Jump to content

Терри Берковиц

Терри Берковиц
Рожденный
Бруклин, Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Школа визуальных искусств , Школа Художественного института Чикаго.
Известный Фотография , Искусство инсталляции , Мультимедийная инсталляция , Видеоарт , Саунд-арт

Терри Берковиц (родился в Бруклине, Нью-Йорк ) создает инсталляции, видео, фотографии, аудио и объекты, посвященные социальной и политической критике, общественному сознанию и состоянию человека. Начиная с начала семидесятых, она выставлялась в музеях, на биеннале и других учреждениях по всему миру, включая PS1 (Лонг-Айленд-Сити), Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Первую международную биеннале современного искусства в Картахене (Колумбия). [ 1 ] Альтернативный музей (Нью-Йорк), Художественный музей Бока-Ратон , Музей современного искусства (Хьюстон) и Метроном (Барселона), Музей Побо Галего (Сантьяго-де-Компостела) [ 2 ]

Свою профессиональную карьеру она начала с общественных работ в городских пейзажах (гл. go и New York) и короткометражные фильмы, размышляющие на социологические темы. Ее первая инсталляция, «12 часов территориального вторжения», была создана для «Жизни» выставки , куратором которой был Джеффри Дейч в Здании изящных искусств в 1975 году. Это была фото/аудиоинсталляция о личном пространстве и городе, отражающем городскую среду.

Работая в основном с форматом инсталляции в течение последних нескольких десятилетий, она использует любые средства массовой информации, которые лучше всего соответствуют содержанию работы, смешивая скульптурные элементы, аудио, слайд-проекции, кинопроекции, фотографии и/или видео. Содержание работ включает в себя такие разнообразные темы, как изнасилование и его влияние на жизнь женщин, насильственное изгнание по всему миру, жизнь палестинцев в условиях оккупации, реальность жизни в лагерях беженцев в Западной Сахаре, инквизиция, терроризм, идентичность и другие социальные и политические темы. Работы часто включают интервью в качестве основного компонента. В последнее время она изучает фотоинсталляции («Проект «Малая Лола», «Здесь жила моя семья?», продолжающаяся и пока еще не имеющая названия серия портретов Западной Сахары) и одноканальные видеоролики («Куарента», «Как живет другая половина»). Берковиц также работал в сотрудничестве с несколькими другими художниками, включая Павла Войтасика («Три дымохода», видео); Франческ Торрес («Парабола да Абундансия/Сказка о изобилии», проект Музея Побо Галего, 2017); и Карла Саксе, ГДР, и Варша Наир, Индия/Таиланд (Барьеры и за их пределами, видео).

Ее исследования привели ее в места, где люди живут в ужасных условиях или пострадали на протяжении истории, включая Газу и Западный берег, Гибралтарский пролив, Филиппины и лагеря беженцев в Западной Сахаре недалеко от Тиндуфа, Алжир. В 1996–1997 годах она стала старшим стипендиатом программы Фулбрайта и провела шесть месяцев в Испании, исследуя дома арабов и евреев, изгнанных пятьсот лет назад. Это привело к почти 20-летнему расследованию вопросов принудительного изгнания, диаспоры и инквизиции. На сегодняшний день она реализовала несколько работ на эту тему, в том числе «Вуаль памяти». Пролог: «Тайная вечеря» (Метроном в Барселоне, 1995 г.; Первая биеннале Картахены, Колумбия, 2014 г. и Художественный музей Бока-Ратон во Флориде, 2015 г.).

С 1996 года она является профессором искусств в колледже Бернарда М. Баруха Городского университета Нью-Йорка. В 1996 году она стала стипендиатом Фулбрайта.

Гранты исследовательского фонда, PSC/CUNY, 1993, 1996, 1998, 1999, 2001, 2005, 2006, 2008, 2012, 2014, 2016 гг.

Грант Фонда Джерома на производство видео: 1996, 1990 гг.

2010 Стипендия художников в области фотографии, Нью-Йоркский фонд искусств (NYFA)

2007 Грант для индивидуальных художников, New Media, Совет по делам искусств штата Нью-Йорк (NYSCA)

Грант Фонда Silverlens на окончание 2007 г., Манила, Филиппины

1996 г. Старшая исследовательская стипендия стипендиатов Фулбрайта

Премия Женского фонда исследований и развития 1993 года, CUNY

1992 Harvestworks/Studio PASS, художник в резиденции

1989 Сотрудник колонии Макдауэлла

1985 Государственный колледж Монтклера, грант на исследование видеопроекта.

1978 Фонд ZBS, резидент-художник

1974 г. Творческое искусство на государственной службе (CAPS) и Национальный фонд искусств (NEA), стипендия индивидуального художника.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Альберг, Брайан. Обзор, «Об искусстве и эпохе Розенберга», Artpaper , Том 8, № 5, Миннеаполис, Миннесота, январь 1989 г.
  • Бард, Перри, «Время переговоров: Ярмарка искусств DIVA», Afterimage , май – июнь 2005 г., Vol. 32, № 6, с. 14-15.
  • Бискарри, И.. Обзор, «El Sueño Imperative: Arte Radical», El Dia , Сарагоса, Испания, 3 февраля 1991 г.
  • Боско, Роберта. Обзор, «Путешествие памяти», El Periodico del Arte , Мадрид, ноябрь 1999 г., с. 20.
  • Бойл, Уикхем. Обзор, «Розенберги и эпоха после 11 сентября», Downtown Express , Нью-Йорк, 1–7 июля 2003 г., с. 26.
  • Буитраго, Росио. Статья «Терри Берковиц: Мои работы представляют собой крупномасштабные трехмерные коллажи», El Correo de Andalucia , 11 июня 1997 г., стр. 50.
  • Певица Джуди. Обзор, «Императивная мечта», Art News , май 1991 г., стр. 164.
  • Крамер, Сью. Обзор, «Репортаж из Польши, назад в будущее», Искусство в Америке , март 1991 г., стр. 65–71.
  • Фрэнк, Питер. Обзор, Village Voice , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк**, май 1978 г.
  • Хесс, Элизабет. «Предполагаемый виновным», обзор, Village Voice , 27 сентября 1988 г., стр. 99–100.
  • Джун, Мизуками ФЭЙН , выпуск IQ № 2, Нагоя, Япония, 1977.
  • Левин, Ким, Выбор голоса, Village Voice , 24 мая 1994 г., с. 71.
  • Мартинес Рибас, Инес. Обзор, «La Veu del sefardites de La Diaspora», Авуи , Барселона, Испания, 8 октября 1999 г., с. 25.
  • Мерфи, Джей. Обзор, Tema Celeste , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк**, осень 1992 г., стр. 94.
  • Наваль, Франсиско X. Обзор http://www.lavozdegalicia.es/noticia/cultura/2017/07/31/abundancia-parabola/0003_201707G31P29991.htm
  • Нонас, Ричард. Обзор, «Строительство в процессе», Tema Celeste , март – апрель 1991 г., стр. 91–92.
  • Паолетти, Джон Т. Ревью, «На грани, где искусство становится средством массовой информации, а послание становится полемикой: дезинформация в Альтернативном музее», журнал Arts Magazine , май 1985 г.
  • Перис, Педро. Статья «Arte e Attitude», O Tempo , Сан-Паулу, Бразилия, 13 июля 2003 г.
  • Пинкус, Роберт Л. Обзор, «Образы красоты и чудовищности», Cleveland Plain Dealer , декабрь 1997 г., стр. 1E, 6E.
  • Принсенталь, Нэнси. Обзор, «Книжный ритм художника», Информационный бюллетень коллекционера гравюр , Том. XXII, № 1, март – апрель 1992 г., с. 30.
  • Рэнд, Кэрол. Обзор, «Истории будущего: влияние меняющихся технологий», New Art Examiner , Том 13, № 7, март 1985 г., стр. 55.
  • Райс, Шелли. Обзор, ArtForum , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк**, декабрь 1980 г.
  • «Фотоинсталляция: обзор», SF Camerawork , том 12, № 1, Сан-Франциско, Калифорния, весна 1985 г., стр. 4–5.
  • Сарджент Вустер, Энн. Обзор, «Ярлыки Манхэттена», AfterImage , Том 13, № 1 и 2, Рочестер, Нью-Йорк, лето 1985 г., стр. 35–36.
  • Солсбери, Стефан. Обзор, «Дело Розенберга превратилось в искусство», The Philadelphia Inquirer , 26 марта 1989 г.
  • Серра, Каталина. Обзор, «20 авторов используют юмор, драму и секс для анализа женских архетипов», El Pais , Барселона, Испания, 23 января 1998 г., с. 34.
  • Тишкен, Кейт. Обзор «Ужас мыслей», Art in Progress , Балтимор, Мэриленд, 25 февраля 1992 г.
  • Видаль, Хауме, Рецензия, «Покровитель Рафаэль Тус снова предлагает Метроном...», El País , Барселона, Испания, 1 октября 1999 г., стр. 16.
  • Уолл, Тим. Обзор «Сообщения о средствах массовой информации», The Guardian , 3 апреля 1985 г.
  • Вачунас, Том. Обзор, «Свидетели угнетения», Downtown , № 200, Нью-Йорк, 20 июня 1990 г., стр. 14-А.*
  1. ^ «Более 16 000 человек посетили выходные, посвященные открытию 1-й Международной биеннале современного искусства в Картахене» . Artworld.com . 19 февраля 2014 г.
  2. ^ «Изобилие и притча» . Голос Галисии (на европейском испанском языке). 31 июля 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d6e98e92d76cc9e37c1f22c1c5f0c5a__1636686600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5a/1d6e98e92d76cc9e37c1f22c1c5f0c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Berkowitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)