Яйца Дино
Яйца Дино | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микро-развлечение |
Издатель(и) | Микро-развлечение |
Дизайнер(ы) | Дэвид Х. Шредер [ 1 ] |
Программа(ы) | Яблоко II Дэвид Шредер Коммодор 64 Леонард Бертони [ 2 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Commodore 64 , IBM PC , PC-8800 |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dino Eggs — это для Apple II платформер , разработанный Дэвидом Х. Шредером и изданный Micro Fun в 1983 году. На Commodore 64 его портировал Леонард Бертони. [ 2 ] и IBM PC как самозагружающийся диск . Dino Eggs — вторая опубликованная игра Шрёдера после Crisis Mountain . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества , поскольку он слишком длинный. ( январь 2021 г. ) |
Цель игрока в роли «Повелителя времени Тима» ( путешественника во времени ) — собирать яйца динозавров и спасать вылупившихся динозавров, избегая при этом змей («прото-змеи»), гигантских пауков («прото-пауки»), летающих существ («прото-змеи») pedes») и мать динозавров (или «Дино-мама»). [ 3 ] Физический контакт с любым существом приведет к игрока заражению , и он испытает « превращение » в доисторического паука и потеряет жизнь, если игрок не вернется в транспортное силовое поле «искажения времени» до истечения таймера деэволюции. . Загрязнение также уничтожает яйца и вылупившихся динозавров при контакте, уменьшая количество очков игрока. Находясь в поле транспортных сил, Повелитель Времени Тим находится в безопасности от всех существ, кроме Мамы-Дино.
Опасности
[ редактировать ]Первая опасность для игрока — Дино-мама. Мать-динозавр попытается раздавить игрока, наступая на него. В начале уровня у игрока есть короткий период времени, чтобы развести огонь, чтобы отогнать ее. Разжигание огня осуществляется путем сбора одного из нескольких бревен, присутствующих на каждом уровне, и размещения этого бревна поверх другого. Затем игрок пытается собрать все яйца и вылупившихся детенышей динозавров, прежде чем огонь погаснет. Начавшийся в любой момент пожар не позволит Дино-маме топать ногами. Даже если ее нога опустится, когда начнется пожар, она подтянет ее обратно. Игрок также может попытаться спасти яйца и детенышей динозавров без огня, избегая огромных топающих ног матери.
На каждом уровне игроку предоставляется несколько яиц динозавров, из некоторых из которых в конечном итоге вылупляются детеныши динозавров, и все из которых необходимо спасти (в случае, если они не были убиты или уничтожены заранее из-за заражения), чтобы пройти уровень. Игрок делает это либо собирая яйца до того, как они вылупятся, либо помещая силовое поле , переносящее время , вокруг каждого детеныша динозавра, перепрыгивая через них.
Другие опасности включают змей, пауков и многоножек. Змеи появляются из воздуха и через некоторое время снова исчезают, и их можно избежать, перепрыгнув через них. На более высоких уровнях появляются многоножки и бегают под платформами (над головой игрока, что делает Повелителя Времени Тима уязвимым для их атак во время прыжков, лазания или падения). На еще более высоких уровнях вдоль каждой из четырех платформ на уровне земли бегают дополнительные многоножки. Пауки появляются в верхней части экрана и скатываются вниз по своей паутине. Их можно избежать, отойдя с их пути. Если игрок войдет в линию паутины, паук упадет и умрет. Змей и многоножек можно убить, роняя валуны, а иногда они убивают себя, скользя в огонь игрока. Игрок получает одно очко за каждого убитого паука, змею или многоножку.
Повелителя Времени Тима также можно убить, попав в его собственный огонь. Если огонь только что разведен (энергия 9) или вот-вот погаснет (энергия 1), то по нему можно безопасно пройти или пройти сквозь него, и он не убьет существ. Огонь можно продлить, что приведет к его возобновлению с энергией 9 двумя способами: на этапе энергии 1 к нему можно добавить бревно, а если он находится на любом другом этапе, Мастер Времени Тим может перепрыгнуть через огонь, пока несешь бревно, и оно вытянется. Разведение огня таким образом увеличивает эффективность потребления древесины почти на пятьдесят процентов. Если уронить валун в огонь, он перейдет на энергетическую стадию 1 и сгорит.
Геймплей
[ редактировать ]Когда игрок впервые попадает на уровень, на нем присутствуют только яйца динозавров, валуны и бревна. Игрок может собрать до трех яиц, прежде чем перенести их обратно в будущее и вернуться за новыми. Игрок может собирать «Силу», которая позволяет ему нести более трех яиц одновременно. Если, неся яйца, игрок вступает в контакт с пауком, змеей, «протопедом» или детенышем, яйца загрязняются и теряются.
После начала пожара через некоторое время из яиц вылупятся яйца. Появляются детеныши динозавров, и игроку также предстоит их спасти. Игрок может разместить вокруг себя силовые поля, перепрыгнув через них. Это заключает маленького Дино в силовое поле, которое перенесет его обратно в будущее вместе с Мастером Времени Тимом, когда он доставит их обратно при рождении. Одновременно могут присутствовать до трех детенышей динозавров. Оказавшись в ловушке силовых полей, игрок может телепортироваться и продолжить игру.
Под каждой платформой висят валуны. Когда игрок откатывается от валуна, он либо ничего не обнаруживает, либо несколько яиц динозавров, либо какую-то бонусную функцию, например, цветок силы или спрятанное бревно. Змеи, пауки и многоножки, пораженные валуном, будут раздавлены насмерть, а уровень энергии огня снизится до 1. Яйца, оставшиеся покрытыми валуном, не будут видны игроку и не смогут вылупиться.
Детенышам динозавров грозит гораздо больше опасностей, чем почти неуязвимым яйцам. Прежде всего, прикосновение игрока уничтожит их. Во-вторых, им следует избегать предохранительного огня, так как они могут случайно попасть в него и сгореть заживо. В-третьих, на более высоких уровнях их могут попытаться похитить пауки. Смерть детеныша динозавра любым способом влечет за собой вычет десяти очков из счета игрока. Детеныши динозавров в клетках не попадут в огонь и защищены от прикосновений или похищений, но не застрахованы от падающих валунов.
Игра состоит из четырех уровней платформ. По каменным лестницам игроки могут подниматься и прыгать между промежутками на четырех платформах (игрок может спускаться по лестницам, но с помощью кнопки «прыжок» игрок упадет по всей длине любой лестницы, по которой он в данный момент поднимается). ; этот трюк позволяет игроку быстрее спуститься на нижнюю платформу). Нижняя платформа сплошная, без зазоров. Экран закруглен : выходя с одной стороны, игрок входит с другой стороны экрана. Собрав одно или несколько яиц и/или удерживая одного или нескольких динозавриков в силовых полях, игрок может «телепортироваться», доставив динозавриков обратно в будущее. Затем игрок вернется в другое место на том же уровне и попытается спасти больше яиц и детенышей динозавров.
Игрок может навсегда покинуть уровень в любое время, телепортируясь, не неся при этом яиц, при этом ни один динозаврик не будет задержан. Покинув уровень, игрок получит бонус за спасение всех птенцов и всех яиц, а затем перейдет на следующий уровень. Однако, если игрок телепортируется, не собрав всех динозавров и/или яиц, очки будут потеряны за каждое яйцо динозавра и не собранный живой динозавр, и уровень придется повторить. Уровни становятся все сложнее: змей и пауков становится больше, а бревен становится меньше. Уровень 9 — последний уровень; завершение этого уровня просто перезагружает уровень 9 снова. На верхнем уровне игрок должен развести два костра вместо одного, а бонус за спасение всех яиц и вылупившихся динозавров увеличен с десяти до пятидесяти очков. Звуковые эффекты также различаются для уровня 9.
Мастер времени Тим начинает с тремя жизнями, но если игрок наберет достаточное количество очков (около 400, точный счет неизвестен), он получит четвертую бонусную жизнь.
Прием
[ редактировать ]Softline заявила, что Dino Eggs Дэвида Шредера имеет тот же «безошибочный стиль», что и Crisis Mountain . Журнал назвал ее «богатой игрой с мучительными удовольствиями» и пришел к выводу, что Dino Eggs «просто потрясающе хорошая игра, заслуживающая большого успеха». [ 4 ] Эй! заявил, что Dino Eggs , несмотря на свой «довольно утомленный и знакомый» жанр, «хорошо одет и стремится доставить удовольствие» «первоклассным экшеном и ноткой юмора». [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]независимо Ремейк , созданный Эриком Ферро Dino Legs , был выпущен ограниченным тиражом в 2011 году. [ 6 ] Впоследствии Ферро и автор оригинальной Dino Eggs Дэвид Шредер совместно работали над полнофункциональным возрождением игры под названием Dino Eggs: Rebirth . [ 7 ] В этой версии добавлены новые типы валунов, костров, яиц, детенышей динозавров, а также головоломки, достижения и расширенная история, в которой Повелитель Времени Тим играет вместе со своей дочерью Тамарой. Версия Dino Eggs: Rebirth для macOS поддерживает только 32-битную macOS . Последняя версия macOS с поддержкой Dino Eggs: Rebirth — macOS Mojave.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Перейти обратно: а б Яйца Дино в Lemon 64
- ↑ Dino Eggs — Обложка — Задняя обложка от MobyGames (получено 7 января 2009 г.)
- ^ Кристи, Эндрю (сентябрь – октябрь 1983 г.). «Яйца Дино» . Софтлайн . стр. 43–44 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Дэвис, Ллойд (апрель 1984 г.). «Яйца Дино» . Эй! . п. 57 . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Ноги Дино , на IndieDB
- ^ Яйца динозавров: Возрождение