Jump to content

Роб Марки

Роб Марки
Рожденный
Кливленд, Огайо
Образование AB, Университет Брауна MBA, Гарвардская школа бизнеса
Род занятий Автор, спикер, консультант по стратегии
Работодатель Бейн и компания
Заметная работа Главный вопрос 2.0, 2011, издательство Гарвардской школы бизнеса.
Веб-сайт https://www.bain.com/our-team/rob-markey/

Роб Марки (род. 1964) — американский писатель, оратор и бизнес- стратег . Его часто называют Винсом Ломбарди в сфере лояльности клиентов . [ 1 ] [ 2 ] он, пожалуй, наиболее известен своими исследованиями и публикациями по вопросам качества обслуживания клиентов и маркетинга лояльности . Марки также является соавтором системы управления Net Promoter (NPS) вместе с коллегой- Bain & Company консультантом Фредом Райххельдом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марки родился и вырос в Кливленде , штат Огайо. [ 3 ] (1986) со степенью бакалавра Он окончил Университет Брауна , где работал главным редактором журнала Critical Review . [ 4 ] Марки получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса (1990). [ 5 ]

Марки был назначен стипендиатом Стрнада в своей альма-матер, университетской школе , в 1982 году .

Его опубликованные статьи появились в деловых изданиях, в том числе две журнальные статьи и 19 цифровых статей для Harvard Business Review . [ 6 ] Он выступает с докладами о лояльности и других темах бизнеса на конференциях по менеджменту и подобных мероприятиях. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Его работа в области лояльности и качества обслуживания клиентов освещалась в The Wall Street Journal, New York Times, Financial Times, Fortune, Business Week и The Economist. [ 10 ]

Его последняя статья «Вы недооцениваете своих клиентов?» выступает за измерение и управление стоимостью клиентской базы компании, а также за создание стандартов бухгалтерского учета для отчетности о показателях клиентов. [ 11 ] [ 12 ]

Его последняя книга « Основной вопрос 2.0: как компании-промоутеры процветают в мире, ориентированном на клиентов » [ 13 ] был бестселлером New York Times [ 14 ] соавтором которого является давний соавтор Фред Райххельд из Bain & Company. В книге основное внимание уделяется Net Promoter Score (NPS), концепции, которую Райххельд разработал на основе своих исследований по измерению удовлетворенности клиентов , удержанию клиентов и их связи с ростом доходов и прибыльности . [ 13 ] : 61–84  Этот показатель служит индикатором лояльности и поддержки, которую клиенты проявляют к компании. В этой книге Марки и Райххельд подробно описывают то, что они называют «системой Net Promoter», которая основывается на этом показателе и включает в себя бизнес-процессы, используемые компаниями, о которых они пишут, для улучшения качества обслуживания своих клиентов. [ 13 ] : 49–51 

Консультирование

[ редактировать ]

Марки — партнер консалтинговой компании по вопросам управления Bain & Company , где он работает с 1990 года. [ 5 ] [ 15 ] Он основал стратегию работы с клиентами и маркетинговую практику фирмы и руководил ею с 2000 по 2018 год. [ 16 ]

Он является ведущим подкаста «Конфиденциальная информация о клиентах». Он входит в совет директоров компании Fore Thought, занимающейся разработкой технологий поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта. [ 17 ]

  1. ^ Шерман, Стейси (13 августа 2021 г.). «Как измерить лояльность клиентов (NPS и не только)» . Делаем CX правильно . Проверено 22 октября 2022 г.
  2. ^ «Марк Моргенштерн (он/он) в LinkedIn: #venturecapital #privateequity #GratefulDead» . www.linkedin.com . Проверено 22 октября 2022 г.
  3. ^ «Соавторы». Harvard Business Review : 12 января – февраль 2020 г.
  4. ^ «Критический обзор (Университет Брауна)» , Arc.Ask3.Ru , 17 ноября 2019 г. , дата обращения 25 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Роб Марки» . Бейн и компания . Проверено 21 февраля 2019 г.
  6. ^ «Найти Роба Марки/» . hbr.org . Проверено 17 января 2020 г.
  7. ^ «Соавтор The Ultimate Вопрос 2.0, Роб Марки, о начале конференции Loyalty Live 2012» . CUInsight . Проверено 17 января 2020 г.
  8. ^ «Улучшение качества обслуживания клиентов — оно не обязательно начинается с клиента» . Медальия . Проверено 17 января 2020 г.
  9. ^ «Саммит Qualtrics Insights, день 2: Достижение новых высот» . InsightsГал . Проверено 17 января 2020 г.
  10. ^ Ханифин, Билл (10 октября 2011 г.). «Интервью The Net Promoter Score с Робом Марки - Часть первая» . Правда о лояльности . Лояльность Hanifin за счет воздействия 21 . Проверено 22 февраля 2019 г.
  11. ^ Марки, Роб (январь – февраль 2020 г.). «Вы недооцениваете своих клиентов?» . Гарвардское деловое обозрение : 41.
  12. ^ Марки, Роб (10 декабря 2019 г.). «Комментарий FASB № 27» . Письма с комментариями FASB .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Райххельд, Фред; Марки, Роб (2011). Главный вопрос 2.0: как компании-промоутеры преуспевают в мире, ориентированном на клиентов . Бостон, Массачусетс: Harvard Business Review Press. п. 52. ИСБН  978-1-4221-7335-0 .
  14. ^ «Бестселлеры: советы, инструкции и прочее в твердом переплете: воскресенье, 23 октября 2011 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2019 г.
  15. ^ «О главном вопросе 2.0 – Bain & Company: Система Net Promoter» . www.netpromotersystem.com . Проверено 5 апреля 2016 г.
  16. ^ Шавбель, Дэн. «Основной вопрос 2.0» . Форбс . Проверено 21 февраля 2019 г.
  17. ^ «Роб Марки присоединяется к совету директоров Fore Thought, укрепляя лидерство в области генеративного искусственного интеллекта для обслуживания клиентов» . Бизнесвайр . Проверено 6 мая 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5088a4267dba0752be9d834664ecf9__1714992660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f9/4a5088a4267dba0752be9d834664ecf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rob Markey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)