Jump to content

Либхерр Аэроспейс

Liebherr-Аэрокосмическая промышленность и транспорт
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Аэрокосмические и транспортные системы
Основан 1960 год ; 64 года назад ( 1960 )
Штаб-квартира Тулуза
Продукты В аэрокосмической отрасли: системы управления полетом, шасси, интегрированные системы управления воздухом, системы отвода воздуха , противообледенительная система крыльев и т. д. В транспортном секторе: системы кондиционирования воздуха, системы привода и электропитания для всех видов железнодорожных вагонов.
Доход 1,4 миллиарда евро в 2019 году (1,3 миллиарда евро в 2016 году) [ 1 ]
Количество сотрудников
Увеличивать 6,200 (2019) [ 1 ]
Веб-сайт www .либхерр /от /продукты /аэрокосмические и транспортные системы /аэрокосмическая промышленность /аэрокосмическая промышленность .html
Носовое шасси Airbus A350. [ 2 ] изготовлено и поставлено компанией Liebherr-Aerospace
Вид на Liebherr-Aerospace Toulouse (LTS)

Liebherr-Aerospace — подразделение компании Liebherr по производству аэрокосмического оборудования . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания является производителем оригинального оборудования (OEM); [ 6 ] его низкая заметность в сознании конечных потребителей может быть связана с OEM-производителем. [ 1 ] характер всех его операций.

Liebherr-Aerospace внесла 1,3 миллиарда евро (1,5 миллиарда долларов) [ 1 ] общий объем продаж группы Liebherr в 2016 году составил 9 миллиардов евро. Это означает увеличение оборота подразделения почти на 5%. [ 1 ] Сообщается, что в подразделении работает около 5400 человек. [ 7 ] [ 1 ] люди во всем мире. Компания имеет два основных производственных и сборочных центра: Liebherr-Aerospace Toulouse. [ 4 ] [ 1 ] и Liebherr-Aerospace Lindenberg . [ 4 ] [ 8 ] [ 1 ] [ 9 ]

Некоторые из других сайтов включают: Liebherr-Aerospace Saline , Мичиган, США, Liebherr-Aerospace Singapore, [ 10 ] Liebherr-Aerospace Dubai , ОАЭ, Liebherr-Aerospace Laval , Канада, [ 11 ] Центр технического обслуживания Liebherr-Aerospace, Шанхай , [ 10 ] Liebherr-Aerospace, Бангалор , Индия, [ 12 ] Liebherr-Aerospace Toulouse , сайт Кампсас , Liebherr-Aerospace Brasil, Гуаратингета , Liebherr-Aerospace Нижний Новгород (Россия). [ 13 ]

и Центры Liebherr в Линденберге Тулузе признаны Европейским агентством авиационной безопасности ( EASA ). [ 14 ] как компания, сертифицированная проектной организацией (DOA). [ 15 ] Эта сертификация охватывает: системы шасси , системы управления воздухом и системы управления полетом.

Производство и другая деятельность

[ редактировать ]

Liebherr-Aerospace поставляет средства управления полетом самолетов [ 16 ] [ 17 ] и исполнительные системы, [ 18 ] шасси , [ 2 ] [ 19 ] системы управления воздухом [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ] ( системы удаления воздуха , [ 20 ] антиобледенение крыльев и др.), бортовая электроника, а также приводы и редукторы для аэрокосмической промышленности. Эти системы развернуты на широкофюзеляжных самолетах , узкофюзеляжных и региональных самолетах , бизнес-джетах , боевых самолетах , военно-транспортных самолетах , военно- учебных самолетах , гражданских вертолетах и ​​боевых вертолетах .

Находясь в Тулузе , Liebherr-Aerospace получает выгоду от нахождения в непосредственной близости от производственной базы одного из своих самых важных клиентов, Airbus .

Помимо производственной деятельности, Liebherr-Aerospace также занимается обслуживанием и капитальным ремонтом. [ 22 ] [ 8 ] находящиеся в эксплуатации компоненты для своих клиентов (авиакомпаний и т. д.). Он также проводит курсы обучения для механиков, инженеров и другого соответствующего персонала, работающего с любыми самолетами, оснащенными продукцией Liebherr.

USM – Использованные исправные материалы

[ редактировать ]

16 июля 2018 года стало известно, что Liebherr-Aerospace расширяет свои услуги в новом направлении. [ 23 ] создав глобальную сеть для запчастей USM, которой можно управлять из офисов в Дубае . Они планируют приобретать собственные продукты и системы со списанных самолетов, при необходимости выполнять ремонт, а также распространять и продавать через свою сеть. Обслуженные детали будут выпущены с соответствующей летной годностью. [ 23 ] сертификаты и будет иметь маркировку «Отремонтировано компанией Liebherr». [ 24 ] вместо тега «Новый». Сообщается, что первоначально их внимание будет сосредоточено на парках и семействах Airbus с последующим расширением. Целевыми клиентами являются владельцы зрелых автопарков, которым потребуются детали OEM-качества при меньших эксплуатационных расходах. [ 25 ] [ 23 ]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Сообщается, что в 2017 году фирма инвестировала около 70 миллионов евро (82 миллиона долларов) в исследования и разработки : более 17% выручки . [ 1 ]

B777X Законцовки крыльев

[ редактировать ]

Одной из последних разработок является конструкция складывающихся законцовок крыла. [ 24 ] [ 26 ] которые реализуются на Boeing 777X. [ 27 ] [ 28 ] Из-за гораздо большего размаха крыла 777X не мог быть отнесен к той же категории , что и B777. Со складными законцовками крыла 777X по-прежнему будет находиться в той же размаха крыльев, категории что и B777 . При взлете законцовки крыла разворачиваются обратно в горизонтальное положение, что обеспечивает увеличенный размах и повышение топливной эффективности . Складное крыло [ 29 ] система чаевых [ 30 ] является первым в своем роде в коммерческой авиации . [ 17 ]

3D-печать и топливные элементы

[ редактировать ]

Фирма использует технологию 3D-печати для производства некоторых своих продуктов. [ 31 ] Фирма также инвестировала в разработку инструментов и деталей своей продукции с использованием титана из-за преимуществ, которые он предлагает. [ 32 ] Фирма работает над разработкой топливных элементов вместе со своими партнерами General Motors . Liebherr заинтересован в использовании топливных элементов для замены ВСУ [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] ( вспомогательная силовая установка ) на обычных самолетах, что значительно снижает выбросы. ГМ [ 36 ] с другой стороны, компания стремится разработать первичный источник энергии для электромобилей . [ 34 ]

Гиперлуп

[ редактировать ]

Liebherr-Aerospace стала партнером TransPod [ 37 ] для исследования, разработки и производства новых тепловых систем кабины и транспортных средств, специально для TransPod разработанных системы Hyperloop для обеспечения безопасности, эффективности и комфорта пассажиров . [ 37 ]

Liebherr-Aerospace на авиасалоне ILA в Берлине; [ 38 ] носовое шасси; Аэробус А350XWB; Макет; Liebherr Aerospace Lindenberg в Альгое

Присутствие на последних мероприятиях

[ редактировать ]

Компания Liebherr-Aerospace входит в число участников авиасалона ILA в Берлине . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] присутствовал на последнем авиасалоне в Фарнборо . а также [ 28 ]

Инциденты

[ редактировать ]

18 июля 2018 года поступило сообщение о взрыве на заводе Liebherr-Aerospace в Тулузе. По данным СМИ, клапан системы циркуляции воздуха высокого давления в цехе . по неустановленным причинам вышел из строя [ 42 ] По одному из сообщений, взрыв воздухопроводов высокого давления был слышен за несколько километров. [ 43 ] Авария произошла в рабочее время, около 14:00. [ 44 ] Сообщается, что давление в линии высокого давления составляет около 25 бар , что в 25 раз превышает нормальное атмосферное давление . Информационные агентства сообщают, что 39 сотрудникам была оказана помощь на месте силами экстренных служб и собственных медицинских бригад. Около 12 сотрудников, находившихся в непосредственной близости, пострадали, у них возникли проблемы с дыханием и слухом. Трое из них были госпитализированы в больницу Тулузы Пурпан .

Комплект кондиционирования воздуха Comac C919 от Liebherr-Aerospace на авиашоу

Прямыми клиентами Liebherr Aerospace являются производители корпусов планеров, перечисленные ниже, но конечные клиенты, такие как авиакомпании, также напрямую сотрудничают с Liebherr Aerospace при техническом обслуживании и устранении неисправностей.

Комплект кондиционирования воздуха Comac C919 от Liebherr-Aerospace
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Arabian Aerospace – Улыбайтесь вперед – вот девиз Liebherr» . www.arabianaerospace.aero . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Первое переднее шасси Airbus A350 XWB установлено на испытательном стенде – Aviation-News FLUG REVUE» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  3. ^ «Гамбургская авиация: компания Liebherr-Aerospace открывает новый офис связи в Гамбурге» . www.hamburg-aviation.de . Проверено 27 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Liebherr: семейная компания с мировым влиянием» . AviationPros.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  5. ^ «Liebherr-Aerospace впервые участвует в выставке Aero India. | Info Aéro Québec» . Информация Аэро Квебек . Проверено 27 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лучшие игроки мирового рынка систем управления воздушным движением в 2018 году: Liebherr, Meggitt, United Technologies Corporation (UTC), Zodiac Aerospace, Rockwell Collins» . Пэрис Леджер . 22 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ «Выставки Liebherr-Aerospace на выставке ILA в Берлине 2018» . AviationPros.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace подписывает соглашение о капитальном ремонте шасси E-Jet 175 и 195 с компанией Flybe» . AviationPros.com . Проверено 2 июля 2018 г.
  9. ^ «Liebherr-Aerospace представляет себя на выставке в Берлине – Линдау/регион Боденского озера – B4B Швабия» (на немецком языке) . Проверено 2 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace вдвое увеличивает размер центра технического обслуживания в Шанхае» . Проверено 2 июля 2018 г.
  11. ^ «Liebherr-Aerospace открывает канадское производство по сборке шасси – аэрокосмическое производство и проектирование» . Аэрокосмическое производство и проектирование . Проверено 2 июля 2018 г.
  12. ^ «Стратегические шаги Liebherr-Aerospace в Индии» . Проверено 2 июля 2018 г.
  13. ^ «Liebherr-Aerospace Toulouse открывает новое производственное здание на территории Кампсаса» . AviationPros.com . Проверено 2 июля 2018 г.
  14. ^ «Можете ли вы объяснить процесс получения одобрения проектной организации (DOA)? | EASA» . ЕАСА . Проверено 2 июля 2018 г.
  15. ^ «Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH получает сертификат DOA» . AviationPros.com . Проверено 2 июля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «2007-08-26 – Коротко о новостях: Коротко о новостях» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Боинг: безопасность крыла 777X» . Анонс Боинга 777X . Проверено 29 июня 2018 г.
  18. ^ «2007-08-26 – Коротко о новостях: Коротко о новостях» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  19. ^ «Liebherr-Aerospace проведет капитальный ремонт шасси на самолетах E-Jet, управляемых Flybe» . Сеть ТОиР . 22 сентября 2017 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Liebherr поставит систему отвода воздуха из двигателя для Airbus A330neo» . AviationPros.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Системы управления воздухом Ан-132» .
  22. ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace проведет капитальный ремонт шасси на самолетах E-Jet, управляемых Flybe» . Сеть ТОиР . 22 сентября 2017 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «USM от Liebherr: дополнительное решение для обслуживания материалов» . AviationPros.com . Проверено 26 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Liebherr Aerospace на всех фронтах» . Проверено 29 июня 2018 г.
  25. ^ «Liebherr-Aerospace переходит на USM» . Сеть ТОиР . 16 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  26. ^ «Liebherr поставит устройство для складывания крыльев 777X – Aerobuzz» . Аэробузз (на французском языке). 29 апреля 2015 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  27. ^ «Швейцария: Третий контракт на Boeing S 777X: Liebherr-Aerospace на поставку приводов большой подъемной силы» . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Jump up to: а б «Liebherr-Aerospace помогла поднять Boeing 777X» . Международные авиационные новости . Проверено 20 июля 2018 г.
  29. ^ «ФАУ устанавливает правила сертификации для 777X с подвижной частью крыла - Aerobuzz» . Аэробузз (на французском языке). 22 мая 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  30. ^ «Liebherr поставляет складные крылья для Boeing 777X» . aero.de (на немецком языке). 29 апреля 2015 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  31. ^ Дэвис, Сэм (24 октября 2017 г.). «Компания Liebherr Aerospace добилась снижения веса авиационных компонентов на 35 % с помощью технологии 3D-печати металлом EOS» . Журнал ТСТ . Проверено 29 июня 2018 г.
  32. ^ «Liebherr-Aerospace: титановые компоненты для Airbus A350» . Проверено 2 июля 2018 г.
  33. ^ «Liebherr и GM разработают ВСУ на базе топливных элементов» . Aviationweek.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Аэро- и автомобильная промышленность объединяются в APU на топливных элементах» . Aviationweek.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  35. ^ «Liebherr и GM намерены внедрить топливный элемент APU — Aerobuzz» . Аэробузз (на французском языке). 15 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  36. ^ «Аэрокосмическая промышленность может сохранить будущее за технологией топливных элементов GM» . Управление ГМ . Проверено 29 июня 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Инк., ТрансПод. «TransPod сотрудничает с Liebherr-Aerospace для разработки технологии управления температурным режимом нового поколения для Hyperloop» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 2 июля 2018 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  38. ^ «Германия: Liebherr-Aerospace: успешная выставка ILA в Берлине 2018» . 08.05.2018. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ «Германия: Liebherr-Aerospace: успешная выставка ILA в Берлине 2018» . 08.05.2018. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ «Liebherr-Aerospace à ILA Berlin 2018 – AeroMorning.com» . AeroMorning.com (на французском языке). 09.04.2018 . Проверено 19 июля 2018 г.
  41. ^ «Liebherr-Aerospace на ILA Berlin 2018 Info Aéro Québec» . Информация об Аэро Квебеке . Проверено 19 июля 2018 г.
  42. ^ «Тулуза: взрыв у субподрядчика Airbus, несколько человек ранены» (на французском языке) . Проверено 19 июля 2018 г.
  43. ^ «Взрыв трубопровода сжатого воздуха в Liebherr Aerospace» . ladepeche.fr (на французском языке) . Проверено 19 июля 2018 г.
  44. ^ «Три человека пострадали в результате взрыва у субподрядчика Airbus в Тулузе» . Франция 3 Окситания (на французском языке) . Проверено 19 июля 2018 г.
  45. ^ «11 февраля 2008 г. – LH Technik обслуживает DLR A320: исследовательский A320 компании DLR обслуживается в LH Technik» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  46. ^ «Liebherr-Aerospace получает заказ на отопительные клапаны H160 – журнал «Vertical Magazine» . Журнал «Вертикаль» . Проверено 2 июля 2018 г.
  47. ^ «Обновление новостей от 22 июня 2009 г. – Коротко о новостях – Aviation-News FLUG REVUE» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  48. ^ «ILA 2014: системы шасси CSeries от Liebherr-Aerospace» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  49. ^ «Подробности Боинга 747-8: Боинг 747-8» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  50. ^ «COMAC C919: новый китайский двухдвигательный самолет» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  51. ^ «Вертолеты AVIC AC312C и AVIC AC312E: Liebherr поставляет в Китай системы управления воздухом в салоне» . ОБЗОР ПОЛЕТА (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  52. ^ «ФОТО: Comac уверен в выпуске C919 в конце года» . Flightglobal.com . 25 августа 2015 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  53. ^ «Обновление новостей от 24 августа 2009 г. – Коротко о новостях – Aviation-News FLUG REVUE» . FLUG REVUE (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  54. ^ "Украинский авиастроитель "Антонов" приступил к летным испытаниям Ан-132Д - новости российской авиации" . Российский авиационный инсайдер . 01.04.2017 . Проверено 29 июня 2018 г.
  55. ^ «Американская фирма разработает новые лобовые стекла для украинского транспортного Ан-132 – новости российской авиации» . Российский авиационный инсайдер . 28 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5425468b1a7b7aa43c43cc756c5e59d__1723019640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/9d/f5425468b1a7b7aa43c43cc756c5e59d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liebherr Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)