Девять. журнал
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Основатель | Мелинда всегда, Луиза Ву |
---|---|
Основан | 2005 |
Первый выпуск | Июнь – июль 2006 г. [печать] |
Последний выпуск | Май – июнь 2015 г. [распечатать] [ нужна проверка ] |
Компания | ООО «Найн Медиа»; Журнал Nine, Inc. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Денвер, Колорадо. [ нужна проверка ] |
Веб-сайт | девять журналов |
девять. Журнал — это онлайн-издание, предназначенное для девочек-подростков, продукт компании Nine Media LLC, основанной как печатный журнал Мелиндой Лэгинг и Луизой Ву в 2005 году. В настоящее время это предприятие, работающее только в Интернете. [ нужна ссылка ] его печатная форма Nine Magazine, Inc. достигла тиража в 20 000 экземпляров и имела базу подписчиков в 43 штатах, округе Колумбия и четырех канадских провинциях. [ когда? ] [ не проверено в теле ]
Имя
[ редактировать ]Название журнала является отсылкой к христианскому Новому Завету , в частности к Посланию Павла к Галатам (5:22-23), в котором перечислены девять характеристик, которые считаются способами, с помощью которых Святой Дух способствует качественной жизни: [ 1 ] [ нужна проверка ] любовь, радость, мир, терпение, доброта, благость, верность, кротость и воздержание.
История
[ редактировать ]Журнал Nine Magazine, Inc. был основан в Колорадо Мелиндой Лэгинг и Луизой Ву. [ 2 ] [ нужна полная цитата ] которая начала издавать журнал, ориентированный на девочек-подростков, во время учебы в Университете Колорадо-Боулдер . [ 3 ] [ нужна полная цитата ]
После окончания учебы, [ когда? ] Лагинг и Во организовали совет директоров и установили структуру издания. [ нужна ссылка ] В экономических условиях конца 2000-х гг . [ 4 ] Nine Magazine, Inc. начала реструктуризацию, чтобы улучшить свою первоначальную цифровую платформу. [ 5 ]
Первоначально созданное как печатное издание niNe. перешел на онлайн-контент для снижения производственных затрат, начиная с осени 2011 года. [ нужна ссылка ]
Философия контента
[ редактировать ]Редакторы журнала утверждают, что нынешние средства массовой информации, ориентированные на молодых женщин, сосредоточены на развлечении, продаже и привлечении своей аудитории «посредством контента, который отвечает интересам средства массовой информации, а не аудитории». [ нужна ссылка ] [ 6 ] Они отмечают, что, напрямую обращаясь к фактам важных проблем, журнал может посвятить свои страницы пропаганде чувства собственного достоинства, волонтерству , филантропии , позитивной журналистике и грамотности среди девочек-подростков. [ 7 ] Создатели niNe. Было заявлено, что журнал использует этот прямой и беззастенчивый подход для обучения своей аудитории и реконструкции способа общения средств массовой информации с аудиторией, ориентированной на молодежь. [ 3 ] Они отмечают, что философия стремится вовлечь аудиторию в обсуждение темы, не допуская противоречивых сообщений в рекламе. [ 8 ] девять. описывается как попытка избежать рекламы, унижающей женщин или молодых девушек, вместо этого она ищет рекламодателей, которые подчеркивают красоту, интеллект, ценность и силу женщин. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кабало, Ланали (30 июня 2006 г.). «Выживший после нападения акулы обсуждает продукты и линии ювелирных изделий в New Mag» . Садовый остров . Боулдер, Колорадо. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Идеальная девятка» . YPulse.com . 15 августа 2005 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б Вудман, Тенли (10 июля 2006 г.). «Переворачивая страницу: новый журнал для подростков фокусируется на том, что внутри». Бостон Геральд . [ нужна полная цитата ]
- ^ Зарроли, Джим (13 января 2010 г.). «По мере того, как журналы теряют деньги, промышленность развивается» . Все учтено (NPR.com) . [ нужна полная цитата ]
- ^ «NineMagazine.org [Домашняя страница]» . niNeMagazine.org . 26 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Ла Роуз, Лорен (4 февраля 2010 г.). «Вебинар на тему «Связь между медийными образами и самооценкой – особое внимание к образованию молодежи» . Канадская пресса . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Сотрудники niNeMagazine.org (26 июня 2007 г.). «Медиа-кит журнала niNe.» . niNeMagazine.org . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Макдермотт, Мэгги (1 июля 2006 г.). «Позитивный образец для подражания». Ежедневная камера . Боулдер, Колорадо. [ нужна полная цитата ]
- ^ Кэмпбелл, Сьюзен (21 июня 2006 г.). «Сильное послание для подростков» . Хартфорд Курант . Боулдер, Колорадо. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года. [ нужна полная цитата ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Телевизионное интервью с редакционным директором Мелиндой Лэгинг, The CW2, Денвер, Колорадо, 4 октября 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- Интернет-журналы, издаваемые в США
- Благотворительная помощь молодым людям
- Журналы, основанные в 2005 году.
- Журналы закрыты в 2011 году.
- Журналы, издаваемые в Колорадо
- Интернет-журналы с несуществующими печатными изданиями
- Организации, созданные в 2005 году
- Благотворительные организации в Колорадо
- Несуществующие подростковые журналы, издаваемые в США