История пожарной команды Белфаста
Пожарная команда Белфаста возникла в 1800 году и до 1861 года управлялась совместно с местной полицейской службой. Затем оно предоставляло жителям города Белфаста специализированную противопожарную службу до своего объединения с Управлением пожарной охраны Северной Ирландии 1 октября 1973 года, когда оно стало Управлением пожарной охраны Северной Ирландии, сегодня — Пожарно-спасательной службой Северной Ирландии (основанной в июль 2006 г.).
Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальное поселение, которое позже стало Белфастом, располагалось у брода, пересекавшего реку Лаган . [ 1 ] датируемый седьмым веком. В 1306 году упоминается часовня на броде, где сейчас церковь Святого Георгия в Белфасте расположена . В то время церковные колокола, возможно, были первым механическим средством мобилизации людей на тушение пожара в этом районе.

В последующие годы противопожарное оборудование и процедуры практически не развивались, за исключением использования основных ручных инструментов и лестниц, а также кожаных ведер, которые использовались для транспортировки воды из открытых источников воды к месту пожара. вспыхнул пожар В воскресенье, 25 апреля 1708 года, в замке Белфаста , в результате которого погибли пять молодых женщин и полностью разрушился замок. ограниченные возможности противопожарного оборудования, использованного при тушении пожара, были основным фактором, способствовавшим тушению пожара Согласно первому отчету пожарной бригады в Белфасте около 1740 года, как записано в «Истории города Белфаста» (стр. 609), :
- «На Фронт-стрит (Хай-стрит) в разных частях арки, перекрывающей реку, сделать двенадцать или более круглых дыр, покрытых флагами; сделать шесть передвижных бочковых насосов; научить шесть порядочных людей работать, разбирать и разбирать их на части. соедините их вместе с зарплатой в 30 шиллингов в год каждый и кроной каждый раз, когда они посещают настоящий пожар... Это была пожарная команда, существовавшая более 90 лет назад». [ 2 ]
19 век
[ редактировать ]Закон о полиции Белфаста 1800 года учредил Полицейское управление Белфаста, которое отвечало за содержание улиц, устранение помех и обеспечение ночного дежурства. Было создано подразделение полиции округа Белфаст , которое также выполняло обязанности по тушению пожаров. [ 3 ] «Они немедленно выделили 143,8,2 фунта стерлингов на покупку новой пожарной машины у компании Tilley and Company с Блэкфрайарс-роуд в Лондоне». [ 4 ]
В начале 1800-х годов Белфастская корпорация несколько раз обращалась к страховым компаниям за финансовой помощью в поддержку пожарной бригады Белфаста, но инвестиции были сделаны очень ограниченными. Такая финансовая поддержка была обычным явлением в крупных городах Англии и Шотландии. В 1840 году Белфаст приобрел свою первую пожарную машину с паровым приводом; производитель Merryweather & Sons поставил двигатель в следующем году; это значительно сократило время, необходимое бригаде для устранения пожаров, а также увеличило территорию, обслуживаемую бригадой.
С июня 1860 по сентябрь 1861 года пожарная команда Белфаста находилась под руководством Эйра Мэсси Шоу . [ 5 ] который за короткий период своего пребывания на посту суперинтенданта подготовил отчеты о нескольких крупных пожарах в Белфасте, уделяя особое внимание несоответствию водопроводов в городе. В 1861 году Мэсси Шоу занял должность суперинтенданта Лондонского управления пожарных машин и впоследствии стал первым старшим офицером Лондонской пожарной команды .
После ухода Мэсси Шоу было решено разделить полицию и пожарную команду, при этом Джордж Рейли был назначен первым суперинтендантом пожарной команды и проработал на этой должности до 1891 года. В 1892 году, после выхода Рейли на пенсию, Белфастская корпорация стремилась выполнить давно запланированную задачу. реструктуризация пожарной бригады, в ходе которой она превратилась из полупрофессиональной в полностью профессиональную пожарную бригаду. Под руководством суперинтенданта Джорджа Паркера, который ранее занимал должность начальника пожарной охраны в Бутле, Ливерпуль, он стремился внедрить новые предметы защитной униформы и оборудования. Другие важные изменения, произошедшие в это время, включали постепенное сокращение штата вспомогательных пожарных, изменение графика работы и права на отпуска, а также пересмотр ставок заработной платы. В мае 1894 года открылись новый штаб и пожарная часть Белфастской пожарной бригады на Чичестер-стрит. Помещения включены; пожарная часть, офисы штаб-квартиры, жилые дома для размещения пожарных и их семей, жилье для пожарных-одиночек, а также мощеная буровая площадка и буровая вышка высотой 130 футов.
20 век
[ редактировать ]С наступлением 20-го века, наряду с быстро растущим населением, Белфасту потребовалось строительство большего количества пожарных депо для обслуживания населения. Между 1904 и 1905 годами станции были открыты на Ардойне , Альберт-Бридж -роуд, Шанкилл-роуд и Уитла-стрит. Разработки автомобильной промышленности были быстро внедрены в конструкцию пожарных машин. Эта технология вскоре была внедрена в пожарную бригаду Белфаста, и в 1911 году они стали первой пожарной бригадой в Соединенном Королевстве, которая стала полностью моторизованной. Этот прогресс в механизации привел к упадку паровой пожарной машины, запряженной лошадьми.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Из-за ухудшения политической ситуации в Европе в конце 1930-х годов в Белфасте была проведена подготовка к защите города от потенциального воздушного нападения немецких Люфтваффе. Затем корпорация Белфаста представила Вспомогательную пожарную службу (AFS). Оборудование и обучение, доступные AFS, хотя и значительно ограничены, оказались важными услугами для пополнения штатных пожарных пожарной бригады Белфаста.
Весной 1941 года Белфаст был атакован с воздуха немецкими люфтваффе . В ночь на пасхальный вторник 1941 года около 180 немецких самолетов сбросили на Белфаст 200 тонн фугасной взрывчатки, а город опустошили пожары из 29 000 зажигательных бомб. Почти 1000 человек были убиты, в том числе два пожарных AFS, работавших на улице Йорк, двое из трех или четырех пожарных, в зависимости от точки зрения, убитых при исполнении служебных обязанностей за всю историю BFB. В результате нападения более 100 000 человек остались без крова. [ 6 ] Помимо местных пожарных бригад, помощь была запрошена и получена от пожарных бригад Ирландской Республики. В период молниеносной войны граница между Севером и Югом оставалась открытой. Много лет спустя это привело к ежегодному футбольному матчу между BFB и DFB с поочередным местом проведения - довольно слабое оправдание для духа товарищества и утоления жажды! 3 декабря 1941 года был принят закон о создании Национальной пожарной службы (NFS) на всей территории Великобритании, а в Северной Ирландии в 1942 году был принят закон. Введение NFS должно было преодолеть трудности, с которыми столкнулись местные пожарные бригады во время войны.
Пост-был
[ редактировать ]Вскоре после окончания войны в 1945 году центральное правительство попыталось распустить НФС и вернуть ответственность местным властям. Это произошло в 1947 году с появлением в Северной Ирландии 4 пожарных бригад; Северное командование, Южное командование, Западное командование и город Белфаст. В 1950 г. 4 пожарные бригады были преобразованы в 2 пожарных управления; «Пожарная бригада Белфаста» в Белфасте и «Управление пожарной охраны Северной Ирландии», отвечающее за остальные три командования. В 1951 году в новой штаб-квартире в Лисберне была создана центральная диспетчерская, которая могла отслеживать наличие пожарной техники и происшествия по всей Северной Ирландии, хотя BFB сохранял свою собственную мобилизацию до объединения в 1973 году, когда ее диспетчерская стала ненужной. В связи с продолжающимся восстановлением и реконструкцией города после разрушений во время Блица возникла потребность в дальнейшем усилении огневого прикрытия в городе. Это требование было выполнено 5 октября 1954 года с открытием пожарной части Кадоган, расположенной на пересечении Кадоган-парка и Лисберн-роуд. Основным изменением, произошедшим с открытием пожарной части Кадогана по сравнению с теми, которые были построены за предыдущие 60 лет, стало прекращение размещения на территории пожарных и их семей. Такое развитие событий позволило пожарным и их семьям жить в другом месте, кроме территории пожарной части. Пожарным требовалось оставаться на территории станции только в рабочее время, которое в то время составляло 84 часа в неделю.
В конце 1960-х годов последовали гражданские волнения из-за ухудшения политической ситуации в Северной Ирландии. В апреле 1969 года в течение нескольких ночей были взорваны три водопровода, снабжавшие водой Белфаст. Чтобы пополнить систему водоснабжения, которая была повреждена, различные коммерческие предприятия предоставили автомобили, которые могли доставлять воду в город. В их число входили танкеры компаний-производителей молока, бензина и напитков. В ночь на 20 апреля было совершено нападение на 10 помещений, что привело к истощению имеющихся в Белфасте противопожарных ресурсов. В инцидентах участвовали 20 насосов и различные цистерны с водой для подачи воды для тушения пожара, и, по словам начальника пожарной охраны капитана Р. Митчелла MC, «Должно быть, для жителей Белфаста было источником изумления и удивления то, как пожарные подъехали к огню, чтобы потушить его с помощью того, что выглядело как молоко, пиво Guinness или даже бензин. Но пожарная служба всегда была гибкой. ," [ 7 ]
Объединение
[ редактировать ]В начале 1970-х годов на местные органы власти было оказано давление с целью сократить количество советов, поэтому по согласованию с Союзом пожарных бригад (FBU) лучшим вариантом было объединение двух местных пожарных бригад в Северной Ирландии. С 1 октября 1973 года Пожарная команда Северной Ирландии, находящаяся под управлением Управления пожарной охраны Северной Ирландии, стала единственной объединенной пожарной командой для всей Северной Ирландии, тем самым отправив Пожарную команду Белфаста на выдающиеся страницы истории. Уникальным среди пожарных бригад Великобритании был круглый значок на кепке BFB, который не был установлен на традиционной 8-конечной звезде рыцарей-госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского, как впоследствии он был под новым значком NIFB. Девиз BFB «Pro Tanto Quid Retribuamus» (За что мы отдаем, что мы получим) до сих пор служит напоминанием избранным членам Управления пожарной охраны и общественности о личной цене, которую приходится платить за такое доблестное служение на протяжении веков сообществам, которым они служили.
Г-н Джордж Моррисон, ранее занимавший должность командующего пожарными силами Управления пожарной охраны Северной Ирландии, стал первым начальником пожарной охраны Пожарной бригады Северной Ирландии (NIFB).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэссиди-младший, Уильям (1945). Часовня Форда . C Археологическое общество. стр. 8, 50–59.
- ^ Бенн, Дж. (2008). История города Белфаста . Блэкстафф.
- ^ Монтгомери, Ян. «Рост города: Белфастская корпорация и совет» . ПРОНИ . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Бродхерст, Вт; Уэлш, Х (2001). Пылающая правда, История пожарной команды Белфаста . Белфаст: Flaming Publications. п. 20.
- ^ «Некрологи: сэр Эйр Мэсси Шоу». «Таймс» (Лондон). 26 августа 1908 г.
- ^ «Блиц-пожарная машина из Ирландской Республики в Белфасте» . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Бродхерст, Вт; Уэлш, Х. Пылающая правда, История пожарной команды Белфаста . Белфаст: Яркие публикации. п. 227.