Jump to content

Хайди Раввен

Хайди М. Раввен (1952 г.р.) — профессор классических и религиоведческих исследований Бейтса и Бенджамина в Гамильтонском колледже , где она преподает свою специализацию — еврейскую философию и общие иудаистские исследования с 1983 года. Она является научным сотрудником в области нейрофилософии интегративных нейронаук. Исследовательская программа, соруководителями которой являются Вилаянур Рамачандран и Кьелл Фуксе. Она была назначена приглашенным профессором философии в Школе марксизма Северо-Восточного педагогического университета в Чанчуне, Китай, на 2017–2020 годы.

Профессор Раввен имеет докторскую степень. из Университета Брандейса (1984), учился в Смит-колледже и в 1970 году окончил Школу Содружества в Бостоне. Раввен был одним из основателей Общества эмпирической этики, организации, занимающейся развитием диалога между философами , нейробиологами , психологами , антропологами и другими учеными в области социальных и естественных наук об этике .

Раввен — нейрофилософ и специалист по философии философа семнадцатого века Баруха Спинозы . Она была первой, кто утверждал, что моральная философия Спинозы представляет собой системную теорию этики. Раввен также был первым философом, предположившим, что Спиноза предвосхитил центральные открытия в нейробиологии эмоций. Раввен опубликовал множество публикаций о философской мысли Спинозы, о философе двенадцатого века Моисее Маймониде , о Гегеле и феминизме , а также о еврейской этике и еврейском феминизме .

Она принимала активное участие в Академии еврейской философии, Международном обществе нейроэтики , Североамериканском обществе Спинозы, а также является членом Американской философской ассоциации , Ассоциации еврейских исследований, Международной академии права и психического здоровья и Общества по еврейской этике. Раввен — бывший член Консультативного редакционного совета журнала «Системика, кибернетика и информатика» . [1] Она отвечает за консультационную и редакционную деятельность в двух областях: нейрофилософии, а также этики.

В 2004 году Раввен получил незапрошенный грант в размере 500 000 долларов от Фонда Форда на написание книги, переосмысливающей этику. Эта книга «Я за пределами себя: альтернативная история этики, новых наук о мозге и миф о свободной воле» была опубликована The New Press в мае 2013 года. Это расширенное и междисциплинарное исследование моральной свободы воли: почему мы мораль, почему и когда мы не нравственны, и как заставить людей быть более моральными. Раввен завершает свою собственную теорию моральной свободы, вдохновленную философией Спинозы, которую она обновляет, чтобы отразить современное понимание того, как мозг/разум работает в моральном мышлении и действии. Книга доступно написана для общеобразованной аудитории, а не только для специалистов.

Сочинения

[ редактировать ]

В книге «Я вне себя: альтернативная история этики, новые науки о мозге и миф о свободной воле» Раввен бросает вызов идее свободной воли . Приписывание людям свободы воли означает, что люди обладают способностью подняться над природой, воспитанием и даже текущей ситуацией, чтобы стать хорошими людьми и выбрать действовать этично. Эта способность выбирать свои действия – подняться над нашим генетическим наследством, каким бы оно ни было, над нашим воспитанием, каким бы ужасным оно ни было, и над нашей нынешней ситуацией, несмотря на ее социальное давление – и есть то, что подразумевается под «свободной волей». Мы совершаем моральные поступки по моральным причинам, ни по каким другим полностью определяющим причинам и ни по каким другим полностью определяющим причинам, таким как модули мозга, групповое давление или воспитание. И именно поэтому мы можем нести моральную ответственность. Раввен утверждает, что эта точка зрения ложна, а также что это культурное убеждение, характерное для западного мира. Она связывает веру в свободную волю с богословским мифом и представлением о человеческой природе и раскрывает истоки идеи свободы воли в христианской теологии латинского Запада, берущей свое начало в отце церкви Св. Августине. Она описывает, как эта теология стала секуляризованной, так что многие сегодня не осознают, что свободная воля предполагает человеческую личность за пределами природы и окружающей среды, которая может вмешиваться как бы сверху (как всемогущий Бог). «Самость за пределами себя» была переведена на китайский язык под руководством профессора Хань Куихуна из Северо-восточного педагогического университета в Чанчуне, Китай, и опубликована Народным издательством в 2016 году.

Раввен обращается к новым наукам о мозге, чтобы открыть новые способы переосмысления моральной свободы без свободы воли. Она приходит к выводу, что существуют три фактора, которые вместе определяют действие: природа (биология и т. д.), воспитание (биография, история, культура, язык и т. д.) и текущая ситуация (социальная принадлежность и ее требования, стимулы и препятствия, а также текущая ситуация). подобное). Таким образом, наиболее эффективный способ изменить индивидуальное поведение — это вмешательство в социальные, культурные и семейные системы на всех уровнях. Поощрение и поддержка разнообразия и разоблачений внутри всех этих систем жизненно важны для борьбы с тенденциями группового мышления, к которым мы все склонны по своей человеческой природе. Поскольку мы социальные и контекстуальные существа, наш мозг развился именно таким образом. Тем не менее, как и предвидел Спиноза, трудный путь воспитания желания может привести к независимости ума от тирании непосредственного локального мира для тех, кто идет по нему. Мы можем научиться быть хорошими, даже если не можем свободно выбирать быть хорошими.

Хайди Раввен много писала о философии Баруха Спинозы. Ее статьи публикуются во многих журналах, а некоторые переиздаются в антологиях. Раввен считает, что философия Спинозы — лучшая отправная точка для попытки интегрировать данные, полученные в результате новых наук о мозге, в жизнеспособную модель базового морального мозга, оптимальный путь его развития и последствия такого взгляда на то, как социальные, правовые, политические и другие институты и практика могут быть переработаны. В настоящее время Раввен занимается написанием доступной для широко образованной аудитории книги о значимости Спинозы под названием « Возвращение Спинозы».

Библиография

[ редактировать ]
  • Еврейские темы в философии Спинозы (State University of New York Press, 2002)
  • Самость вне себя: альтернативная история этики, новые науки о мозге и миф о свободной воле (The New Press, ожидается в 2013 г.)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Введение в Бенедикта де Спинозу: «Богословско-политический трактат». Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2009.
  • «Чему Спиноза может научить нас относительно воплощения и натурализации этики». у Спинозы . Эд. Женевьева Ллойд, Мойра Гейтенс, 2006 год.
  • «Чему Спиноза может научить нас сегодня о натурализации этики? Провинциализация философской этики и свободы без свободы воли», в книге «Когнитивные, эмоциональные и этические аспекты принятия решений у людей и искусственного интеллекта» 3. (2005).
  • Введение в Бенедикта де Спинозу: «Этика» и «Об улучшении понимания». Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2005.
  • «Системная теория этики Спинозы». в «Когнитивных, эмоциональных и этических аспектах принятия решений у людей и искусственного интеллекта 3.» (2004).
  • «Был ли Спиноза прав насчет этики? Взгляд на недавние открытия в нейробиологии эмоций», в Studia Spinoza 14. (2004).
  • «Этика освобождения желания Спинозы». в книге «Женщины и гендер в еврейской философии» . Эд. Хава Тирош-Самуэльсон, 2004 г.
  • «Предвидение Спинозы современной аффективной нейробиологии», в журнале Consciousness & Emotion 4. (2003).
  • «Переосмысление индивидуализма Спинозы: некоторые уроки из «Краткого трактата о Боге, человеке и его благополучии» в томе I. КОНТЕКСТ, ИСТОЧНИКИ И РАННИЕ НАПИСАНИЯ Рутледжа Критические оценки ведущих философов: Спиноза, под редакцией Женевьевы Ллойд, 2001 г.
  • «Некоторые мысли о том, что Спиноза узнал от Маймонида о пророческом воображении», Журнал истории философии (статьи из двух частей, опубликованные в апрельском и июльском выпусках 2001 г.: том XXIX, номера 3 и 4)
  • «Райский сад: маймонидовский рассказ Спинозы о генеалогии морали и происхождении общества» в журнале «Философия и теология», том 13, номер 1 (2001)
  • «Может ли Гегель что-нибудь сказать феминисткам?» в Международной библиотеке критических эссе по истории философии: том II ГЕГЕЛЬ, Дэвид Лэмб, изд. (Том Д. Кэмпбелл, главный редактор серии), Олдершот, Великобритания: Эшгейт: Международное издание в области социальных и гуманитарных наук (1998).

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Экспрессионизм в философии: Спиноза , Жиль Делёз (1992)
  • Спиноза и политика , Этьен Балибар.
  • Тела, массы и власть: Спиноза и его современники, Уоррен Монтэг
  • «Новая Спиноза», Уоррен Монтэг и Тед Столце, редакторы
  • Спиноза и другие еретики, Йирмиягу Йовель (два тома)
  • Археология разума: нейроэволюционное происхождение человеческих эмоций (Серия Нортона по межличностной нейробиологии), Яак Панксепп, 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d17e4f0c6248395cdfb8eff96e2317d__1702220160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7d/1d17e4f0c6248395cdfb8eff96e2317d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heidi Ravven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)