Второй Нигерский мост
Второй Нигерский мост | |
---|---|
Координаты | 6 ° 07'12 "N 6 ° 45'18" E / 6,1199 ° N 6,755 ° E |
Местный | Асаба , Нигерия |
Поддерживается | Федеральное министерство труда и жилищного строительства |
Веб-сайт | www |
Характеристики | |
Общая длина | 1,63 км (1,01 мили) |
История | |
Начало строительства | 1 сентября 2018 г. |
Окончание строительства | 23 мая 2023 г. |
Стоимость строительства | ₦336 миллиардов |
Открыт | май 2023 г |
Расположение | |
Второй мост в Нигере — это проект федерального правительства Нигерии длиной 1,6 км (0,99 мили) и оснащенный другой вспомогательной инфраструктурой, включая шоссе длиной 10,3 км (6,4 мили), развязку Оверри и станцию взимания платы за взимание платы в городе Обоси недалеко от Онитши , открытую в Март 2022. [1] [2] Он открылся для местного движения 15 декабря 2022 года. [3]
Местоположение и ситуация
[ редактировать ]Второй Нигерский мост пересекает Нигер между городами Асабой, столицей штата Дельта, богатым нефтью. [4] на западе и Онитша на востоке. После завершения строительства это будет последний мост через реку Нигер перед тем, как она разветвится в ее дельту . Нигер – третья по длине река Африки после Нила и Конго . Он перемещается на 7000 м. 3 /с воды в Онитше, что более чем в сто раз превышает Темзу в Лондоне ( 65 м3) . 3 /с) и почти в три раза больше, чем река Миссури (2450 м 3 /с) до достижения Сент-Луиса . Нигер также отделяет густонаселенный юго-запад Нигерии от богатого нефтью юго-востока. Единственный в настоящее время мост в Онише, стальная ферменная конструкция с двумя полосами движения, построенная в 1960-х годах, безнадежно перегружен, в немалой степени из-за того, что он должен вмещать летучих торговцев, водителей ручных тележек, людей, перевозящих груз, а также случайное стадо коз. к автомобилям (и между ними ). [5]
Фраза «Второй мост Нигера » может показаться вводящей в заблуждение, поскольку только в Нигерии уже есть семь крупных мостов через Нигер (не говоря уже о таких странах, как Нигер или Бенин ). Поэтому он также известен как Второй мост Онитша .
Финансирование
[ редактировать ]Проект финансировался через Президентский фонд развития инфраструктуры (PIDF), созданный президентом Мухаммаду Бухари и управляемый NSIA.
PIDF также использовался для финансирования строительства скоростной автомагистрали Лагос-Ибадан и дороги Абуджа-Кадуна-Кано. [6]
Статистика
[ редактировать ]Для почти завершенного моста (по состоянию на июнь 2022 г.)
- 14 000 тонн стали Переработано (что почти в два раза больше железа, чем в Эйфелевой башне ),
- Залито 250 000 тонн бетона (что немногим меньше, чем у башни Трампа в Чикаго в 310 000 тонн),
- На самой стройке (на площадке) было занято 1468 рабочих и еще 8000 в других местах,
- Было отработано 8 700 000 человеко-часов и тем не менее 2,5 года отработаны без происшествий. [7]
Конструкция общей длиной 1590 м состоит из двух параллельных коробчатых балочных мостов из предварительно напряженного железобетона , каждый шириной 14,5 м. Нынешние мосты будут иметь длину 630 м, 5 пролетов с максимальной шириной пролетов 150 м. Длина западного пандусного моста составит 755 м, а длина восточного пандусного моста — 205 м. Мост построен консольным методом , а пандусные мосты будут построены методом поэтапного спуска . [8]
История
[ редактировать ]Второй Нигерский мост был впервые предложен во время политической кампании 1958/69 года тогдашним кандидатом в пасторы Шеху Фрэнсисом от Национальной партии Нигерии (НПН).
о состоянии существующего моста через реку Нигер В 1987 году, после предупреждения тогдашнего министра строительства и жилищного строительства Абубакара Умара , генерал Ибрагим Бабангида предложил местным инженерам спроектировать Второй мост через Нигер, приняв вызов, Нигерийское общество инженеров призвало NSE Prems Limited, которая впоследствии разработала генеральный план. Добавление к проекту железнодорожной линии восток-запад, к сожалению, беспорядки, которые ускорили конец правления Бабангиды, застопорили реализацию плана.
При последующих военных правительствах этим проектам уделялось мало внимания. После возвращения к гражданскому правлению президент Олусегун Обасанджо пообещал построить второй мост через реку Нигер. Однако его администрация не проводила какой-либо крупной деятельности по проекту до тех пор, пока за пять дней до его передачи его новой администрации Умару Мусы Яр'Адуа не было , когда Обасанджо закрыл проект в Асабе .
Новая администрация фактически унаследовала 58,6 миллиарда фунтов стерлингов. [9] предлагаемая стоимость шестиполосного платного моста длиной 1,8 км, который должен был быть построен за три с половиной года. Мост должен был финансироваться в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), при этом 60 процентов финансирования поступало от подрядчика, Gitto Group; 20 процентов от федерального правительства Нигерии и 10 процентов от правительств штатов Анамбра и Дельта . К сожалению, последующая смерть президента Ярадуа омрачила ход реализации проекта.
Однако в августе 2012 года Федеральный исполнительный совет под руководством Джонатана утвердил контракт на сумму 325 миллионов фунтов стерлингов на окончательное планирование и проектирование моста. Во время всеобщей избирательной кампании в Нигерии 2011 года Джонатан пообещал, что в случае избрания он осуществит проект до конца своего срока в 2015 году. На собрании мэрии Онитши 30 августа 2012 года он пообещал отправиться в изгнание, если он не выполнили проект к 2015 году.
Эта чепуха продолжалась и при администрации президента Мухаммаду Бухари , который впервые расторгнул предыдущий контракт в августе 2015 года. [10] [11]
15 декабря 2022 года в 9:50 по местному времени мост был открыт для местного движения. [3] Поскольку еще не все соединительные дороги построены, были проложены временные дороги, чтобы можно было использовать мост во время рождественских каникул. Переход по мосту пока бесплатный. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ФГ открыла его в марте 2022 года. Мост был открыт для публики в полночь 15 декабря 2022 года. , получено 16 июня 2022 г.
- ^ Второй мост через Нигер завершается досрочно, подробности финансирования. , получено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Второй Нигерский мост открыт для движения транспортных средств , получено 15 декабря 2022 г.
- ^ Банколе, Идову (27 декабря 2018 г.). «Завершение строительства 2-го моста через Нигер на 16%: факты на местах» . Новости Авангарда . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Проезжая через мост через первую реку Нигер , получено 16 июня 2022 г.
- ^ Угву, Чинагором (04 апреля 2022 г.). «На данный момент мы потратили более 157 миллиардов найр на строительство второго моста через Нигер, — министр финансов» . Премиум Таймс Нигерия . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ 8 мегафактов о текущих строительных проектах второго нигерского моста в Нигерии , получено 16 июня 2022 г.
- ^ «Второй мост через реку Нигер — Юлиус Бергер Интернэшнл» . Юлиус Бергер Интернэшнл (на немецком языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Обасанджо и другие строили Второй Нигерский мост за 16 лет с устьем Феми Адесина» . Пунш Газеты . 18 февраля 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Строительство второго Нигерского моста с помощью предвыборных обещаний» . Финансовая Нигерия . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Нигерия: N336bn предназначен для завершения строительства 2-го неповрежденного моста через Нигер - Нгиге» . ВСЯ АФРИКА . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Второй Нигерский мост готов к Рождеству , получено 15 декабря 2022 г.