Чарльз А. Херли
Чарльз А. Херли , более известный как Чак Херли, — американский участник кампании за безопасность дорожного движения. В 2005–2010 годах он был организации « Матери против вождения в нетрезвом виде» генеральным директором . [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Херли получил степень бакалавра политологии в Дикинсон-колледже (1967). Он был офицером военно-морской разведки США в Тайбэе, Тайвань, работал советско-китайским аналитиком (1968–70). [ 2 ] затем был специальным помощником мэра Уилмингтона, штат Делавэр (1970–71). [ 3 ] В 1971–77 годах он работал на политика-республиканца Уильяма А. Штайгера в качестве его помощника по законодательным вопросам, а затем директора. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Безопасность дорожного движения
[ редактировать ]Он проработал в Совете национальной безопасности около 20 лет с 1977 года и был старшим вице-президентом по коммуникациям Страхового института дорожной безопасности с 1989 по 1996 год. Он помог внедрить кампанию Click It or Ticket в Северной Каролине, когда был исполнительным директором. директор кампании по безопасности подушек безопасности и ремней безопасности. [ 7 ] [ 8 ]
МАДД
[ редактировать ]Он работал волонтером в MADD с 1980 года. Когда в марте 2005 года он стал генеральным директором MADD (должность, которая, согласно форме 990, не существовала в 2003 году), его целью было сокращение текучести кадров в организации. [ 9 ] Одним из его предложений было заставить всех людей, осужденных за вождение в нетрезвом состоянии, использовать устройство блокировки зажигания . [ 10 ] В апреле 2009 года президент Обама рассматривал кандидатуру Херли на пост руководителя Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Херли отказался от своего имени. [ 11 ] [ 5 ] Он вышел на пенсию в июне 2010 года, и на посту генерального директора его заменила Кимберли Эрл . За последний год работы в MADD ему заплатили 248 082 доллара и дополнительно компенсировали 18 213 долларов за «другие компенсации от организации и связанных с ней организаций». [ 12 ] В период с 2005 по 2009 год Херли получил компенсацию в размере 1 182 803 доллара, не включая другие льготы, такие как счета расходов или пенсионные отчисления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пионер дорожной безопасности Чак Херли «всегда будет частью MADD » . Фаст Лейн . Министерство транспорта США. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Безопасность дорожного движения, Том 27, стр. 6, Совет национальной безопасности, 1971 г.
- ^ «Штайгер пополняет офисный персонал выпускниками Ошкоша» . Милуоки Сентинел . 4 сентября 1971 года . Проверено 24 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чарльз А. Херли» . Симпозиум по блокировке алкоголя . 2012. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации» . Белый дом . 8 апреля 2009 года . Проверено 24 января 2012 г. - из Национального архива .
- ^ Транспортное машиностроение: Том 47, выпуски 6–12, с. 59, Институт инженеров транспорта, 1977 г.
- ^ «Победитель 2010 года: Чак Херли» . Премия Джеймса Дж. Ховарда «Первопроходец в области безопасности дорожного движения» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (20 мая 2002 г.). «Призывая молодых пристегнуться, чиновники пытаются сменить тактику» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ О'Доннелл, Джейн (28 сентября 2005 г.). «MADD вступает в 25-й год с переменами в уме» . США сегодня . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Фридман, Эмили (14 октября 2009 г.). «Должны ли все осужденные водители-пьяные иметь в своих машинах устройства для обнаружения алкоголя?» . Новости АВС . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Томас, Кен (12 мая 2009 г.). «Чак Херли, выбранный Обамой на должность поста по безопасности дорожного движения, уходит» . Хаффингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 г. Проверено 26 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )