Jump to content

Чарльз А. Херли

Чарльз А. Херли , более известный как Чак Херли, — американский участник кампании за безопасность дорожного движения. В 2005–2010 годах он был организации « Матери против вождения в нетрезвом виде» генеральным директором . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Херли получил степень бакалавра политологии в Дикинсон-колледже (1967). Он был офицером военно-морской разведки США в Тайбэе, Тайвань, работал советско-китайским аналитиком (1968–70). [ 2 ] затем был специальным помощником мэра Уилмингтона, штат Делавэр (1970–71). [ 3 ] В 1971–77 годах он работал на политика-республиканца Уильяма А. Штайгера в качестве его помощника по законодательным вопросам, а затем директора. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

Он проработал в Совете национальной безопасности около 20 лет с 1977 года и был старшим вице-президентом по коммуникациям Страхового института дорожной безопасности с 1989 по 1996 год. Он помог внедрить кампанию Click It or Ticket в Северной Каролине, когда был исполнительным директором. директор кампании по безопасности подушек безопасности и ремней безопасности. [ 7 ] [ 8 ]

Он работал волонтером в MADD с 1980 года. Когда в марте 2005 года он стал генеральным директором MADD (должность, которая, согласно форме 990, не существовала в 2003 году), его целью было сокращение текучести кадров в организации. [ 9 ] Одним из его предложений было заставить всех людей, осужденных за вождение в нетрезвом состоянии, использовать устройство блокировки зажигания . [ 10 ] В апреле 2009 года президент Обама рассматривал кандидатуру Херли на пост руководителя Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Херли отказался от своего имени. [ 11 ] [ 5 ] Он вышел на пенсию в июне 2010 года, и на посту генерального директора его заменила Кимберли Эрл . За последний год работы в MADD ему заплатили 248 082 доллара и дополнительно компенсировали 18 213 долларов за «другие компенсации от организации и связанных с ней организаций». [ 12 ] В период с 2005 по 2009 год Херли получил компенсацию в размере 1 182 803 доллара, не включая другие льготы, такие как счета расходов или пенсионные отчисления.

  1. ^ «Пионер дорожной безопасности Чак Херли «всегда будет частью MADD » . Фаст Лейн . Министерство транспорта США. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
  2. ^ Безопасность дорожного движения, Том 27, стр. 6, Совет национальной безопасности, 1971 г.
  3. ^ «Штайгер пополняет офисный персонал выпускниками Ошкоша» . Милуоки Сентинел . 4 сентября 1971 года . Проверено 24 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Чарльз А. Херли» . Симпозиум по блокировке алкоголя . 2012. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации» . Белый дом . 8 апреля 2009 года . Проверено 24 января 2012 г. - из Национального архива .
  6. ^ Транспортное машиностроение: Том 47, выпуски 6–12, с. 59, Институт инженеров транспорта, 1977 г.
  7. ^ «Победитель 2010 года: Чак Херли» . Премия Джеймса Дж. Ховарда «Первопроходец в области безопасности дорожного движения» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
  8. ^ Уолд, Мэтью Л. (20 мая 2002 г.). «Призывая молодых пристегнуться, чиновники пытаются сменить тактику» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2012 г.
  9. ^ О'Доннелл, Джейн (28 сентября 2005 г.). «MADD вступает в 25-й год с переменами в уме» . США сегодня . Проверено 24 января 2012 г.
  10. ^ Фридман, Эмили (14 октября 2009 г.). «Должны ли все осужденные водители-пьяные иметь в своих машинах устройства для обнаружения алкоголя?» . Новости АВС . Проверено 24 января 2012 г.
  11. ^ Томас, Кен (12 мая 2009 г.). «Чак Херли, выбранный Обамой на должность поста по безопасности дорожного движения, уходит» . Хаффингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 января 2012 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 г. Проверено 26 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e58c3984dde65de01a3f7fb791cbf0e__1723547640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/0e/1e58c3984dde65de01a3f7fb791cbf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles A. Hurley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)