Jump to content

Милуоки, Лейк-Шор и Западная железная дорога

Милуоки , Лейк-Шор и Западная железная дорога или Лейк-Шор-Роуд (подотчетная марка MLS&W) — бывшая железнодорожная компания, чья магистраль соединяла Милуоки , Верхний полуостров и северо-запад Висконсина. [ 1 ] с сообщением с Чикаго по Чикагской и Северо-Западной железной дороге . [ 2 ] Он был приобретен C&NW 19 августа 1893 года. [ 3 ]

MLS&W ​​могла проследить свое происхождение до предоставления права проезда железной дороге Манитовок и Миссисипи в декабре 1853 года. [ 4 ] MLS&W ​​была основана в 1872 году с реорганизации нескольких предшествующих дорог. [ 3 ]

Поскольку профилировка продолжалась из Порт-Вашингтона, железная дорога стремилась войти в Милуоки вдоль правого берега реки Милуоки и использовать существующее Милуоки и Сент-Пол железнодорожное депо . Железная дорога-конкурент отказалась это разрешить. Новый маршрут в Милуоки был проложен по направлению к берегу озера Мичиган и спуску по обрыву возле Норт-Пойнта. [ 3 ]


К 1888 году компания Lake Shore ежедневно отправляла магистральные пассажирские поезда по маршруту Милуоки- Эшленд , а также часто отправлялись ветки в Райнлендер, Уосау, Оконто, Ту-Риверс и Ошкош. Графики показывают, что для пробега Милуоки-Эшленд длиной в 367 миль потребовалось почти одиннадцать часов.

К 1893 году MLS&W ​​стала крупным перевозчиком штата Висконсин и привлекла внимание Чикагской и Северо-Западной железной дороги (C&NW). Поскольку MLS&W ​​зависела от C&NW в плане соединения с Чикаго, а также многочисленных пересадочных станций, было очевидно, что интересы обеих линий могут быть хорошо удовлетворены путем слияния железных дорог. Это было завершено к сентябрю 1893 года. Около 733 миль дороги Лейк-Шор, а также 112 локомотивов, 77 пассажирских вагонов и более 5000 грузовых вагонов стали собственностью C&NW. [ 5 ]

C&NW продолжит эксплуатировать магистраль MLS&W ​​в 20 веке, однако многие участки были заброшены, включая участок от Шебойгана до Манитовока и большую часть путей к северо-западу от Эпплтона. [ 6 ] В 1995 году Union Pacific купила Chicago & North Western Railway и сегодня продолжает управлять участком от Чикаго до Шебойгана. Южный участок линии между Кеношей и Чикаго продолжает принимать пассажирские перевозки, Metra использует этот участок для пригородных перевозок на своей северной линии Union Pacific .

  1. ^ Тайер, Джон Отис - Карта Милуоки, Берега озера и Исторического общества Западной железной дороги Висконсина (1885 г.)
  2. ^ «История № 63 и оригинальный фонд фонда - Музей железной дороги Среднего континента» . Проверено 06 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Стеннетт, Уильям Х. Вчера и сегодня: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы. США: Winship Company, принтеры, 1910 г.
  4. ^ Мейер, Бальтазар Генри, доктор философии. (1898). История раннего законодательства о железных дорогах в Висконсине, Мэдисон, Висконсин: Историческое общество штата Висконсин.
  5. ^ «Конец линии» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (121): 69–71. 1969. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43520369 .
  6. ^ «Висконсинские железные дороги и гавани 2021» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1daea7b11f36193e65eb0bf5d325d17f__1700574000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7f/1daea7b11f36193e65eb0bf5d325d17f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee, Lake Shore and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)