Jump to content

Перси Моррис

Перси Моррис CBE JP (6 октября 1893 - 7 марта 1967) был британским железнодорожным служащим, профсоюзным деятелем и политиком, который стал мэром Суонси и представлял город в парламенте. Он специализировался на железнодорожных вопросах в парламенте, а после поражения на переизбрании работал в общественных советах в области транспорта и социального обеспечения.

Железнодорожный служащий

[ редактировать ]

Моррис родился в Суонси , один из десяти детей Томаса, машиниста местного медного завода, и его жены Эммы. Он учился в начальной школе Мэнселтона, а затем в средней школе Дайневор. По окончании школы в 1908 году он присоединился к административному составу Великой Западной железной дороги . [ 1 ] Он вступил в Ассоциацию железнодорожных служащих Великобритании и Ирландии и стал активным профсоюзным деятелем. Будучи еще подростком, он стал участвовать в политическом лейбористском движении и, как говорили, пользовался «большим спросом» как оратор. [ 2 ] В 1930 году он стал членом исполнительного комитета Ассоциации железнодорожных служащих. [ 3 ]

выборы 1935 года

[ редактировать ]

В 1927 году Моррис был избран в городской совет округа Суонси, где он стал председателем парламентского комитета. [ 4 ] Он был выбран в январе 1934 года в качестве потенциального кандидата от Лейбористской партии от Суонси-Уэст после того, как предыдущий кандидат стал судьей. [ 5 ] Когда началась всеобщая избирательная кампания, Моррис был мрачен по поводу экономических перспектив Суонси, который, по его мнению, проигрывал Эббв Вейл в производстве жести . [ 6 ] большинство действующего депутата от Либеральной национальной партии с 6 016 до 2 081. Моррис сократил на выборах [ 7 ]

Гражданская оборона в военное время

[ редактировать ]

Моррис был выбран олдерменом Суонси и стал мировым судьей местной коллегии в 1939 году. [ 1 ] В качестве председателя комитета ARP Суонси в 1941 году он был представлен королю и королеве , когда они посетили Суонси. [ 8 ] В конце июля он был назначен заместителем регионального комиссара по гражданской обороне в регионе Уэльс. [ 9 ] Он также был назначен президентом Ассоциации железнодорожных служащих в 1943 году (пост, который он занимал в течение десяти лет, в том числе после слияния, в результате которого она стала Ассоциацией наемных работников транспорта ), и занимал должность заместителя мэра Суонси с 1944 по 1945 год. [ 1 ]

Когда война подошла к концу, Моррис оставил свой пост в гражданской обороне. [ 10 ] для того, чтобы бороться за выборы в Суонси-Уэст на всеобщих выборах 1945 года . Хотя в сообщениях во время предвыборной кампании говорилось, что действующий депутат считал свою кампанию успешной, [ 11 ] в день голосования Моррис вернулся с большинством в 5 009 голосов. [ 12 ]

Национализация железных дорог

[ редактировать ]

Моррис произнес свою первую речь в ноябре 1945 года, призывая правительство убедить Соединенные Штаты и Советский Союз отказаться от атомной бомбы . [ 13 ] Он поддержал повстанческую поправку к лояльному обращению в ответ на речь короля в ноябре 1946 года, выступая против проведения воинской повинности в мирное время. [ 14 ] хотя он приветствовал национализацию железных дорог, заявив, что большая четверка железнодорожных компаний «навлекла на себя трудности своим упрямым пренебрежением общественными интересами». [ 15 ]

В феврале 1947 года Моррис снова сломал кнут , чтобы выступить против правительственной поправки, разрешающей гражданским ресторанам продавать алкогольные напитки, и поддержать поправку, запрещающую их продажу в Уэльсе. [ 16 ] В 1947 году он выступил против законопроекта о национальной службе, который продолжал призыв на военную службу в гражданское население, а затем проголосовал за поддержку поправок повстанцев, ограничивающих призыв на военную службу только в Англии или исключающих Уэльс. [ 17 ]

Железнодорожные финансы

[ редактировать ]

Моррис потерял большинство до 3665 голосов На всеобщих выборах 1950 года . [ 3 ] Он настаивал в новом парламенте на увеличении сборов или субсидий железным дорогам, чтобы обеспечить индустриальный мир. [ 18 ] В 1951 году он раскритиковал оппозиционное движение, призывавшее к отмене повышенных железнодорожных сборов, утверждая, что новые сборы сами по себе не решат проблему. Он заявил, что если повышенные сборы будут отклонены, то члены Лейбористской партии пересмотрят всю финансовую структуру железнодорожной отрасли. [ 19 ] В это время его считали союзником Герберта Моррисона в Лейбористской партии. [ 20 ]

В оппозиции

[ редактировать ]

На всеобщих выборах 1951 года большинство Морриса снова сократилось до 2160. [ 21 ] Он раскритиковал подход нового консервативного правительства к железным дорогам, назвав законопроект о транспорте, представленный в 1952 году, наделяющим министра полномочиями, которые «сделают его фактическим диктатором транспорта» и «фюрером британского транспорта». [ 22 ] Он провел свою оппозицию через парламентские этапы рассмотрения законопроекта, а после того, как законопроект вступил в силу, он заявил, что, по его мнению, это было вызвано необходимостью правительства погасить политический долг перед Ассоциацией автомобильных грузоперевозок. Моррис пообещал, что лейбористское правительство ренационализирует автомобильные грузоперевозки, когда у него появится такая возможность. [ 23 ]

Моррис был ведущим оратором оппозиции в дебатах о производстве жести в январе 1953 года, в которых он призвал к назначению постоянного министра Уэльса вместо того, чтобы это было одной из обязанностей министра внутренних дел . [ 24 ] В сентябре 1953 года он способствовал разрешению спора между торговцами мясом на рынке Суонси и Министерством продовольствия по поводу распределения 30 кусков жирной говядины. [ 25 ] В 1954 году он был одним из пяти членов парламента, совершивших поездку по британским колониальным территориям на Дальнем Востоке. [ 26 ]

Краевое место

[ редактировать ]

После незначительного пересмотра границ Моррису пришлось нелегко на всеобщих выборах 1955 года , на которых его оппонентом впервые стал консерватор, не принадлежащий к Национал-либеральной партии . Считалось, что реконструкция центра города Суонси поможет консерваторам, хотя было построено несколько крупных муниципальных жилых комплексов. [ 27 ] Моррис был избран мэром города незадолго до выборов. [ 1 ] и в день выборов он сохранил свое место с незначительным большинством в 1021 голос. [ 28 ]

Будучи мэром Суонси, Моррис вежливо уступил место Кардиффу , который подавал заявку на признание столицей Уэльса . [ 29 ] Он стал все больше интересоваться вопросами местного самоуправления, особенно финансами, и в 1957 году раскритиковал систему блочных грантов за пренебрежение финансированием образования. [ 30 ]

Замок Суонси

[ редактировать ]

В апреле 1957 года Моррису было приказано выплатить 1350 фунтов стерлингов за ущерб пешеходу, которого он сбил на пешеходном переходе , управляя своей машиной. [ 31 ] Моррис оставался активным членом совета Суонси и в июле 1957 года, будучи председателем парламентского комитета, потребовал от министра труда исключить замок Суонси из списка древних памятников. Он утверждал, что замок находится в «руине» и что у совета нет денег на его ремонт, но реконструкция территории отвечает интересам города. [ 32 ] В 1958 году он стал почетным гражданином округа Суонси. [ 1 ]

Поражение

[ редактировать ]

На всеобщих выборах 1959 года место Морриса было одним из самых громких маргинальных мест в стране. Он поручил Анейрину Бевану начать свою кампанию и напал на консервативное правительство за рост безработицы. Однако консерваторы также имели широкую поддержку, в том числе со стороны премьер-министра Гарольда Макмиллана . Считалось, что местные жители были против национализации, и Совет Суонси приступил к реализации спорного плана всеобщего образования , к которому Моррис был привязан в силу своего высокого ранга в руководстве совета. [ 33 ] Энергичный молодой кандидат от консерваторов Хью Рис победил Морриса с перевесом в 403 голоса. [ 34 ]

Моррис оставался председателем парламентского комитета городского совета округа Суонси. Сразу после выборов один лейбористский олдермен внес предложение протестовать против высказываний фельдмаршала лорда Монтгомери , который поставил под сомнение здравомыслие людей, намеревавшихся голосовать за Лейбористскую партию. Моррис утверждал, что, поскольку Монтгомери «имел извинения, комитет должен иметь такую ​​же милость, чтобы принять извинения». [ 35 ]

Национальный совет помощи

[ редактировать ]

В начале 1960 года Моррис был назначен членом Западного совета Британской транспортной комиссии и объявил, что не будет пытаться вернуть себе место в парламенте. [ 36 ] В конце года он также был назначен в Национальный совет помощи . [ 37 ] и был повторно назначен на новый срок два года спустя. [ 38 ] В январе 1965 года его назначили заместителем председателя правления. [ 39 ] Когда в 1966 году Национальный совет по помощи был заменен Комиссией по дополнительным льготам, Моррис сохранил свою должность; он также был членом совета Университетского колледжа Суонси . [ 1 ]

Персональный

[ редактировать ]

Моррис женился сначала в 1920 году на Элизабет, дочери Уильяма Дэвиса. Она, сестра и зять Морриса были убиты во время немецкой бомбардировки Суонси в январе 1941 года. Во второй раз он женился в 1956 году на Кэтрин Эванс, медсестре больницы Морристон. Его дом находился в Лоне Седвине, Скетти, Суонси. Он умер 7 марта 1967 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кто был кем», A&C Black.
  2. ^ «Алд. Перси Моррис» (некролог), The Times , 8 марта 1967 г., стр. 14.
  3. ^ Jump up to: а б «Таймс, Палата общин, 1950», стр. 234.
  4. ^ «Всеобщие выборы», The Times , 19 октября 1935 г., стр. 14.
  5. ^ «Кратко о новостях», The Times , 13 января 1934 г., стр. 7.
  6. ^ «Красный хулиганство», The Times , 5 ноября 1935 г., стр. 11.
  7. ^ "Таймс, Палата общин, 1935", стр. 132.
  8. ^ «Королевский тур по Южному Уэльсу», The Times , 20 марта 1941 г., стр. 2.
  9. ^ «Новые заместители региональных комиссаров», The Times , 30 июля 1941 г., стр. 4.
  10. ^ «Отставка комиссаров CD», The Times , 26 мая 1945 г., стр. 2.
  11. ^ «Рабочая сила в Южном Уэльсе», The Times , 25 июня 1945 г., стр. 2.
  12. ^ "Таймс, Палата общин, 1945", стр. 106.
  13. ^ «Парламент», The Times , 8 ноября 1945 г., стр. 7.
  14. ^ Филип Нортон , «Разногласия в Палате общин 1945-74» (Macmillan, 1975), стр. 15.
  15. ^ «Парламент», The Times , 21 ноября 1946 г., стр. 8.
  16. ^ Филип Нортон , «Разногласия в Палате общин 1945-74» (Macmillan, 1975), стр. 16-17.
  17. ^ Филип Нортон , «Разногласия в Палате общин 1945-74» (Macmillan, 1975), стр. 22-24, 33.
  18. ^ «Парламент», The Times , 16 марта 1950 г., стр. 8.
  19. ^ «Парламент», The Times , 24 апреля 1951 г., стр. 7.
  20. ^ «Проблема беванизма в Уэльсе», The Times , 11 октября 1951 г., стр. 3.
  21. ^ "Таймс, Палата общин, 1951", стр. 177.
  22. ^ «Парламент», The Times , 18 ноября 1952 г., стр. 4.
  23. ^ «Парламент», The Times , 7 июля 1954 г., стр. 3.
  24. ^ «Парламент», The Times , 23 января 1953 г., стр. 9.
  25. ^ «Спор о мясе в Суонси окончен», The Times , 17 сентября 1953 г., стр. 5.
  26. ^ «Депутаты совершат поездку на Дальний Восток», The Times , 2 апреля 1954 г., стр. 6.
  27. ^ «Неопределенность в Кармартене», The Times , 13 мая 1955 г., стр. 15.
  28. ^ «Путеводитель Times по Палате общин, 1955», стр. 199.
  29. ^ «Кардифф как столица Уэльса», The Times , 21 декабря 1955 г., стр. 5.
  30. ^ «Парламент», The Times , 30 июля 1957 г., стр. 4.
  31. ^ «Ущерб депутату в размере 1350 фунтов стерлингов», The Times , 17 апреля 1957 г., стр. 6.
  32. ^ «Шокирующий замок Суонси», The Times , 9 июля 1957 г., стр. 6.
  33. ^ «Консерваторы тянутся к спелой валлийской сливе», The Times , 1 октября 1959 г., стр. 15.
  34. ^ «Путеводитель Times по Палате общин, 1959», стр. 182-83.
  35. ^ «Гражданский бойкот обеда», The Times , 13 октября 1959 г., стр. 5.
  36. ^ «Коротко о новостях», The Times , 20 февраля 1960 г., стр. 4.
  37. ^ «Национальный совет помощи», The Times , 6 декабря 1960 г., стр. 8.
  38. ^ «Г-н Воспер будет главой NAB», The Times , 18 декабря 1963 г., стр. 10.
  39. ^ «Кратко о новостях», The Times , 9 января 1965 г., стр. 6.
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Суонси-Уэст
1945 1959
Преемник
Профсоюзные офисы
Предшественник Президент Ассоциации железнодорожных служащих
1943 – 1953
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3252f6a0661867f38a4e66e18fe20c__1695916440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/0c/1d3252f6a0661867f38a4e66e18fe20c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percy Morris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)