Jump to content

ТрансПод

ТрансПод
Тип компании Частный
Промышленность Высокоскоростная железная дорога
Чистые технологии
Основан 2015 ; 9 лет назад ( 2015 )
Основатели
Штаб-квартира
Торонто , Онтарио
,
Веб-сайт

TransPod Inc. — канадская компания, разрабатывающая сверхскоростные транспортные технологии и транспортные средства. [ 1 ]

Транспортные средства TransPod разрабатываются для передвижения со скоростью более 1000 км/ч (620 миль в час) между городами, используя полностью электрическую тягу для перевозки пассажиров и грузов. [ 2 ] Предлагаемая система создаст более быструю и безуглеродную альтернативу самолетам и автомобилям. [ 3 ] Транспортные средства TransPod, которые TransPod называет «FluxJets», [ 3 ] предназначены для перемещения по трубчатым направляющим, которые аналогичны системе Hyperloop или Vactrain , с вариациями, основанными на магнитной левитации, а не на воздушных подшипниках, для повышения устойчивости транспортного средства, [ 2 ] и размещение основной технологии магнитной левитации на транспортном средстве, а не на инфраструктуре, чтобы минимизировать затраты на инфраструктуру.

В ноябре 2016 года TransPod привлек начальный раунд в размере 15 миллионов долларов США от Angelo Investments, итальянской высокотехнологичной холдинговой группы, специализирующейся на передовых технологиях для железнодорожной, космической и авиационной промышленности. [ 4 ] С тех пор компания расширилась от Торонто , Канада, и открыла офисы в Лиможе , Франция, и Дубае , Объединенные Арабские Эмираты. [ 1 ]

В сентябре 2017 года технический директор TransPod Райан Янзен раскрыл часть технологии в статье, опубликованной в журнале Procedia Engineering. [ 5 ] Доклад был представлен на конференции EASD EURODYN 2017. [ 6 ] и знакомит с основными элементами дизайна системы TransPod. [ 2 ]

В марте 2022 года TransPod достигла принципиального соглашения о финансировании предлагаемой из Калгари в Эдмонтон системы сверхскоростной перевозки на метро в Альберте , Канада, в размере 550 миллионов долларов США. [ 7 ] Финансирование предоставляется Broughton Capital Group («BCG») в сотрудничестве с China-east Resources Import & Export Co. («CERIECO»). Полное строительство линии планируется начать в 2027 году. [ 8 ]

В июле 2022 года TransPod представила свой новый дизайн транспортного средства и инфраструктуры под названием FluxJet вместе с прототипом автомобиля в масштабе в одну треть на живом мероприятии в Торонто. [ 3 ]

Технология

[ редактировать ]

Система TransPod разрабатывается для перевозки транспортных средств со скоростью более 1000 км/ч. Объявлено в 2016 году, [ 9 ] Система TransPod содержит аэродинамические и двигательные системы для уменьшения трения по сравнению с поездами, автомобилями и самолетами и, следовательно, для перемещения с более высокой скоростью. [ 2 ] Технология TransPod разработана с учетом совместимости с возобновляемыми источниками энергии, включая солнечную генерацию, дополненную региональными подключениями к электросетям. TransPod заявляет, что цель этого — сокращение выбросов углекислого газа. [ 10 ]

Чтобы добиться движения без использования ископаемого топлива, в транспортных средствах TransPod используется технология линейного асинхронного двигателя с электрическим приводом и активным управлением в реальном времени. [ 2 ] и чувственно-пространственные системы. [ 11 ]

Система TransPod отличается от концепции Hyperloop, предложенной Илоном Маском в официальном документе Hyperloop Alpha. [ а ] В отличие от Hyperloop, система TransPod использует движущиеся электромагнитные поля для приведения в движение транспортных средств со стабильной левитацией от верхней поверхности, а не сжатого воздуха под транспортным средством. [ 2 ]

Пассажирский транспорт рассчитан на 54 человека, [ 3 ] в то время как грузовые автомобили имеют загружаемый салон. Каждое транспортное средство имеет фюзеляж, напоминающий самолет. [ 9 ] находится под давлением для циркуляции и управления атмосферным воздухом и включает в себя системы движения, наведения и управления для работы на скоростях, превышающих 1000 км/ч, внутри защищенной трубчатой ​​направляющей. [ 3 ] Трубы сдвоены, что позволяет транспортному средству двигаться в двух направлениях. [ 2 ]

Грузовые транспортные средства TransPod рассчитаны на перевозку грузов массой 10 тонн и совместимы с деревянными поддонами, а также с различными устройствами для единичной загрузки, такими как контейнеры LD3 и контейнеры AAA. [ 12 ]

На высокой скорости динамические силы автомобиля контролируются внутренней системой наведения, которую TransPod называет Veillance Flux. [ 3 ] Отклонения траектории автомобиля обнаруживаются и отслеживаются с помощью комбинации инерциальных датчиков и оптических датчиков. [ 2 ] Системы TransPod используют обработку сенсорного пространства. [ 11 ] и алгоритмы компьютерного зрения в реальном времени. [ 13 ]

На выставке InnoTrans Rail Show 2016 в Берлине компания TransPod представила свою концепцию транспортного средства, а также реализацию технологии Coelux — искусственного светового люка, имитирующего естественный солнечный свет в пассажирских капсулах. [ 14 ] [ 15 ] После этого, в июле 2022 года, TransPod представила свой первый функциональный прототип, автомобиль в масштабе в одну треть, на мероприятии, организованном TransPod в Торонто. [ 16 ] На том же мероприятии была представлена ​​новая конструкция системы, которая включала в себя некоторые существенные изменения по сравнению с первоначальной конструкцией, в том числе снятие осевого компрессора с автомобиля. [ 3 ]

Тестовый трек во Франции

[ редактировать ]

В январе 2017 года TransPod объявил о планах строительства испытательной трассы в деревне Дру недалеко от Лиможа. [ 17 ] в сотрудничестве с французским департаментом Верхняя Вьенна . Предлагаемая испытательная трасса будет иметь длину более 3 км и будет функционировать как полумасштабная система диаметром 2 метра. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В феврале 2018 года Винсент Леони, вице-президент Limoges Métropole и заместитель мэра Лиможа, [ 21 ] объявила, что были подписаны соглашения с организацией «Hyperloop Limoges» для продвижения и ускорения этой технологии. [ 18 ]

Представление демонстратора технологий

[ редактировать ]

В июле 2022 года TransPod организовала мероприятие, на котором представила свой первый функциональный прототип — автомобиль в масштабе в одну треть, работающий в открытой трубчатой ​​конструкции. [ 16 ] В ходе мероприятия технический директор Райан Янзен объяснил ключевые концепции, лежащие в основе системы TransPod, в том числе ее бесконтактную систему передачи энергии на основе плазмы, системы движения и левитации, а также систему наведения «потока вилютации», в то время как они были показаны в реальном времени. время в серии демонстраций. [ 3 ]

Организация

[ редактировать ]

Финансирование и партнерство

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года TransPod получил начальное финансирование в размере 15 миллионов долларов США от Angelo Investments. [ 4 ]

Офис TransPod в Торонто расположен на Дафферин-стрит, в районе Либерти-Виллидж . Французский офис TransPod в Лиможе, недалеко от места его полумасштабного испытательного полигона в Дру. Дубайский офис TransPod расположен в центре города, в районе Бурдж-Халифа . [ 1 ]

TransPod также является партнером IKOS, [ 22 ] инжиниринговая фирма, базирующаяся в Париже, и REC Architecture со штаб-квартирой в районе Тулузы. [ 23 ] [ 24 ]

В июне 2017 года TransPod объявила о партнерстве с Liebherr-Aerospace для поддержки исследований, разработок и производства новых тепловых систем кабины и транспортных средств. [ 25 ]

TransPod подписала Меморандум о взаимопонимании с правительством Альберты в августе 2020 года, чтобы определить землю для испытательного полигона и изучить технико-экономическое обоснование и прогнозируемые эффекты системы TransPod Калгари-Эдмонтон. [ 26 ]

С момента подписания Меморандума о взаимопонимании с правительством Альберты TransPod получил значительную поддержку от Building Trades of Alberta, местной группы, представляющей профсоюзных работников Альберты. [ 27 ]

В марте 2022 года TransPod объявила, что достигла соглашения (принципиального) с Broughton Capital Group о финансировании в размере 550 миллионов долларов США в сотрудничестве с China-east Resources Import Export Company («CERIECO») для строительства первой фазы. своего проекта из Калгари в Эдмонтон. [ 28 ]

Управление

[ редактировать ]

Себастьян Гендрон — генеральный директор и соучредитель TransPod.

Райан Янзен — технический директор и соучредитель TransPod.

Планируемые маршруты

[ редактировать ]

TransPod планирует развивать маршруты по всему миру и разрабатывает конфигурации линий между международными городами. Например, в Канаде линии TransPod проектируются по маршруту Торонто-Монреаль, [ 29 ] [ 30 ] Торонто-Виндзор, [ 31 ] и коридоры Торонто-Ватерлоо в Онтарио и Квебеке, а также коридор Калгари-Эдмонтон в Альберте, Канада. [ 32 ] TransPod готовится построить испытательный полигон системы в Канаде. [ 33 ] Этот путь будет расширяться как часть полного маршрута в ожидании сочетания частного и государственного финансирования для строительства линии. [ 32 ] [ 34 ]

Параллельно TransPod разрабатывает конфигурации линий для маршрутов в других частях Северной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Океании.

Коридор Калгари-Эдмонтон

[ редактировать ]

В августе 2020 года TransPod подписала меморандум о взаимопонимании с правительством Альберты, чтобы определить землю для испытательного трека, а также изучить осуществимость и прогнозируемые последствия гиперпетли Калгари-Эдмонтон. [ 34 ] По прогнозам, потенциальная скорость коридора составит 1000 км/ч, а время в пути — 45 минут. [ 35 ] В исследовании, опубликованном в июне 2021 года, утверждается, что система TransPod сократит выбросы углекислого газа на 636 000 тонн в год, создаст более 15 500 рабочих мест в год во время строительства и добавит 19,2 миллиарда долларов к ВВП Альберты. В исследовании также оценивается стоимость в 45,1 миллиона долларов за километр и 6,7 миллиарда долларов для «станций, подобных стационарной инфраструктуре». Общая стоимость проекта оценивается в 22,4 миллиарда долларов. [ 34 ] TransPod полагает, что строительство испытательного трека, за которым последует этап испытаний, будет завершено в период с 2024 по 2028 год, а строительство полного коридора Калгари-Эдмонтон начнется в 2028 году. [ 34 ] [ 35 ]

29 марта 2022 года TransPod объявила, что достигла принципиального соглашения о финансировании в размере 550 миллионов долларов США от Broughton Capital Group («BCG») в сотрудничестве с China-east Resources Import & Export Co. («CERIECO») для своего проекта в Калгари. в в Эдмонтоне . систему сверхскоростной транспортировки труб [ 8 ]

Коридор Торонто-Виндзор

[ редактировать ]

В июле 2017 года TransPod опубликовала первоначальное исследование затрат. [ 36 ] в котором обрисована жизнеспособность строительства линии TransPod на юго-западе Онтарио между городами Виндзор и Торонто. [ 37 ] В мае 2017 года правительство Онтарио объявило о проведении экологической оценки линии высокоскоростной железной дороги по этому маршруту для того же коридора. [ 38 ] Исследование показывает, что трубная система TransPod будет стоить половину прогнозируемой стоимости высокоскоростной железнодорожной линии на том же маршруте, при этом максимальная скорость высокоскоростной железной дороги будет более чем в четыре раза выше. [ 39 ]

Коридор Марсель-Ницца

[ редактировать ]

В октябре 2019 года TransPod опубликовала предварительное технико-экономическое обоснование, в котором обрисована целесообразность строительства линии TransPod на юге Франции между городами Ницца и Марсель. [ 40 ] Исследование оценивает только пассажирский транспорт (без учета грузов), делая вывод, что создание только пассажирской линии нецелесообразно с финансовой точки зрения, но указывает на то, что пассажирско-грузовая линия может быть осуществима в регионе и заслуживает дальнейшего изучения.

Таиландский коридор

[ редактировать ]

В марте 2019 года TransPod опубликовала предварительное технико-экономическое обоснование, в котором обрисована целесообразность строительства линии TransPod через Таиланд, между городами Чиангмай, Бангкок и Пхукет. [ 41 ] Исследование оценивает только пассажирский транспорт (без учета грузов), делая вывод, что создание только пассажирской линии нецелесообразно с финансовой точки зрения, но указывает на то, что пассажирско-грузовая линия может быть осуществима в регионе и заслуживает дальнейшего изучения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «О нас — ТрансПод» . ТрансПод . ТрансПод Инк . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Янзен, Райан (2017). «Сверхскоростная трубная транспортировка TransPod: динамика транспортных средств и инфраструктуры» (PDF) . Процедия Инжиниринг . 199 : 8–17. дои : 10.1016/j.proeng.2017.09.142 . Проверено 4 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Анонс TransPod FluxJet — июль 2022 г. (полное мероприятие)» . Ютуб . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «TransPod привлекает начальный раунд в размере 15 миллионов долларов для коммерциализации путешествий Hyperloop» . TechVibes . 23 ноября 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  5. ^ Янзен, Райан (2017). «Сверхскоростной трубный транспорт TransPod: динамика транспортных средств и инфраструктуры» . Процедия Инжиниринг . 199 : 8–17. дои : 10.1016/j.proeng.2017.09.142 .
  6. ^ «Основные лекции — Eurodyn» . Евродин 2017 . Проверено 4 октября 2017 г.
  7. ^ «TransPod выделила 550 миллионов долларов США на строительство гиперпетли Калгари-Эдмонтон» . Новости Летбриджа сейчас . Проверено 30 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Следующий этап развития сверхскоростного трубного транспорта» . ТрансПод . 09.03.2022 . Проверено 30 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Система TransPod, InnoTrans 2016, Берлин» .
  10. ^ «TransPod публикует первоначальное исследование стоимости системы Hyperloop в Европе» . МЕРМЕК . Проверено 4 октября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Янзен, Р; Манн, С. (2016). «Область физической амплитуды Фурье и ее применение к сенсорам» (PDF) . Учеб. Международный симпозиум IEEE по мультимедиа .
  12. ^ «Результаты технико-экономического обоснования проекта TransPod в Альберте» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
  13. ^ «Транспод исследования» . ТрансПод Исследования . ТрансПод . Проверено 4 октября 2017 г.
  14. ^ «Этот канадский концепт Hyperloop оснащен искусственным люком» . ПРОВОДНОЙ . 04.10.2016 . Проверено 4 октября 2017 г.
  15. ^ Вуд, Эрик (21 сентября 2016 г.). «Технология Hyperloop стартапа из Торонто произвела фурор на выставке в Берлине» . itbusiness.ca .
  16. ^ Jump up to: а б «TransPod представляет FluxJet, первое в мире транспортное средство для сверхскоростных перевозок пассажиров и грузов со скоростью более 1000 км/ч» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
  17. ^ «Трасса для Hyperloop изучается к северу от Верхней Вены» . Популярный. 25 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шапперон, Оливье (20 февраля 2018 г.). «Первый эскиз испытательного трека Hyperloop в Верхней Вьене» . Популярный . Проверено 28 февраля 2018 г.
  19. ^ «Лимож-Париж за 40 минут» . 20:00. 25 января 2018 г.
  20. ^ Градт, Жан Мишель (27 февраля 2018 г.). «Сверхзвуковой поезд: HyperloopTT выходит вперед. Узнайте больше» . Лес Эхо . Проверено 28 февраля 2018 г.
  21. ^ «Избранные» . Лимож Метрополь . Проверено 28 февраля 2018 г.
  22. ^ «TransPod сотрудничает с IKOS в разработке капсулы Hyperloop» . Канадские зеленые технологии . 26 января 2017 г.
  23. ^ «TransPod ускоряет глобальный рост благодаря открытию трех офисов в Северной Америке и Европе» . Массовый транзит . Проверено 4 октября 2017 г.
  24. ^ Браун, Майк (15 марта 2017 г.). «TransPod хочет разработать Hyperloop для Канады к 2020 году» . Инверсия . Проверено 4 октября 2017 г.
  25. ^ Льюис, Роб (20 июня 2017 г.). «TransPod сотрудничает с Liebherr-Aerospace для разработки технологии Hyperloop» . Техвайбс . Проверено 4 октября 2017 г.
  26. ^ Чакраборти, Анинда (26 августа 2020 г.). «TransPod подписывает меморандум о взаимопонимании для потенциальной системы гиперпетли Эдмонтон-Калгари» . Железнодорожная техника . Проверено 20 марта 2023 г.
  27. ^ «https://twitter.com/BuildingTradeAB/status/1508817048763310088» . Твиттер . Проверено 20 марта 2023 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  28. ^ «TransPod запускает следующий этап развития сверхскоростного метрополитена в Альберте, Канада, с финансированием в размере 550 миллионов долларов США» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
  29. ^ «Быстрый транзит» . ЦБК. ЦБК. 18 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  30. ^ «В рамках плана Hyperloop Торонто-Монреаль время в пути может быть сокращено до 39 минут. Посмотреть описание Поделиться» . Утреннее шоу. 18 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  31. ^ Абельсауд, Ясмин (26 июля 2017 г.). «Технологическая компания Торонто предлагает соединение Торонто-Виндзор по гиперпетле» . Ежедневный улей . Проверено 4 октября 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б «От Калгари до Эдмонтона за 30 минут? Hyperloop может стать будущим транспорта в Альберте» . ЦБК. ЦБК. 7 апреля 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  33. ^ Томас, Броди. «Стартап Hyperloop TransPod ищет в Альберте варианты тестовой трассы» . Метро Новости. Метро Новости . Проверено 4 октября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Эдвардсон, Люси (25 июня 2021 г.). «Канадская компания Hyperloop заявляет, что сверхскоростное путешествие между Калгари и Эдмонтоном возможно» . Новости ЦБК . Проверено 3 сентября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование Hyperloop обосновывает необходимость строительства высокоскоростной линии Калгари-Эдмонтон» . 25 июня 2021 г.
  36. ^ «Исследования» . ТрансПод . Проверено 18 апреля 2023 г.
  37. ^ Коултон, Томас (13 июля 2017 г.). «Ажиотаж вокруг Hyperloop в Канаде: вдвое дешевле, в четыре раза быстрее предлагаемого плана высокоскоростной железной дороги» . Техвайбс . Проверено 4 октября 2017 г.
  38. ^ Бензи, Роберт (19 мая 2017 г.). «Кэтлин Винн участвует в проекте высокоскоростной железной дороги Торонто-Виндзор стоимостью 21 миллиард долларов» . Торонто Стар. Торонто Стар . Проверено 4 октября 2017 г.
  39. ^ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК АНАЛИЗА ВЕЛИЧИНЫ ДЛЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ TRANSPOD HYPERLOOP» (PDF) . ТрансПод . Проверено 4 октября 2017 г.
  40. ^ «Марсельская связь» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
  41. ^ «Гиперлуп в Таиланде» . ТрансПод . Проверено 20 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d696bc16915eb7b3e7fbc3eb34636d5__1712248020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d5/1d696bc16915eb7b3e7fbc3eb34636d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransPod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)