ТрансПод
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Высокоскоростная железная дорога Чистые технологии |
Основан | 2015 |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио , |
Веб-сайт |
TransPod Inc. — канадская компания, разрабатывающая сверхскоростные транспортные технологии и транспортные средства. [ 1 ]
Транспортные средства TransPod разрабатываются для передвижения со скоростью более 1000 км/ч (620 миль в час) между городами, используя полностью электрическую тягу для перевозки пассажиров и грузов. [ 2 ] Предлагаемая система создаст более быструю и безуглеродную альтернативу самолетам и автомобилям. [ 3 ] Транспортные средства TransPod, которые TransPod называет «FluxJets», [ 3 ] предназначены для перемещения по трубчатым направляющим, которые аналогичны системе Hyperloop или Vactrain , с вариациями, основанными на магнитной левитации, а не на воздушных подшипниках, для повышения устойчивости транспортного средства, [ 2 ] и размещение основной технологии магнитной левитации на транспортном средстве, а не на инфраструктуре, чтобы минимизировать затраты на инфраструктуру.
В ноябре 2016 года TransPod привлек начальный раунд в размере 15 миллионов долларов США от Angelo Investments, итальянской высокотехнологичной холдинговой группы, специализирующейся на передовых технологиях для железнодорожной, космической и авиационной промышленности. [ 4 ] С тех пор компания расширилась от Торонто , Канада, и открыла офисы в Лиможе , Франция, и Дубае , Объединенные Арабские Эмираты. [ 1 ]
В сентябре 2017 года технический директор TransPod Райан Янзен раскрыл часть технологии в статье, опубликованной в журнале Procedia Engineering. [ 5 ] Доклад был представлен на конференции EASD EURODYN 2017. [ 6 ] и знакомит с основными элементами дизайна системы TransPod. [ 2 ]
В марте 2022 года TransPod достигла принципиального соглашения о финансировании предлагаемой из Калгари в Эдмонтон системы сверхскоростной перевозки на метро в Альберте , Канада, в размере 550 миллионов долларов США. [ 7 ] Финансирование предоставляется Broughton Capital Group («BCG») в сотрудничестве с China-east Resources Import & Export Co. («CERIECO»). Полное строительство линии планируется начать в 2027 году. [ 8 ]
В июле 2022 года TransPod представила свой новый дизайн транспортного средства и инфраструктуры под названием FluxJet вместе с прототипом автомобиля в масштабе в одну треть на живом мероприятии в Торонто. [ 3 ]
Технология
[ редактировать ]Система TransPod разрабатывается для перевозки транспортных средств со скоростью более 1000 км/ч. Объявлено в 2016 году, [ 9 ] Система TransPod содержит аэродинамические и двигательные системы для уменьшения трения по сравнению с поездами, автомобилями и самолетами и, следовательно, для перемещения с более высокой скоростью. [ 2 ] Технология TransPod разработана с учетом совместимости с возобновляемыми источниками энергии, включая солнечную генерацию, дополненную региональными подключениями к электросетям. TransPod заявляет, что цель этого — сокращение выбросов углекислого газа. [ 10 ]
Чтобы добиться движения без использования ископаемого топлива, в транспортных средствах TransPod используется технология линейного асинхронного двигателя с электрическим приводом и активным управлением в реальном времени. [ 2 ] и чувственно-пространственные системы. [ 11 ]
Система TransPod отличается от концепции Hyperloop, предложенной Илоном Маском в официальном документе Hyperloop Alpha. [ а ] В отличие от Hyperloop, система TransPod использует движущиеся электромагнитные поля для приведения в движение транспортных средств со стабильной левитацией от верхней поверхности, а не сжатого воздуха под транспортным средством. [ 2 ]
Пассажирский транспорт рассчитан на 54 человека, [ 3 ] в то время как грузовые автомобили имеют загружаемый салон. Каждое транспортное средство имеет фюзеляж, напоминающий самолет. [ 9 ] находится под давлением для циркуляции и управления атмосферным воздухом и включает в себя системы движения, наведения и управления для работы на скоростях, превышающих 1000 км/ч, внутри защищенной трубчатой направляющей. [ 3 ] Трубы сдвоены, что позволяет транспортному средству двигаться в двух направлениях. [ 2 ]
Грузовые транспортные средства TransPod рассчитаны на перевозку грузов массой 10 тонн и совместимы с деревянными поддонами, а также с различными устройствами для единичной загрузки, такими как контейнеры LD3 и контейнеры AAA. [ 12 ]
На высокой скорости динамические силы автомобиля контролируются внутренней системой наведения, которую TransPod называет Veillance Flux. [ 3 ] Отклонения траектории автомобиля обнаруживаются и отслеживаются с помощью комбинации инерциальных датчиков и оптических датчиков. [ 2 ] Системы TransPod используют обработку сенсорного пространства. [ 11 ] и алгоритмы компьютерного зрения в реальном времени. [ 13 ]
На выставке InnoTrans Rail Show 2016 в Берлине компания TransPod представила свою концепцию транспортного средства, а также реализацию технологии Coelux — искусственного светового люка, имитирующего естественный солнечный свет в пассажирских капсулах. [ 14 ] [ 15 ] После этого, в июле 2022 года, TransPod представила свой первый функциональный прототип, автомобиль в масштабе в одну треть, на мероприятии, организованном TransPod в Торонто. [ 16 ] На том же мероприятии была представлена новая конструкция системы, которая включала в себя некоторые существенные изменения по сравнению с первоначальной конструкцией, в том числе снятие осевого компрессора с автомобиля. [ 3 ]
Тестовый трек во Франции
[ редактировать ]В январе 2017 года TransPod объявил о планах строительства испытательной трассы в деревне Дру недалеко от Лиможа. [ 17 ] в сотрудничестве с французским департаментом Верхняя Вьенна . Предлагаемая испытательная трасса будет иметь длину более 3 км и будет функционировать как полумасштабная система диаметром 2 метра. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В феврале 2018 года Винсент Леони, вице-президент Limoges Métropole и заместитель мэра Лиможа, [ 21 ] объявила, что были подписаны соглашения с организацией «Hyperloop Limoges» для продвижения и ускорения этой технологии. [ 18 ]
Представление демонстратора технологий
[ редактировать ]В июле 2022 года TransPod организовала мероприятие, на котором представила свой первый функциональный прототип — автомобиль в масштабе в одну треть, работающий в открытой трубчатой конструкции. [ 16 ] В ходе мероприятия технический директор Райан Янзен объяснил ключевые концепции, лежащие в основе системы TransPod, в том числе ее бесконтактную систему передачи энергии на основе плазмы, системы движения и левитации, а также систему наведения «потока вилютации», в то время как они были показаны в реальном времени. время в серии демонстраций. [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Финансирование и партнерство
[ редактировать ]В ноябре 2016 года TransPod получил начальное финансирование в размере 15 миллионов долларов США от Angelo Investments. [ 4 ]
Офис TransPod в Торонто расположен на Дафферин-стрит, в районе Либерти-Виллидж . Французский офис TransPod в Лиможе, недалеко от места его полумасштабного испытательного полигона в Дру. Дубайский офис TransPod расположен в центре города, в районе Бурдж-Халифа . [ 1 ]
TransPod также является партнером IKOS, [ 22 ] инжиниринговая фирма, базирующаяся в Париже, и REC Architecture со штаб-квартирой в районе Тулузы. [ 23 ] [ 24 ]
В июне 2017 года TransPod объявила о партнерстве с Liebherr-Aerospace для поддержки исследований, разработок и производства новых тепловых систем кабины и транспортных средств. [ 25 ]
TransPod подписала Меморандум о взаимопонимании с правительством Альберты в августе 2020 года, чтобы определить землю для испытательного полигона и изучить технико-экономическое обоснование и прогнозируемые эффекты системы TransPod Калгари-Эдмонтон. [ 26 ]
С момента подписания Меморандума о взаимопонимании с правительством Альберты TransPod получил значительную поддержку от Building Trades of Alberta, местной группы, представляющей профсоюзных работников Альберты. [ 27 ]
В марте 2022 года TransPod объявила, что достигла соглашения (принципиального) с Broughton Capital Group о финансировании в размере 550 миллионов долларов США в сотрудничестве с China-east Resources Import Export Company («CERIECO») для строительства первой фазы. своего проекта из Калгари в Эдмонтон. [ 28 ]
Управление
[ редактировать ]Себастьян Гендрон — генеральный директор и соучредитель TransPod.
Райан Янзен — технический директор и соучредитель TransPod.
Планируемые маршруты
[ редактировать ]TransPod планирует развивать маршруты по всему миру и разрабатывает конфигурации линий между международными городами. Например, в Канаде линии TransPod проектируются по маршруту Торонто-Монреаль, [ 29 ] [ 30 ] Торонто-Виндзор, [ 31 ] и коридоры Торонто-Ватерлоо в Онтарио и Квебеке, а также коридор Калгари-Эдмонтон в Альберте, Канада. [ 32 ] TransPod готовится построить испытательный полигон системы в Канаде. [ 33 ] Этот путь будет расширяться как часть полного маршрута в ожидании сочетания частного и государственного финансирования для строительства линии. [ 32 ] [ 34 ]
Параллельно TransPod разрабатывает конфигурации линий для маршрутов в других частях Северной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Океании.
Коридор Калгари-Эдмонтон
[ редактировать ]В августе 2020 года TransPod подписала меморандум о взаимопонимании с правительством Альберты, чтобы определить землю для испытательного трека, а также изучить осуществимость и прогнозируемые последствия гиперпетли Калгари-Эдмонтон. [ 34 ] По прогнозам, потенциальная скорость коридора составит 1000 км/ч, а время в пути — 45 минут. [ 35 ] В исследовании, опубликованном в июне 2021 года, утверждается, что система TransPod сократит выбросы углекислого газа на 636 000 тонн в год, создаст более 15 500 рабочих мест в год во время строительства и добавит 19,2 миллиарда долларов к ВВП Альберты. В исследовании также оценивается стоимость в 45,1 миллиона долларов за километр и 6,7 миллиарда долларов для «станций, подобных стационарной инфраструктуре». Общая стоимость проекта оценивается в 22,4 миллиарда долларов. [ 34 ] TransPod полагает, что строительство испытательного трека, за которым последует этап испытаний, будет завершено в период с 2024 по 2028 год, а строительство полного коридора Калгари-Эдмонтон начнется в 2028 году. [ 34 ] [ 35 ]
29 марта 2022 года TransPod объявила, что достигла принципиального соглашения о финансировании в размере 550 миллионов долларов США от Broughton Capital Group («BCG») в сотрудничестве с China-east Resources Import & Export Co. («CERIECO») для своего проекта в Калгари. в в Эдмонтоне . систему сверхскоростной транспортировки труб [ 8 ]
Коридор Торонто-Виндзор
[ редактировать ]В июле 2017 года TransPod опубликовала первоначальное исследование затрат. [ 36 ] в котором обрисована жизнеспособность строительства линии TransPod на юго-западе Онтарио между городами Виндзор и Торонто. [ 37 ] В мае 2017 года правительство Онтарио объявило о проведении экологической оценки линии высокоскоростной железной дороги по этому маршруту для того же коридора. [ 38 ] Исследование показывает, что трубная система TransPod будет стоить половину прогнозируемой стоимости высокоскоростной железнодорожной линии на том же маршруте, при этом максимальная скорость высокоскоростной железной дороги будет более чем в четыре раза выше. [ 39 ]
Коридор Марсель-Ницца
[ редактировать ]В октябре 2019 года TransPod опубликовала предварительное технико-экономическое обоснование, в котором обрисована целесообразность строительства линии TransPod на юге Франции между городами Ницца и Марсель. [ 40 ] Исследование оценивает только пассажирский транспорт (без учета грузов), делая вывод, что создание только пассажирской линии нецелесообразно с финансовой точки зрения, но указывает на то, что пассажирско-грузовая линия может быть осуществима в регионе и заслуживает дальнейшего изучения.
Таиландский коридор
[ редактировать ]В марте 2019 года TransPod опубликовала предварительное технико-экономическое обоснование, в котором обрисована целесообразность строительства линии TransPod через Таиланд, между городами Чиангмай, Бангкок и Пхукет. [ 41 ] Исследование оценивает только пассажирский транспорт (без учета грузов), делая вывод, что создание только пассажирской линии нецелесообразно с финансовой точки зрения, но указывает на то, что пассажирско-грузовая линия может быть осуществима в регионе и заслуживает дальнейшего изучения.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «О нас — ТрансПод» . ТрансПод . ТрансПод Инк . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Янзен, Райан (2017). «Сверхскоростная трубная транспортировка TransPod: динамика транспортных средств и инфраструктуры» (PDF) . Процедия Инжиниринг . 199 : 8–17. дои : 10.1016/j.proeng.2017.09.142 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Анонс TransPod FluxJet — июль 2022 г. (полное мероприятие)» . Ютуб . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «TransPod привлекает начальный раунд в размере 15 миллионов долларов для коммерциализации путешествий Hyperloop» . TechVibes . 23 ноября 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Янзен, Райан (2017). «Сверхскоростной трубный транспорт TransPod: динамика транспортных средств и инфраструктуры» . Процедия Инжиниринг . 199 : 8–17. дои : 10.1016/j.proeng.2017.09.142 .
- ^ «Основные лекции — Eurodyn» . Евродин 2017 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «TransPod выделила 550 миллионов долларов США на строительство гиперпетли Калгари-Эдмонтон» . Новости Летбриджа сейчас . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Следующий этап развития сверхскоростного трубного транспорта» . ТрансПод . 09.03.2022 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Система TransPod, InnoTrans 2016, Берлин» .
- ^ «TransPod публикует первоначальное исследование стоимости системы Hyperloop в Европе» . МЕРМЕК . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Янзен, Р; Манн, С. (2016). «Область физической амплитуды Фурье и ее применение к сенсорам» (PDF) . Учеб. Международный симпозиум IEEE по мультимедиа .
- ^ «Результаты технико-экономического обоснования проекта TransPod в Альберте» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Транспод исследования» . ТрансПод Исследования . ТрансПод . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Этот канадский концепт Hyperloop оснащен искусственным люком» . ПРОВОДНОЙ . 04.10.2016 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Вуд, Эрик (21 сентября 2016 г.). «Технология Hyperloop стартапа из Торонто произвела фурор на выставке в Берлине» . itbusiness.ca .
- ^ Jump up to: а б «TransPod представляет FluxJet, первое в мире транспортное средство для сверхскоростных перевозок пассажиров и грузов со скоростью более 1000 км/ч» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Трасса для Hyperloop изучается к северу от Верхней Вены» . Популярный. 25 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шапперон, Оливье (20 февраля 2018 г.). «Первый эскиз испытательного трека Hyperloop в Верхней Вьене» . Популярный . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Лимож-Париж за 40 минут» . 20:00. 25 января 2018 г.
- ^ Градт, Жан Мишель (27 февраля 2018 г.). «Сверхзвуковой поезд: HyperloopTT выходит вперед. Узнайте больше» . Лес Эхо . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Избранные» . Лимож Метрополь . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «TransPod сотрудничает с IKOS в разработке капсулы Hyperloop» . Канадские зеленые технологии . 26 января 2017 г.
- ^ «TransPod ускоряет глобальный рост благодаря открытию трех офисов в Северной Америке и Европе» . Массовый транзит . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Браун, Майк (15 марта 2017 г.). «TransPod хочет разработать Hyperloop для Канады к 2020 году» . Инверсия . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Льюис, Роб (20 июня 2017 г.). «TransPod сотрудничает с Liebherr-Aerospace для разработки технологии Hyperloop» . Техвайбс . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Чакраборти, Анинда (26 августа 2020 г.). «TransPod подписывает меморандум о взаимопонимании для потенциальной системы гиперпетли Эдмонтон-Калгари» . Железнодорожная техника . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «https://twitter.com/BuildingTradeAB/status/1508817048763310088» . Твиттер . Проверено 20 марта 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «TransPod запускает следующий этап развития сверхскоростного метрополитена в Альберте, Канада, с финансированием в размере 550 миллионов долларов США» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Быстрый транзит» . ЦБК. ЦБК. 18 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «В рамках плана Hyperloop Торонто-Монреаль время в пути может быть сокращено до 39 минут. Посмотреть описание Поделиться» . Утреннее шоу. 18 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Абельсауд, Ясмин (26 июля 2017 г.). «Технологическая компания Торонто предлагает соединение Торонто-Виндзор по гиперпетле» . Ежедневный улей . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «От Калгари до Эдмонтона за 30 минут? Hyperloop может стать будущим транспорта в Альберте» . ЦБК. ЦБК. 7 апреля 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Томас, Броди. «Стартап Hyperloop TransPod ищет в Альберте варианты тестовой трассы» . Метро Новости. Метро Новости . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдвардсон, Люси (25 июня 2021 г.). «Канадская компания Hyperloop заявляет, что сверхскоростное путешествие между Калгари и Эдмонтоном возможно» . Новости ЦБК . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование Hyperloop обосновывает необходимость строительства высокоскоростной линии Калгари-Эдмонтон» . 25 июня 2021 г.
- ^ «Исследования» . ТрансПод . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Коултон, Томас (13 июля 2017 г.). «Ажиотаж вокруг Hyperloop в Канаде: вдвое дешевле, в четыре раза быстрее предлагаемого плана высокоскоростной железной дороги» . Техвайбс . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Бензи, Роберт (19 мая 2017 г.). «Кэтлин Винн участвует в проекте высокоскоростной железной дороги Торонто-Виндзор стоимостью 21 миллиард долларов» . Торонто Стар. Торонто Стар . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК АНАЛИЗА ВЕЛИЧИНЫ ДЛЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ TRANSPOD HYPERLOOP» (PDF) . ТрансПод . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Марсельская связь» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Гиперлуп в Таиланде» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.