Милуоки, Лейк-Шор и Западная железная дорога
Милуоки , Лейк-Шор и Западная железная дорога или Лейк-Шор-Роуд (подотчетная марка MLS&W) — бывшая железнодорожная компания, чья магистраль соединяла Милуоки , Верхний полуостров и северо-запад Висконсина. [ 1 ] с сообщением с Чикаго по Чикагской и Северо-Западной железной дороге . [ 2 ] Он был приобретен C&NW 19 августа 1893 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]MLS&W могла проследить свое происхождение до предоставления права проезда железной дороге Манитовок и Миссисипи в декабре 1853 года. [ 4 ] MLS&W была основана в 1872 году с реорганизации нескольких предшествующих дорог. [ 3 ]
- Эпплтон и Нью-Лондонская железная дорога — 9 апреля 1866 года была основана компания для строительства железной дороги от Эпплтона, штат Висконсин, до Нью-Лондона, штат Висконсин .
- Железная дорога Милуоки, Манитовок и Грин-Бей - 10 марта 1870 года была основана компания для строительства железной дороги из Милуоки в Манитовок, штат Висконсин , и Грин-Бей, штат Висконсин .
- Железнодорожная компания Старой пустыни и озера Шор
- Железнодорожная компания Вулф-Ривер
Поскольку профилировка продолжалась из Порт-Вашингтона, железная дорога стремилась войти в Милуоки вдоль правого берега реки Милуоки и использовать существующее Милуоки и Сент-Пол железнодорожное депо . Железная дорога-конкурент отказалась это разрешить. Новый маршрут в Милуоки был проложен по направлению к берегу озера Мичиган и спуску по обрыву возле Норт-Пойнта. [ 3 ]
К 1888 году компания Lake Shore ежедневно отправляла магистральные пассажирские поезда по маршруту Милуоки- Эшленд , а также часто отправлялись ветки в Райнлендер, Уосау, Оконто, Ту-Риверс и Ошкош. Графики показывают, что для пробега Милуоки-Эшленд длиной в 367 миль потребовалось почти одиннадцать часов.
К 1893 году MLS&W стала крупным перевозчиком штата Висконсин и привлекла внимание Чикагской и Северо-Западной железной дороги (C&NW). Поскольку MLS&W зависела от C&NW в плане соединения с Чикаго, а также многочисленных пересадочных станций, было очевидно, что интересы обеих линий могут быть хорошо удовлетворены путем слияния железных дорог. Это было завершено к сентябрю 1893 года. Около 733 миль дороги Лейк-Шор, а также 112 локомотивов, 77 пассажирских вагонов и более 5000 грузовых вагонов стали собственностью C&NW. [ 5 ]
C&NW продолжит эксплуатировать магистраль MLS&W в 20 веке, однако многие участки были заброшены, включая участок от Шебойгана до Манитовока и большую часть путей к северо-западу от Эпплтона. [ 6 ] В 1995 году Union Pacific купила Chicago & North Western Railway и сегодня продолжает управлять участком от Чикаго до Шебойгана. Южный участок линии между Кеношей и Чикаго продолжает принимать пассажирские перевозки, Metra использует этот участок для пригородных перевозок на своей северной линии Union Pacific .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайер, Джон Отис - Карта Милуоки, Берега озера и Исторического общества Западной железной дороги Висконсина (1885 г.)
- ^ «История № 63 и оригинальный фонд фонда - Музей железной дороги Среднего континента» . Проверено 06 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Стеннетт, Уильям Х. Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы. США: Winship Company, принтеры, 1910 г.
- ^ Мейер, Бальтазар Генри, доктор философии. (1898). История раннего законодательства о железных дорогах в Висконсине, Мэдисон, Висконсин: Историческое общество штата Висконсин.
- ^ «Конец линии» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (121): 69–71. 1969. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520369 .
- ^ «Висконсинские железные дороги и гавани 2021» (PDF) .