Jump to content

Автономный исследователь бентоса

Autonomous Benthic Explorer ( ABE ) был новаторским автономным подводным аппаратом (AUV), принадлежавшим и управляемым Океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI) в Вудс-Хоул, штат Массачусетс . [ 1 ] ABE был разработан для проведения обширных исследований морского дна на глубинах до 4500 м (14 674 фута) и выполнил 222 миссии с 1996 года, пока не был потерян в море в 2010 году. [ 2 ] Компания ABE была пионером в использовании относительно простого AUV для проведения обширных исследований, определения точек интереса и «разведки» более сложного пилотируемого аппарата или ROV . [ 3 ]

После того, как гидротермальные жерла были обнаружены в 1977 году с помощью DSV Alvin , возник значительный научный интерес к возвращению к ранее исследованным местам жерл. Поскольку DSV Alvin пользовался большим спросом, WHOI разработала несколько беспилотных платформ, которые могли выполнять аналогичные задачи без необходимости участия человека-оператора. [ 1 ]

ABE состоял из трех торпедообразных корпусов, расположенных по форме, аналогичной вымышленному звездолету « Энтерпрайз» . [ 3 ] Каждый из двух верхних корпусов содержал по три стеклянных сферы для обеспечения плавучести, а на нижней платформе находились батареи, навигационное оборудование и датчики миссии. [ 4 ] Аппарат мог работать на глубине 4500 м (14 674 фута) до 20 часов. Пять независимых двигателей обеспечивали трехмерную маневренность на скорости до 1,4 узла. [ 4 ]

ABE использовала систему акустического позиционирования с длинной базой для навигации по заранее запрограммированному маршруту по морскому дну. [ 1 ] Автономные транспортные средства, такие как ABE, быстро стали популярными для исследовательских и картографических миссий, поскольку они могли оставаться вблизи морского дна до 5 раз дольше, чем пилотируемые платформы, такие как DSV Alvin . [ 1 ] [ 4 ]

ABE был разработан WHOI в 1994 году и участвовал в своей первой миссии летом 1996 года, где он использовался для создания гидролокаторов и магнитных карт подводного потока лавы на хребте Хуан-де-Фука в восточной части Тихого океана. [ 1 ] Во время этих первых миссий ABE сохранила пуповину к развертывающемуся исследовательскому судну, но автономно перемещалась взад и вперед по потоку лавы. [ 1 ] С 1999 по 2006 год ABE использовался для картографирования обширных территорий регионов с известными гидротермальными жерлами (такими как Юго-Восточно-Тихоокеанское поднятие) и выявил множество дополнительных жерл. [ 2 ] Первая по-настоящему автономная миссия ABE состоялась только в 2000 году, когда исследователи развернули ABE для исследования одного участка, отправились на другой участок в 30 милях от него, а затем вернулись, чтобы вернуть ABE, когда он завершил исследование. [ 1 ] К 2004 году ABE продемонстрировала способность автономно обнаруживать и локализовать гидротермальное жерло, используя химическую концентрацию шлейфа жерла. [ 1 ]

ABE погиб во время своей 222-й миссии 5 марта 2010 г. на глубине 3000 м. [ 2 ] В то время исследовательское судно USNS Melville использовало ABE для картирования и фотографирования участка гидротермальных источников возле тройного соединения Чили . [ 3 ] Операторы полагают, что одна из шести стеклянных сфер, служащих для обеспечения плавучести, катастрофически вышла из строя, что привело к сопутствующей детонации остальных пяти сфер. [ 3 ] Считается, что ABE не подлежит восстановлению. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

ABE продемонстрировала способность AUV выполнять длительные картографические и исследовательские миссии морского дна и породила серию глубоководных AUV. [ 2 ] В настоящее время океанографические команды редко используют пилотируемый глубоководный аппарат без предварительного использования АНПА для обследования местности и определения наилучшего места для посещения. WHOI разработала прямого преемника ABE, AUV Sentry , который широко использовался при оценке ущерба, причиненного катастрофой Deepwater Horizon . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Современные автомобили аналогичной конфигурации

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «АБЕ — автономный исследователь бентоса» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «РИПАБЕ» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 5 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фонтан, Генри (15 марта 2010 г.). «АБЕ, новаторский робот-исследователь подводного мира, умер в 16 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Автономный исследователь бентоса – AUVAC» . AUVAC: Укрепление сообщества AUV . Проверено 5 июля 2023 г.
  5. ^ «Страж — Океанографический институт Вудс-Хоул» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 5 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2ce36ba19e122d42523189b56a9591__1699724160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/91/1d2ce36ba19e122d42523189b56a9591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autonomous Benthic Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)