Природные ресурсы Уэльса
Природные ресурсы Уэльса | |
организации, спонсируемой правительством Уэльса Обзор | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 2013 г. |
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Уэльс |
Штаб-квартира | Камбрия Хаус , Ньюпорт-Роуд , Кардифф 51 ° 29'04 "N 3 ° 10'02" W / 51,4845 ° N 3,1671 ° W |
Сотрудники | 1,900 |
Годовой бюджет | 180 миллионов фунтов стерлингов |
ответственный министр |
|
органов, спонсируемых правительством Уэльса Руководители |
|
Веб-сайт | природные ресурсы |
Карта | |
Natural Resources Wales ( валлийский : Cyfoeth Naturiol Cymru ) — это организация, спонсируемая правительством Уэльса , когда она взяла на себя управление природными ресурсами Уэльса , которая начала свою деятельность с 1 апреля 2013 года . [ 2 ] Он был образован в результате слияния Сельского совета Уэльса , Агентства по охране окружающей среды Уэльса и Комиссии по лесному хозяйству Уэльса , а также взял на себя некоторые другие функции, ранее исполнявшиеся правительством Уэльса.
Роли и обязанности
[ редактировать ]Цель
[ редактировать ]Целью NRW является «обеспечение устойчивого управления природными ресурсами» и «применение принципов устойчивого управления природными ресурсами», как указано в Законе об окружающей среде (Уэльс) 2016 года . [ 3 ]
Переводить
[ редактировать ]В начале каждого финансового года NRW получает письмо о переводе средств, в котором указывается, чего правительство Уэльса хочет достичь в течение этого года. [ 4 ]
Его основные обязанности: [ 5 ]
- Советник: главный советник правительства Уэльса, советник промышленности и более широкого государственного и добровольного сектора, а также специалист по связям с общественностью по вопросам, касающимся окружающей среды и ее природных ресурсов.
- Регулятор морской, лесной и мусорной промышленности, а также преследование тех, кто нарушает правила, за которые несет ответственность NRW.
- Обозначение объектов особого научного интереса — территорий, представляющих ценность с точки зрения дикой природы или геологии, зон выдающейся природной красоты (AONB) и национальных парков , а также объявления национальных природных заповедников и описания зон морского характера .
- Реагировал примерно на 9000 зарегистрированных экологических происшествий в год в качестве аварийного реагирования категории 1.
- Юридический консультант примерно 7000 заявок на планирование развития в год.
- Менеджер/оператор: управление семью процентами территории Уэльса, включая лесные массивы, национальные природные заповедники, системы защиты от воды и наводнений, а также управление пятью центрами для посетителей, местами отдыха, инкубаториями и лабораторией.
- Партнер, педагог и помощник: сотрудничает с государственным, частным и добровольным секторами, предоставляя грантовую помощь и помогая широкому кругу людей использовать окружающую среду в качестве учебного ресурса; выступая в качестве катализатора для работы других.
- Сборщик доказательств: мониторинг окружающей среды, заказ и проведение исследований, развитие знаний и деятельность органа государственного учета.
- Работодатель почти 1900 сотрудников, а также поддержка других видов занятости посредством работы по контракту и опыта работы.
Нормативные обязанности
[ редактировать ]NRW отвечает за более чем 40 различных типов режимов регулирования в широком спектре видов деятельности.
Некоторые примеры: [ 6 ]
- крупнейшая промышленность (нефтеперерабатывающие заводы, химическая промышленность, производство цемента, электростанции, металлургия, производство продуктов питания и напитков и т. д.).
- отходы промышленности (хранение, переработка, утилизация).
- Сайты особого научного интереса – согласия и согласия.
- радиоактивные вещества (ядерные и неядерные).
- Лицензирование охраняемых видов в Европе.
- морское лицензирование.
- Лицензия на вырубку деревьев.
- сбросы воды (поверхностные и подземные воды).
- водные ресурсы (забор, водохранилище, засуха).
- правила упаковки и торговые схемы ЕС/Великобритании.
- коммерческое рыболовство (угри, лосось, моллюски).
- Закон о сельской местности и правах отчуждения 2000 года – ограничения доступа, земля с открытым доступом.
Для большинства этих видов деятельности NRW выдает разрешения, проводит оценку соответствия и, при необходимости, принимает официальные меры по обеспечению соблюдения требований.
Уставные обязанности в соответствии с Законом об окружающей среде (Уэльс) 2016 г.
[ редактировать ]Отчет о состоянии природных ресурсов
[ редактировать ]Закон об окружающей среде (Уэльс) 2016 года требует, чтобы Северный Рейн-Вестфалия подготовил и опубликовал отчет о состоянии природных ресурсов (SoNaRR). [ 7 ]
SoNaRR оценивает текущее состояние природных ресурсов в Уэльсе и то, осуществляется ли ими устойчивое управление. [ 8 ] Он определяет политику правительства Уэльса в области природных ресурсов. [ 9 ] установить приоритеты действий на национальном уровне.
SoNaRR также рассматривает, как давление на природные ресурсы Уэльса приводит к рискам и угрозам долгосрочному социальному, культурному, экологическому и экономическому благополучию, как это изложено в Законе о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 года . [ 10 ]
NRW будет готовить новый отчет каждые пять лет.
Заявления о площади
[ редактировать ]Политика в области природных ресурсов задает контекст для заявлений о территориях. [ 11 ] подготовленный NRW, который будет реализовывать национальные приоритеты на местном уровне. Заявления о зонах будут определять приоритеты, риски и возможности для устойчивого управления природными ресурсами, а также то, как Северный Рейн-Вестфалия предлагает их решать.
Уставные обязанности в рамках Закона о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 г.
[ редактировать ]Советы государственной службы
[ редактировать ]Данные SoNaRR также будут использоваться для оценки благосостояния, готовящейся Советами государственных услуг (PSB). [ 12 ] в рамках требований Закона о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 года . NRW является законным членом каждого ОВО. Уставные члены несут коллективную ответственность за выполнение уставных обязанностей ОВО в отношении, например, публикации оценки благосостояния, плана благосостояния и подготовки годового отчета о ходе работы.
Заявление о благополучии
[ редактировать ]Первое заявление о благополучии Управления природных ресурсов Уэльса: «Управление сегодняшними природными ресурсами для будущих поколений» [ 13 ] выполняет свои обязательства в соответствии с Законом о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 года . [ 14 ] В нем излагаются цели благополучия и объясняется, как достижение этих целей будет способствовать достижению целей благополучия, предусмотренных Законом.
Бывшие и настоящие офицеры
[ редактировать ]Стул:
- Профессор Питер Мэтьюз (2013–2015 гг.) [ 15 ]
- Дайан МакКри (2015 г. – июль 2018 г.)
- Сэр Дэвид Хеншоу (временный председатель; июль 2018 г. – настоящее время)
Главный исполнительный директор:
- Доктор Эмир Робертс (2013–2017 гг.) [ 16 ]
- Клэр Пиллман (2018 – настоящее время)
Дебаты о слиянии
[ редактировать ]В качестве оправдания слияния правительство Уэльса заявило, что новая организация позволит сэкономить 158 миллионов фунтов стерлингов за десять лет. [ 17 ] Хотя все три агентства в целом поддержали этот шаг, [ 17 ] в совет, назначенный министром окружающей среды Джоном Гриффитсом, не вошли представители лесного сектора, [ 18 ] и председатель Комиссии по лесному хозяйству Уэльса Джон Оуэн Джонс - бывший член парламента от Лейбористской партии Уэльса от Центрального Кардиффа - выразил обеспокоенность тем, что голос лесной промышленности не будет должным образом услышан в новой организации. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Письменное заявление - набор председателя NRW» . Правительство Уэльса. 15 августа 2019 г.
- ^ «Природные ресурсы Уэльса» . Правительство Уэльса . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Закон об окружающей среде (Уэльс) 2016 г. Часть 1, раздел 5» . Национальный архив . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Отправить письма» . Правительство Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Наши роли и обязанности» . Природные ресурсы Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Регулирующие обязанности» . Природные ресурсы Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Закон об окружающей среде (Уэльс) 2016 г. Часть 1, раздел 8» . Национальный архив . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Отчет о состоянии природных ресурсов за 2016 год» . Природные ресурсы Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Природно-ресурсная политика» . Правительство Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Закон о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 г.» . Правительство Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Закон об окружающей среде (Уэльс) 2016 г. Часть 1, раздел 11» . Национальный архив . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Советы по обслуживанию населения» . Правительство Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Заявление о нашем благополучии» . Природные ресурсы Уэльса . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Закон о благополучии будущих поколений (Уэльс) 2015 г. Раздел 7» (PDF) . Национальный архив . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Председатель органа по охране окружающей среды обещает эффективное обслуживание» . Новости Би-би-си. 1 августа 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Назначен генеральный директор объединенного природоохранного органа» . Новости Би-би-си. 6 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Одна организация по охране окружающей среды сэкономит 158 миллионов фунтов стерлингов – правительство Уэльса» . Новости Би-би-си. 29 ноября 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Джон Оуэн Джонс не входил в состав совета директоров компании Natural Resources Wales» . Уэльс онлайн. 25 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Лесной концерн, как министр назвал орган природных ресурсов» . Новости Би-би-си. 25 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.