорна Хиннанта

На первой выставке были представлены картины-дуэты: «Хром 163» Джона Хийгли и «Что Евклид хотел, чтобы мы знали» Вандорна Хиннанта . Ответные стихи/поэты: «Круговая вибрация» Кристины Шмитт, «Цифровая органика» Алана Гилберта, «Преобразованный квадрат» Кристины Шмитт и «Поэмедия Сквиркуляр » (отрывок) Саммер Хилл Севен. [27]

Линии и кривые с участием Паулюса Гердеса/Джона Симса и Кена Хирацуки

В этом шоу участвовали установка веревок и резьба по камню: «Зеркальная кривая с веревкой» Паулюса Гердеса / Джона Симса, «Цепная вселенная» Кена Хирацуки. Ответные стихи/поэты: «Квадранты» Кристин Преваллет , «Образы девонского периода» Пуха Кея и «Кривизна зеленого» Шаньсина Вана . [27]

Картезианский улей MathArt с участием художников Hive

Картезианский улей MathArt, созданный Джоном Симсом на основе вращения его произведения «Квадратные корни дерева» в сотрудничестве со следующими работами: «Исследование ангела с ореолом: Искра» Доротеи Рокберн , «Эзо на пересечении земного шара» Джойс Веллман, «Chrome 151: 3 сферы » автора Джон Хийгли, Изометрические системы в изотропной пространственной картографической проекции: Куб Агнес Денес , Квадратные корни дерева Джона Симса, круга: Небеса на Земле Пэм Тучин, Рисунок 13 Романа Веростко , Двойное кружево Пуанкаре Карло Квадрат Sequin , Iterations Майка Филда, Enlightened Vision #10 Кристины Шмитт, Kelien-Fontain Дэвида Чевоне, Root Three Fractal SpiralGram Вандорна Хиннанта , Zero Кевина Дина, Корень дерева фрактала Джона Симса, Сферы Сьюзен Хапперсетт, Рыба Кен Хирацука, Нарисовано с помощью циркуля, палочек для еды и ручки Говардена Пинделл , Наши дни сочтены! Роберта Фиттермана, «Картирование Вселенной» Фейбин Миранды, «Математика нумерологии» Криса Фанкхаузера, «Где собираются вместе» Криса Фанкхаузера, «Алфавитная изменчивость» Татьяны Бонч и «Один» Марселлы Дюран. [27]

Декартовский улей MathArt также был описан в статье журнала Journal of Mathematics and Arts . [30]

You Lie с участием Пола Д. Миллера и Дреда Скотта

На этой выставке были представлены цифровые работы на бумаге: « Ты лжешь » Пола Д. Миллера и «Танец опроса» Дреда Скотта . Отвечающие стихи/поэты: «Много спама» (Виагра для Джо Уилсона) ЛаТаши Н. Невада Диггс, опрос ЛаТаши Н. Невада Диггс, «Система охлаждения» Алана Гилберта и «Считай меня» Келли Дзен-Йе Цай. [27]

Квадратный корень любви с участием Карен Финли и Джона Симса

В этом дуэтном шоу участвовали: «Многие настроения любви» Карен Финли и «Квадратный корень любви» Джона Симса. Ответные стихи / поэты: «Квадратный корень любви: расчет СЕРДЦА вещей» Джоэнн Гроуни и « Научись быть сыном своего отца или 16 вещей, которые я никогда не мог сказать своему отцу» Реджи Кабико . [27] [31]

Часть выставки Джона Симса превратилась в проект фильма о вине, поэзии и поэзии ко Дню святого Валентина, премьера которого состоится в Париже в 2017 году. [32]

Избранные бесконечные расширения с произвольными ограничениями с участием Сола Левитта и Адриана Пайпера

«Избранные бесконечные расширения с произвольными ограничениями» с участием Сола Левитта и Адриана Пайпера представляли собой дуэтное шоу, в котором были представлены настенные инсталляции: «Рисунок № 163» Сола Левитта и «Точка схода № 1» Адриана Пайпера . Ответные стихи/поэты: Sociedad Anonima Моники де ла Торре, Two Poems Squared Боба Холмана , Дорогой утренний свет, дорогой визивинд Боба Холмана , Terra Quad Эдвина Торреса , MathArtPoem: Ответ Левитта/Пайпера Джона Симса/Ритм структурного класса / Нью-Йоркский университет, «Для девушки, которую попросили написать обо мне стихотворение и, как обычно, она хотела вместо этого написать стихотворение о своем сердце» Эбони Хоган, «Лифт» Марка Стрэнда и «Пустота» Джона Сэндса. [27]

Избранные бесконечные расширения с произвольными ограничениями были рассмотрены журналом Art in America Magazine . [33]

(20, 21, 29): Задание для студентов Бруклинской академии наук и окружающей среды.

(20, 21, 29): Задание, визуализация тройки Пифагора (20, 21, 29), созданная студентами-художниками под руководством преподавателя Дженнифер Лемиш в Бруклинской академии наук и окружающей среды . [34] Ответы на стихи/поэты: «21 причина, почему я ненавижу математику» Шаппи Сишольца и «Люди, которые знают лучше, чем я» «29 решений для писателей» Кристин О'Киф Аптович . [27]

Математические граффити с участием Фернандо Моры, Джона Симса, Кайла Гоэна, Марка Терджена и покровителей Клуба поэзии Бауэри

В математических граффити приняли участие: Фернандо Мора, Джон Симс с Кайлом Гоэном, Марк Терджон и покровители Клуба поэзии Бауэри. Поэтические ответы: взаимно обратные операции: математическая поэзия по поводу математической стены граффити Грегори Винсента Сент-Томазино, пропорциональные стихи Каза Масланки, граффити-матемаку Боба Груммана , 33 оси симметрии x 40 ортогональных троек: или, снова свободная воля Стефани Стрикленд , «Кто считает», «Считает » Стефани Стрикленд и «Заметки о числах» Ричарда Костеланца . [27]

Грегори Винсент Сент-Томазино представил фрагменты этой выставки в своем блоге. [35]

HyperQuilt с участием Хелен Бимиш, Элейн Эллисон, Сюзанны Гулд, Джона Симса, Эллы Той, Дайаны Вентерс и Паулы Винтер.

В HyperQuilt приняли участие: Хелен Бимиш, Элейн Эллисон, Сюзанна Гулд, Джон Симс, Элла Той, Дайана Вентерс и Паула Винтер. Ответные стихи/поэты: «Язык одеял» Тары Беттс , «Последний раз» Адама Фолкнера и Джинанн Верли, «Мы родом из фермеров» Кейт Рашин, «Математическая поэма: по кривой обучения» Кейт Рашин. [27]

Ритм структуры: Бауэри и за его пределами (2011)

Все девять выставок «Ритм структуры» в Поэтическом клубе Бауэри были объединены в одну единую выставку «Ритм структуры: Бауэри и за ее пределами» в галерее Селби в колледже искусств и дизайна Ринглинг в феврале 2011 года. [36] [37]

После показа галереи Селби в Ринглинге, позже в том же году она была показана в Антиохийском колледже , с мая по ноябрь 2011 года. [38] [39] [40] [41] Газета Dayton City Paper сделала обзор выставки и опубликовала статью в местной газете. [42]

Публикации [ править ]

Ритм структуры Математика, искусство и поэтическая рефлексия: Бауэри и за его пределами - Каталог выставки

В 2011 году каталог «Ритм структурной математики, искусства и поэтического отражения: Бауэри и за его пределами» был выпущен галереей Селби и галереей Антиох-колледжа Херндон в Колледже искусств и дизайна Ринглинга и Джоном Симсом, содержащий все девять книг по математике, искусству и поэтическому отражению. экспонаты. [27] [43] Sarasota Herald Tribune анонсировала и рецензировала каталог выставки в галерее Селби, а также фильм на кинофестивале в Сарасоте. [42]

Ритм структуры: математическое искусство в африканской диаспоре - Международное обозрение афроамериканского искусства

В 2004 году Джон Симс и Джульетта Харрис совместно редактировали специальный выпуск MathArt в африканской диаспоре для Международного обзора афроамериканского искусства , в котором участвовали художники: Джон Симс, Эл Смит , Джульетта Харрис, Рон Эглаш , Брент Коллинз, Андреа Поллан. , Ховардена Пинделл и Паулюс Гердес. [44] [45]

Курс Нью-Йоркского университета [ править ]

Весной 2010 года в рамках курса « Ритм структуры: математика, искусство и поэтическая рефлексия» в Клубе поэзии Бауэри Джон Симс был приглашен вести курс на факультете искусства и государственной политики в Школе искусств Тиша . В курсе «Ритм структуры: деревья, флаги и часы» рассматривались механизмы/структуры разработки трех крупномасштабных междисциплинарных художественных проектов Джона Симса (в качестве тематических исследований), в которых исследовались вопросы социальной справедливости, построения сообщества и политика большого масштаба работает. С помощью этих многоуровневых незавершенных проектов, которые пересекают пространство искусства с математикой, визуальной политикой и социальными сетями, курс исследовал различные стратегии и проблемы в создании системы объектов-текстов-звуков-работ, в которой используются инструменты социальной организации, средства массовой информации, технологии, культурное подавление , перформанс, поэзия и сатира. [46] [47]

Итоговый студенческий групповой проект представлял собой коллективный видеопоэтический ответ на Сола Левитта и Адриана Пайпера выставку «Выбранные бесконечные расширения, произвольно ограниченные» , которая в тот момент проходила на выставке «Ритм структуры» в Поэтическом клубе Бауэри. [48] [49] [50] На закрытии выставки также были представлены видео и живые студенческие чтения. [47]

Фильм [ править ]

По теме «Математика, искусство и поэтическая рефлексия» был снят документальный фильм «Ритм структуры: Бауэри и за его пределами» . [51] [52] и представлен на кинофестивале в Сарасоте в 2012 году. [53] Фильм также был анонсирован и рецензирован газетой Saratosa Herald Tribune . [42] [54]

В связи с показом фильма состоялся ужин и художественный прием с участием Джона Симса и инсталляции «Квадрат любви» Карен Финли с выставки «Ритм структуры» в Поэзийном клубе Бауэри. На ужин было предложено специальное меню, приготовленное шеф-поваром Джином Маррой, вдохновленным корнями и любовью. В программе выступлений были Твинкл, покойный Кенни Дрю-младший, Томас Карабаси, Элеонора Львов, Нейт Джейкобс, Майкл Мендес, Кайлилиз Холмс, Грег Тейт и Бахия Марун. [55] [56]

Отзывы [ править ]

было несколько обзоров На «Ритм структуры» :

  • Статья, посвященная узловой математике и искусству: конференция по маломерной топологии и математическому искусству в Университете Южной Флориды в ноябре 2007 года, появилась в журнале Mathematics and Arts . [25]
  • На выставке Bowery Poetry Club выставка Сола Левитта и Адриана Пайпера с ответом Марка Стрэнда была рассмотрена в журнале Art in America в марте 2010 года. Джоном Ридом [33]
  • Деталь Cartesian MathArt Hive, представленная на выставке «Ритм структуры: математика, искусство и поэтическая рефлексия » (2009–2010 гг.), была освещена в журнальной статье в апреле 2010 г. в журнале «Математика и искусство» . [30]
  • элемент поэзии « Математика, искусство и поэтические размышления» . Грегори Винсент Сент-Томазино представил в своем блоге в апреле 2010 года [35]
  • Писатель Sarasota Herald Tribune Марти Фугейт представил выставку Колледжа искусств и дизайна Ринглинга в галерее Селби и фильм «Ритм структуры» , который был показан на кинофестивале в Сарасоте в апреле 2012 года. [42]
  • Демонстрация « Ритма структуры» в Антиохийском колледже была освещена в апреле 2012 года Джейн А. Блэк для газеты Dayton City Paper . [42]
  • Журнал SQR сделал рецензию на книгу «Квадратный корень любви» , представленную на выставке « Ритм структуры: математика, искусство и поэтическая рефлексия » (2009–10) в поэтическом клубе Бауэри в апреле 2012 года. [55]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Симс, Дж. (15 апреля 2010 г.). «Вопросы и ответы: Джон Симс о математическом искусстве» . Природа . 464 (7291): 983. Бибкод : 2010Natur.464..983H . дои : 10.1038/464983а . ПМИД   20393544 .
  2. ^ А. М. Уивер (11 сентября 2009 г.). «Джон Симс А. М. Уивера» . БОМБА . Проверено 12 июня 2018 г.
  3. ^ «Джон Симс» . ХаффПост . Проверено 29 апреля 2018 г.
  4. ^ «Джон Симс» . Бомба . Проверено 30 апреля 2018 г.
  5. ^ Джон Симс (8 октября 2011 г.). Каталог «Ритм структуры» — проект Джона Симса . Галерея Селби, Колледж искусств и дизайна Ринглинг. п. 7 . Проверено 20 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Шоу» . Скульптура Вирсавии . Проверено 13 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выставки» . Агнес Денес . Проверено 13 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ритм структуры: математика, искусство и поэтическая рефлексия» . Американское математическое общество . Проверено 30 апреля 2018 г.
  9. ^ «Гимн Дня Пи: математика, искусство и не только» . ХаффПост . 10 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2018 г.
  10. ^ «Наука в искусстве – Искусство в науках» . Дуг Данэм . Проверено 20 мая 2018 г.
  11. ^ «Мир науки» (PDF) . ЮНЕСКО . 1 (1): 6 октября 2002 г. Проверено 20 мая 2018 г.
  12. ^ «Художник Джон Симс исследует взаимосвязь между лоскутным шитьем, математикой и сообществом» . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 20 мая 2018 г.
  13. ^ «Признанный «художник-математик» Джон Симс выступит в штате Техас» . Штат Техас . 08.06.2016 . Проверено 20 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Человек цифр» . Креативное безделье Тампа-Бэй . 21 ноября 2017 г. Проверено 11 июня 2018 г.
  15. ^ Современное искусство и математический инстинкт . Художественный музей Твида, Университет Миннесоты. 2004. с. 36. ISBN  9781889523279 .
  16. ^ «Художник Джон Симс не приедет в кампус, но выставка в Геттисбергском колледже все еще запланирована» . Новости @ Геттисберг . 30 августа 2004 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  17. ^ «Художественные выставки и выставки, в которых участвовал Карло Секен» . Беркли . Проверено 13 июня 2018 г.
  18. ^ Матхарт/артмат . Галерея Селби, Школа искусств и дизайна Ринглинга. 2002.
  19. ^ «14-й ежегодный кинофестиваль в Саратосе» (PDF) . Кинофестиваль в Саратосе . 2012 . Проверено 13 июня 2018 г.
  20. ^ Симс, Джон (2005). «Деревья, корни и мозг: метафорическая основа математического искусства». Математика и культура II . Шпрингер, Берлин, Гейдельберг. стр. 163–170. дои : 10.1007/3-540-26443-4_14 . ISBN  978-3-540-26443-9 .
  21. ^ «Джо Оверстрит» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Хаммер . Проверено 11 июня 2018 г.
  22. ^ Джо Оверстрит Инновации в полете: картины 1967–1972 гг . Эрик Файерстоун Пресс. 2018. с. 68. ИСБН  9780984471546 .
  23. ^ «Связывание математики и искусства: конференция по маломерной топологии и математическому искусству» . Университет Южной Флориды . Проверено 29 апреля 2018 г.
  24. ^ «Ритм структуры: за пределами математики» . USF Университет Южной Флориды . Проверено 13 июня 2018 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харт, Джордж В.; Йоноска, Наташа (20 ноября 2008 г.). «Связывание математики и искусства: конференция по маломерной топологии и математическому искусству, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, 1–4 ноября 2007 г.». Журнал математики и искусств . 2 (1): 47–51. дои : 10.1080/17513470801977553 . S2CID   117778227 .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Джон Симс: празднование Дня числа Пи с художником-политиком» . Герника . 11 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ритм структуры . Саратоса, Флорида: Галерея Селби, Колледж искусств и дизайна Ринглинг. 8 октября 2011 г. ISBN.  978-0-615-48847-9 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  28. ^ «Джон Симс: Художник-концептуалист бросает вызов традиционным разговорам об истории, расизме и любви |» . theweeklychallenger.com . 08 февраля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  29. ^ «Математика указывает на искусство и поэзию в нью-йоркском Бауэри этой осенью» . Математическая ассоциация Америки . Проверено 30 апреля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сьюзан Хапперсетт (16 апреля 2010 г.). «Выставка Cartesian MathArt Hive, Поэтический клуб Бауэри, Нью-Йорк, 2009–2010». Журнал математики и искусств . 4 (3): 163–172. дои : 10.1080/17513472.2010.490756 . S2CID   120586527 .
  31. ^ «КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ЛЮБВИ» . Саратосский кинофестиваль 2012 . Проверено 11 июня 2018 г.
  32. ^ «Квадратный корень из любви» . Билеты из коричневой бумаги . 16 августа 2013 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Рид (24 марта 2010 г.). «Художники занимаются математикой» . Искусство в Америке . Проверено 24 мая 2018 г.
  34. ^ «20, 21, 29: Инсталляция заданий Джона Симса» . Ютуб . 6 июня 2010 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грегори Винсент Сент-Томазино (29 апреля 2010 г.). «Четверг, 29 апреля 2010 г.» . E-соотношение . Проверено 3 июня 2018 г.
  36. ^ «Инсайдер: Искусство» . Журнал Саратоса . 10 февраля 2011 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  37. ^ «Поэзия и искусство сливаются с математикой в ​​колледже Ринглинг» . Геральд Трибьюн . 20 февраля 2011 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  38. ^ «Выставка в Антиохийском колледже исследует математику через искусство» . Антиохийский колледж . 11 мая 2011 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  39. ^ «Антиохийский колледж проводит заключительный симпозиум выставки «Ритм структуры»» . Антиохийский колледж . 21 октября 2011 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  40. ^ «Выставка Джона Симса откроется в Антиохийском колледже» . YSНовости . 20 мая 2011 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  41. ^ «Закрытие художественной выставки Sims» . YSNews.com . 04.11.2011 . Проверено 30 апреля 2018 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Марти Фугейт (12 апреля 2012 г.). «Ритм структуры: Бауэри и за его пределами» . Геральд Трибьюн . Проверено 3 июня 2018 г.
  43. ^ «Выставка в Антиохийском колледже исследует математику через искусство» . Антиохийский колледж . Проверено 29 апреля 2018 г.
  44. ^ «Визуальные формы в наших ритмах: Введение в ритм структуры: MathArt в африканской диаспоре» . Международное обозрение афроамериканского искусства . 19 (3). Январь 2004 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  45. ^ «Ритм структуры MathArt в африканской диаспоре» . Международное обозрение афроамериканского искусства . 3 (19,3) . Проверено 29 апреля 2018 г.
  46. ^ «Искусство и государственная политика: прошлые курсы» . Нью-Йоркский университет Тиш . Проверено 13 июня 2018 г.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «MathArtPoem Джона Симса и ритм структурного класса» . Ютуб . Проверено 3 июня 2018 г.
  48. ^ «Клуб поэзии Бауэри представляет Сола Левитта и Адриана Пайпера» . электронное искусство сейчас . Проверено 3 июня 2018 г.
  49. ^ «Биография» . Галерея Паулы Купер . Проверено 3 июня 2018 г.
  50. ^ «Биография Сола Левитта» . Альфонсо Артиако . Проверено 3 июня 2018 г.
  51. ^ «Ритм структуры: Бауэри и за его пределами (1:11:45)» . ИМДБ . Проверено 14 июня 2018 г.
  52. ^ «Ритм структуры: Бауэри и за его пределами (2011)» . ИМДБ . Проверено 14 июня 2018 г.
  53. ^ «Ритм структуры: Бауэри и за его пределами» . Herald Tribune: Билет Саратоса . Проверено 30 апреля 2018 г.
  54. ^ «(Одеяла Альмы Сью)» . Одеяла Альмы Сью . Проверено 12 июня 2018 г.
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Журнал SQR (20 апреля 2012 г.). «Джон Симс «приносит это» с квадратным корнем любви» . Бэклот SRQ . Проверено 16 июня 2018 г.
  56. ^ «LoveCabaret/CafePalm/JohnSims» . Ютуб . 21 мая 2012 года . Проверено 16 июня 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cde3ba465ac14532fd3a1bf80982791__1706403000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/91/1cde3ba465ac14532fd3a1bf80982791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm of Structure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)