Jump to content

Дейдре Ле Февр

Дейдре Ле Февр
Академическое образование
Альма-матер Мичиганский университет
Диссертация
Докторантура Дебора Левенберг Болл
Академическая работа
Учреждения Университет Окленда

Дейдре Марджори Ле Февр — новозеландский академик, профессор Оклендского университета , специализирующийся на лидерстве в сфере образования, подготовке учителей и совершенствовании образования.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Ле Февр учился на преподавателя в Пальмерстон-Норт одновременно с получением степени бакалавра педагогики в Университете Мэсси . [ 1 ] Ле Февр говорит, что во время обучения в качестве учителя она отличалась от своих сверстников, поскольку ее школьный опыт не был хорошим, и она хотела изменить систему. «Я... придерживался твердого мнения, что образование и школьное обучение необходимо изменить. Средняя школа в то время не приносила пользы ни мне, ни многим другим молодым людям. Я не был заинтересован в сохранении статус-кво». [ 1 ] Затем она работала в начальной школе Рануи в Окленде, а затем получила среднее образование в Англии, где работала в городских школах Лондона. [ 1 ]

Ле Февр вернулась в Окленд, где получила степень магистра в Оклендском университете, а затем отправилась в Мичиганский университет для получения докторской степени, которую она защитила в 2003 году. [ 2 ] [ 1 ] Ее диссертация, которую курировала Дебора Левенберг Болл , была посвящена использованию видео в обучении и подготовке учителей. [ 3 ] Затем Ле Февр поступила на факультет Университета штата Вашингтон , где она продолжила свой интерес к использованию видео для улучшения практики: «Я снимала на видео, как преподаю свои образовательные курсы, и студенты анализировали и критиковали меня! Именно тогда я по-настоящему осознала важность уязвимость, готовность идти на риск, чтобы учиться и меняться». [ 1 ] Вернувшись в Новую Зеландию, Ле Февр в 2022 году стал профессором Оклендского университета. [ 2 ] Она преподает и исследует лидерство в сфере образования, а также исследует профессиональное обучение в других областях, таких как медицина, спортивные достижения и уход за больными. Другие области исследований включают межличностную эффективность, улучшение образования и организационные изменения. [ 2 ] [ 4 ]

Ле Февр является соавтором двух книг: «Мощное профессиональное обучение: реагирование на сложности с помощью адаптивного опыта» и «Лидерское профессиональное обучение: практические стратегии воздействия в школах» с Хелен Тимперли , Фионой Элл и Кей Твайфорд (2019). [ 5 ] [ 4 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Хелен Тимперли, Дьедре Ле Февр, Фиона Элл, Кэй Твайфорд Ведущее профессиональное обучение: практические стратегии воздействия в школах (Acer Press, декабрь 2019 г.) ISBN 9781742865409
  • Дейдре Ле Февр, Хелен Тимперли, Фиона Элл, Кэй Твайфорд. Мощное профессиональное обучение: реагирование на сложности с помощью адаптивного опыта (Corwin Press, сентябрь 2019 г.) ISBN 9781544386812
  • Дейдре М. Ле Февр (февраль 2014 г.). «Барьеры на пути педагогических изменений: роль восприятия риска учителями». Преподавание и педагогическое образование . 38 : 56–64. дои : 10.1016/J.TATE.2013.11.007 . ISSN   0742-051X . Викиданные   Q124221697 .
  • Дейдре М. Ле Февр ; Вивиан М.Дж. Робинсон (7 апреля 2014 г.). «Межличностные проблемы учебного лидерства». Управление образованием Ежеквартально . 51 (1): 58–95. дои : 10.1177/0013161X13518218 . ISSN   0013-161X . Викиданные   Q104929709 .
  • Дейдре Ле Февр (2003). «9. Проектирование для обучения учителей: разработка учебной программы на основе видео». Достижения в исследованиях в области преподавания . 10 : 235–258. дои : 10.1016/S1479-3687(03)10009-0 . ISSN   1569-4895 . Викиданные   Q124221746 .
  • АЛ Гарден; ДМ Ле Февр ; Х. Л. Уоддингтон; Дж. М. Веллер (1 мая 2015 г.). «Разбор полетов после обучения нетехническим навыкам в сфере здравоохранения на основе моделирования: систематический обзор эффективной практики». Анестезия и интенсивная терапия . 43 (3): 300–308. дои : 10.1177/0310057X1504300303 . ISSN   0310-057X . ПМИД   25943601 . Викиданные   Q27687170 .
  • Дейдре М Ле Февр ; Деннис В. Мур; Ян А.Г. Уилкинсон (1 марта 2003 г.). «Взаимное обучение с помощью ленты: когнитивная загрузка для плохих декодеров». Британский журнал педагогической психологии . 73 (Часть 1): 37–58. дои : 10.1348/000709903762869905 . ISSN   0007-0998 . ПМИД   12639276 . Викиданные   Q48602487 .
  • Фрауке Мейер; Дейдре М. Ле Февр ; Вивиан М.Дж. Робинсон (13 марта 2017 г.). «Как лидеры сообщают о своей уязвимости: последствия для построения доверия». Международный журнал управления образованием . 31 (2): 221–235. doi : 10.1108/IJEM-11-2015-0150 . ISSN   0951-354X . Викиданные   Q124221695 .
  • Дейдре М. Ле Февр (май 2011 г.). «Создание и реализация учебной программы педагогического образования с использованием автобиографических историй будущих учителей». Преподавание и педагогическое образование . 27 (4): 779–787. дои : 10.1016/J.TATE.2011.01.003 . ISSN   0742-051X . Викиданные   Q124221700 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Дейдре Ле Февр: бунтарь с причиной - Оклендский университет» . www.auckland.ac.nz . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Рекордное количество новых профессоров в сфере образования и социальной работы – Оклендский университет» . www.auckland.ac.nz . Проверено 9 января 2024 г.
  3. ^ Ле Февр, Дейдре Марджори (2003). Работа по разработке мультимедийной видео-программы для обучения преподаванию (кандидатская диссертация). Мичиганский университет.
  4. ^ Jump up to: а б Университет Окленда. «Профессор Дейдре Ле Февр» . Profiles.auckland.ac.nz . Проверено 9 января 2024 г.
  5. ^ Тимперли, Хелен; Элл, Фиона; Февр, Дейдре Ле; Твайфорд, Кэй (28 ноября 2019 г.). «Книжная полка учителя: ведущее профессиональное обучение» . Учительский журнал . Проверено 11 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d64d9153c8817fb09d64e0c3504fd52__1721502300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/52/1d64d9153c8817fb09d64e0c3504fd52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deidre Le Fevre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)