Jump to content

Кризисная гора

Кризисная гора
Издатель(и) Синергетическое программное обеспечение
Творческое программное обеспечение (C64, VIC)
Комптик (FM-7, ПК-88)
Дизайнер(ы) Дэвид Х. Шредер
Программа(ы) Яблоко II
Дэвид Шредер
Атари 8-битная
Рон Олдрич [ 1 ]
Коммодор 64
Ллойд Д. Оллман мл. [ 1 ]
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , FM-7 , PC-88 , VIC-20
Выпускать 1982: Яблоко
1983: 8-битная версия Atari
1984: С64, ФМ-7, ПК-88
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Crisis Mountain — это платформер , написанный Дэвидом Х. Шрёдером для Apple II и опубликованный Synergistic Software в 1982 году. Порт для 8-битных компьютеров Atari был выпущен в 1983 году. Creative Software опубликовала версии картриджей для Commodore 64 и VIC-20. . Порты для серий FM-7 и PC-8800 были от Comptiq.

В Crisis Mountain игрок должен обезвредить бомбы, оставленные в логове под вулканом, оставленном террористами . Одна из первых игр с регенерацией здоровья . Игрок не всегда погибает из-за индивидуального несчастного случая. Здоровье, обозначаемое как сила , отображается числом от 0 до 3, и после получения урона оно со временем медленно увеличивается. [ 2 ]

Позже Шредер разработал Dino Eggs для Apple II.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок прополз через туннель, выйдя в правую часть экрана (8-битная версия Atari).

Игрок бегает, прыгает, становится на колени и ползет по вулканическому логову, пытаясь достать бомбы с помощью детонаторов с таймером. Выкапывание бомбы выводит ее из строя; копать будет быстрее, если лопата нашлась. Оставшееся время на обезвреженной бомбе добавляется к бонусным часам. После того, как все бомбы уничтожены, игроку дается накопленное время для «бонусного забега», цель которого — собрать ценные предметы, оставленные террористами. Есть два отдельных логова, а бомбы и коллекционные предметы находятся в случайных местах в каждой игре.

Игрок начинает с силой 3 и умирает, если она падает до 0. Попадание камней, выброшенных из лавовых ям, отнимает 1 или 2 единицы, в зависимости от типа камня. Падение в лаву или попадание радиоактивной летучей мыши Бертрума приводит к немедленной смерти. Сила медленно восстанавливается с течением времени.

Разработка

[ редактировать ]

Дэвид Шредер был вдохновлен на написание видеоигр после игры в Donkey Kong , а Crisis Mountain начиналась как минималистская версия этой игры на Applesoft BASIC . [ 3 ] Он выбрал Apple II, потому что именно он был в лаборатории Центрального общественного колледжа Сиэтла . У него не было компьютера, пока он не купил Apple II Plus на гонорары от Crisis Mountain .

Пишу для вычислений! Патрик Пэрриш считает, что ключевой особенностью является летучая мышь:

Самый замечательный графический элемент игры (и самый сбивающий с толку любого игрока) — это летучая мышь Бертрум. Бертрум порхает по пещере, напоминая настоящую летучую мышь. Если из близлежащей ямы с лавой вырвется валун, Бертрум бросится к нему, чтобы быстро осмотреть его, определить, что камень не является добычей, и улететь в другую часть пещеры.

Но Bertrum – это больше, чем просто визуальный успех. Его присутствие добавляет игре шансов, делает ее быстрее и сложнее. Эта ужасная летучая мышь умеет определять, где находится ваш игрок в любой момент игры. Иногда вы можете избежать Бертрума, пригнувшись или прыгнув в последнюю минуту. [ 4 ]

В заключение он назвал ее «выдающимся достижением в области программирования и очень интересной игрой». Журнал Softline написал: «Одна из самых приятных особенностей Crisis Mountain — это то, что нет двух одинаковых игр» и «Все время происходит столько всего, что никогда не становится скучно». [ 5 ] В обзоре Electronic Games Рик Тевербо написал: «Вместо того, чтобы выглядеть как неровные линии и лестницы, эта игра о скалолазании имеет игровое поле, которое на самом деле выглядит как внутренняя часть пещеры», и назвал общие визуальные эффекты «превосходными». [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ «Руководство Crisis Mountain Apple II» (PDF) . 1982.
  3. ^ Шредер, Дэвид (4 января 2016 г.). «Главный урок Crisis Mountain: не бывает случайных чисел» . Венчурный бит .
  4. ^ Пэрриш, Патрик (сентябрь 1983 г.). «Обзор: Crisis Mountain для Apple и Atari» . Вычислите! (40): 184.
  5. ^ «Геймлайн: Кризисная гора» . Softline : 41 января 1983 г.
  6. ^ Тевербо, Рик (август 1983 г.). «Компьютерные игры: Кризисная гора» . Электронные игры . 2 (6): 82.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b5ec3182aa3e473f768df4be3237ebe__1716088380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/be/7b5ec3182aa3e473f768df4be3237ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crisis Mountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)