С ними
Раньше | Гипер Польша |
---|---|
Промышленность | Железнодорожные технологии |
Основан | 21 апреля 2017 г Варшаве , Польша | в
Штаб-квартира | Варшава , Польша |
Продукты | МагРейл |
Количество сотрудников | 53 (2023) |
Веб-сайт | www |
Nevomo (до 2020 года известный как Hyper Polska ) — польский транспортный стартап, основанный в 2017 году. Компания предлагает транспортную систему на базе магнитной подвески , которую можно модернизировать на существующих железнодорожных путях , а также будущую работу над системой Hyperloop .
История
[ редактировать ]Nevomo была основана в апреле 2017 года под первоначальным названием Hyper Polska как дочерняя компания студентов Варшавского технологического университета . Студенческая команда успешно приняла участие в соревновании Hyperloop Pod Competition II, организованном SpaceX в Калифорнии. [ 1 ] К концу 2018 года компания подала восемь патентных заявок. В октябре 2019 года компания представила свой первый прототип гусеницы и транспортного средства MagRail в масштабе 1:5 . [ 2 ] В 2020 году компания начала тестовые запуски на уменьшенном треке. [ 3 ] В том же году компания провела ребрендинг с Hyper Polska на Nevomo. [ 4 ]
В первом квартале 2022 года Nevomo завершила строительство самой длинной в Европе испытательной трассы для пассивной магнитной левитации. Железнодорожный путь длиной 700 метров в Подкарпатском воеводстве в Польше компании MagRail позволяет транспортным средствам, использующим технологию , двигаться со скоростью до 160 км/ч. [ 5 ] Монтаж всего необходимого придорожного оборудования завершился в декабре 2022 года, а испытания начались весной 2023 года. [ 6 ] Первые левитационные испытания планировались на 2023 год.
Технология
[ редактировать ]Nevomo разрабатывает собственную транспортную систему, аналогичную Maglev, которую можно будет модернизировать на существующей железнодорожной инфраструктуре. Основными технологическими направлениями компании являются разработка нового типа линейного двигателя , систем левитации и наведения, силовой электроники и систем управления положением, а также систем мониторинга. [ 7 ] Компания ожидает, что железнодорожный путь сначала будет модернизирован с использованием разработанной компанией технологии MagRail, которая на более позднем этапе сначала будет закрыта для уменьшения лобового сопротивления, а затем, наконец, станет полноценным Hyperloop с вакуумной трубкой. Поскольку ожидается, что более поздние этапы потребуют еще многих лет разработки, прежде чем они станут технически и коммерчески жизнеспособными, Nevomo в настоящее время концентрируется на системе «MagRail Booster», предназначенной для магнитного приведения в движение существующего модернизированного подвижного состава, а также на полной системе «Левитирующий MagRail», которая реализует Маглев за счет модернизации существующих железнодорожных путей.
Финансирование
[ редактировать ]Компания получила грант в размере 16,5 млн злотых от Национального центра исследований и разработок (NCBIR). [ 8 ] и завершил два раунда краудфандинговой кампании на Seedrs на сумму 3,7 миллиона злотых. [ 9 ] фонд Hütter Private Equity из Гдыни , Польша. В 2020 году к группе инвесторов компании присоединился [ 10 ]
В середине 2022 года Nevomo получила финансирование в размере 2,5 миллиона евро от программы акселерации Европейского инновационного совета (EIC), которое будет расширено за счет компонента кампании в размере до 15 миллионов евро из фонда EIC. [ 11 ] В том же году в компанию инвестировала EIT InnoEnergy — один из крупнейших в мире инвесторов в инновации в области устойчивой энергетики. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Революция Илона Маска в руках поляков? Hyperloop Польша в финале конкурса SpaceX» . WProst (на польском языке) . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Hyper Polska представляет свою транспортную технологию MagRail» . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Гипер-Польша становится Невомо» . Невомо . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Hyper Polska представляет свою транспортную технологию MagRail» . Эко Тех Ежедневно . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Nevomo готова начать тестирование технологии MagRail на испытательном полигоне в Польше» . Железнодорожный рынок . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Nevomo: железнодорожные перевозки по принципу Hyperloop вскоре могут стать реальностью» . RailFreight.com . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Основные технологии» . Невомо . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Сверхбыстрые поезда, движущиеся со скоростью 600 км/ч, введены в эксплуатацию после огромных многомиллионных инвестиций» . Первые новости . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Гипер Польша» . Сеялки . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Hütter Private Equity инвестировала в Nevomo, разрабатывая проект Hyperloop» . Money.pl (на польском языке) . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Nevomo получит грант в размере 17,5 млн евро» . Железнодорожный Профи . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «EIT InnoEnergy инвестирует в Nevomo для поддержки развития высокоскоростных железных дорог следующего поколения» . ЭИТ ИнноЭнергия . Проверено 3 сентября 2023 г.