Айова шоссе 94
Айова 94 выделено красным и королевским синим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 10.696 миль [ 1 ] (17,214 км) | |||
Существовал | 1966 - 1 июля 2003 г. | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Нас | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Айова 94 ( Айова 94 ) было бывшим государственным шоссе в округе Линн, штат Айова . Он начался в центре Сидар -Рапидс на 1 -й авеню недалеко от межштатной автомагистрали 380 и закончился на графстве Road E36 недалеко от Пало, штат Айова .
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 94 началась в США по маршруту 151 в Сидар -Рапидс . Из-за близости реки Седар и того, что самая южная половина мили (800 м) шоссе была на улицах с односторонним движением , северные полосы начались на западном берегу реки, в то время как южные полосы заканчивались на восточном берегу Полем Два направления пересекли на углу 1 -й улицы NW и E Avenue NW. Они присоединились к нескольким кварталам на западе, на углу F Avenue NW и Ellis Boulevard NW и остались вместе на оставшуюся часть маршрута. [ 2 ]
Путешествуя по F -Avenue NW, шоссе направилось на запад, пока не достигла Wiley Boulevard NW. Оттуда до конца он направился на северо -запад. После того, как он вышел из ограничений города Сидар -Рапидс, шоссе было известно как Ковингтон -роуд. Он пересекал округ Road E44 (CR E44) возле неинкорпорированной деревни Ковингтон. Шоссе продолжалось на северо -западе до Пало . Он пересекал CR W36 в южной части города. Айова 94 заканчивалась T-интерфейсом с CR E36 на западном краю Пало. CR E36 сформировал западные и северные ноги пересечения, в то время как Айова 94 была восточной ногой. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Было два маршрута, обозначенные как Айова Шоссе 94. Первое, также расположенное в округе Линн, существовало с 1920 по ноябрь 1958 года. Западным термином для этого первого шоссе была Айова 28, которая впоследствии стала США Шоссе 151 возле Марион, штат Айова . Восточный термин был в том, что сегодня известно как шоссе США 30 возле горы Вернон, штат Айова.
Вторая Айова 94 существовала с 1966 года, пока она не была повернута обратно 1 июля 2003 года. Это было перенуметирование Айовы 74 из-за I-74 . Части маршрута в Сидар -Рапидс были переданы в город и были идентифицированы по их городской улице. Сельская часть маршрута была передана в округ Линн, который сегодня поддерживает маршрут как округ Road W36.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в округе Линн .
- Северный
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Cedar Rapids | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Начните с односторонним сегментом | |
0.149 | 0.240 | ![]() ![]() | |||
0.472 | 0.760 | Эллис бульвар | Конец одностороннего сегмента | ||
Ковингтон | 5.016 | 8.072 | ![]() | ||
Пало | 10.416 | 16.763 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- На юг
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пало | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Ковингтон | 5.400 | 8.690 | ![]() | ||
Cedar Rapids | 9.944 | 16.003 | Эллис бульвар | Начните с односторонним сегментом | |
10.404 | 16.744 | ![]() ![]() | |||
10.696 | 17.214 | ![]() ![]() | Конец одностороннего сегмента | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 2002 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2002 г. Получено 14 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (2002). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. Cedar Rapids вставка . Получено 14 февраля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе Айовы: от 90 до 99 на странице Айова Шоссе
- Конец Айовы 94 на шоссе Айовы