Дейдре Ле Февр
Дейдре Ле Февр | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Диссертация | |
Докторантура | Дебора Левенберг Болл |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Окленда |
Дейдре Марджори Ле Февр — новозеландский академик, профессор Оклендского университета , специализирующийся на лидерстве в сфере образования, подготовке учителей и совершенствовании образования.
Академическая карьера
[ редактировать ]Ле Февр учился на преподавателя в Пальмерстон-Норт одновременно с получением степени бакалавра педагогики в Университете Мэсси . [ 1 ] Ле Февр говорит, что во время обучения в качестве учителя она отличалась от своих сверстников, поскольку ее школьный опыт не был хорошим, и она хотела изменить систему. «Я... придерживался твердого мнения, что образование и школьное обучение необходимо изменить. Средняя школа в то время не приносила пользы ни мне, ни многим другим молодым людям. Я не был заинтересован в сохранении статус-кво». [ 1 ] Затем она работала в начальной школе Рануи в Окленде, а затем получила среднее образование в Англии, где работала в городских школах Лондона. [ 1 ]
Ле Февр вернулась в Окленд, где получила степень магистра в Оклендском университете, а затем отправилась в Мичиганский университет для получения докторской степени, которую она защитила в 2003 году. [ 2 ] [ 1 ] Ее диссертация, которую курировала Дебора Левенберг Болл , была посвящена использованию видео в обучении и подготовке учителей. [ 3 ] Затем Ле Февр поступила на факультет Университета штата Вашингтон , где она продолжила свой интерес к использованию видео для улучшения практики: «Я снимала на видео, как преподаю свои образовательные курсы, и студенты анализировали и критиковали меня! Именно тогда я по-настоящему осознала важность уязвимость, готовность идти на риск, чтобы учиться и меняться». [ 1 ] Вернувшись в Новую Зеландию, Ле Февр в 2022 году стал профессором Оклендского университета. [ 2 ] Она преподает и исследует лидерство в сфере образования, а также исследует профессиональное обучение в других областях, таких как медицина, спортивные достижения и уход за больными. Другие области исследований включают межличностную эффективность, улучшение образования и организационные изменения. [ 2 ] [ 4 ]
Ле Февр является соавтором двух книг: «Мощное профессиональное обучение: реагирование на сложности с помощью адаптивного опыта» и «Лидерское профессиональное обучение: практические стратегии воздействия в школах» с Хелен Тимперли , Фионой Элл и Кей Твайфорд (2019). [ 5 ] [ 4 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Хелен Тимперли, Дьедре Ле Февр, Фиона Элл, Кэй Твайфорд Ведущее профессиональное обучение: практические стратегии воздействия в школах (Acer Press, декабрь 2019 г.) ISBN 9781742865409
- Дейдре Ле Февр, Хелен Тимперли, Фиона Элл, Кэй Твайфорд. Мощное профессиональное обучение: реагирование на сложности с помощью адаптивного опыта (Corwin Press, сентябрь 2019 г.) ISBN 9781544386812
Статьи
[ редактировать ]- Дейдре М. Ле Февр (февраль 2014 г.). «Барьеры на пути педагогических изменений: роль восприятия риска учителями». Преподавание и педагогическое образование . 38 : 56–64. дои : 10.1016/J.TATE.2013.11.007 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q124221697 .
- Дейдре М. Ле Февр ; Вивиан М.Дж. Робинсон (7 апреля 2014 г.). «Межличностные проблемы учебного лидерства». Управление образованием Ежеквартально . 51 (1): 58–95. дои : 10.1177/0013161X13518218 . ISSN 0013-161X . Викиданные Q104929709 .
- Дейдре Ле Февр (2003). «9. Проектирование для обучения учителей: разработка учебной программы на основе видео». Достижения в исследованиях в области преподавания . 10 : 235–258. дои : 10.1016/S1479-3687(03)10009-0 . ISSN 1569-4895 . Викиданные Q124221746 .
- АЛ Гарден; ДМ Ле Февр ; Х. Л. Уоддингтон; Дж. М. Веллер (1 мая 2015 г.). «Разбор полетов после обучения нетехническим навыкам в сфере здравоохранения на основе моделирования: систематический обзор эффективной практики». Анестезия и интенсивная терапия . 43 (3): 300–308. дои : 10.1177/0310057X1504300303 . ISSN 0310-057X . ПМИД 25943601 . Викиданные Q27687170 .
- Дейдре М Ле Февр ; Деннис В. Мур; Ян А.Г. Уилкинсон (1 марта 2003 г.). «Взаимное обучение с помощью ленты: когнитивная загрузка для плохих декодеров». Британский журнал педагогической психологии . 73 (Часть 1): 37–58. дои : 10.1348/000709903762869905 . ISSN 0007-0998 . ПМИД 12639276 . Викиданные Q48602487 .
- Фрауке Мейер; Дейдре М. Ле Февр ; Вивиан М.Дж. Робинсон (13 марта 2017 г.). «Как лидеры сообщают о своей уязвимости: последствия для построения доверия». Международный журнал управления образованием . 31 (2): 221–235. doi : 10.1108/IJEM-11-2015-0150 . ISSN 0951-354X . Викиданные Q124221695 .
- Дейдре М. Ле Февр (май 2011 г.). «Создание и реализация учебной программы педагогического образования с использованием автобиографических историй будущих учителей». Преподавание и педагогическое образование . 27 (4): 779–787. дои : 10.1016/J.TATE.2011.01.003 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q124221700 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Дейдре Ле Февр: бунтарь с причиной - Оклендский университет» . www.auckland.ac.nz . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рекордное количество новых профессоров в сфере образования и социальной работы – Оклендский университет» . www.auckland.ac.nz . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Ле Февр, Дейдре Марджори (2003). Работа по разработке мультимедийной видео-программы для обучения преподаванию (кандидатская диссертация). Мичиганский университет.
- ^ Jump up to: а б Университет Окленда. «Профессор Дейдре Ле Февр» . Profiles.auckland.ac.nz . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Тимперли, Хелен; Элл, Фиона; Февр, Дейдре Ле; Твайфорд, Кэй (28 ноября 2019 г.). «Книжная полка учителя: ведущее профессиональное обучение» . Учительский журнал . Проверено 11 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вступительная профессорская лекция , YouTube
- Новозеландские ученые
- Женщины-ученые Новой Зеландии
- Выпускники Университета Мэсси
- Выпускники Оклендского университета
- Выпускники педагогической школы Мичиганского университета
- Академический состав Оклендского университета
- Преподаватели Университета штата Вашингтон
- Преподаватели Новой Зеландии
- Теоретики образования Новой Зеландии