Авиастроитель АС-4 Россия
АС-4 Россия | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | Aircraft Cooperative Mechta Авиастроитель Планер Воздушный корабль |
Дизайнер | Vladimir Egorovich Fedorov |
Введение | 1993 |
Статус | В производстве |
Произведено | 1993-2003 и 2010-настоящее время |
Количество построенных | 60 |
Варианты | Aviastroitel AC-5M |
« Авиастроитель АС-4 Россия» — российский среднеплан , одноместный планер, разработанный Владимиром Егоровичем Федоровым и производимый авиационным кооперативом «Мечта» , который стал «Авиастроительтелем» , ныне «Glider Air Craft» . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет иногда называют Федоров АС-4 Россия , Мечта АС-4 , Федоров Ме7 Мечта , Кенилворт Ме7 , AS+ Ltd АС-4 или Авиационный кооператив Мечта АС-4 Россия . В настоящее время он продается как Glider Air Craft Solo AC-4 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет стартовал в 1989 году как проект Федорова «Мечта» для OSTIV конкурса проектов планера мирового класса 1993 года. Он прошел через несколько проектных прототипов, получивших названия «Мечта I», «Мечта II» и «Россия I и II». Версия Russia II была представлена на конкурс. Предложение предполагало создание нового концерна — Авиационного кооператива «Мечта» и создание трёх прототипов ручной работы. Самолет хорошо показал себя в соревнованиях и взлетах, проходивших в Эрлингхаузене , Германия , но занял лишь второе место, уступив польскому Politechnika Warszawska PW-5 . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Американская команда, участвовавшая в соревновании, была очень впечатлена российским дизайном, посчитала, что он будет хорошо продаваться для клубных классов и одиночных полетов студентов, и купила один из трех прототипов, чтобы забрать с собой домой. дистрибьюторская компания под названием «Россия 12.6» Самолет оказался популярным, и поэтому в США была создана для продажи российской продукции. Поскольку авиационный кооператив «Мечта» не мог производить самолеты серийно, его переформировали в «Авиастроитель». В 1994 году дистрибуция в США была передана компании Mechta Sailplanes, LLC , которая импортировала из России 18 планеров. В ответ на спрос «Авиастроитель» изготовил второй комплект пресс-форм и запустил вторую сборочную линию общей мощностью 48 самолетов АС-4 в год. В 1997 году Уильям Эйд стал дистрибьютором в США под названием Russia Sailplanes, Inc. Производство АС-4 было приостановлено в 2003 году, когда российское правительство изменило требования к промышленному производству, сделав их строительство неэкономичным. В 2010 году «Авиастроитель» стал называться «Glider Air Craft» , и производство возобновилось. [ 7 ] [ 8 ]
Самолет изготовлен из стеклопластика . Wortmann FX-60-157 В его крыле размахом 12,6 м (41,3 фута) используется аэродинамический профиль . AC-4 может быть оснащен двигателем McCulloch MC-101B двухтактным мощностью 12 л.с. (9 кВт), обеспечивающим полет. Парашют системы баллистического восстановления не является обязательным. [ 1 ] [ 5 ]
Было построено шестьдесят самолетов России, некоторые в виде полных несертифицированных самолетов, а некоторые в виде комплектов для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]было зарегистрировано 42 россиянина В августе 2011 года в США . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] пятеро в Соединенном Королевстве [ 11 ] и два в Канаде . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Mechta I
- Первоначальный прототип 1989 года с размахом крыла 13,3 м (43,6 фута). [ 8 ]
- Mechta II
- Прототип 1991 года с размахом крыла 13,3 м (43,6 фута). [ 8 ]
- Россия я
- Прототип 1992 года с размахом крыла 11,0 м (36,1 фута). [ 8 ]
- Россия II
- Прототип 1992 года с размахом крыла 12,6 м (41,3 фута). [ 8 ]
- АС-4А Россия
- Первая серийная модель, представленная в 1993 году, с размахом крыла 12,6 м (41,3 фута) и с хвостовым волочением . шасси [ 1 ] [ 8 ]
- АС-4Б Россия
Приборная панель AC4-B - Модель с смещенным назад основным колесом и носовым колесом. Также имеется кабина большего размера для более высоких пилотов. Представлен в 1996 году. [ 1 ] [ 8 ]
- АС-4С Россия
- Усовершенствованная модель с убирающимся шасси. Представлен в 1997 году. [ 4 ] [ 8 ]
- АС-4СК Россия
- Усовершенствованная модель поставляется в комплекте. [ 3 ]
- АС-4Д Россия
- Улучшенная модель с винглетами . [ 6 ]
- АС-4М
- Модель мотопланера с выдвижным двигателем, использованная в качестве прототипа для АС-5М . Представлен в 1999 году. [ 7 ] [ 8 ]
- только АС-4
- Текущая производственная модель. [ 2 ]
Технические характеристики (АС-4)
[ редактировать ]Данные из каталога планеров и компании. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,25 м (17 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
- Высота: 0,38 м (1,25 фута)
- Площадь крыла: 7,7 м 2 (83 кв. фута)
- Соотношение сторон : 20,5:1
- Профиль крыла : Wortmann FX-60-157.
- Пустой вес: 140 кг (309 фунтов)
- Полная масса: 260 кг (573 фунта)
Производительность
- Скорость сваливания: 69 км/ч (43 миль в час, 37 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов).
- пределы g: +5,3/-2,65
- Максимальное качество планирования: 34:1 при 95 км/ч (59 миль в час).
- Скорость снижения: 0,8 м/с (160 футов/мин) при скорости 88 км/ч (55 миль в час).
- Нагрузка на крыло: 32,46 кг/м 2 (6,65 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Активируйте СМИ (2006). «Российский авиационный кооператив АС-4 Мечта» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Планер Air Craft (nd). «Соло АС-4» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Транспорт Канады (август 2011 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 54. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Авиастроитель (2006). «Это российское предприятие «Авиастроитель» . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Планер Air Craft (2009). «Наша история» . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Управление гражданской авиации . «Сводка результатов поиска GINFO» . Проверено 9 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]