Либхерр Аэроспейс
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмические и транспортные системы |
Основан | 1960 год |
Штаб-квартира | Тулуза |
Продукты | В аэрокосмической отрасли: системы управления полетом, шасси, интегрированные системы управления воздухом, системы отвода воздуха , противообледенительная система крыльев и т. д. В транспортном секторе: системы кондиционирования воздуха, системы привода и электропитания для всех видов железнодорожных вагонов. |
Доход | 1,4 миллиарда евро в 2019 году (1,3 миллиарда евро в 2016 году) [ 1 ] |
Количество сотрудников | ![]() |
Веб-сайт | www |

Liebherr-Aerospace — подразделение компании Liebherr по производству аэрокосмического оборудования . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания является производителем оригинального оборудования (OEM); [ 6 ] его низкая заметность в сознании конечных потребителей может быть связана с OEM-производителем. [ 1 ] характер всех его операций.
Liebherr-Aerospace внесла 1,3 миллиарда евро (1,5 миллиарда долларов) [ 1 ] общий объем продаж группы Liebherr в 2016 году составил 9 миллиардов евро. Это означает увеличение оборота подразделения почти на 5%. [ 1 ] Сообщается, что в подразделении работает около 5400 человек. [ 7 ] [ 1 ] люди во всем мире. Компания имеет два основных производственных и сборочных центра: Liebherr-Aerospace Toulouse. [ 4 ] [ 1 ] и Liebherr-Aerospace Lindenberg . [ 4 ] [ 8 ] [ 1 ] [ 9 ]
Некоторые из других сайтов включают: Liebherr-Aerospace Saline , Мичиган, США, Liebherr-Aerospace Singapore, [ 10 ] Liebherr-Aerospace Dubai , ОАЭ, Liebherr-Aerospace Laval , Канада, [ 11 ] Центр технического обслуживания Liebherr-Aerospace, Шанхай , [ 10 ] Liebherr-Aerospace, Бангалор , Индия, [ 12 ] Liebherr-Aerospace Toulouse , сайт Кампсас , Liebherr-Aerospace Brasil, Гуаратингета , Liebherr-Aerospace Нижний Новгород (Россия). [ 13 ]
и Центры Liebherr в Линденберге Тулузе признаны Европейским агентством авиационной безопасности ( EASA ). [ 14 ] как компания, сертифицированная проектной организацией (DOA). [ 15 ] Эта сертификация охватывает: системы шасси , системы управления воздухом и системы управления полетом.
Производство и другая деятельность
[ редактировать ]Liebherr-Aerospace поставляет средства управления полетом самолетов [ 16 ] [ 17 ] и исполнительные системы, [ 18 ] шасси , [ 2 ] [ 19 ] системы управления воздухом [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ] ( системы удаления воздуха , [ 20 ] антиобледенение крыльев и др.), бортовая электроника, а также приводы и редукторы для аэрокосмической промышленности. Эти системы развернуты на широкофюзеляжных самолетах , узкофюзеляжных и региональных самолетах , бизнес-джетах , боевых самолетах , военно-транспортных самолетах , военно- учебных самолетах , гражданских вертолетах и боевых вертолетах .
Находясь в Тулузе , Liebherr-Aerospace получает выгоду от нахождения в непосредственной близости от производственной базы одного из своих самых важных клиентов, Airbus .
Помимо производственной деятельности, Liebherr-Aerospace также занимается обслуживанием и капитальным ремонтом. [ 22 ] [ 8 ] находящиеся в эксплуатации компоненты для своих клиентов (авиакомпаний и т. д.). Он также проводит курсы обучения для механиков, инженеров и другого соответствующего персонала, работающего с любыми самолетами, оснащенными продукцией Liebherr.
USM – Использованные исправные материалы
[ редактировать ]16 июля 2018 года стало известно, что Liebherr-Aerospace расширяет свои услуги в новом направлении. [ 23 ] создав глобальную сеть для запчастей USM, которой можно управлять из офисов в Дубае . Они планируют приобретать собственные продукты и системы со списанных самолетов, при необходимости выполнять ремонт, а также распространять и продавать через свою сеть. Обслуженные детали будут выпущены с соответствующей летной годностью. [ 23 ] сертификаты и будет иметь маркировку «Отремонтировано компанией Liebherr». [ 24 ] вместо тега «Новый». Сообщается, что первоначально их внимание будет сосредоточено на парках и семействах Airbus с последующим расширением. Целевыми клиентами являются владельцы зрелых автопарков, которым потребуются детали OEM-качества при меньших эксплуатационных расходах. [ 25 ] [ 23 ]
Исследования и разработки
[ редактировать ]Сообщается, что в 2017 году фирма инвестировала около 70 миллионов евро (82 миллиона долларов) в исследования и разработки : более 17% выручки . [ 1 ]
B777X Законцовки крыльев
[ редактировать ]Одной из последних разработок является конструкция складывающихся законцовок крыла. [ 24 ] [ 26 ] которые реализуются на Boeing 777X. [ 27 ] [ 28 ] Из-за гораздо большего размаха крыла 777X не мог быть отнесен к той же категории , что и B777. Со складными законцовками крыла 777X по-прежнему будет находиться в той же размаха крыльев, категории что и B777 . При взлете законцовки крыла разворачиваются обратно в горизонтальное положение, что обеспечивает увеличенный размах и повышение топливной эффективности . Складное крыло [ 29 ] система чаевых [ 30 ] является первым в своем роде в коммерческой авиации . [ 17 ]
3D-печать и топливные элементы
[ редактировать ]Фирма использует технологию 3D-печати для производства некоторых своих продуктов. [ 31 ] Фирма также инвестировала в разработку инструментов и деталей своей продукции с использованием титана из-за преимуществ, которые он предлагает. [ 32 ] Фирма работает над разработкой топливных элементов вместе со своими партнерами General Motors . Liebherr заинтересован в использовании топливных элементов для замены ВСУ [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] ( вспомогательная силовая установка ) на обычных самолетах, что значительно снижает выбросы. ГМ [ 36 ] с другой стороны, компания стремится разработать первичный источник энергии для электромобилей . [ 34 ]
Гиперлуп
[ редактировать ]Liebherr-Aerospace стала партнером TransPod [ 37 ] для исследования, разработки и производства новых тепловых систем кабины и транспортных средств, специально для TransPod разработанных системы Hyperloop для обеспечения безопасности, эффективности и комфорта пассажиров . [ 37 ]
Присутствие на последних мероприятиях
[ редактировать ]Компания Liebherr-Aerospace входит в число участников авиасалона ILA в Берлине . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] присутствовал на последнем авиасалоне в Фарнборо . а также [ 28 ]
Инциденты
[ редактировать ]18 июля 2018 года поступило сообщение о взрыве на заводе Liebherr-Aerospace в Тулузе. По данным СМИ, клапан системы циркуляции воздуха высокого давления в цехе . по неустановленным причинам вышел из строя [ 42 ] По одному из сообщений, взрыв воздухопроводов высокого давления был слышен за несколько километров. [ 43 ] Авария произошла в рабочее время, около 14:00. [ 44 ] Сообщается, что давление в линии высокого давления составляет около 25 бар , что в 25 раз превышает нормальное атмосферное давление . Информационные агентства сообщают, что 39 сотрудникам была оказана помощь на месте силами экстренных служб и собственных медицинских бригад. Около 12 сотрудников, находившихся в непосредственной близости, пострадали, у них возникли проблемы с дыханием и слухом. Трое из них были госпитализированы в больницу Тулузы Пурпан .

Клиенты
[ редактировать ]Прямыми клиентами Liebherr Aerospace являются производители корпусов планеров, перечисленные ниже, но конечные клиенты, такие как авиакомпании, также напрямую сотрудничают с Liebherr Aerospace при техническом обслуживании и устранении неисправностей.
- Аэробус [ 16 ] [ 45 ]
- Вертолеты Аэробус [ 46 ]
- Аэробус Дефенс
- Бомбардир [ 47 ] [ 48 ]
- ATR
- Эмбраер [ 22 ]
- Боинг [ 49 ]

- КОМАК [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
- Дассо Авиация
- Август Вестленд
- Корпорация Иркут [ 53 ]
- Антонов [ 54 ] [ 55 ] [ 21 ]
- Сухой
- Роллс-Ройс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Arabian Aerospace – Улыбайтесь вперед – вот девиз Liebherr» . www.arabianaerospace.aero . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Первое переднее шасси Airbus A350 XWB установлено на испытательном стенде – Aviation-News FLUG REVUE» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Гамбургская авиация: компания Liebherr-Aerospace открывает новый офис связи в Гамбурге» . www.hamburg-aviation.de . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Liebherr: семейная компания с мировым влиянием» . AviationPros.com . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace впервые участвует в выставке Aero India. | Info Aéro Québec» . Информация Аэро Квебек . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие игроки мирового рынка систем управления воздушным движением в 2018 году: Liebherr, Meggitt, United Technologies Corporation (UTC), Zodiac Aerospace, Rockwell Collins» . Пэрис Леджер . 22 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Выставки Liebherr-Aerospace на выставке ILA в Берлине 2018» . AviationPros.com . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace подписывает соглашение о капитальном ремонте шасси E-Jet 175 и 195 с компанией Flybe» . AviationPros.com . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace представляет себя на выставке в Берлине – Линдау/регион Боденского озера – B4B Швабия» (на немецком языке) . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace вдвое увеличивает размер центра технического обслуживания в Шанхае» . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace открывает канадское производство по сборке шасси – аэрокосмическое производство и проектирование» . Аэрокосмическое производство и проектирование . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Стратегические шаги Liebherr-Aerospace в Индии» . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace Toulouse открывает новое производственное здание на территории Кампсаса» . AviationPros.com . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Можете ли вы объяснить процесс получения одобрения проектной организации (DOA)? | EASA» . ЕАСА . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH получает сертификат DOA» . AviationPros.com . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «2007-08-26 – Коротко о новостях: Коротко о новостях» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Боинг: безопасность крыла 777X» . Анонс Боинга 777X . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «2007-08-26 – Коротко о новостях: Коротко о новостях» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace проведет капитальный ремонт шасси на самолетах E-Jet, управляемых Flybe» . Сеть ТОиР . 22 сентября 2017 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Liebherr поставит систему отвода воздуха из двигателя для Airbus A330neo» . AviationPros.com . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Системы управления воздухом Ан-132» .
- ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace проведет капитальный ремонт шасси на самолетах E-Jet, управляемых Flybe» . Сеть ТОиР . 22 сентября 2017 г. Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «USM от Liebherr: дополнительное решение для обслуживания материалов» . AviationPros.com . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Liebherr Aerospace на всех фронтах» . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace переходит на USM» . Сеть ТОиР . 16 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr поставит устройство для складывания крыльев 777X – Aerobuzz» . Аэробузз (на французском языке). 29 апреля 2015 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Швейцария: Третий контракт на Boeing S 777X: Liebherr-Aerospace на поставку приводов большой подъемной силы» . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace помогла поднять Boeing 777X» . Международные авиационные новости . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «ФАУ устанавливает правила сертификации для 777X с подвижной частью крыла - Aerobuzz» . Аэробузз (на французском языке). 22 мая 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr поставляет складные крылья для Boeing 777X» . aero.de (на немецком языке). 29 апреля 2015 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Дэвис, Сэм (24 октября 2017 г.). «Компания Liebherr Aerospace добилась снижения веса авиационных компонентов на 35 % с помощью технологии 3D-печати металлом EOS» . Журнал ТСТ . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace: титановые компоненты для Airbus A350» . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr и GM разработают ВСУ на базе топливных элементов» . Aviationweek.com . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэро- и автомобильная промышленность объединяются в APU на топливных элементах» . Aviationweek.com . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr и GM намерены внедрить топливный элемент APU — Aerobuzz» . Аэробузз (на французском языке). 15 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Аэрокосмическая промышленность может сохранить будущее за технологией топливных элементов GM» . Управление ГМ . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Инк., ТрансПод. «TransPod сотрудничает с Liebherr-Aerospace для разработки технологии управления температурным режимом нового поколения для Hyperloop» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 2 июля 2018 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Германия: Liebherr-Aerospace: успешная выставка ILA в Берлине 2018» . 08.05.2018. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Германия: Liebherr-Aerospace: успешная выставка ILA в Берлине 2018» . 08.05.2018. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Liebherr-Aerospace à ILA Berlin 2018 – AeroMorning.com» . AeroMorning.com (на французском языке). 09.04.2018 . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace на ILA Berlin 2018 Info Aéro Québec» . Информация об Аэро Квебеке . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Тулуза: взрыв у субподрядчика Airbus, несколько человек ранены» (на французском языке) . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Взрыв трубопровода сжатого воздуха в Liebherr Aerospace» . ladepeche.fr (на французском языке) . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Три человека пострадали в результате взрыва у субподрядчика Airbus в Тулузе» . Франция 3 Окситания (на французском языке) . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «11 февраля 2008 г. – LH Technik обслуживает DLR A320: исследовательский A320 компании DLR обслуживается в LH Technik» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Liebherr-Aerospace получает заказ на отопительные клапаны H160 – журнал «Vertical Magazine» . Журнал «Вертикаль» . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Обновление новостей от 22 июня 2009 г. – Коротко о новостях – Aviation-News FLUG REVUE» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «ILA 2014: системы шасси CSeries от Liebherr-Aerospace» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Подробности Боинга 747-8: Боинг 747-8» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «COMAC C919: новый китайский двухдвигательный самолет» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Вертолеты AVIC AC312C и AVIC AC312E: Liebherr поставляет в Китай системы управления воздухом в салоне» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «ФОТО: Comac уверен в выпуске C919 в конце года» . Flightglobal.com . 25 августа 2015 г. Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Обновление новостей от 24 августа 2009 г. – Коротко о новостях – Aviation-News FLUG REVUE» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ "Украинский авиастроитель "Антонов" приступил к летным испытаниям Ан-132Д - новости российской авиации" . Российский авиационный инсайдер . 01.04.2017 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Американская фирма разработает новые лобовые стекла для украинского транспортного Ан-132 – новости российской авиации» . Российский авиационный инсайдер . 28 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.