Dyne Steel Iccine
Dyne Steel Iccine | |
---|---|
![]() Кровать бывшего трамвая с дайновой сталью над Pwll-Du . Теперь уздечка | |
Обзор | |
Статус | Несуществующий |
Координаты | 51 ° 47′20 ″ N 3 ° 06′36 ″ W / 51,789 ° N 3,110 ° W |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Трамвайная дорога |
История | |
Открыл | 1850 |
Демонтируется | к 1880 году |
Закрыто | 1860 |
Технический | |
Основной датчик | Стандартный |
Наклона Dyne Steel представляла собой паровую трамвайную дорогу, которая несла трамвайные нагрузки чугуна вверх и через холм между железным заводом Blaenavon и Pwll Du . Оттуда трамваи продолжались вдоль трамвайной дороги Хилла до кузницы Гарнддири и до ланфустского причала. Он действовал примерно с 1850 по 1860 год.
Фон
[ редактировать ]С 1817 года основным маршрутом для экспорта продуктов Blaenavon Ironworks был на север через туннель Pwll Du , а затем вдоль трамвайской дороги Хилла до Llanfoist , откуда товары были отправлены брекнокноком и каналом Абергавенни в долине USK . Известняк для печи Blaenavon был из карьера Tyla и был отправлен на юг через туннель. [ 1 ] Кузница Гарнддири была построена Томасом Хиллом II в 1816–17. [ 2 ] Трамвайная дорожка принесла чугун из Бланавона и взяла кованое железо из кузницы до Llanfoist Wharf. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Туннель стал неадекватным, чтобы справиться с объемом трафика. Около 1850 года Томас Дайн Стил (1822–98), инженер компании Blaenavon, разработал стандартную железную дорогу, которая проходила от новой ямы в горе и вниз до Pwll Du. Стационарный паровой двигатель и обморок на вершине вытащили трамваи с обеих сторон. [ 1 ] Вскоре наклон оказался более быстрым и более экономически эффективным маршрутом, чем туннель. [ 3 ] В 1860 году работы Garnddyrys были закрыты, и кузница была перемещена в Forgeside, Blaenavon . [ 4 ] Наклон был демонтирован к 1880 году. [ 5 ]
Сегодня
[ редактировать ]Маршрут склона все еще легко виден, включая мелкие черенки и набережные. Инженерный дом больше не стоит, но его платформа видна. Считается, что основания двигателя и барабана под землей хорошо сохранились. Существуют также следы дома и сада водителя двигателя, а также хорошо используется для получения воды для котлов двигателя. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]
Источники
[ редактировать ]- Броквей, Дерек; Кэри, Джулиан (23 ноября 2006 г.), пешеходная прогулка , y lolfa, ISBN 978-0-86243-917-0 , Получено 13 апреля 2016 года
- «Наклон Dyne Steel, Blaenavon» , Кофляйн , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса , извлечена 13 апреля 2016 года.
- «Garnddyrys Forge, Blorenge» , Кофляйн , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса , извлечено 13 апреля 2016 года
- «Dyne Steel Incline Plane» , историческая обстановка (ее) , Гламорган-Гвент Археологический траст (GGAT) , GGAT PRN: 05493.0G , полученная 11 мая 2016 года - Archwilio (онлайн-база данных четырех валлийских археологических фондов )
- Gardener, Clive (2001), «История и операция туннеля» , Призраки Pwll Du , извлечены 12 апреля 2016 года.