Jump to content

С ними

С ними
Раньше Гипер Польша
Промышленность Железнодорожные технологии
Основан 21 апреля 2017 г .; 7 лет назад ( 2017-04-21 ) в Варшаве , Польша
Штаб-квартира
Варшава
,
Польша
Продукты МагРейл
Количество сотрудников
53 (2023)
Веб-сайт www .в рот .tech

Nevomo (до 2020 года известный как Hyper Polska ) — польский транспортный стартап, основанный в 2017 году. Компания предлагает транспортную систему на базе магнитной подвески , которую можно модернизировать на существующих железнодорожных путях , а также будущую работу над системой Hyperloop .

Nevomo была основана в апреле 2017 года под первоначальным названием Hyper Polska как дочерняя компания студентов Варшавского технологического университета . Студенческая команда успешно приняла участие в соревновании Hyperloop Pod Competition II, организованном SpaceX в Калифорнии. [ 1 ] К концу 2018 года компания подала восемь патентных заявок. В октябре 2019 года компания представила свой первый прототип гусеницы и транспортного средства MagRail в масштабе 1:5 . [ 2 ] В 2020 году компания начала тестовые запуски на уменьшенном треке. [ 3 ] В том же году компания провела ребрендинг с Hyper Polska на Nevomo. [ 4 ]

В первом квартале 2022 года Nevomo завершила строительство самой длинной в Европе испытательной трассы для пассивной магнитной левитации. Железнодорожный путь длиной 700 метров в Подкарпатском воеводстве в Польше компании MagRail позволяет транспортным средствам, использующим технологию , двигаться со скоростью до 160 км/ч. [ 5 ] Монтаж всего необходимого придорожного оборудования завершился в декабре 2022 года, а испытания начались весной 2023 года. [ 6 ] Первые левитационные испытания планировались на 2023 год.

Технология

[ редактировать ]

Nevomo разрабатывает собственную транспортную систему, аналогичную Maglev, которую можно будет модернизировать на существующей железнодорожной инфраструктуре. Основными технологическими направлениями компании являются разработка нового типа линейного двигателя , систем левитации и наведения, силовой электроники и систем управления положением, а также систем мониторинга. [ 7 ] Компания ожидает, что железнодорожный путь сначала будет модернизирован с использованием разработанной компанией технологии MagRail, которая на более позднем этапе сначала будет закрыта для уменьшения лобового сопротивления, а затем, наконец, станет полноценным Hyperloop с вакуумной трубкой. Поскольку ожидается, что более поздние этапы потребуют еще многих лет разработки, прежде чем они станут технически и коммерчески жизнеспособными, Nevomo в настоящее время концентрируется на системе «MagRail Booster», предназначенной для магнитного приведения в движение существующего модернизированного подвижного состава, а также на полной системе «Левитирующий MagRail», которая реализует Маглев за счет модернизации существующих железнодорожных путей.

Финансирование

[ редактировать ]

Компания получила грант в размере 16,5 млн злотых от Национального центра исследований и разработок (NCBIR). [ 8 ] и завершил два раунда краудфандинговой кампании на Seedrs на сумму 3,7 миллиона злотых. [ 9 ] фонд Hütter Private Equity из Гдыни , Польша. В 2020 году к группе инвесторов компании присоединился [ 10 ]

В середине 2022 года Nevomo получила финансирование в размере 2,5 миллиона евро от программы акселерации Европейского инновационного совета (EIC), которое будет расширено за счет компонента кампании в размере до 15 миллионов евро из фонда EIC. [ 11 ] В том же году в компанию инвестировала EIT InnoEnergy — один из крупнейших в мире инвесторов в инновации в области устойчивой энергетики. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Революция Илона Маска в руках поляков? Hyperloop Польша в финале конкурса SpaceX» . WProst (на польском языке) . Проверено 3 сентября 2023 г.
  2. ^ «Hyper Polska представляет свою транспортную технологию MagRail» . Проверено 3 сентября 2023 г.
  3. ^ «Гипер-Польша становится Невомо» . Невомо . Проверено 3 сентября 2023 г.
  4. ^ «Hyper Polska представляет свою транспортную технологию MagRail» . Эко Тех Ежедневно . Проверено 3 сентября 2023 г.
  5. ^ «Nevomo готова начать тестирование технологии MagRail на испытательном полигоне в Польше» . Железнодорожный рынок . Проверено 3 сентября 2023 г.
  6. ^ «Nevomo: железнодорожные перевозки по принципу Hyperloop вскоре могут стать реальностью» . RailFreight.com . Проверено 3 сентября 2023 г.
  7. ^ «Основные технологии» . Невомо . Проверено 3 сентября 2023 г.
  8. ^ «Сверхбыстрые поезда, движущиеся со скоростью 600 км/ч, введены в эксплуатацию после огромных многомиллионных инвестиций» . Первые новости . Проверено 3 сентября 2023 г.
  9. ^ «Гипер Польша» . Сеялки . Проверено 3 сентября 2023 г.
  10. ^ «Hütter Private Equity инвестировала в Nevomo, разрабатывая проект Hyperloop» . Money.pl (на польском языке) . Проверено 3 сентября 2023 г.
  11. ^ «Nevomo получит грант в размере 17,5 млн евро» . Железнодорожный Профи . Проверено 3 сентября 2023 г.
  12. ^ «EIT InnoEnergy инвестирует в Nevomo для поддержки развития высокоскоростных железных дорог следующего поколения» . ЭИТ ИнноЭнергия . Проверено 3 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d329a1956df5d26935f3a612a06be07__1718204760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/07/1d329a1956df5d26935f3a612a06be07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevomo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)