Филиас и Филором
Святые Филиас и Филором | |
---|---|
Рожденный | 3 век Египет |
Умер | в 306 Александрия , Египет |
Праздник | 4 февраля (римский календарь) 26 ноября (восточный календарь) |

Святые Филиаса и Филором (умер в. 306 ) были двумя египетскими мучениками при императоре Диоклетине . Филиаса была епископом Тмуиса , а Филоромус был старшим имперским офицером.
Счет Джерома
[ редактировать ]От знаменитых людей (4 века):
Филиаса, житель того египетского города, который называется Thmuis, из благородной семьи и немалых богатства, став епископом, сочинило мелко написанную работу в похвале мучеников и выступая против судьи, который пытался заставить его принести жертвы, была Обезглавлен для Христа во время того же преследования, в котором Люциан был преданный смерти в Никомедии . [ 1 ]
Счет монахов Рамсгейта
[ редактировать ]Монахи аббатства Святого Августина, Рамсгейт, написал в своей книге Святых (1921),
Philseas и другие (сс.) Мм. (4 февраля)
(4 -й век.) Мученики, чья страсть связана современным историком Евсевий . Святой Филзис был епископом Тумуиса, древнего города Нижнего Египта . Он был обезглавлен из -за своей религии под руководством Диоклетиана около 306 г. н.э. с ним страдал Святой Филором, имперским офицером различий. [ 2 ] Их казнь предшествовало поступок до смерти многочисленных христиан, жителей Тумуиса и его окрестностей. [ 3 ] Для их героической постоянства в вере, сам Сент -Филзис свидетельствует о письме, которое Евсевий сохранил нам. [ 4 ]
Аккаунт Батлера
[ редактировать ]Агиограф Албан Батлер (1710–1773) написал в своей жизни отцов, мучеников и других главных святых ,
Святой Филиас и Святой Филорум, епископ Тмуис, Мученики
Филиаса была богатым дворянином в Египте, очень красноречивым и изученным. Будучи обращенным в веру, он был избран епископом этого города; но был взят и доставлен в плену в Александрию преследователями под преемниками диоклера. Евсевий сохранил часть письма, которое он написал в своем подземелье, и послал в его стадо, чтобы утешить и поощрять их. Описывая страдания своих собратьев -консультантов в Александрии, он говорит, что каждому имела полную свободу, которая позволила оскорбить, наносить удар и избивать их с помощью удочек, кнутов или клубов. [ 5 ] Некоторые из признаков, с их руками за спиной, были привязаны к столбам, их тела вытянуты с двигателями, а их стороны, живот, бедра, ноги и щеки ужасно разорваны железными крючками: другие повесили одной рукой, страдая Чрезмерная боль при растяжении их суставов: другие висели обеими руками, их тела уделяют. [ 6 ] Губернатор не думал, что лечение слишком плохо для христиан. Некоторые истек на стойках; Срок истечения срок после того, как их сняли: другие были заложены на их спинах в темницах, с их ногами вытянуты в деревянные запасы до четвертой лунки, и т. Д. Калциан, который был префект в Тебаде, был тогда губернатором всего Египта. под максимусом Тирана, но впоследствии потерял голову в 313 году по приказу Лициния. У нас есть долгий допрос Святого Филиаса перед ним из президентских регистров. Калциан, после многих других вещей, спросил его: «Был ли Христос Бог?» Святой ответил: «Да»; и утверждал его чудеса как доказательство его божественности. Губернатор отлично относился к его качеству и заслугам и сказал: «Если вы были в страданиях или необходимости, вас следует отправить без большего количества Ado; Но поскольку у вас есть богатства и поместья, достаточные не только для себя и семьи, но и для технического обслуживания почти всей провинции, я жалею вас и делаю все в моей силах, чтобы спасти вас ». Консультанты и адвокаты, желающие также спасти его, сказали: «Он уже пожертвовал в Prontisterium (или академии за упражнения литературы».) Филиаса закричал: «Я не ссудимым; Но скажем, что я пожертвовал, и вы скажете не больше правды ». Будучи там некоторое время, он, возможно, сказал в этом месте. [ 7 ]
Его жена, дети, брат и другие отношения, люди различий и язычников присутствовали на суде. Губернатор, надеясь преодолеть его путем нежности для них, сказал: «Посмотрите, как печальная ваша жена стоит с ее глазами». Филиаса ответил: «Иисус Христос, Спаситель Душ, призывает меня к Своей славе: и он также может, если ему нравится, позвонить моей жене». Консультанты из сострадания сказали судье: «Филиас просит задержку». Калциан сказал ему: «Я даю вам наиболее охотно, что вы можете подумать, что делать». Филиаса ответил: «Я рассмотрел, и это мое неизменное решение умереть за Иисуса Христа». [ 7 ] Затем все консультанты, лейтенант императора, который был первым магистратом города, все остальные офицеры справедливости и его отношения, упали у его ног, обнимая его колени и призывая к состраданию к своей безутешной семье , и не оставлять своих детей в их нежные годы, в то время как его присутствие было абсолютно необходимым для них. [ 8 ] Но он, как скала, непонятная из -за амбулажных волн, которые бросаются против него, стоял непревзойденным; и поднять его сердце к Богу, протестовал вслух, что он не владел ничем не родственными, кроме апостолов и мучеников. Присутствовал Филором Благородный христианин: он был трибуной или полковником, и генерал-казначейство императора в Александрии и имел свой трибунал в городе, где он каждый день сидел, слушая и судя по причинам, в котором присутствовали многие офицеры в великом государстве. Восхищаясь благоразумием и негибким мужеством Филиаса и с негодованием против своих противников, он закричал им: «Почему вы стремитесь преодолеть этого смелого человека и сделать его, путем нечестивого соблюдения людей, отказаться от Бога? Разве вы не видите этого, обдумывая славу Небес, он не учитывает земные вещи? » Эта речь навязала ему возмущение всей Ассамблеи, которая в ярости потребовала, чтобы оба могли быть осуждены, чтобы умереть. На что судья с готовностью согласился. [ 9 ]
Когда их заставили казнен, брат Филиаса, который был судьей, сказал губернатору: «Филиас желает своего прощения». Поэтому Калциан перезвонил ему и спросил, правда ли это. Он ответил: «Нет: не дай Бог. Не слушайте этого несчастного человека. Далеко не желая возвращения моего приговора, я думаю, что я очень обязан императорам, вам и вашему суду, потому что вашими средствами я становлюсь ко-заседанием со Христом и войду в этот день во владение Его Царством . Здесь он был доставлен на место казни, где, произвев свою молитву вслух, и призвал верных постоянства и настойчивости, он был обезглавлен с Филоромом. Точное время их мученичества неизвестно, но это произошло между 306 и 312 годами. Их имена стоят в древних мучениках. [ 9 ]
Счет Ларднера
[ редактировать ]Натаниэль Ларднер (1684–1768) в своем авторитете истории Евангелия написал,
Филиас, епископ Тмюи в Египте; И Philoromus, Генерал-приемник в Александрии.
«Филиас, - говорит Иером , - город в Египте под названием Thmuis, благородной семьи и крупного поместья, принял епископальное обвинение. Он написал отличную книгу в похвале мучеников. После долгих дебатов с судьей, который приказал ему пожертвовать, он был обезглавлен за Христа под тем же преследователем, чьи приказы Люциан пострадал в Никомедии ».
Императора Иером означает максимин . Но изученные люди не согласны с годом мученичества этого хорошего человека. Пещера находится в 311 году, Баснаж в 311 или 312, к Тиллемонту после 306, а перед указанием в 311 или 312. Место его мученичества теперь, я думаю, обычно разрешено быть Александрией, хотя Валесис когда -то наклонен к Байса .
Филиаса процветала, как вычисляет пещера, ближе к концу третьего века, около 296 года. Вполне вероятно, что Тмуи был местом как его Рождество, так и его епископата.
Евсевий в своей церковной истории имеет длинный отрывок из Письмо Филиаса христианам в Тмюсе; что, как правило, считается тем же, что Иером называет книгой в «Хвалите мучеников».
Евсевий в то же время рассказывает о мученичестве Филорома. И все еще существуют существующие акты мученичества этих двух человек, которые уважаются и искренне и искренни, и действительно они находятся в основном согласном для Евсевия: но все же мне кажется, что они интерполированы: по крайней мере,,, по крайней мере,, Я считаю, что их нельзя полагаться как искренние и нетребое, по этой причине я не буду их использовать. [ 10 ]
Но я сразу же расшифлю историю Евсевия смерти как Филиаса, так и Филорома, с частью только что упомянутого прохождения письма, написанного первым. [ 11 ]
Наш церковный историк тогда, упомянув далека, другие случаи героической мужества и твердости ума в деле истины, добавляет: «И они действительно восхитительны: но еще более достойные восхищения они, которые отличаются их богатством, высокими родами, почестями, почестями Обучение и красноречие, предпочтительные перед всеми другими вещами истинной религией и верой в Иисуса Христа. Среди них был Филоромус, который не имел обычного офиса, но был генерал-получателем императора в Александрии; и, как стал его высокой станцией в римском правительстве, ежедневно слышал причины, в которых присутствовал охранник солдат. Филиаса, также, епископ церкви в Тмуисе, который с репутацией выпустил все государственные должности в своей стране и был выдающимся за его философское обучение, когда многие из их родственных и других почетных друзей, а также некоторые из магистратов и даже Сам судья посоветовал им сесть на себя и рассмотреть своих жен и детей, не будут вынуждены вынуждены быть вынуждены из -за их собственной жизни, преодолеть божественные законы, касающиеся отрицания и признания нашего Спасителя; Но с мужественным, смелым и философским разумом, или, скорее, с религиозным сердцем, по -настоящему посвященным Богу, выдержав все угрозы и злоупотребления судьей, они оба были обезглавлены ». [ 11 ]
«Но, как мы говорили, что Филиаса была выдающейся для обучения, пусть его создают как его собственное свидетельство. В то же время он показывает, что был сам, он будет связывать мученичество, которые произошли в его время в Александрии гораздо более точно, чем мы можем сделать. Таким образом, он пишет в своем послании людям в Тмуи: «Все эти общеприняты и узоры и превосходные предостережения, установленные перед нами в божественных и священных писаниях, благословенные мученики среди нас, без колебаний, исправляя их душу на Богу на Боге, благословенные мученики. Всего и охотно применяя смерть ради религии, устремленно придерживался их призвания: зная, что наш Господь Иисус Христос стал человеком ради нас, чтобы он мог разрушить весь грех и позволить нам помочь в получении вечной жизни: потому что Он сделал Не очень желая выглядеть как Бог, но не сделал себя без репутации, принимая форму слуги: и, будучи найденным в моде как человека, он смирился с смертью, даже смертью Креста: «Филипп. II 6, 7. «Поэтому и эти мученики, полные Христа,« искренне желая величайших даров »(1 Кор. XII. 31.) Тернулись не один раз, но некоторые из них часто, все виды болей и пыток, которые могут быть изобретенными; [ 12 ]
Я опускаю все остальное, которое можно увидеть у самого Евсевия, который, закончив свои выдержки, добавляет: «Это слова истинного философа и мученик, наполненный любовью Бога: которые, когда в тюрьме, до финала Приговор судьи, быть отправленным людям под его опекой; Частично информируя их, каковы были его собственные обстоятельства, частично призывающие их быстро удержать веру Христа, даже после его смерти, которая тогда была под рукой ». [ 13 ]
Я также полагаю, что ни один из них не оспаривает мою интерпретацию этой фразы, которая в нашем английском переводе оказается: «Думал, что ограбление не будет равным Богу»; Ибо это здесь, очевидно, используется и понимается Филиасом, как выразительна с смирением нашего Господа, а не о его достоинстве и величии. Подобным образом мы уже наблюдали это выражение, понимаемое несколькими древними христианскими писателями. [ 13 ]
Я бы просто заметил, что в конце отрывка, процитированного Евсевием, Филиас цитирует некоторые заповедь Ветхого Завета, как Священное Писание. [ 13 ]
Филиаса в других местах упоминается Евсевием среди других епископов Египта, которые перенесли мученичество в преследовании Еоклезского. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джером , с. 2498.
- ^ Аббатство Св. Августина, Рамсгейт 1921 , с. 217
- ^ Аббатство Св. Августина, Рамсгейт 1921 , с. 217–218.
- ^ Аббатство Св. Августина, Рамсгейт 1921 , с. 218
- ^ Батлер 1866 , с. 41
- ^ Батлер 1866 , с. 41–42.
- ^ Jump up to: а беременный Батлер 1866 , с. 42
- ^ Батлер 1866 , с. 42–43.
- ^ Jump up to: а беременный Батлер 1866 , с. 43
- ^ Lardner 1838 , p. 234.
- ^ Jump up to: а беременный Lardner 1838 , p. 235.
- ^ Lardner 1838 , с. 235–236.
- ^ Jump up to: а беременный в Lardner 1838 , p. 236
- ^ Lardner 1838 , p. 237
Источники
[ редактировать ]- Батлер, Албан (1866), Жизнь отцов, мучеников и других главных святых , вып. 2, Джеймс Даффи , получен 2021-08-19
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Джером, Жизни прославленных людей , Филипп Шафф: NPNF2-0 Теодорет, Джером, Геннадиус и Руфинус: Исторические сочинения, христианская классика Эфиика библиотека
- Lardner, Nathaniel (1838), работы Натаниэля Ларднера , вып. 3, W. Ball , получен 2021-08-19
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Аббатство Святого Августина, Рамсгейт (1921), Книга святых: словарь слуг Божьи, канонизированные католической церковью , Лондон: А. и С. Блэк, Лтд. Получено 2021-07-26
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .