Jump to content

Филиас и Филором

Святые

Филиас и Филором
Рожденный 3 век
Египет
Умер в 306
Александрия , Египет
Праздник 4 февраля (римский календарь)
26 ноября (восточный календарь)
Папирус с актами Филиаса и Филорома , самый важный христианский текст об их мученической смерти. Египет, 300-350 г. н.э.

Святые Филиаса и Филором (умер в. 306 ) были двумя египетскими мучениками при императоре Диоклетине . Филиаса была епископом Тмуиса , а Филоромус был старшим имперским офицером.

Счет Джерома

[ редактировать ]

От знаменитых людей (4 века):

Филиаса, житель того египетского города, который называется Thmuis, из благородной семьи и немалых богатства, став епископом, сочинило мелко написанную работу в похвале мучеников и выступая против судьи, который пытался заставить его принести жертвы, была Обезглавлен для Христа во время того же преследования, в котором Люциан был преданный смерти в Никомедии . [ 1 ]

Счет монахов Рамсгейта

[ редактировать ]

Монахи аббатства Святого Августина, Рамсгейт, написал в своей книге Святых (1921),

Philseas и другие (сс.) Мм. (4 февраля)
(4 -й век.) Мученики, чья страсть связана современным историком Евсевий . Святой Филзис был епископом Тумуиса, древнего города Нижнего Египта . Он был обезглавлен из -за своей религии под руководством Диоклетиана около 306 г. н.э. с ним страдал Святой Филором, имперским офицером различий. [ 2 ] Их казнь предшествовало поступок до смерти многочисленных христиан, жителей Тумуиса и его окрестностей. [ 3 ] Для их героической постоянства в вере, сам Сент -Филзис свидетельствует о письме, которое Евсевий сохранил нам. [ 4 ]

Аккаунт Батлера

[ редактировать ]

Агиограф Албан Батлер (1710–1773) написал в своей жизни отцов, мучеников и других главных святых ,

Святой Филиас и Святой Филорум, епископ Тмуис, Мученики

Филиаса была богатым дворянином в Египте, очень красноречивым и изученным. Будучи обращенным в веру, он был избран епископом этого города; но был взят и доставлен в плену в Александрию преследователями под преемниками диоклера. Евсевий сохранил часть письма, которое он написал в своем подземелье, и послал в его стадо, чтобы утешить и поощрять их. Описывая страдания своих собратьев -консультантов в Александрии, он говорит, что каждому имела полную свободу, которая позволила оскорбить, наносить удар и избивать их с помощью удочек, кнутов или клубов. [ 5 ] Некоторые из признаков, с их руками за спиной, были привязаны к столбам, их тела вытянуты с двигателями, а их стороны, живот, бедра, ноги и щеки ужасно разорваны железными крючками: другие повесили одной рукой, страдая Чрезмерная боль при растяжении их суставов: другие висели обеими руками, их тела уделяют. [ 6 ] Губернатор не думал, что лечение слишком плохо для христиан. Некоторые истек на стойках; Срок истечения срок после того, как их сняли: другие были заложены на их спинах в темницах, с их ногами вытянуты в деревянные запасы до четвертой лунки, и т. Д. Калциан, который был префект в Тебаде, был тогда губернатором всего Египта. под максимусом Тирана, но впоследствии потерял голову в 313 году по приказу Лициния. У нас есть долгий допрос Святого Филиаса перед ним из президентских регистров. Калциан, после многих других вещей, спросил его: «Был ли Христос Бог?» Святой ответил: «Да»; и утверждал его чудеса как доказательство его божественности. Губернатор отлично относился к его качеству и заслугам и сказал: «Если вы были в страданиях или необходимости, вас следует отправить без большего количества Ado; Но поскольку у вас есть богатства и поместья, достаточные не только для себя и семьи, но и для технического обслуживания почти всей провинции, я жалею вас и делаю все в моей силах, чтобы спасти вас ». Консультанты и адвокаты, желающие также спасти его, сказали: «Он уже пожертвовал в Prontisterium (или академии за упражнения литературы».) Филиаса закричал: «Я не ссудимым; Но скажем, что я пожертвовал, и вы скажете не больше правды ». Будучи там некоторое время, он, возможно, сказал в этом месте. [ 7 ]

Его жена, дети, брат и другие отношения, люди различий и язычников присутствовали на суде. Губернатор, надеясь преодолеть его путем нежности для них, сказал: «Посмотрите, как печальная ваша жена стоит с ее глазами». Филиаса ответил: «Иисус Христос, Спаситель Душ, призывает меня к Своей славе: и он также может, если ему нравится, позвонить моей жене». Консультанты из сострадания сказали судье: «Филиас просит задержку». Калциан сказал ему: «Я даю вам наиболее охотно, что вы можете подумать, что делать». Филиаса ответил: «Я рассмотрел, и это мое неизменное решение умереть за Иисуса Христа». [ 7 ] Затем все консультанты, лейтенант императора, который был первым магистратом города, все остальные офицеры справедливости и его отношения, упали у его ног, обнимая его колени и призывая к состраданию к своей безутешной семье , и не оставлять своих детей в их нежные годы, в то время как его присутствие было абсолютно необходимым для них. [ 8 ] Но он, как скала, непонятная из -за амбулажных волн, которые бросаются против него, стоял непревзойденным; и поднять его сердце к Богу, протестовал вслух, что он не владел ничем не родственными, кроме апостолов и мучеников. Присутствовал Филором Благородный христианин: он был трибуной или полковником, и генерал-казначейство императора в Александрии и имел свой трибунал в городе, где он каждый день сидел, слушая и судя по причинам, в котором присутствовали многие офицеры в великом государстве. Восхищаясь благоразумием и негибким мужеством Филиаса и с негодованием против своих противников, он закричал им: «Почему вы стремитесь преодолеть этого смелого человека и сделать его, путем нечестивого соблюдения людей, отказаться от Бога? Разве вы не видите этого, обдумывая славу Небес, он не учитывает земные вещи? » Эта речь навязала ему возмущение всей Ассамблеи, которая в ярости потребовала, чтобы оба могли быть осуждены, чтобы умереть. На что судья с готовностью согласился. [ 9 ]

Когда их заставили казнен, брат Филиаса, который был судьей, сказал губернатору: «Филиас желает своего прощения». Поэтому Калциан перезвонил ему и спросил, правда ли это. Он ответил: «Нет: не дай Бог. Не слушайте этого несчастного человека. Далеко не желая возвращения моего приговора, я думаю, что я очень обязан императорам, вам и вашему суду, потому что вашими средствами я становлюсь ко-заседанием со Христом и войду в этот день во владение Его Царством . Здесь он был доставлен на место казни, где, произвев свою молитву вслух, и призвал верных постоянства и настойчивости, он был обезглавлен с Филоромом. Точное время их мученичества неизвестно, но это произошло между 306 и 312 годами. Их имена стоят в древних мучениках. [ 9 ]

Счет Ларднера

[ редактировать ]

Натаниэль Ларднер (1684–1768) в своем авторитете истории Евангелия написал,

Филиас, епископ Тмюи в Египте; И Philoromus, Генерал-приемник в Александрии.

«Филиас, - говорит Иером , - город в Египте под названием Thmuis, благородной семьи и крупного поместья, принял епископальное обвинение. Он написал отличную книгу в похвале мучеников. После долгих дебатов с судьей, который приказал ему пожертвовать, он был обезглавлен за Христа под тем же преследователем, чьи приказы Люциан пострадал в Никомедии ».

Императора Иером означает максимин . Но изученные люди не согласны с годом мученичества этого хорошего человека. Пещера находится в 311 году, Баснаж в 311 или 312, к Тиллемонту после 306, а перед указанием в 311 или 312. Место его мученичества теперь, я думаю, обычно разрешено быть Александрией, хотя Валесис когда -то наклонен к Байса .

Филиаса процветала, как вычисляет пещера, ближе к концу третьего века, около 296 года. Вполне вероятно, что Тмуи был местом как его Рождество, так и его епископата.

Евсевий в своей церковной истории имеет длинный отрывок из Письмо Филиаса христианам в Тмюсе; что, как правило, считается тем же, что Иером называет книгой в «Хвалите мучеников».

Евсевий в то же время рассказывает о мученичестве Филорома. И все еще существуют существующие акты мученичества этих двух человек, которые уважаются и искренне и искренни, и действительно они находятся в основном согласном для Евсевия: но все же мне кажется, что они интерполированы: по крайней мере,,, по крайней мере,, Я считаю, что их нельзя полагаться как искренние и нетребое, по этой причине я не буду их использовать. [ 10 ]

Но я сразу же расшифлю историю Евсевия смерти как Филиаса, так и Филорома, с частью только что упомянутого прохождения письма, написанного первым. [ 11 ]

Наш церковный историк тогда, упомянув далека, другие случаи героической мужества и твердости ума в деле истины, добавляет: «И они действительно восхитительны: но еще более достойные восхищения они, которые отличаются их богатством, высокими родами, почестями, почестями Обучение и красноречие, предпочтительные перед всеми другими вещами истинной религией и верой в Иисуса Христа. Среди них был Филоромус, который не имел обычного офиса, но был генерал-получателем императора в Александрии; и, как стал его высокой станцией в римском правительстве, ежедневно слышал причины, в которых присутствовал охранник солдат. Филиаса, также, епископ церкви в Тмуисе, который с репутацией выпустил все государственные должности в своей стране и был выдающимся за его философское обучение, когда многие из их родственных и других почетных друзей, а также некоторые из магистратов и даже Сам судья посоветовал им сесть на себя и рассмотреть своих жен и детей, не будут вынуждены вынуждены быть вынуждены из -за их собственной жизни, преодолеть божественные законы, касающиеся отрицания и признания нашего Спасителя; Но с мужественным, смелым и философским разумом, или, скорее, с религиозным сердцем, по -настоящему посвященным Богу, выдержав все угрозы и злоупотребления судьей, они оба были обезглавлены ». [ 11 ]

«Но, как мы говорили, что Филиаса была выдающейся для обучения, пусть его создают как его собственное свидетельство. В то же время он показывает, что был сам, он будет связывать мученичество, которые произошли в его время в Александрии гораздо более точно, чем мы можем сделать. Таким образом, он пишет в своем послании людям в Тмуи: «Все эти общеприняты и узоры и превосходные предостережения, установленные перед нами в божественных и священных писаниях, благословенные мученики среди нас, без колебаний, исправляя их душу на Богу на Боге, благословенные мученики. Всего и охотно применяя смерть ради религии, устремленно придерживался их призвания: зная, что наш Господь Иисус Христос стал человеком ради нас, чтобы он мог разрушить весь грех и позволить нам помочь в получении вечной жизни: потому что Он сделал Не очень желая выглядеть как Бог, но не сделал себя без репутации, принимая форму слуги: и, будучи найденным в моде как человека, он смирился с смертью, даже смертью Креста: «Филипп. II 6, 7. «Поэтому и эти мученики, полные Христа,« искренне желая величайших даров »(1 Кор. XII. 31.) Тернулись не один раз, но некоторые из них часто, все виды болей и пыток, которые могут быть изобретенными; [ 12 ]

Я опускаю все остальное, которое можно увидеть у самого Евсевия, который, закончив свои выдержки, добавляет: «Это слова истинного философа и мученик, наполненный любовью Бога: которые, когда в тюрьме, до финала Приговор судьи, быть отправленным людям под его опекой; Частично информируя их, каковы были его собственные обстоятельства, частично призывающие их быстро удержать веру Христа, даже после его смерти, которая тогда была под рукой ». [ 13 ]

Я также полагаю, что ни один из них не оспаривает мою интерпретацию этой фразы, которая в нашем английском переводе оказается: «Думал, что ограбление не будет равным Богу»; Ибо это здесь, очевидно, используется и понимается Филиасом, как выразительна с смирением нашего Господа, а не о его достоинстве и величии. Подобным образом мы уже наблюдали это выражение, понимаемое несколькими древними христианскими писателями. [ 13 ]

Я бы просто заметил, что в конце отрывка, процитированного Евсевием, Филиас цитирует некоторые заповедь Ветхого Завета, как Священное Писание. [ 13 ]

Филиаса в других местах упоминается Евсевием среди других епископов Египта, которые перенесли мученичество в преследовании Еоклезского. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батлер, Албан (1866), Жизнь отцов, мучеников и других главных святых , вып. 2, Джеймс Даффи , получен 2021-08-19 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Джером, Жизни прославленных людей , Филипп Шафф: NPNF2-0 Теодорет, Джером, Геннадиус и Руфинус: Исторические сочинения, христианская классика Эфиика библиотека
  • Lardner, Nathaniel (1838), работы Натаниэля Ларднера , вып. 3, W. Ball , получен 2021-08-19 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Аббатство Святого Августина, Рамсгейт (1921), Книга святых: словарь слуг Божьи, канонизированные католической церковью , Лондон: А. и С. Блэк, Лтд. Получено 2021-07-26 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db07a7942cd0f4dad11ce3ded504d55__1679841000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/55/1db07a7942cd0f4dad11ce3ded504d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phileas and Philoromus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)