Хайди Раввен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хайди М. Раввен (1952 г.р.) — профессор классических и религиоведческих исследований Бейтса и Бенджамина в Гамильтонском колледже , где она преподает свою специализацию — еврейскую философию и общие иудаистские исследования с 1983 года. Она является научным сотрудником в области нейрофилософии интегративных нейронаук. Исследовательская программа, соруководителями которой являются Вилаянур Рамачандран и Кьелл Фуксе. Она была назначена приглашенным профессором философии в Школе марксизма Северо-Восточного педагогического университета в Чанчуне, Китай, на 2017–2020 годы.
Профессор Раввен имеет докторскую степень. из Университета Брандейса (1984), учился в Смит-колледже и в 1970 году окончил Школу Содружества в Бостоне. Раввен был одним из основателей Общества эмпирической этики, организации, занимающейся развитием диалога между философами , нейробиологами , психологами , антропологами и другими учеными в области социальных и естественных наук об этике .
Карьера
[ редактировать ]Раввен — нейрофилософ и специалист по философии философа семнадцатого века Баруха Спинозы . Она была первой, кто утверждал, что моральная философия Спинозы представляет собой системную теорию этики. Раввен также был первым философом, предположившим, что Спиноза предвосхитил центральные открытия в нейробиологии эмоций. Раввен опубликовал множество публикаций о философской мысли Спинозы, о философе двенадцатого века Моисее Маймониде , о Гегеле и феминизме , а также о еврейской этике и еврейском феминизме .
Она принимала активное участие в Академии еврейской философии, Международном обществе нейроэтики , Североамериканском обществе Спинозы, а также является членом Американской философской ассоциации , Ассоциации еврейских исследований, Международной академии права и психического здоровья и Общества по еврейской этике. Раввен — бывший член Консультативного редакционного совета журнала «Системика, кибернетика и информатика» . [1] Она отвечает за консультационную и редакционную деятельность в двух областях: нейрофилософии, а также этики.
В 2004 году Раввен получил незапрошенный грант в размере 500 000 долларов от Фонда Форда на написание книги, переосмысливающей этику. Эта книга «Я за пределами себя: альтернативная история этики, новых наук о мозге и миф о свободной воле» была опубликована The New Press в мае 2013 года. Это расширенное и междисциплинарное исследование моральной свободы воли: почему мы мораль, почему и когда мы не нравственны, и как заставить людей быть более моральными. Раввен завершает свою собственную теорию моральной свободы, вдохновленную философией Спинозы, которую она обновляет, чтобы отразить современное понимание того, как мозг/разум работает в моральном мышлении и действии. Книга доступно написана для общеобразованной аудитории, а не только для специалистов.
Сочинения
[ редактировать ]В книге «Я вне себя: альтернативная история этики, новые науки о мозге и миф о свободной воле» Раввен бросает вызов идее свободной воли . Приписывание людям свободы воли означает, что люди обладают способностью подняться над природой, воспитанием и даже текущей ситуацией, чтобы стать хорошими людьми и выбрать действовать этично. Эта способность выбирать свои действия – подняться над нашим генетическим наследством, каким бы оно ни было, над нашим воспитанием, каким бы ужасным оно ни было, и над нашей нынешней ситуацией, несмотря на ее социальное давление – и есть то, что подразумевается под «свободной волей». Мы совершаем моральные поступки по моральным причинам, ни по каким другим полностью определяющим причинам и ни по каким другим полностью определяющим причинам, таким как модули мозга, групповое давление или воспитание. И именно поэтому мы можем нести моральную ответственность. Раввен утверждает, что эта точка зрения ложна, а также что это культурное убеждение, характерное для западного мира. Она связывает веру в свободную волю с богословским мифом и представлением о человеческой природе и раскрывает истоки идеи свободы воли в христианской теологии латинского Запада, берущей свое начало в отце церкви Св. Августине. Она описывает, как эта теология стала секуляризованной, так что многие сегодня не осознают, что свободная воля предполагает человеческую личность за пределами природы и окружающей среды, которая может вмешиваться как бы сверху (как всемогущий Бог). «Самость за пределами себя» была переведена на китайский язык под руководством профессора Хань Куихуна из Северо-восточного педагогического университета в Чанчуне, Китай, и опубликована Народным издательством в 2016 году.
Раввен обращается к новым наукам о мозге, чтобы открыть новые способы переосмысления моральной свободы без свободы воли. Она приходит к выводу, что существуют три фактора, которые вместе определяют действие: природа (биология и т. д.), воспитание (биография, история, культура, язык и т. д.) и текущая ситуация (социальная принадлежность и ее требования, стимулы и препятствия, а также текущая ситуация). подобное). Таким образом, наиболее эффективный способ изменить индивидуальное поведение — это вмешательство в социальные, культурные и семейные системы на всех уровнях. Поощрение и поддержка разнообразия и разоблачений внутри всех этих систем жизненно важны для борьбы с тенденциями группового мышления, к которым мы все склонны по своей человеческой природе. Поскольку мы социальные и контекстуальные существа, наш мозг развился именно таким образом. Тем не менее, как и предвидел Спиноза, трудный путь воспитания желания может привести к независимости ума от тирании непосредственного локального мира для тех, кто идет по нему. Мы можем научиться быть хорошими, даже если не можем свободно выбирать быть хорошими.
Хайди Раввен много писала о философии Баруха Спинозы. Ее статьи публикуются во многих журналах, а некоторые переиздаются в антологиях. Раввен считает, что философия Спинозы — лучшая отправная точка для попытки интегрировать данные, полученные в результате новых наук о мозге, в жизнеспособную модель базового морального мозга, оптимальный путь его развития и последствия такого взгляда на то, как социальные, правовые, политические и другие институты и практика могут быть переработаны. В настоящее время Раввен занимается написанием доступной для широко образованной аудитории книги о значимости Спинозы под названием « Возвращение Спинозы».
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Еврейские темы в философии Спинозы (State University of New York Press, 2002)
- Самость вне себя: альтернативная история этики, новые науки о мозге и миф о свободной воле (The New Press, ожидается в 2013 г.)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Введение в Бенедикта де Спинозу: «Богословско-политический трактат». Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2009.
- «Чему Спиноза может научить нас относительно воплощения и натурализации этики». у Спинозы . Эд. Женевьева Ллойд, Мойра Гейтенс, 2006 год.
- «Чему Спиноза может научить нас сегодня о натурализации этики? Провинциализация философской этики и свободы без свободы воли», в книге «Когнитивные, эмоциональные и этические аспекты принятия решений у людей и искусственного интеллекта» 3. (2005).
- Введение в Бенедикта де Спинозу: «Этика» и «Об улучшении понимания». Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2005.
- «Системная теория этики Спинозы». в «Когнитивных, эмоциональных и этических аспектах принятия решений у людей и искусственного интеллекта 3.» (2004).
- «Был ли Спиноза прав насчет этики? Взгляд на недавние открытия в нейробиологии эмоций», в Studia Spinoza 14. (2004).
- «Этика освобождения желания Спинозы». в книге «Женщины и гендер в еврейской философии» . Эд. Хава Тирош-Самуэльсон, 2004 г.
- «Предвидение Спинозы современной аффективной нейробиологии», в журнале Consciousness & Emotion 4. (2003).
- «Переосмысление индивидуализма Спинозы: некоторые уроки из «Краткого трактата о Боге, человеке и его благополучии» в томе I. КОНТЕКСТ, ИСТОЧНИКИ И РАННИЕ НАПИСАНИЯ Рутледжа Критические оценки ведущих философов: Спиноза, под редакцией Женевьевы Ллойд, 2001 г.
- «Некоторые мысли о том, что Спиноза узнал от Маймонида о пророческом воображении», Журнал истории философии (статьи из двух частей, опубликованные в апрельском и июльском выпусках 2001 г.: том XXIX, номера 3 и 4)
- «Райский сад: маймонидовский рассказ Спинозы о генеалогии морали и происхождении общества» в журнале «Философия и теология», том 13, номер 1 (2001)
- «Может ли Гегель что-нибудь сказать феминисткам?» в Международной библиотеке критических эссе по истории философии: том II ГЕГЕЛЬ, Дэвид Лэмб, изд. (Том Д. Кэмпбелл, главный редактор серии), Олдершот, Великобритания: Эшгейт: Международное издание в области социальных и гуманитарных наук (1998).
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Экспрессионизм в философии: Спиноза , Жиль Делёз (1992)
- Спиноза и политика , Этьен Балибар.
- Тела, массы и власть: Спиноза и его современники, Уоррен Монтэг
- «Новая Спиноза», Уоррен Монтэг и Тед Столце, редакторы
- Спиноза и другие еретики, Йирмиягу Йовель (два тома)
- Археология разума: нейроэволюционное происхождение человеческих эмоций (Серия Нортона по межличностной нейробиологии), Яак Панксепп, 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1952 года рождения
- Живые люди
- Американские феминистки
- Американские евреи 20-го века
- Еврейские феминистки
- Еврейские философы
- Американские женщины-философы
- Выпускники Университета Брандейса
- Выпускники Смит-колледжа
- Религиозные философы
- Американские философы 20-го века
- Американские философы XXI века
- Ученые-религиоведы
- Ученые Спинозы
- Выпускники Школы Содружества
- Американские женщины 21 века
- Американские евреи XXI века
- Факультет Гамильтон-колледжа (Нью-Йорк)