Роб Марки
Роб Марки | |
---|---|
Рожденный | Кливленд, Огайо |
Образование | AB, Университет Брауна MBA, Гарвардская школа бизнеса |
Род занятий | Автор, спикер, консультант по стратегии |
Работодатель | Бейн и компания |
Заметная работа | Главный вопрос 2.0, 2011, издательство Гарвардской школы бизнеса. |
Веб-сайт | https://www.bain.com/our-team/rob-markey/ |
Роб Марки (род. 1964) — американский писатель, оратор и бизнес- стратег . Его часто называют Винсом Ломбарди в сфере лояльности клиентов . [ 1 ] [ 2 ] он, пожалуй, наиболее известен своими исследованиями и публикациями по вопросам качества обслуживания клиентов и маркетинга лояльности . Марки также является соавтором системы управления Net Promoter (NPS) вместе с коллегой- Bain & Company консультантом Фредом Райххельдом .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марки родился и вырос в Кливленде , штат Огайо. [ 3 ] (1986) со степенью бакалавра Он окончил Университет Брауна , где работал главным редактором журнала Critical Review . [ 4 ] Марки получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса (1990). [ 5 ]
Марки был назначен стипендиатом Стрнада в своей альма-матер, университетской школе , в 1982 году .
Письмо
[ редактировать ]Его опубликованные статьи появились в деловых изданиях, в том числе две журнальные статьи и 19 цифровых статей для Harvard Business Review . [ 6 ] Он выступает с докладами о лояльности и других темах бизнеса на конференциях по менеджменту и подобных мероприятиях. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Его работа в области лояльности и качества обслуживания клиентов освещалась в The Wall Street Journal, New York Times, Financial Times, Fortune, Business Week и The Economist. [ 10 ]
Его последняя статья «Вы недооцениваете своих клиентов?» выступает за измерение и управление стоимостью клиентской базы компании, а также за создание стандартов бухгалтерского учета для отчетности о показателях клиентов. [ 11 ] [ 12 ]
Его последняя книга « Основной вопрос 2.0: как компании-промоутеры процветают в мире, ориентированном на клиентов » [ 13 ] был бестселлером New York Times [ 14 ] соавтором которого является давний соавтор Фред Райххельд из Bain & Company. В книге основное внимание уделяется Net Promoter Score (NPS), концепции, которую Райххельд разработал на основе своих исследований по измерению удовлетворенности клиентов , удержанию клиентов и их связи с ростом доходов и прибыльности . [ 13 ] : 61–84 Этот показатель служит индикатором лояльности и поддержки, которую клиенты проявляют к компании. В этой книге Марки и Райххельд подробно описывают то, что они называют «системой Net Promoter», которая основывается на этом показателе и включает в себя бизнес-процессы, используемые компаниями, о которых они пишут, для улучшения качества обслуживания своих клиентов. [ 13 ] : 49–51
Консультирование
[ редактировать ]Марки — партнер консалтинговой компании по вопросам управления Bain & Company , где он работает с 1990 года. [ 5 ] [ 15 ] Он основал стратегию работы с клиентами и маркетинговую практику фирмы и руководил ею с 2000 по 2018 год. [ 16 ]
Он является ведущим подкаста «Конфиденциальная информация о клиентах». Он входит в совет директоров компании Fore Thought, занимающейся разработкой технологий поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерман, Стейси (13 августа 2021 г.). «Как измерить лояльность клиентов (NPS и не только)» . Делаем CX правильно . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Марк Моргенштерн (он/он) в LinkedIn: #venturecapital #privateequity #GratefulDead» . www.linkedin.com . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Соавторы». Harvard Business Review : 12 января – февраль 2020 г.
- ^ «Критический обзор (Университет Брауна)» , Arc.Ask3.Ru , 17 ноября 2019 г. , дата обращения 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Роб Марки» . Бейн и компания . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Найти Роба Марки/» . hbr.org . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Соавтор The Ultimate Вопрос 2.0, Роб Марки, о начале конференции Loyalty Live 2012» . CUInsight . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Улучшение качества обслуживания клиентов — оно не обязательно начинается с клиента» . Медальия . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Саммит Qualtrics Insights, день 2: Достижение новых высот» . InsightsГал . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Ханифин, Билл (10 октября 2011 г.). «Интервью The Net Promoter Score с Робом Марки - Часть первая» . Правда о лояльности . Лояльность Hanifin за счет воздействия 21 . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Марки, Роб (январь – февраль 2020 г.). «Вы недооцениваете своих клиентов?» . Гарвардское деловое обозрение : 41.
- ^ Марки, Роб (10 декабря 2019 г.). «Комментарий FASB № 27» . Письма с комментариями FASB .
- ^ Перейти обратно: а б с Райххельд, Фред; Марки, Роб (2011). Главный вопрос 2.0: как компании-промоутеры преуспевают в мире, ориентированном на клиентов . Бостон, Массачусетс: Harvard Business Review Press. п. 52. ИСБН 978-1-4221-7335-0 .
- ^ «Бестселлеры: советы, инструкции и прочее в твердом переплете: воскресенье, 23 октября 2011 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «О главном вопросе 2.0 – Bain & Company: Система Net Promoter» . www.netpromotersystem.com . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Шавбель, Дэн. «Основной вопрос 2.0» . Форбс . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Роб Марки присоединяется к совету директоров Fore Thought, укрепляя лидерство в области генеративного искусственного интеллекта для обслуживания клиентов» . Бизнесвайр . Проверено 6 мая 2024 г.