Лондонский пакет (1791 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лондонский пакет |
Запущен | 1791 [ 1 ] |
Захвачен | 19 мая 1814 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 183, [ 1 ] или 189, [ 2 ] или 191, или 200 ( BM ) |
Дополнение | |
Вооружение |
Лондонский пакет был торговым судом, запущенным на Темзе в 1791 году. Она служила Королевскому флоту в качестве наемного вооруженного корабля с 31 марта 1793 года, по крайней мере, 30 сентября 1800 года, и, несмотря на некоторые записи, по -видимому, на год или более. Затем она вернулась в парусный спорт в качестве торговца, пока американский капер не захватил ее в мае 1814 года.
Merchantman
[ редактировать ]Лондонский пакет вошел в Регистр Ллойда ( LR ) в 1791 году. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1791 | Младший Тон | Младший Тон | Лондон - Кадиз | Лр |
1794 | Эдвардс | Эдвардс | Лондон - Кадиз | Лр |
Нанял вооруженный корабль
[ редактировать ]Лондонский пакет был заказан в апреле 1793 года Под лейтенантом Дж. Дуглас. [ 5 ] Затем с мая 1794 года лейтенант Джеймс Феган (или Фоган) был капитаном, [ 5 ] с А. Хиллом в качестве мастера, по крайней мере, в 1799 году. [ 3 ]
27 февраля 1795 года Lloyd's Sist ( LL ) сообщил, что вооруженный лондонский пакет поймал Монмут , Блэкберн, Мастер. Монмут плыл из Ямайки в Лондон, когда французы захватили ее. К сожалению, затем Монмут был потерян на скалах на островах Силли, когда утонули два члена ее экипажа. [ 6 ]
Лондонский пакет в противном случае, по -видимому, имел относительно безраздельную карьеру на Ливерпуле до канала, [ 3 ] сопровождая конвои как минимум до конца 1801 года. В октябре 1801 года она покинула Плимут в Ливерпуль со 100 французскими заключенными. Хотя, несмотря на то, что в Фалмуте слышал в Фалмуте ожидающего мирного договора с Францией, заключенные попытались захватить корабль. Лейтенант Феган и офицеры смогли подавить восстание в течение нескольких минут без травм офицеров или экипажа, но с некоторыми травмами среди заключенных. Новости о договоре заставили британцев ослабить свои меры предосторожности, и заключенные решили воспользоваться этим. [ 7 ]
Merchantman
[ редактировать ]Во время возобновления войны с Францией в 1803 году Королевский флот не переиграл в Лондонском пакете . Вместо этого она вернулась к торговой службе. Регистр доставки на 1804 год показал ей с Дж. Туоном, мастером и владельцем, и торговлей Лондоном - Кадизом. [ 8 ] В 1803 году она взяла на себя реестр Гернси. [ 9 ]
Капитан Томас Кертис (или заправка) приобрел письмо Марки 29 октября 1803 года. [ 2 ] У нее была команда из 22 человек, а ее владельцами были Даниэль Муллин, Авраам Саймон, Хилари Букаут. и Джон Брехаут. [ 9 ]
В 1804 году лондонский пакет отплыл из Гернси в Нью -Йорк в Гернси в Вирджинию в Гернси. [ 9 ]
Капитан Ричард Раби приобрел письмо Марки 30 апреля 1805 года. [ 2 ] 18 мая 1805 года лондонский пакет получил пропуск в Ньюфаундленд. 25 июня 1806 года она получила защиту для путешествия в Ньюфаундленд. Ее хозяином был Силл Ричард Раби. Даниэль Муллин, Авраам Саймон, Хилари Букаут. и Джон Брехаут. [ 9 ]
Лондонский пакет вновь появился в LR в 1807 году с R.Raby, Master, Moulen, владельцем и торговлей Халл-Гернси. [ 10 ]
4 апреля 1810 года она получила защиту для путешествия в Рио -де -Жанейро с Томасом Домайлом, мастером. [ 9 ]
Регистр доставки ( RS ) за 1811 год показал лондонский пакет с Р. Раби, Мастером, Моулденом, владельцем и торговым корпусом. [ 11 ] Эта запись продолжалась без изменений до тома 1813 года.
Капитан Томас Домайл приобрел письмо Марки 5 апреля 1811 года. [ 2 ] LR на 1811 год показала свою торговлю как Лондон -Гернси. LR на 1813 год показала своему хозяину как Раби, переходя в Домвилл. 13 апреля 1811 года лондонский пакет получил пас в Ньюфаундленд и Средиземное море. [ 9 ] Между 1811 и 1814 годами лондонский пакет отплыл между Ньюфаундлендом и Средиземноморью с Domaille, Master. [ 9 ]
Судьба
[ редактировать ]Американский капер снимал Лондон Пакет из Гернси, Домиль, Мастер, 19 апреля 1814 года, когда она плыла из Валенсии в Рио -де -Жанейро. [ 12 ] [ А ] Похититель мог быть хазером . [ 13 ] Часть ее команды и Мелпомен из Гернези, которая также была взята, приземлилась недалеко от Фаро 21 и 23 мая. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в LR (1791), «L». Страницы, Seq.№L357.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Письмо Марки, с.73 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Военно -морская хроника , вып. 1, с.301.
- ^ Уинфилд (2008) , с. 387.
- ^ Jump up to: а беременный "NMM, ID судна 370474" (PDF) . История военных кораблей, том VII . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ Ll №2694.
- ^ The Times , 21 октября 1801 г., с.2.
- ^ RS (1804), Seq.№L353.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сарр (2007) , с. 169
- ^ Lr (1807), seq.№340.
- ^ RS (1805), Seq.№373.
- ^ Lloyd's Sist , 13 мая 1814 года.
- ^ Хороший (2012) , с. 25
Ссылки
[ редактировать ]- Хорошо, Тимоти С., изд. (2012). Американские каперсы в войне 1812 года: суда и их призы, как записаны в еженедельном регистре Найлс . Макфарланд. ISBN 978-0786466955 .
- Сарр, Джон У. (2007). Хауэлл, Алан (ред.). Гернси парусные корабли, 1786–1936 . Тол. 8. серия монографий музея Гернси.
- Шомберг, Исаак (1815) Военно -морская хронология: или историческое резюме военно -морских и морских событий ... от времени римлян до договора Мира Амьев ... (Т. Эгертон).
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN 978-1-86176-246-7 .
Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .