Jump to content

Авиастроитель АС-4 Россия

АС-4 Россия
Роль Планер
Национальное происхождение Россия
Производитель Aircraft Cooperative Mechta
Авиастроитель
Планер Воздушный корабль
Дизайнер Vladimir Egorovich Fedorov
Введение 1993
Статус В производстве
Произведено 1993-2003 и 2010-настоящее время
Количество построенных 60
Варианты Aviastroitel AC-5M

« Авиастроитель АС-4 Россия» — российский среднеплан , одноместный планер, разработанный Владимиром Егоровичем Федоровым и производимый авиационным кооперативом «Мечта» , который стал «Авиастроительтелем» , ныне «Glider Air Craft» . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет иногда называют Федоров АС-4 Россия , Мечта АС-4 , Федоров Ме7 Мечта , Кенилворт Ме7 , AS+ Ltd АС-4 или Авиационный кооператив Мечта АС-4 Россия . В настоящее время он продается как Glider Air Craft Solo AC-4 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет стартовал в 1989 году как проект Федорова «Мечта» для OSTIV конкурса проектов планера мирового класса 1993 года. Он прошел через несколько проектных прототипов, получивших названия «Мечта I», «Мечта II» и «Россия I и II». Версия Russia II была представлена ​​на конкурс. Предложение предполагало создание нового концерна — Авиационного кооператива «Мечта» и создание трёх прототипов ручной работы. Самолет хорошо показал себя в соревнованиях и взлетах, проходивших в Эрлингхаузене , Германия , но занял лишь второе место, уступив польскому Politechnika Warszawska PW-5 . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Американская команда, участвовавшая в соревновании, была очень впечатлена российским дизайном, посчитала, что он будет хорошо продаваться для клубных классов и одиночных полетов студентов, и купила один из трех прототипов, чтобы забрать с собой домой. дистрибьюторская компания под названием «Россия 12.6» Самолет оказался популярным, и поэтому в США была создана для продажи российской продукции. Поскольку авиационный кооператив «Мечта» не мог производить самолеты серийно, его переформировали в «Авиастроитель». В 1994 году дистрибуция в США была передана компании Mechta Sailplanes, LLC , которая импортировала из России 18 планеров. В ответ на спрос «Авиастроитель» изготовил второй комплект пресс-форм и запустил вторую сборочную линию общей мощностью 48 самолетов АС-4 в год. В 1997 году Уильям Эйд стал дистрибьютором в США под названием Russia Sailplanes, Inc. Производство АС-4 было приостановлено в 2003 году, когда российское правительство изменило требования к промышленному производству, сделав их строительство неэкономичным. В 2010 году «Авиастроитель» стал называться «Glider Air Craft» , и производство возобновилось. [ 7 ] [ 8 ]

Самолет изготовлен из стеклопластика . Wortmann FX-60-157 В его крыле размахом 12,6 м (41,3 фута) используется аэродинамический профиль . AC-4 может быть оснащен двигателем McCulloch MC-101B двухтактным мощностью 12 л.с. (9 кВт), обеспечивающим полет. Парашют системы баллистического восстановления не является обязательным. [ 1 ] [ 5 ]

Было построено шестьдесят самолетов России, некоторые в виде полных несертифицированных самолетов, а некоторые в виде комплектов для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

было зарегистрировано 42 россиянина В августе 2011 года в США . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] пятеро в Соединенном Королевстве [ 11 ] и два в Канаде . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Авиастроитель АС-4 Россия
Mechta I
Первоначальный прототип 1989 года с размахом крыла 13,3 м (43,6 фута). [ 8 ]
Mechta II
Прототип 1991 года с размахом крыла 13,3 м (43,6 фута). [ 8 ]
Россия я
Прототип 1992 года с размахом крыла 11,0 м (36,1 фута). [ 8 ]
Россия II
Прототип 1992 года с размахом крыла 12,6 м (41,3 фута). [ 8 ]
АС-4А Россия
Первая серийная модель, представленная в 1993 году, с размахом крыла 12,6 м (41,3 фута) и с хвостовым волочением . шасси [ 1 ] [ 8 ]
АС-4Б Россия
Приборная панель AC4-B
Модель с смещенным назад основным колесом и носовым колесом. Также имеется кабина большего размера для более высоких пилотов. Представлен в 1996 году. [ 1 ] [ 8 ]
АС-4С Россия
Усовершенствованная модель с убирающимся шасси. Представлен в 1997 году. [ 4 ] [ 8 ]
АС-4СК Россия
Усовершенствованная модель поставляется в комплекте. [ 3 ]
АС-4Д Россия
Улучшенная модель с винглетами . [ 6 ]
АС-4М
Модель мотопланера с выдвижным двигателем, использованная в качестве прототипа для АС-5М . Представлен в 1999 году. [ 7 ] [ 8 ]
только АС-4
Текущая производственная модель. [ 2 ]

Технические характеристики (АС-4)

[ редактировать ]

Данные из каталога планеров и компании. [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 5,25 м (17 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
  • Высота: 0,38 м (1,25 фута)
  • Площадь крыла: 7,7 м 2 (83 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 20,5:1
  • Профиль крыла : Wortmann FX-60-157.
  • Пустой вес: 140 кг (309 фунтов)
  • Полная масса: 260 кг (573 фунта)

Производительность

  • Скорость сваливания: 69 км/ч (43 миль в час, 37 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов).
  • пределы g: +5,3/-2,65
  • Максимальное качество планирования: 34:1 при 95 км/ч (59 миль в час).
  • Скорость снижения: 0,8 м/с (160 футов/мин) при скорости 88 км/ч (55 миль в час).
  • Нагрузка на крыло: 32,46 кг/м 2 (6,65 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Активируйте СМИ (2006). «Российский авиационный кооператив АС-4 Мечта» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Планер Air Craft (nd). «Соло АС-4» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Транспорт Канады (август 2011 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 7 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 54. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  7. ^ Jump up to: а б с д Авиастроитель (2006). «Это российское предприятие «Авиастроитель» . Проверено 7 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Планер Air Craft (2009). «Наша история» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 9 августа 2011 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 9 августа 2011 г.
  11. ^ Управление гражданской авиации . «Сводка результатов поиска GINFO» . Проверено 9 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0c65d8aeda65b0d0e6b99c36caafdf__1668708180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/df/1c0c65d8aeda65b0d0e6b99c36caafdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviastroitel AC-4 Russia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)