Терри Берковиц
![]() |
Терри Берковиц | |
---|---|
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Школа визуальных искусств , Школа Художественного института Чикаго. |
Известный | Фотография , Искусство инсталляции , Мультимедийная инсталляция , Видеоарт , Саунд-арт |
Терри Берковиц (родился в Бруклине, Нью-Йорк ) создает инсталляции, видео, фотографии, аудио и объекты, посвященные социальной и политической критике, общественному сознанию и состоянию человека. Начиная с начала семидесятых, она выставлялась в музеях, на биеннале и других учреждениях по всему миру, включая PS1 (Лонг-Айленд-Сити), Музей американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Первую международную биеннале современного искусства в Картахене (Колумбия). [ 1 ] Альтернативный музей (Нью-Йорк), Художественный музей Бока-Ратон , Музей современного искусства (Хьюстон) и Метроном (Барселона), Музей Побо Галего (Сантьяго-де-Компостела) [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Свою профессиональную карьеру она начала с общественных работ в городских пейзажах (гл. go и New York) и короткометражные фильмы, размышляющие на социологические темы. Ее первая инсталляция, «12 часов территориального вторжения», была создана для «Жизни» выставки , куратором которой был Джеффри Дейч в Здании изящных искусств в 1975 году. Это была фото/аудиоинсталляция о личном пространстве и городе, отражающем городскую среду.
Работая в основном с форматом инсталляции в течение последних нескольких десятилетий, она использует любые средства массовой информации, которые лучше всего соответствуют содержанию работы, смешивая скульптурные элементы, аудио, слайд-проекции, кинопроекции, фотографии и/или видео. Содержание работ включает в себя такие разнообразные темы, как изнасилование и его влияние на жизнь женщин, насильственное изгнание по всему миру, жизнь палестинцев в условиях оккупации, реальность жизни в лагерях беженцев в Западной Сахаре, инквизиция, терроризм, идентичность и другие социальные и политические темы. Работы часто включают интервью в качестве основного компонента. В последнее время она изучает фотоинсталляции («Проект «Малая Лола», «Здесь жила моя семья?», продолжающаяся и пока еще не имеющая названия серия портретов Западной Сахары) и одноканальные видеоролики («Куарента», «Как живет другая половина»). Берковиц также работал в сотрудничестве с несколькими другими художниками, включая Павла Войтасика («Три дымохода», видео); Франческ Торрес («Парабола да Абундансия/Сказка о изобилии», проект Музея Побо Галего, 2017); и Карла Саксе, ГДР, и Варша Наир, Индия/Таиланд (Барьеры и за их пределами, видео).
Ее исследования привели ее в места, где люди живут в ужасных условиях или пострадали на протяжении истории, включая Газу и Западный берег, Гибралтарский пролив, Филиппины и лагеря беженцев в Западной Сахаре недалеко от Тиндуфа, Алжир. В 1996–1997 годах она стала старшим стипендиатом программы Фулбрайта и провела шесть месяцев в Испании, исследуя дома арабов и евреев, изгнанных пятьсот лет назад. Это привело к почти 20-летнему расследованию вопросов принудительного изгнания, диаспоры и инквизиции. На сегодняшний день она реализовала несколько работ на эту тему, в том числе «Вуаль памяти». Пролог: «Тайная вечеря» (Метроном в Барселоне, 1995 г.; Первая биеннале Картахены, Колумбия, 2014 г. и Художественный музей Бока-Ратон во Флориде, 2015 г.).
С 1996 года она является профессором искусств в колледже Бернарда М. Баруха Городского университета Нью-Йорка. В 1996 году она стала стипендиатом Фулбрайта.
Гранты
[ редактировать ]Гранты исследовательского фонда, PSC/CUNY, 1993, 1996, 1998, 1999, 2001, 2005, 2006, 2008, 2012, 2014, 2016 гг.
Грант Фонда Джерома на производство видео: 1996, 1990 гг.
2010 Стипендия художников в области фотографии, Нью-Йоркский фонд искусств (NYFA)
2007 Грант для индивидуальных художников, New Media, Совет по делам искусств штата Нью-Йорк (NYSCA)
Грант Фонда Silverlens на окончание 2007 г., Манила, Филиппины
1996 г. Старшая исследовательская стипендия стипендиатов Фулбрайта
Премия Женского фонда исследований и развития 1993 года, CUNY
1992 Harvestworks/Studio PASS, художник в резиденции
1989 Сотрудник колонии Макдауэлла
1985 Государственный колледж Монтклера, грант на исследование видеопроекта.
1978 Фонд ZBS, резидент-художник
1974 г. Творческое искусство на государственной службе (CAPS) и Национальный фонд искусств (NEA), стипендия индивидуального художника.
Избранная библиография
[ редактировать ]- Альберг, Брайан. Обзор, «Об искусстве и эпохе Розенберга», Artpaper , Том 8, № 5, Миннеаполис, Миннесота, январь 1989 г.
- Бард, Перри, «Время переговоров: Ярмарка искусств DIVA», Afterimage , май – июнь 2005 г., Vol. 32, № 6, с. 14-15.
- Бискарри, И.. Обзор, «El Sueño Imperative: Arte Radical», El Dia , Сарагоса, Испания, 3 февраля 1991 г.
- Боско, Роберта. Обзор, «Путешествие памяти», El Periodico del Arte , Мадрид, ноябрь 1999 г., с. 20.
- Бойл, Уикхем. Обзор, «Розенберги и эпоха после 11 сентября», Downtown Express , Нью-Йорк, 1–7 июля 2003 г., с. 26.
- Буитраго, Росио. Статья «Терри Берковиц: Мои работы представляют собой крупномасштабные трехмерные коллажи», El Correo de Andalucia , 11 июня 1997 г., стр. 50.
- Певица Джуди. Обзор, «Императивная мечта», Art News , май 1991 г., стр. 164.
- Крамер, Сью. Обзор, «Репортаж из Польши, назад в будущее», Искусство в Америке , март 1991 г., стр. 65–71.
- Фрэнк, Питер. Обзор, Village Voice , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк**, май 1978 г.
- Хесс, Элизабет. «Предполагаемый виновным», обзор, Village Voice , 27 сентября 1988 г., стр. 99–100.
- Джун, Мизуками ФЭЙН , выпуск IQ № 2, Нагоя, Япония, 1977.
- Левин, Ким, Выбор голоса, Village Voice , 24 мая 1994 г., с. 71.
- Мартинес Рибас, Инес. Обзор, «La Veu del sefardites de La Diaspora», Авуи , Барселона, Испания, 8 октября 1999 г., с. 25.
- Мерфи, Джей. Обзор, Tema Celeste , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк**, осень 1992 г., стр. 94.
- Наваль, Франсиско X. Обзор http://www.lavozdegalicia.es/noticia/cultura/2017/07/31/abundancia-parabola/0003_201707G31P29991.htm
- Нонас, Ричард. Обзор, «Строительство в процессе», Tema Celeste , март – апрель 1991 г., стр. 91–92.
- Паолетти, Джон Т. Ревью, «На грани, где искусство становится средством массовой информации, а послание становится полемикой: дезинформация в Альтернативном музее», журнал Arts Magazine , май 1985 г.
- Перис, Педро. Статья «Arte e Attitude», O Tempo , Сан-Паулу, Бразилия, 13 июля 2003 г.
- Пинкус, Роберт Л. Обзор, «Образы красоты и чудовищности», Cleveland Plain Dealer , декабрь 1997 г., стр. 1E, 6E.
- Принсенталь, Нэнси. Обзор, «Книжный ритм художника», Информационный бюллетень коллекционера гравюр , Том. XXII, № 1, март – апрель 1992 г., с. 30.
- Рэнд, Кэрол. Обзор, «Истории будущего: влияние меняющихся технологий», New Art Examiner , Том 13, № 7, март 1985 г., стр. 55.
- Райс, Шелли. Обзор, ArtForum , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк**, декабрь 1980 г.
- «Фотоинсталляция: обзор», SF Camerawork , том 12, № 1, Сан-Франциско, Калифорния, весна 1985 г., стр. 4–5.
- Сарджент Вустер, Энн. Обзор, «Ярлыки Манхэттена», AfterImage , Том 13, № 1 и 2, Рочестер, Нью-Йорк, лето 1985 г., стр. 35–36.
- Солсбери, Стефан. Обзор, «Дело Розенберга превратилось в искусство», The Philadelphia Inquirer , 26 марта 1989 г.
- Серра, Каталина. Обзор, «20 авторов используют юмор, драму и секс для анализа женских архетипов», El Pais , Барселона, Испания, 23 января 1998 г., с. 34.
- Тишкен, Кейт. Обзор «Ужас мыслей», Art in Progress , Балтимор, Мэриленд, 25 февраля 1992 г.
- Видаль, Хауме, Рецензия, «Покровитель Рафаэль Тус снова предлагает Метроном...», El País , Барселона, Испания, 1 октября 1999 г., стр. 16.
- Уолл, Тим. Обзор «Сообщения о средствах массовой информации», The Guardian , 3 апреля 1985 г.
- Вачунас, Том. Обзор, «Свидетели угнетения», Downtown , № 200, Нью-Йорк, 20 июня 1990 г., стр. 14-А.*
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Более 16 000 человек посетили выходные, посвященные открытию 1-й Международной биеннале современного искусства в Картахене» . Artworld.com . 19 февраля 2014 г.
- ^ «Изобилие и притча» . Голос Галисии (на европейском испанском языке). 31 июля 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.