Висо дель Алькор
Висо дель Алькор | |
---|---|
город | |
![]() Церковь Санта-Мария-дель-Алькор | |
Координаты: 37 ° 23' с.ш. 5 ° 43' з.д. / 37,383 ° с.ш. 5,717 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Автономное сообщество | ![]() |
Провинция | Севилья |
Округ | Алькорес |
Правительство | |
• Мэр | Анабель Бургос |
Область | |
• Общий | 20,40 км 2 (7,88 квадратных миль) |
Высота | 143 м (469 футов) |
Население (2018) [ 1 ] | |
• Общий | 19,191 |
• Плотность | 940/км 2 (2400/кв. миль) |
Демоним | Висуэньос |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 ( центральноевропейское время ) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Эль-Визо-дель-Алькор — город, расположенный в провинции Севилья , Испания. По состоянию на 2018 год [update]Население города составляет 19 191 житель.
История
[ редактировать ]Предыстория-древний век
[ редактировать ]Его плодородная земля с обильными водами, текущими через эту территорию в сторону реки Вега, и осадочная местность были одной из основных причин заселения этой территории со времен палеолита (30 000–10 000 до н.э.). Таким образом, неолит будет периодом, когда первые поселения были основаны в этом районе, между 4000 и 2000 годами до нашей эры; Доказательством тому являются памятники Ла-Алунада, Кортихо-дель-Москосо и Алькаудете.
Уже в первом тысячелетии до нашей эры пуники оставили свой след в этом городе, построив оборонительные башни для защиты полей и дорог, а также служившие убежищем для населения в случае опасности. Последующая латинизация Пиренейского полуострова (I век до н. э.) приводит к тому, что города, лояльные пунической стороне, уступают Римской империи, как это происходит в случае с Эль-Визо, который становится местом, где расположены виллы большого испано-римского государства. расположены землевладельцы или деревенские виллы. Примером этого являются останки, найденные на стоянках Ла-Эстасьон, Эль-Алькаудете, Касита-де-Мортеро, Ла-Алунада, Ла-Санта и Эль-Москосо.
Средний возраст
[ редактировать ]Визо начинает После падения Римской империи (4-5 вв.) отдавать дань уважения вестготской монархии, преобладающей на полуострове. Мусульманское завоевание полуострова (712 г. н. э.) привело к тому, что население этой территории в основном имело берберское происхождение (помимо латиноамериканцев), что привело к слиянию обеих культур и рождению первого Визо, как следствие большой концентрации населения в высокой место (холм или алькор) перед христианскими заставами того времени.
Христиане во время осады города Севильи с 1246 по 1248 год разграбили территорию Лос-Алькорес, поэтому поля Кармоны и прилегающие к ней территории были вырублены и разграблены, что привело к значительной вырубке лесов , которая произошла в этом регионе. страдает. Эль-Визо был взят 12 августа 1246 года (праздник Сан-Эусебио), его жители сдались, а затем наслаждались своей собственностью и исповедовали свою религию и обычаи на территории Сеньорио-де-Кармона. Однако смешанная система репопуляции потерпела неудачу, когда в 1264 году произошло восстание Мудехар, что привело к повсеместной депопуляции в этом районе. Однако в конце 13-го века Корона усердно работала над заселением этой территории, поскольку она располагалась на линии границы, с важными башнями и крепостями для ее защиты, консолидируя населенные пункты в Кармоне и Майрене (Эль-Визо практически исчез, будучи превратилась в простую сельскую собственность). Таким образом, Кармона в первой половине XIV века решил заново заселить Эль-Визо, чтобы Майрена не захватила больше земли, чем ей положено.
После конфронтации между Педро I (законным наследником Альфонсо), среди других мест, Эль-Визо, который после различных событий, произошедших между 1382 и 1390 годами, был пожалован донье Эльвире де Гусман, вдове магистра ордена Сантьяго, Дон Гонсало Мексиа. Таким образом, в 1399 году это уже была его собственность.
История Эль-Визо в 15 веке причудлива и проходит через несколько рук, поскольку наследники доньи Изабель Мексиа (дочери дона Гонсало и доньи Эльвиры) продали до 1415 года половину поместья донье Марии де Мендоса, которая пожертвовала его часть в 1415 году досталась его сыну Гомесу Суаресу де Фигероа, который купил другую половину в 1417 г. от наследников доньи Изабель Мексиа. Позже Гомес Суарес и его жена Мария де Торквемада продали в 1422 году одну часть Диего Ривере, а другую Хоакину Фернандесу де Мендосе, который в конце того же года продал свою часть Педро Понсе де Леону, сеньору Майрены. год. Последний продал свою долю Диего де Ривера и его жене Беатрис де Портокарреро, которые с 1424 года были единственными лордами Эль-Визо, пока король Хуан II не сменил в 1430 году города Каньете-ла-Реаль и Торре-де-Альхакиме, чтобы изменить эту долю. город, затем перешедший под королевскую юрисдикцию и, следовательно, в Кармону. Между 1430 и 1440 годами этот король предоставил место Эль-Визо Хуану Ариасу де Сааведре (своему верному вассалу в Гранадской войне), затем мэру Альфакеке Кастилии и мэру Альгуасилу, мэру Севильи и Алькала де Гуадаира, считая место поллиги в длину. Однако эта территория между 1441 и 1444 годами не была достигнута, поскольку против этого выступил Совет Кармоны, поэтому обе стороны достигли соглашения в 1444 году, при этом Эль-Визо имело меньше места, чем было обещано, но взамен оно пользовалось административной эмансипацией и религиозными, Общность пастбищ с Кармоной и свобода передвижения и налогов с Севильей, чтобы жители Эль-Визо могли свободно передвигаться со своим скотом, заготавливать дрова, собирать спаржу и наслаждаться пастбищами. вода, охота, дрова, водопои и другие узуфрукты соседнего города. Этот лорд Эль-Визо, дон Хуан Ариас де Сааведра, имеет жизненно важное значение, поскольку, помимо предоставления ему собственного и независимого срока, он дает ему юридическое единство, создав в 1456 году Майорасго между ним и его женой Доньей Хуаной де Авельянеда. , который в 1496 году перейдет к его первенцу Фернану Ариасу де Сааведра. Позже, в 1540 году, его преемник Хуан Ариас де Сааведра, I граф Кастельяр, и его жена Мария Перес де Гусман-и-Мануэль, внучка I Герцог Медины-Сидонии основал большинство для своего второго сына Хуана де Сааведры, I лорда Москосо , на землях нынешнего фермерского дома Москосо, оставив титул графа Кастельяра и лорда Эль-Визо своему брату Фернандо, а также остальная часть нынешнего муниципального района.
Современный век
[ редактировать ]Именно в это время был создан первый совет или ратуша Эль-Визо, которая окончательно сформировалась в середине 15 века. Правительство города тогда возглавлялось двумя обычными мэрами, судебным приставом и двумя олдерменами, которые составляли Совет, судью и полк Виллы; Лорд, с другой стороны, назначил мэра или губернатора, чтобы он заботился о его интересах и контролировал Гражданский совет. С другой стороны, этот Кабильдо был посвящен надзору за источником, рынком, границей, разграничением лугов, собственностью и ее плодами, а также моралью и религиозностью. Так, Хуан де Сааведра издал некоторые муниципальные постановления, которые регулировали жизнь и социальные отношения в небольшой общине; Что касается власти Церкви, то уже очевидно, что, помимо других обязанностей, все лица старше 15 лет должны были ходить на мессу после звонка в колокола, а те, кто не выполнял ее, наказывались лишением свободы. тюремное заключение и штраф в размере одного реала.
С конца шестнадцатого века у населения Визуа был склад для хранения зерна на случай его нехватки в периоды голода, расположенный на площади Сакристан Герреро, который в восемнадцатом веке был перенесен в ратушу на Калле Реал. В эти века (с 14 по 18 века) население имело высокий уровень рождаемости, большая часть которого занималась сельским хозяйством (в Алькоре есть оливковые рощи и виноградники, а в Веге сеют пшеницу, ячмень и зерновые культуры), а небольшая часть выполняла ремесленные работы, выполняла задания либерального характера, погонщики мулов, пекари, лавочники и регатоны или рекаверы (которые ездили в Севилью и Кармону продавать хлеб и местные продукты). Это свидетельствует об интенсивной коммерческой деятельности, которую переживал город в то время, чему способствовало в восемнадцатом веке строительство новой дороги, ведущей из Мадрида в Кадис (от рифа или портов).
Религиозный характер населения Висуа в то время привел к основанию в городе различных видов братств: Сакраментального (поклоняющегося Святому Дару), Анимасского (они проводят избирательные права, чтобы спасти души от чистилища), Славного (например, Розарий) и Покаяние (они создают Станцию Покаяния на Голгофе, например, Станцию Одиночества, Святого Истинного Креста или станцию Иисуса из Назарета). Кроме того, в течение года в городе проводилась серия фестивалей, большинство из которых религиозного характера, такие как: Крещение. Проявление в начале года приношения Трех Волхвов Младенцу Иисусу. Святой Себастьян (покровитель города до 1630 г.). Паломничество в монастырь Ла-Санта 20 января. Карнавал, популярный праздник, прелюдия к Страстной неделе. Санта-Мария-дель-Алькор, религиозные и народные праздники, отмечаемые 25 марта. Страстная неделя, кульминационный праздник Церкви, который начался в Вербное воскресенье с Вербного шествия, в Великую среду в церкви были установлены алтари, месса и посещение Памятник в Великий четверг, шествия с жгутиками в Страстную пятницу и звон колоколов в Великую субботу. Крус-де-Майо, литургические действия проводятся в честь Святого Креста (представленного в Lignum Crucis), а народные гулянья проводятся с помощью светильников и костров. Корпус-Кристи, праздник, во время которого поклонялись царственному присутствию Иисуса в Святых Дарах, отмечался в июне. Сантьяго, фестиваль в честь покровителя Испании, отмечается в августе. Успение Богородицы, праздник в августе месяце в честь Богородицы. Сан-Мигель, празднества отмечаются в сентябре в честь этого святого (на флюгере церкви есть изображение в его честь). Празднику Мертвых был посвящён весь ноябрь. Непорочное зачатие, празднование догмы концептионистов 8 декабря, в ее честь совершается светлая вечерня (популярные «костры»). Помимо этого, происходило рождение инфанта, коронация короля, приезд лордов в Эль-Визо... В его честь устраивались торжества.
Современный век
[ редактировать ]В XIX – XX веках городской совет продолжал собирать с жителей налоги, как взносы, так и продукты, и в пунктах сбора, где взималась плата за ввоз товаров в город, которые располагались на улице Ла Муэла. Улица Кармона, Крус-дель-Моро и аллея Уэрта-де-дон Виктор. Взамен он предложил Висуэньос ряд услуг, которые улучшили жизнь сообщества, такие как: Рынок, который в 1907 году открыл центральное место для коммерческой деятельности, а в семидесятые годы был открыт новый. Бойня, созданная в последней трети XIX века, устранила значительную часть плохих санитарно-гигиенических условий населения. В области здравоохранения городской совет с 19 века перешел от наличия врача и акушерки на благо общества к созданию муниципального офиса по оказанию благотворительной помощи. Кладбище, которое в конце XVIII века уже было перенесено из своего старого анклава на окраине прихода (где хоронили людей, проживавших в храме) на территорию, непосредственно примыкающую к скиту Сан-Себастьяна, до 1882 года. когда оно перешло на свое нынешнее место, причем покровителем кладбища был дон Мануэль Хименес Леон из Висуэньо (с условием, что ни один труп человека, не исповедовавшего католическую религию, не будет эксгумирован).
На протяжении XIX века в Эль-Визо зародилась зарождающаяся аграрная буржуазия, которая монополизировала политическую и экономическую власть, проявляя свое богатство в строительстве великолепных дворцовых домов на центральных улицах, где также были места для отдыха, такие как таверны, представления. ... перед огромной массой поденщиков, лишенных какого-либо источника богатства, и небольшой группой поденщиков, владеющих крошечными наследствами (с «суверенитетом» в домах для хранения зерен урожая).
На протяжении всего XX века большое количество мелких землевладельцев и крестьян (по сравнению с дворянством и буржуазией, концентрирующими собственность на землю) терпит страдания и непрерывные кризисы, в чем им помогает Городская дума и зажиточные жители города. . Таким образом, улицы, дороги и площади ремонтируются, чтобы дать им зарплату и облегчить положение этих браслетов.
Процесс изгнания церкви, который был проведен против церкви в 19 веке, оказал негативное влияние на городские братства, потеряв великолепие прошлых лет, а многие даже исчезли. Это происходит в конце 20-го века, когда Страстная неделя в Висуэнье вновь всплывает с новой силой, и в процессиях принимают участие несколько Братств: La Borriquita в Вербное воскресенье, основанное в 1980 году, с прохождением Святого Входа Иисуса в Иерусалим и Богоматерь Мира под сенью В Великую среду Братство Пленников крестным ходом с Богоматерью. Отец Хесус Каутиво и Дева Горечи, основанная в 1972 году. В 1940 году было основано Братство Вера-Крус, которое шествует в Великий четверг с Христом Вера-Крус и Девой Розария. Ла Пьедад в Мадруге, основанный в 1980 году, тайна которого раскрывается за один шаг. Наш. Отец Хесус Назарено и процесс Вирхен дель Майор Скорби утром Страстной пятницы. Братство Назарянина было основано в 17 веке. В Страстную пятницу во второй половине дня проходят шествия Братства Скорби, основанного в 1923 году и объединенного с Сакраментальным Братством (созданным в 1557 году), с участием Христа Любви и Богородицы Скорбей.
Фестивали, которые отмечаются в течение года, меняются в зависимости от исторического периода, в котором они проводятся. Так, в 20 веке в Эль-Визо проходили такие праздники, как: Фестиваль деревьев, который отмечался королевским указом посредством древесных плантаций в городе. В 1937 году его перестали отмечать и возобновили в конце века. Парад Трех Королей, первый из которых был проведен в 1965 году, переживал взлеты и падения, пока не был основан Народный Атенеум. Сан-Себастьян, паломничество без святого, с «бамбами» (качелями для девочек) недалеко от фермерского дома Алькаудете. Светский фестиваль, отмечавшийся до 1950-х годов. Карнавал, прелюдия к Страстной неделе, имел важное значение, но исчез в 1936 году, так и не возродившись. Это было экстраполировано на канун Нового года, когда соседи наряжаются, чтобы попрощаться с годом. Страстная неделя, которая полностью закрепилась после Гражданской войны. Майский крест в последней трети XIX века был возобновлен, став популярным праздником, лишенным первоначального религиозного смысла. В начале 20 века коррида проводилась на постоянной арене, хотя религиозный характер не снижался, а Торжественная месса и шествие с Lignum Crucis проводились до 1936 года. Место проведения празднеств, в свою очередь, менялось. через разные локации. на протяжении всего столетия. Корпус-Кристи, согласно Папскому записке с конца 17-го - начала 18-го века, праздновался во второй половине дня, до 1980-х годов, когда оно проводилось на рассвете, и до сегодняшнего дня. Паломничество: Санта-Мария-дель-Алькор была покровительницей Эль-Визо и Майрены, и 25 марта в ее честь было проведено мероприятие, на котором присутствовала вся муниципальная корпорация. В 1940 году было основано Братство Покровительницы, уже на тот момент почетного мэра города, день его празднования приходится на 12 сентября (заменяющее 8-е число этого месяца). В его честь празднуется паломничество, люди направляются в скит Алькаудете.
Улица Эль-Визо на протяжении всей истории постоянно менялась, расширяясь из-за роста населения: в 16-18 веках дома были превращены в исторический центр города. В XIX и первой половине XX века она увеличилась вдвое по направлению к северу. Во второй половине 20-го века он достиг ранее невообразимого уровня: на окраинах города были построены кварталы, даже граничащие с Майреной.
Когда в 1936 году началась гражданская война, мэром провинции Севильи был Лучано Куэвас Леон, один из немногих мэров, переживших войну.
Наконец, стоит подчеркнуть новое развитие города в семидесятых годах 20-го века, которое привело Эль Визо к тому, чтобы стать процветающим городом с большой экономической активностью. Таким образом, прогуливаясь по городу, вы можете насладиться Парком Конституции (зеленая зона и зона отдыха), Пласа-де-ла-Рековера (возведенная в честь работающих женщин), Калле Реал (с ее величественными домами), улицами исторического центр (с его склонами и изгибами арабского прошлого), церковь и монастырь Тела Христова (с главным алтарем в стиле позднего барокко в первом и монастырем как ось второй, нынешней ратуши), приходская церковь (конца XV века, с важными дополнениями), неоготическая башня старой ратуши (XIX века) и Парк де Ла Муэла (зеленая зона с красивой смотровой площадкой, откуда открывается вид на необъятность Ла Вега).
Демография
[ редактировать ]Согласно переписи населения 2020 года, опубликованной INE, в муниципалитете Эль-Визо-дель-Алькор проживает 19 324 жителя, из которых 9 651 мужчина и 9 673 женщины.
Год | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Население | 15.918 | 16.036 | 16.170 | 16.276 | 16.355 | 16.597 | 16.805 | 17.194 | 17.497 | 17.714 | 18.059 | 18.351 | 18.641 | 18.828 | 18.990 | 19.020 | 19.119 | 19.149 | 19.168 | 19.234 | 19.191 | 19.266 |
Администрация
[ редактировать ]Мэрия
[ редактировать ]Законодательная власть | Имя | Политическая партия |
---|---|---|
1979–1983 | Хуан Хольгадо Кальдерон | ![]() |
1983–1987 | Хуан Хольгадо Кальдерон | ![]() |
1987–1991 | Хосе Калабуиг Фернандес | ![]() |
1991–1995 | Хуан Хольгадо Кальдерон | ![]() |
1995–1999 | Франсиско Хосе Вергара Уэртас | ![]() |
1999–2003 | Франсиско Хосе Вергара Уэртас | ![]() |
2003–2007 | Мануэль Гарсиа Бенитес | ![]() |
2007–2011 | Мануэль Гарсиа Бенитес | ![]() |
2011–2015 | Мануэль Гарсиа Бенитес | ![]() |
2015–2019 | Анабель Бургос Хименес | ![]() |
2019- | Габриэль Сантос Бонилья | ![]() |
Выборы 2019
[ редактировать ]![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Кандидат/ы | Голоса |
---|---|
Габриэль Сантос ![]() |
10 (ПСОЕ) |
Образовательное предложение
[ редактировать ]В Эль-Визо-дель-Алькоре в настоящее время есть 5 (государственных) школ дошкольного и начального образования:
- CEIP Майор Леон Риверс
- CEIP Альбайцин
- CEIP Король Хуан Карлос I
- CEIP Хиль Лопес
- CEIP Алунада
Кроме того, есть 2 средних учебных заведения:
- Профессор IES Хуан Баутиста
- IES Блас Инфанте
В IES Blas Infante мы можем найти степени бакалавра в области естественных, социальных и гуманитарных наук. В дополнение к вышеупомянутым видам бакалавриата в указанном учебном заведении мы также можем получить выпускников циклов обучения среднего уровня по специальностям «Уход за людьми, находящимися в ситуации зависимости», а также «Бизнес-администрирование и менеджмент». И еще надо добавить, что в ИЭС профессора Хуана Баутисты есть ФПб (ранее называвшаяся PCPI) садоводства и ботаники.
Гастрономия
[ редактировать ]

Типичное блюдо в этом городе — Менудо. Эталон гастрономии Висуэнья, он принес жителям Алькоре международную известность, поскольку его рестораны и бары являются крупными экспортерами этого деликатеса. Менюдо Эль-Визо, приготовленное из свинины, стало важной туристической достопримечательностью и событием, которое нельзя пропустить для каждого, кто посещает муниципалитет. Самый известный и заметный из них — ресторан в «Casa Capote», а также в «Bar Oliva».
Еще один аспект гастрономии Висуэньо, на который следует обратить внимание, — это богатая и разнообразная выпечка. Во многих кондитерских города на протяжении десятилетий готовят самые изысканные сладости, признанные во всей провинции. Особо выделяются кексы и печугоны, которые, как говорят, были любимыми сладостями Альфонсо XIII, когда он посетил Севилью.
Культура
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муниципальный реестр Испании 2018 . Национальный институт статистики .
Внешние ссылки
[ редактировать ]