Jump to content

Хьюстон Конвилл

Хьюстон Конвилл
Хьюстон Конвилл в 1974 году, Вашингтон, округ Колумбия.
Рожденный ( 1947-04-02 ) 2 апреля 1947 г.
Умер 14 ноября 2016 г. (14 ноября 2016 г.) (69 лет)
Альма-матер Университет Говарда
Университет Южной Калифорнии
Занятие Художник
Годы активности 1971–2016

Хьюстон Юджин Конвилл (2 апреля 1947 — 14 ноября 2016) — американский многопрофильный художник, наиболее известный своими масштабными публичными скульптурными инсталляциями . Конвилл был скульптором, художником, художником-перформансом и концептуалистом, чьи работы, посвященные конкретным местам, исследуют и прославляют духовность, а также афроамериканских художников, активистов и интеллектуалов. [ 1 ] Музей-студия в Гарлеме признал его работы «вечным памятником черной культуры». [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хьюстон Юджин Конвилл родился 2 апреля 1947 года в Луисвилле, штат Кентукки , в семье Мэри Луэллы Херндон, педагога, и Джайлза Адольфа Конвилла, официанта. Он был третьим из их шести детей. Его отец умер, когда он был ребенком, и его бабушка по материнской линии (Эстелла Хьюстон, в честь которой он был назван) сыграла важную роль в его воспитании. Конвилл был воспитан католиком , его мать работала учителем и администратором в приходской школе, где преобладали чернокожие . Его сестра Эстелла Конвилл Майозо — писательница, поэтесса и профессор. По крайней мере, один из его братьев, Джайлс Конвилл, впоследствии присоединился к священству. Некоторое время, будучи подростком, Конвилл жил в Святого Мейнрада Арчабби монастыре в городе Сент-Мейнрад, штат Индиана .

После вступления в ВВС в 1966 году, где он прослужил три года до осени 1970 года, он поступил на Университета Говарда художественный факультет . Во время своего пребывания в Ховарде Конвилл работал с Сэмом Гиллиамом , Лоис Майлу Джонс и Скундером Богоссианом , а также принимал участие в выставках традиционного африканского искусства, выставленных в галерее Ховарда. Именно здесь, на своей первой студенческой выставке в 1971 году, Конвилл начал создавать работы с холстами, натянутыми на пирамидальные формы, - мотив, который будет повторяться на протяжении всей его творческой карьеры. [ 3 ] Конвилл окончил Говард в 1973 году и переехал со своей женой, выпускницей художественной школы Говарда Киншашей Холман Конвилл , в Калифорнию . Хьюстон получил степень магистра в Университете Южной Калифорнии. [ 4 ] и Киншаша работали куратором в Фрэнка Ллойда Райта , Доме Холлихок где они прожили два года. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Конвилл женился на Карен Холман (также известной как Киншаша Холман Конвилл) на ганой церемонии в Столичной баптистской церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1971 году. [ 5 ] Конвилл умер 14 ноября 2016 года от рака простаты .

Значительные работы

[ редактировать ]

В 1989 году Конвилл создал инсталляцию для Музея современного искусства серии «Проекты» под названием «Хуманифест легкой прогулки: культурное возлияние» . На раме из травленого стекла , напоминающей окно-розу в Шартре , были выгравированы слова и карты, проецирующие узоры на мраморный пол галереи. В произведении также был изображен стол, на котором лежала книга писем, написанная его сестрой Эстеллой. Чтение писем было составной частью выставки. [ 6 ]

Риверс (1992) — инсталляция паблик-арта и мемориал Лэнгстону Хьюзу и Артуро А. Шомбургу в форме медальона -космограммы в фойе Шомбург-центра в Гарлеме.

Возможно, самая выдающаяся работа Конвилла — это «Риверс», его дизайн терраццо и латунного пола в при Нью-йоркской публичной библиотеке Шомбургском центре исследований культуры чернокожих . Открытый в феврале 1992 года пол посвящен поэту Лэнгстону Хьюзу, чей прах погребен в урне в форме книги внутри конструкции. Название работы « Риверс » отсылает к стихотворению Хьюза « Негр говорит о реках » и включает в себя визуальные элементы йоруба , гаитянского вуду и христианских традиций. Конвилл снова сотрудничал со своей сестрой Эстеллой, а также архитектором Джозефом Де Пейсом . [ 7 ]

ARC (1986) Хьюстона Конвилла - состоит из африканской латуни в бетоне, чьи теневые следы выгравированы и инкрустированы металлическими кругами на тротуаре под ним.

В 1986 году Arc Конвилл создал крупномасштабную инсталляцию для входа на 160-ю улицу в кампус Йоркского колледжа CUNY . [ 8 ] Дуга имеет пролет 26 футов, она состоит из металлов, широко известных как «африканская латунь», залитых бетоном . Он покрыт вставками из различных символов, возвышающихся над поверхностью, созданных методом дугового напыления - метода, при котором электрическая дуга расплавляет металлические проволоки на поверхность. Дуга окисляется Статую до бирюзового цвета, похожего на Нью-Йорке в Свободы . Это произведение представляет собой три инкрустированных металлических круга, встроенных в близлежащие бетонные тротуары. В каждом кружке одно слово повторяется дважды заглавными буквами. «ПАМЯТЬ» находится под арочным элементом, за ним следует «ВИДЕНИЕ», через несколько ступенек, а затем, в нескольких шагах от него, находится «ВООБРАЖЕНИЕ». Каждый круг разделен на четыре равные части с инкрустированными линиями, напоминающими Йову. [ 9 ] космограмма Конго посредством о непрерывности человеческой жизни реинкарнации . Многие символы используются африканцами для обозначения сохранения своей культуры в Соединенных Штатах Америки . В зависимости от времени суток и положения солнца тень Арк перемещается по окружающим его металлическим кругам на земле.

Работы Конвилла находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке; Музей Хиршхорна и Сад скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; и Музей-студия в Гарлеме . [ 10 ]

Список избранных работ

[ редактировать ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 1976 JuJu, Галерея, Лос-Анджелес.
  • 1980 Проходы: Земля/Космос H3, Галерея Nexus, Атланта
  • 1981 Пасхальный крик!, PS1 , Нью-Йорк
  • 1982 Афро-американская абстракция , Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес. [ 18 ]
  • 1986 Хьюстон Конвилл: Страсти святого Матфея — живопись и скульптура , Альтернативный музей , Нью-Йорк.
  • 1990 Хьюстон Конвилл: серия проектов , Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1990 Hirshhorn WORKS 89: Дэниел Бюрен, Бастер Симпсон, Хьюстон Конвилл, Мэтт Малликан / Сидни Лоуренс, Нед Рифкин и Филлис Розенцвейг , Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
  • 1990 Выставка «Десятилетие: рамки идентичности в 1980-х» , Новый музей современного искусства, Музей современного латиноамериканского искусства и Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк.
  • 2013 Теперь выкопайте это! Искусство и черный, Лос-Анджелес, 1960–1980 , MOMA PS1, Нью-Йорк. [ 19 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ «База данных известных афроамериканцев Кентукки» . Библиотеки Университета Кентукки . Проверено 14 декабря 2014 г.
  2. ^ «Вспоминая Хьюстона Конвилла» . Музей-студия в Гарлеме . 11 января 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джеффрис, Розалинда Робинсон (1992). Артур Каррауэй и Хьюстон Конвилл: этничность и реафриканизация в американском искусстве . Йельский университет.
  4. ^ «Проекты: Хьюстон Конвилл». Музей современного искусства. Ноябрь 1989 года.
  5. ^ «Мир Общества Джерри Мейджора» . Джет . 20 января 1972 года.
  6. ^ Ларсон, Кей (4 декабря 1989 г.). «Кукурузный король» . Журнал Нью-Йорк .
  7. ^ «Мифологии» . Житель Нью-Йорка . 2 февраля 1992 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  8. ^ «Арка Хьюстона Конвилла» . веб.york.cuny.edu . Проверено 19 марта 2018 г.
  9. ^ «ЙОВА - Непрерывность человеческой жизни - Национальный памятник африканского могильника (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 12 декабря 2017 г.
  10. ^ «Хьюстон Конвилл (1947–2016)» . www.artforum.com . 21 ноября 2016 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  11. ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 19 марта 2018 г.
  12. ^ «Транзитное агентство создает арт-гавани в метро» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1989 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  13. ^ «Секрет полишинеля (Хьюстон Конвилл)» . www.nycsubway.org . Проверено 20 марта 2018 г.
  14. ^ «Скульптура «Восстание поэтов» снаружи федерального здания Джозефа П. Аддаббо, Ямайка, Квинс, Нью-Йорк» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 марта 2018 г.
  15. ^ «Город Чикаго :: Библиотека Гарольда Вашингтона» . www.cityofchicago.org . Проверено 19 марта 2018 г.
  16. ^ Услуги, округ Майами-Дейд онлайн. «Искусство в пути — округ Майами-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 20 марта 2018 г.
  17. ^ «Архитектурное искусство «Новый кольцевой крик» в Федеральном здании Теда Вайса, Нью-Йорк, Нью-Йорк» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 марта 2018 г.
  18. ^ «Афро-американская абстракция | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 19 марта 2018 г.
  19. ^ «А теперь выкопайте это! Искусство и черный Лос-Анджелес 1960–1980 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 19 марта 2018 г.
  20. ^ Буи, Линда (2008). «Арка Хьюстона Конвилла, 1986 год – Металлы и бетон, пролет 26 футов» . Йоркский колледж Городского университета Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  21. ^ «Хьюстон Конвилл | А теперь выкопайте это! Цифровой архив | Музей Хаммера» . Музей Молота . Проверено 19 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20cae6539e6251de9ecea460a5993ab8__1718903520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b8/20cae6539e6251de9ecea460a5993ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Conwill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)