Относительность (М. К. Эшер)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
относительность
Художник MC Эшер
Дата завершения декабрь 1953 г.
Тип Литография
Размеры 27,7 см × 29,2 см (10,9 × 11,5 дюйма)

«Относительность» — это литография голландского художника М. К. Эшера , впервые напечатанная в декабре 1953 года. Первой версией этой работы была гравюра на дереве , сделанная ранее в том же году. [1]

Он изображает мир, в котором обычные законы гравитации не действуют . Архитектурное сооружение кажется центром идиллического сообщества, большинство жителей которого небрежно занимаются своими обычными делами, например обедают. Окна и дверные проемы ведут на улицу, напоминающую парк. Все фигуры одеты в одинаковую одежду и имеют безликие головы в форме луковицы. Подобные персонажи можно найти во многих других произведениях Эшера.

В мире теории относительности существует три источника гравитации, каждый из которых ортогонален двум другим. Каждый житель живет в одном из гравитационных колодцев , где действуют обычные физические законы. Между каждым источником гравитации разбросано шестнадцать персонажей: шесть в одном и по пять в двух других. Кажущаяся путаница литографического отпечатка связана с тем, что три источника гравитации изображены в одном пространстве.

В конструкции имеется семь лестниц, и каждую лестницу могут использовать люди, принадлежащие к двум разным источникам гравитации. Это создает интересные явления, например, на верхней лестнице, где два жителя используют одну и ту же лестницу в одном направлении и на одной стороне, но каждый использует разные стороны каждой ступени; таким образом, один спускается по лестнице, а другой поднимается по ней, даже двигаясь в одном направлении почти бок о бок. На других лестницах жители изображены поднимающимися по лестнице вверх ногами, но, исходя из собственного источника гравитации, они поднимаются нормально.

Каждый из трех парков принадлежит одному из гравитационных колодцев. Все двери, кроме одной, похоже, ведут в подвалы под парками. Хотя метафизически такие подвалы возможны, они необычны и добавляют сюрреалистического картине эффекта.

В популярной культуре [ править ]

«Теория относительности» — одна из самых популярных работ Эшера. [2] и использовался по -разному .

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Относительность» . Эшер во дворце . Проверено 22 октября 2021 г.
  2. ^ «Относительность М.К. Эшера » . Университет Бригама Янга — Музей искусств . Проверено 22 октября 2021 г.