Альтернативный музей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Прежнее имя | Альтернативный центр международного искусства Inc. |
---|---|
Учредил | 1975 |
Растворенный | 2000 |
Тип | Художественный музей |
Веб-сайт | www |
Альтернативный музей был основан в 1975 году художниками для художников и широкой общественностью Нью-Йорка в США . [ 1 ] Его основная цель заключалась в том, чтобы представить произведения искусства, созданные совестливыми художниками, посредством выставок современного искусства , концертов мировой музыки, представлений и панельных дискуссий. Художественным произведениям, посвященным социальным и политическим проблемам, было уделено первоочередное внимание при представлении.
История
[ редактировать ]Альтернативный музей был основан в декабре 1975 года. Он закрылся в апреле 2000 года. Это было в нескольких местах Нью-Йорка:
- Первое место: 28 East 4th Street, NY, NY 10003. [ 2 ]
- Второе место: 17 White Street, NY, NY 10013.
- Окончательное местоположение: 594 Broadway, NY, NY 10012.
Ее девизом было: «Впереди времени и позади проблем».
Основателями музея были: Гено Родригес (он же Юджин Родригес), Дженис Руни и Роберт Браунинг.
Обоснование
[ редактировать ]Альтернативный музей открыл свои двери в 1975 году выставкой десяти японских художников, живущих в Нью-Йорке. Основан и управляется художником Гено Родригесом. [ 2 ] Дженис Руни и Роберт Браунинг, Основные функции Альтернативного музея заключались в том, чтобы обеспечить профессиональную выставку для художников, лидерство с «художественной» точки зрения в профессии Альтернативного музея, а также атмосферу, в которой идеи могли быть представлены и оспорены. Будучи некоммерческой организацией, Альтернативный музей не руководствовался коммерческими интересами в выборе художественной презентации. В то же время сохранение небольшого штата сотрудников, тесно сотрудничавших с участвующими художниками, сводило к минимуму бюрократию, которая так часто окружала более крупные учреждения, и позволяло разрабатывать провокационные проекты.
Альтернативный музей стал дополнением к более крупным музеям и образцом для подражания для новых организаций, основанных художниками, таких как Art in General , а затем Exit Art .
Расположение и пространство
[ редактировать ]Нью-Йорка Первоначально расположенный в Ист-Виллидж , на 4-й улице между Лафайет-стрит и Бауэри , Альтернативный музей переехал в 1980 году на Уайт-стрит в Трибеке . Летом 1991 года он переехал в свое последнее физическое место на Бродвее , 594 в Сохо , который в то время был центром культурной жизни Нью-Йорка. Его последние помещения включали площадь 5200 квадратных футов (480 м²). 2 ) выставочной площади. Дополнительные помещения для администрации и склада составили еще 1800 квадратных футов (170 м²). 2 ).
Цели
[ редактировать ]Начиная с 1975 года, Альтернативный музей стал пионером в области полностью интегрированного программирования; ее миссия всегда требовала, чтобы ее выставки, концерты и культурные программы, а также сама организация, предусматривали равноправное участие людей любого расового, экономического и гендерного происхождения.
За свою 25-летнюю историю Альтернативный музей представил более 300 выставок и более 600 концертов, поэтических чтений, мастер-классов и панельных дискуссий. Альтернативный музей представил художников практически из всех регионов США, а также Европы, Азии и Африки. Первой выставкой Альтернативного музея была «10 японских художников», которая открыла путь к многочисленным презентациям произведений современного искусства и художников из разнообразного мирового сообщества в то время, когда большинство учреждений современного искусства интересовались только европоцентричным искусством.
Благодаря своим комплексным программам Альтернативный музей разработал историю и каталог-архив 25-летних тематических презентаций искусства. Создавая новую парадигму, Альтернативный музей добавил в американскую сцену современного искусства ранее отсутствующее измерение, которому позже будут подражать многие другие художественные институции.
Альтернативный музей подготовил каталоги профессионального качества для своих крупнейших выставок. Каждый каталог включал биографии участвующих художников, высказывания художников, фотодокументацию и эссе историков искусства, ученых и критиков. Эти каталоги собираются крупнейшими музеями и библиотеками по всему миру, которые предоставляют уникальную услугу музейным работникам и художникам, участвующим в выставках.
Выставки
[ редактировать ]Альтернативный музей ежегодно представляет от пяти до семи выставок. За свою 25-летнюю историю в Альтернативном музее выставлялось более 2700 художников.
С момента своего создания Альтернативный музей представлял новаторские тематические выставки, посвященные насущным проблемам американского общества, создавая постоянный диалог, в котором исследовались определения и границы искусства и современного общества. Выставки сосредоточили художественную интерпретацию и критическое внимание на таких проблемах, как бездомность (DIA DE LOS MUERTOS: БЕЗДОМНЫЕ); манипулирование СМИ (ДЕЗИНФОРМАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО СОГЛАСИЯ); и расовые, этнические и гендерные стереотипы (ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ИМИДЖА). СИНКРЕТИЗМ исследовал слияние различных культурных традиций, а ВЫБОР ЛЮДЕЙ исследовал реальные эстетические предпочтения американского народа и влияние рыночных исследований на его общество.
Не менее важными были персональные выставки Альтернативного музея, на которых присутствовали многие из самых выдающихся сегодня художников, в том числе Луис Круз Азасета, Чинг Хо Ченг , Комар и Меламед, Морин Коннор, Бен Сакогучи , Луис Хименес, Хьюстон Конвилл , Адриан Пайпер, Деннис Адамс , Роберт Блэкберн (художник) и Ценг Квонг Чи.
Другие художники, такие как ХАННА УИЛК, ДЭВИД ХЭММОНДС, АЛЬФРЕДО ХААР, ЛЕОН ГОЛУБ, АНДРЕС СЕРРАНО, ТИМ РОЛЛИНС КОС, X PREZ и GROUP MATERIAL, выставлялись в решающие моменты своей карьеры.
Начиная с осени 1996 года Альтернативный музей переориентировал свое программное направление, сосредоточившись на медиа-искусстве, таком как фотография, видео, кино, компьютерное искусство и мультимедийные электронные инсталляции - недостающее измерение художественных программ в центре Манхэттена.
Музыкальная программа
[ редактировать ]В 1976 году Альтернативный музей запустил свою программу World Music. Впервые в Нью-Йорке была постоянная площадка, где музыка со всего мира была представлена в неформальной обстановке и вмещала максимальную аудиторию в 150 человек. Традиционная, народная и современная музыка из Индии, Гамбии, Китая, Перу, Ирландии, США и многих других стран нашла свой путь к американской публике. Концерты в Альтернативном музее напоминали собрание в ООН.
Альтернативный музей также предоставил витрину экспериментальных работ, у которых было мало шансов быть выставленными в обычных концертных залах. В 1985 году основным акцентом музыкальной программы Альтернативного музея стала презентация новой американской музыки, в том числе музыки, имеющей прочные корни в классических и джазовых традициях. В число композиторов и музыкантов, выступавших в Альтернативном музее, входят: ДОН ЧЕРРИ, ДЖОЗЕФ ДЖАРМАН, ЛЕРОЙ ДЖЕНКИНС, КВАРТЕТ КРОНОС, КАРМАН МУР, БОБ МОРАН, ГАМЛЕТ БЛУИТТ, ДЖОАН ЛА БАРБАРА, ФРАНК ЛОНДОН, ГОРАС ТАПСКОТТ, ТЕРРИ РАЙЛИ, РИЧАРД ТЕЙТЕЛБАУМ, ДЖОН ЗОРН, ГЕНРИ ТРИДЖИЛЛ, ГЛЕН ВЕЛЕС и РЕДЖИ УОРМАН.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтернативный музей , Левая матрица .
- ^ Jump up to: а б «Записи Альтернативного музея (около 1975–2001 гг.)» . Исследовательские коллекции . Архивы американского искусства. 2011 . Проверено 16 июня 2011 г.