Jump to content

Фред Райххельд

(Перенаправлено от Фредерика Ф. Райхельда )
Фред Райххельд
Рожденный 1952  Edit this on Wikidata

Фредерик Ф. Райххельд (род. 1952, Кливленд, США ) — американский автор бестселлеров New York Times, оратор и бизнес-стратег. Он наиболее известен своими исследованиями и публикациями о бизнес-модели лояльности и маркетинге лояльности . Он является создателем Net Promoter системы управления (NPS).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Райххельд получил степень бакалавра Гарвардского колледжа (1974 г.) и степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса (1978 г.). [ нужна ссылка ]

Райххельд является членом консалтинговой компании по менеджменту Bain & Company , где он работает с 1977 года. В 2003 году журнал Consulting Magazine назвал его одним из 25 лучших консультантов мира. [1] По данным The New York Times , он «поставил на карту экономику лояльности». Журнал Economist в 2001 году назвал его «верховным жрецом культа лояльности». [2] [ не удалось пройти проверку ]

Среди его книг «Эффект лояльности» (1996), «Правила лояльности!» (2001) и «Главный вопрос: получение хорошей прибыли и истинного роста» (2006). Он является автором статей для деловых изданий, в том числе восьми для Harvard Business Review . Он выступает с докладами о лояльности и других темах бизнеса на конференциях по менеджменту и подобных мероприятиях. [3] Его работа по вопросам лояльности освещалась в The Wall Street Journal, New York Times, Financial Times, Fortune, Business Week и The Economist.

Его книга 2011 года «Основной вопрос 2.0: как компании-промоутеры процветают в мире, ориентированном на клиентов» , стала бестселлером New York Times. [4] в соавторстве с давним соавтором Робом Марки из Bain & Company. [5] Обновленная и расширенная версия его книги 2006 года «The Ultimate Вопрос» , в которой основное внимание уделяется Net Promoter Score (NPS), концепции, которую он разработал на основе своих исследований по измерению удовлетворенности клиентов , удержанию клиентов и ее связи с ростом доходов и прибыльностью . [6] Этот показатель служит индикатором лояльности и поддержки, которую клиенты проявляют к компании. В новой версии книги Райххельд переименовывает NPS в «систему Net Promoter», чтобы подчеркнуть элементы подхода, выходящие за рамки показателей.

В 2021 году Райххельд опубликовал новую книгу под названием «Целевая победа» вместе с двумя соавторами Дарси Дарнелл и Морин Бернс. Темы включают Net Promoter 3.0 и последнее изобретение Фреда под названием «Earned Growth», описанное как основанный на учете двойник Net Promoter Score.

Чистая оценка промоутера

[ редактировать ]

Истоки NPS восходят к статье Райххельда в Harvard Business Review 2003 года под названием «Единственное число, которое вам нужно вырасти». [7] [8] [9] Фред Райххельд владеет зарегистрированной торговой маркой NPS вместе с Bain & Company и Satmetrix. [10] Популярность и широкое использование NPS объясняются его простой и прозрачной методологией. [11]

NPS предполагает разделение респондентов на «промоутеров», которые дают баллы 9 или 10, «пассивистов», которые дают баллы 7 или 8, и «хулителей», которые дают баллы 6 или ниже. [12] [13] Чистая оценка промоутеров является результатом расчета, который включает в себя вычитание процента критиков из процента промоутеров, собранного по данному пункту опроса. Результат расчета обычно выражается в виде целого числа, а не в процентах. Вещество Насколько вероятно, что вы порекомендуете... вопрос почти всегда сопровождается открытым вопросом «Почему?» а иногда и так называемыми «драйвовыми» вопросами. [14]

NPS обычно интерпретируется и используется как мера лояльности клиентов. [15] Утверждалось, что в некоторых случаях это коррелирует с ростом доходов по сравнению с конкурентами в отрасли. [16] хотя также было продемонстрировано, что эффективность NPS значительно различается в разных отраслях. NPS широко используется компаниями из списка Fortune 500 и другими организациями. [17]

  1. ^ «25 самых влиятельных консультантов 2003 г.», журнал Consulting Magazine.
  2. ^ «Лояльность сотрудников: альтернатива кокер-спаниелям», The Economist, 23 августа 2001 г.
  3. ^ «Человек слова все еще неравнодушен к одному: лояльность», Фред Эндрюс, The New York Times, 29 декабря 1999 г.
  4. ^ «О главном вопросе 2.0 – Bain & Company: Система Net Promoter» . www.netpromotersystem.com . Проверено 5 апреля 2016 г.
  5. ^ Райххельд, Фред; Марки, Роб (2011). Главный вопрос 2.0: как компании-промоутеры процветают в мире, ориентированном на клиентов (пересмотренное и расширенное издание). Бостон, Массачусетс: Harvard Business Review Press. ISBN  978-1-4221-7335-0 .
  6. ^ Райххельд, Фред (2006). Главный вопрос: получение хорошей прибыли и истинного роста ([Nachdr.]. Ред.). Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  978-1-59139-783-0 .
  7. ^ «Чистый показатель промоутера (NPS)» . www.techtarget.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  8. ^ «Один номер, который вам нужно вырасти (HBR OnPoint Enhanced Edition)» . hbsp.harvard.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  9. ^ «Единственное число, которое вам нужно вырасти (репликация)» . www.analyticsweek.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  10. ^ «Единственное число, которое вам нужно вырасти» . hbr.org . Проверено 28 февраля 2024 г.
  11. ^ «Простой показатель, который берет верх над крупным бизнесом» . Fortune.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  12. ^ «Анализ NPS: как собрать данные и провести анализ» . userpilot.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  13. ^ «Что такое опрос NPS®?: Определение, метод и примеры» . www.voxco.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  14. ^ Бернэм, Томас А.; Вонг, Джеффри А. (2018). «Факторы, влияющие на успешное принятие рейтинга сетевых промоутеров некоммерческой организацией: пример бойскаутов Америки» . Международный обзор общественного и некоммерческого маркетинга . 15 (4): 475–495. дои : 10.1007/s12208-018-0210-x . Проверено 28 февраля 2024 г.
  15. ^ «Начало работы с вопросом NPS – полное руководство» . www.questback.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  16. ^ Бержевен, Реал; Киндер, Афшан; Сигел, Уинстон; Симпсон, Брюс (11 мая 2010 г.). Колл-центры для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-67840-4 . Проверено 28 февраля 2024 г.
  17. ^ «Изобретателю опросов удовлетворенности клиентов они тоже надоели» . www.bloomberg.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d7b5354634ef1a3dace6bda7f57fdeb__1719149280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/eb/1d7b5354634ef1a3dace6bda7f57fdeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Reichheld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)