Jump to content

Чарльз Бриджес (художник)

Чарльз Бриджес
Умер 1747
Национальность Английский
Другие имена Англия
Род занятий Художник, миссионер
Заметная работа Портрет Александра Спотсвуда (1736 г.)
Портрет Джеймса Блэра (ок. 1735–1743 гг.)
Супруг Алиса Флауэр (м. 1687)

Чарльз Бриджес (крещен 2 апреля 1672 г. - похоронен 18 декабря 1747 г.) был английским художником и миссионером, действовавшим в Вирджинии с 1735 по 1744 год. Он является первым документально подтвержденным художником, работавшим в Вирджинии.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Александр Спотсвуд , 1736, холст, масло, висит во дворце губернатора в Вильямсбурге.

Бриджес был крещен в приходе Бартон Сигрейв в Нортгемптоншире и был сыном Джона Бриджеса и Элизабет Трамбалл Бриджес. Семья его была дворянской и была хорошо образована; брат, Джон Бриджес , был адвокатом и уважаемым историком Нортгемптоншира. [ 1 ] Он женился на Алисе Флауэр 4 августа 1687 года в Сент-Мэрилебоне, недалеко от Лондона; у пары было как минимум трое детей: сын и две дочери. [ 1 ] Бриджес был членом Общества распространения христианских знаний , работал в этой организации в Лондоне с 1699 по 1713 год и какое-то время служил связующим звеном с местными благотворительными школами. [ 2 ] Когда Бриджес стал художником, неизвестно, хотя предполагается, что он прошел некоторое обучение. Твердо задокументировано, что только один портрет датируется периодом до его пребывания в Вирджинии; на нем изображен Томас Бейкер, студент колледжа Святого Иоанна Кембриджского университета, и он был написан где-то после 1717 года. [ 1 ] Сегодня он находится в коллекции Оксфордского университета . [ 3 ]

Бриджес подумывал о переезде в Джорджию в 1733 году; к тому моменту он, вероятно, уже овдовел, поскольку мужчины его возраста редко задумывались об эмиграции в колонии. [ 1 ] Тем не менее, он приехал в Вирджинию со своими детьми, прибыв в Вильямсбург в 1735 году, вооружившись рекомендательными письмами к Джеймсу Блэру и вице-губернатору Уильяму Гучу . Вскоре он встретил Уильяма Берда II , с которым какое-то время жил на плантации Вестовер , рисуя детей Бердов; [ 4 ] Семейная традиция гласит, что Берд познакомился с Бриджесом в Англии, в студии сэра Годфри Неллера , но это не подтверждено. [ 5 ] Берд написал от его имени Александру Спотсвуду , описывая его как «человека из хорошей семьи», который был вынужден «либо из-за недовольства судьбы, либо из-за собственного бесхозяйственности» работать художником; [ 1 ] Плантатор далее заметил, что Бриджес, хотя у него, возможно, и не было «искусной руки Лилли или Кнеллера, но если бы он жил так давно, когда места были отданы самым Достойным, он мог бы притвориться сержантом». Художник Вирджинии». [ 2 ] С Блэром и Эдмундом Гибсоном (который вместе с Томасом Гучом предоставил одно из своих рекомендательных писем в колонию) Бриджес обсудил возможность создания благотворительной организации по обучению христианству афроамериканской общины Вирджинии. Эта попытка ни к чему не привела, вероятно, потому, что христианство ассоциировалось в сознании многих местных плантаторов с идеей свободы, а также потому, что Блэру и Бриджесу не хватало энергии, необходимой для реализации проекта. [ 1 ]

Бриджес оставался дружелюбным с Бердом, и в его дневниках он дважды упоминался как посетитель Вестовера: в августе 1739 года и январе 1740 года. [ 4 ] Он был одним из свидетелей завещания сэра Джона Рэндольфа в 1735 году. [ 1 ] Одна из его дочерей умерла в Вильямсбурге 24 августа 1736 года; В декабре того же года он снял дом в городе сроком на год. Затем он переехал в графство Ганновер , где оставался до возвращения в Англию, где-то около 1744 года. Он умер в своем родном Нортгемптоншире и похоронен в церкви Уорктона . [ 1 ] Потомков художника удалось найти в США. [ 6 ]

Было высказано предположение, что решение Бриджеса вернуться в Англию могло побудить Уильяма Деринга начать рисовать портреты. [ 2 ] и некоторые историки предположили, что Деринг приобрел принадлежности для рисования у Бриджеса перед его отъездом. [ 4 ]

Джеймс Блэр , ок. 1735–43, холст, масло, в коллекции Колледжа Уильяма и Мэри.

Только несколько портретов Бриджеса достоверно задокументированы, в том числе несколько, упомянутые Бердом в его письме в Спотсвуд, один портрета Уильяма Гуча и один портрета миссис Манн Пейдж II и Чайлда, который сегодня принадлежит Колледжу Уильяма и Мэри . [ 2 ] На основе этих известных картин был создан целый ряд произведений; однако существует множество неопределенностей в атрибуции. Бриджес не подписывал свою работу, и другая документация отсутствует; это, в сочетании с неравномерным состоянием сохранившихся картин, не позволяет точно идентифицировать многие произведения. [ 2 ] Еще больше усложняет проблему отсутствие значительного количества работ из Англии, которые могли бы предоставить стилистические доказательства; Есть также указания на то, что еще один художник, до сих пор неопознанный, но стилистически похожий, работал в колонии в 1720-х годах. [ 2 ]

Стиль Бриджеса можно определить по множеству особенностей техники и цвета. Он использовал широкие мазки для обрисовки лиц, волос и тканей. Черты лица, особенно глаза, прорисованы тщательно и точно. Цвета обычно приглушены, а красный часто используется для выделения теней. Композиция многих портретов схожа: головы и фигуры слегка повернуты в сторону, а персонажи смотрят прямо на зрителя. [ 2 ]

Помимо вышеупомянутых работ, портреты, приписываемые Бриджесу на основе стиля, включают Уильяма Прентиса , Августина Мура , миссис Огастин Мур и Чайлд , Манна Пейджа II и Джона Боллинга-младшего. [ 2 ] Ему также приписывают портрет Джеймса Блэра, висящий в здании Рена Колледжа Уильяма и Мэри. [ 7 ] Картины, приписываемые Бриджесу, также можно найти в коллекциях Университета Вашингтона и Ли , Колониального фонда Вильямсбурга и Исторического общества Вирджинии . [ 1 ] Картина из Метрополитен-музея , ранее приписывавшаяся ему и предположительно являвшаяся портретом Марии Тейлор Берд . [ 8 ] с тех пор был переведен в «школу сэра Годфри Неллера». [ 9 ] Как и в случае со многими колониальными художниками, Бриджес, как известно, также выполнял непортретные работы: в 1740 году было зарегистрировано, что округ Кэролайн заплатил ему за «рисование королевского герба для использования в окружном суде», что является актом. для чего округ должен был продать 1600 фунтов табака . [ 10 ] Портрет Джеймса Блэра также примечателен тем, что на его фоне находится одно из самых ранних изображений здания Рена. [ 4 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уайлдер Фут, Генри (1952). «Чарльз Бриджес: «Сержант-художник Вирджинии» 1735-1740». Журнал истории и биографии Вирджинии . 60 (1): 3–55. JSTOR   4245816 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Худ, Грэм. «Чарльз Бриджес (род. 1672–1747)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 12 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричард Х. Сондерс; Эллен Гросс Майлз; Национальная портретная галерея (Смитсоновский институт) (1987). Американские колониальные портреты, 1700–1776 гг . Опубликовано издательством Смитсоновского института для Национальной портретной галереи. ISBN  978-0-87474-695-2 .
  3. ^ «BBC – Ваши картины – Томас Бейкер (1656–1740)» . Арт Великобритании . Проверено 21 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маргарет Бек Причард; Сайты Вирджинии Ласкара (1993). Уильям Берд II и его утраченная история: гравюры Америки . Колониальный Вильямсбург. стр. 58–. ISBN  978-0-87935-088-8 .
  5. ^ Галерея искусств Коркоран (1960). Американские художники Юга: выставка 23 апреля – 5 июня 1960 г.
  6. ^ «Семья Бриджесов» . ancestry.com . Проверено 21 марта 2015 г.
  7. ^ «Джеймс Блэр» . wm.edu . Проверено 21 марта 2015 г.
  8. ^ «Мосты, Чарльз» . Энциклопедия.com . Колумбийская энциклопедия, 6-е изд . Проверено 13 января 2019 г.
  9. ^ «Школа сэра Годри Неллера, 1646–1723 – Портрет женщины по имени Мария Тейлор Берд – Метрополитен-музей» . metmuseum.org . Проверено 21 марта 2015 г.
  10. ^ "WPA _Guide_to_The_Old_Dominion:_ "Искусство" " . Вирджиния.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 21 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d80ea8106450c863a81a23186c4949b__1703965680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/9b/1d80ea8106450c863a81a23186c4949b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Bridges (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)