Филиппин Башня
Подробности расы | |
---|---|
Область | Филиппины |
Английское имя | Тур на Филиппинах |
Местные названия (ы) | Тур на Филиппинах |
Дисциплина | Дорога |
Соревнование | UCI Asia Tour 2.2 |
Тип | Сценическая гонка |
Организатор | Интегрированная федерация велосипедов Филиппин |
Веб -сайт | www |
История | |
Первое издание | 1955 (как тур по Лусону) |
Первый победитель | ![]() |
Большинство побед | ![]() |
Самый последний | ![]() |
Le Tour De Pilipisinas - это ежегодная профессиональная гонках на велосипеде, гонка на проходящую в Лусоне , Филиппины, с 1955 года, в рамках тура UCI Asia . Он проводится в апреле каждый год. В то время как курс меняется каждый год, тур традиционно заканчивается в парке Ризал , Манила , хотя недавно тур закончился в Багио после лицензии UCI. Его предыдущие названия включали тур по Лусону , Marlboro Tour , Tour of Calabarzon , Tour Pilipinas и Padyak Pinoy , прежде чем носить текущее название.
История
[ редактировать ]1955 - 1976: тур по Лусону
[ редактировать ]В 1955 году тур был запущен в качестве четырехэтапной гонки от Манилы до Виганской гонки, выигранной Антонио Арзалой . Но год спустя гонка была переименована в экскурсию по Лузону и носила название до 1976 года (в 1968, 1970–1972 годы не было тура.
Видимые гонщики включали двухкратный чемпион по туре Корнелио Падилья-младший из Центрального Лусона и Хосе Сумальде из Бикола. Однако в 1977 году разрыв в PCAP (см. Ниже) привел к разделению двух туров в течение указанного года. Однако, согласно веб -сайту Padyak Pinoy, мероприятие, организованное Geruncio Lacuesta, признано в их официальном списке. Название тура закончилось в 1978 году, когда Мальборо вышел на сцену.
1979 - 1998: Marlboro Tour
[ редактировать ]К 1979 году Марлборо стал официальным спонсором тура, и это мероприятие было названо Marlboro Tour , именем, которое обычно знакомо гонщикам и фанатам. В это время тур расширил свои маршруты, включив города из Visayas в ноге, а последние круги регулярно проходили на трибуне Квирино в Маниле.
С 1997-1998 гг. Тур позволил гонщикам из Азии участвовать в этом мероприятии и был санкционирован UCI. Это также привело к тому, что Вонг Кам-По из Гонконга стал первым нефилипинским, выигравшим это мероприятие в 1997 году, после того, как обгонял победителя 1996 года Виктора Эспириту за лидерство на последних этапах.
Формат, используемый для команд, основан на провинциях с национальной командой, включенной в гонку. Это был также тот же формат, когда азиатские гонщики участвовали в событии, начиная с 1997 года.
1999 - 2001: конец тура Мальборо
[ редактировать ]В 1999 году Марлборо вышел в отставку с поста спонсора, который оказался разрушительным ударом для организаторов. Тур проиграл о возможных 60 миллионах песо для финансирования тура. С этим не было никакого тура с 1999 по 2001 год. Чтобы компенсировать потерю так называемого «летнего велосипедного зрелища», другие группы образовали мини-ходы летом.
Был принят закон о запрещении рекламы брендов сигарет по телевизору, радио или в любой форме, таких как спортивные мероприятия, как The Marlboro Tour.
2002 - последние годы
[ редактировать ]В 2002 году тур был возрожден после того, как Air -Freight 2100 Берт Лина и Лито Альварес финансировал тур. В конце мая была проведена четырехлетная гонка, известная как Tour of Calabarzon, выигранный Санти Барначеей. Год спустя тур был переименован в туре Pilipinas , и проходил 17-летнюю гонку, самую длинную с 1998 года. Тур выиграл Арнел Квиримит из Пангасинана.
Райан Танглиг выиграл в 2004 году в 10-этажном туре. В 2005 году тур был переименован в Golden Tour 50 @ 05 , в честь 50 -летия тура. Чемпион 1998 года Уоррен Давадилла , выигравший последнее издание «Мальборо», был чемпионом. В 2006 году несколько споров в Интегрированной федерации велосипедов Филиппин привели к короткому восьмиэтапному событию, получившему дублирование нынешним именем Падиак Пиной, выигравшего Барнахеи.
Его нынешним корпоративным спонсором является Airfreight 2100, официальный бренд-автопончик FedEx , через UBE Media, Inc. (продюсеры телевизионной программы Panahon.tv ), который основал тур с 2002 года. С 1979-1998 гг. и Air21 Был спонсором тура перед тем, как выходить из тура, что привело к остановке тура в течение следующих трех лет.
Стадии
[ редактировать ]Мальборо Тур Дни
[ редактировать ]Это были этапы в 1996 году:
- Город Давао в Кармен, Давао дель -Норте
- Тагум , Давао дель -Норте в Баттуан
- Butuan to Покупатель
- Город Себу в город Себу ( индивидуальное испытание времени )
- Город Себу в город Себу через Сантандер
- Думагете к баколоду
- Илоило Сити в город Илоило через Пототан, Илоило ( командное время )
- Город Илоило в город Илоило через Сан -Хосе -де -Буэнависта, Античный,
- Пасай в Лусену
- Лусена Марикине
- Марикина в Олонгапо
- Олонгапо в Аламинос, Пангасинан
- Hellos, Pangasinan в Сан -Хосе, Nueva Ecija
- Святой Иосиф, Новый год, губернатор Банауэ, я начал
- Банауэ, Ифугао Tuguegarao, Cagayan
- Tuguegarao, Cagayan to Vigan, Ilocos sur
- Vigan, Ilocos sur to Baguio
- Росарио, La Union , Baguio ( индивидуальное испытание времени )
- Багио в Багио
Тур по филиппинским дням
[ редактировать ]Это были этапы в 2019 году:
- Тагайтай , Кавите в Тагайтай, Кавите через Лемери, Батангас
- Daet Quezon to , Camarines Norte
- Daet, Camarines norte в Легаспи , Албай
- Легаспи, Албай в Легаспи, Албай через Сорсогон -Сити
- Легаспи, Албай в Легаспи, Албай через Донсол, Сорсогон
Прошлые победители
[ редактировать ]Тур по Лусону
[ редактировать ]Год | Дата | Стадии | Расстояние | Победитель | Время |
---|---|---|---|---|---|
1955 [ 1 ] | 28 апреля - 1 мая | 4 | 418 км | ![]() |
|
1956 | 23–27 мая | 5 | 1057 км | ![]() |
33:45:08 |
1957 | 28 мая - 7 июня | 6 | 1155 км | ![]() |
51:45:22 |
1958 | 14–20 апреля | 7 | 1517 км | ![]() |
61:14:08 |
1959 | 12–19 апреля | 8 | 1634 км | ![]() |
59:44:50 |
1960 | 14–22 мая | 9 | 1648 км | ![]() |
57:51:02 |
1961 | 25 апреля - 7 мая | 12 | 2167 км | ![]() |
59:44:50 |
1962 | 26 марта - 8 апреля | 12 | 1870,23 км | ![]() |
61:04:50 |
1963 | 21 апреля - 5 мая | 14 | 2 334,38 км | ![]() |
78:27:54 |
1964 | 19 апреля - 3 мая | 14 | 1967,60 км | ![]() |
60:22:09 |
1965 | 25 апреля - 9 мая | 14 | 2 049,31 км | ![]() |
65:13:19 |
1966 | 23 апреля - 8 мая | 15 | 1 999,82 км | ![]() |
60:45:31 |
1967 | 12–19 апреля | 8 | 1634 км | ![]() |
70:34:57 |
1968 | Отменен | ||||
1969 [ 2 ] | 18–27 апреля | 10 | 1 208,40 км | ![]() |
37:50:29 |
1970–1972 | Отменен | ||||
1973 | 11–20 мая | 10 | 1214 км | ![]() |
34:38:38 |
1974 [ 3 ] | 23 апреля - 12 мая | 18 | 2 540,95 км | ![]() |
78:35:19 |
1975 | 19 апреля - 4 мая | 15 | 2 207,87 км | ![]() |
66:18:48 |
1976 | 21 апреля - 9 мая | 6 | 2200 км | ![]() |
66:31:10 |
Тур на Филиппинах
[ редактировать ]Год | Имя | Дата | Стадии | Расстояние | Победитель | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1977 [ 4 ] | Тур на Филиппинах | 2 мая - 5 июня | 24 | 4000 км | ![]() |
106:57:20 |
Мальборо тур по Филиппинам [ 5 ] | 7–26 июня | 3 | 1697 км | ![]() |
55:37:52 | |
1978 | Перк -скоростный тур [ 6 ] | 9–12 февраля | 4 | 405,8 км | ![]() |
10:11:10 |
1979 | Мальборо тур | 18–30 апреля | 11 | 1900 км | ![]() |
60:01:06 |
1980 | Тур на Филиппинах | 15 апреля - 11 мая | 21 | 2780,83 км | ![]() |
83:08:00 |
1981 | Тур на Филиппинах | 17 марта - 12 апреля | 21 | 3 058,81 км | ![]() |
87:25:43 |
Мальборо тур
[ редактировать ]Год | Имя | Дата | Стадии | Расстояние | Победитель | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Мальборо тур | 22 апреля - 9 мая | 15 | 2192 км | ![]() |
61:29:17 |
1983 | Мальборо тур | 16 апреля - 1 мая | 14 | 2 313,11 км | ![]() |
63:54:31 |
1984 | Мальборо тур | 26 мая - 10 июня | 14 | 2464 км | ![]() |
68:08:49 |
1985 | Мальборо тур | 18 апреля - 12 мая | 21 | 3668,97 км | ![]() |
97:04:42 |
1986 | Мальборо тур | 26 апреля - 11 мая | 10 | 2900,77 км | ![]() |
77:39:53 |
1987 | Мальборо тур | 21 мая - 7 июня | 17 | 3282 км | ![]() |
88:06:50 |
1988 | Мальборо тур | 28 апреля - 15 мая | 17 | 3544,53 км | ![]() |
94:44:03 |
1989 | Мальборо тур | 26 апреля - 14 мая | 18 | 3539,47 км | ![]() |
95:40:23 |
1990 | Мальборо тур | 18 апреля - 6 мая | 18 | 3317,42 км | ![]() |
95:58:38 |
1991 | Мальборо тур | 25 апреля - 12 мая | 17 | 2 373,61 км | ![]() |
63:33:17 |
1992 | Мальборо тур | 21 мая - 7 июня | 17 | 2731,38 км | ![]() |
71:21:49 |
1993 | Мальборо тур | 17 апреля - 9 мая | 21 | 3480 км | ![]() |
91:41:54 |
1994 | Мальборо тур | 17 апреля - 9 мая | 20 | 3563 км | ![]() |
91:24:13 |
1995 | Мальборо тур | 18 марта - 8 апреля | 19 | 3280,33 км | ![]() |
83:43:39 |
1996 | Мальборо тур | 14 апреля - 5 мая | 19 | 3257,29 км | ![]() |
80:50:46 |
1997 | Мальборо тур [ 7 ] | 16 апреля - 4 мая | 16 | 2472 км | ![]() |
62:06:28 |
1998 | Мальборо столетний тур | 15 апреля - 3 мая | 16 | 2494 км | ![]() |
64:58:57 |
1999–2001 | Отменен |
Финал ESTINK/AIR21 PADYAK/AIR
[ редактировать ]Год | Имя | Дата | Стадии | Расстояние | Победитель | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 | FedEx Tour по Калабарзону | 30 мая - 2 июня | 4 | 517,7 км | ![]() |
12:41:13 |
2003 | Air21 Tour Pilipinas | 16 апреля - 11 мая | 15 | 2849,8 км | ![]() |
55:29:20 |
2004 | Air21 Tour Pilipinas | 15 апреля - 2 мая | 17 | 2849,8 км | ![]() |
70:28:59 |
2005 | Golden Tour 50@05 | 26 мая по 5 июня | 10 | 1492 км | ![]() |
37:20:55 |
2006 | Pinoy Pinoy Tour Pilipinas | 12–18 мая | 8 | 1219,4 км | ![]() |
31:10:03 |
2007 | Pataks Pinoy | 17–29 мая | 10 | 1500 км | ![]() |
33:02:38 |
2008 | Отменен | |||||
2009 | Патакин Пиной Тур Чемпионов | 8–15 мая | 8 | 1070 км | ![]() |
29:52:33 |
2010 | Тур по Филиппинам | 12–20 апреля | 4 | 468,8 км | ![]() |
11:29:20 |
2011 | Тур по Филиппинам | 16–19 апреля | 4 | 468,8 км | ![]() |
12:15:34 |
2012 | Тур по Филиппинам | 14–17 апреля | 4 | 502 км | ![]() |
13:20:32 |
2013 | Тур по Филиппинам | 13–16 апреля | 4 | 616 км | ![]() |
16:38:37 |
2014 | Тур по Филиппинам | 21–24 апреля | 4 | 614,8 км | ![]() |
17:12:05 |
2015 | Тур по Филиппинам | 1–4 февраля [ 10 ] | 4 | 532,5 км | ![]() |
13:40:49 |
2016 | Тур по Филиппинам | 18–21 февраля [ 11 ] | 4 | 691 км | ![]() |
17:36:23 |
2017 | Тур по Филиппинам | 18–21 февраля | 4 | 726,55 км | ![]() |
17:33:07 |
2018 | Тур по Филиппинам | 20–23 мая | 4 | 638,37 км | ![]() |
12:25:23 |
2019 | Тур по Филиппинам | 14–18 июня | 5 | 822,3 км | ![]() |
20:38:07 |
2020 | Отменен из-за пандемии Covid-19 | |||||
2021 | ||||||
2022 | ||||||
2023 |
В выпуске 2016 года организаторы гонки должны были остановить мероприятие первого этапа из -за беспрецедентного ремонта дорог, за которым последовали пробные дрэзы в Тиаонг , Кесон , первое в истории Le Tour De Pilipinas. [ 13 ]
Майки
[ редактировать ]Как и другие велосипедные рисы, тур также выручает конкретные трикотажные изделия: [ 14 ]
- Желтый: общая классификация
- Фиолетовый: Лучший филиппинский гонщик
- Зеленый: Лучший спринтер
- Красная в горошек точка: лучший альпинист
- Белый: Молодой гонщик
Примечания
[ редактировать ]- ^ МАНИЛА -ВИГАНСКА
- ^ Тур по Филиппинам
- ^ Тур по Лузону - Висайас
- ^ В 1977 году проводились два тура. Тур NG Pilipinas был выигран Мануэлем Рейнанте.
- ^ Постановка Герунко Лакуэста, признал отца Филиппинского бикафона после разрыва велосипедистов и формирования профессиональной ассоциации велосипедов Филиппин (PCAP) с Matias Defensor в качестве президента. Гарсия выиграла сцену Минданао, сцену Каста Висайс и сцену Гороспа Лусона. Это был последний тур Lacuesta, поскольку PCAP занял центральное место два года спустя в 1979 году. Этот тур считается официальной текущей организацией.
- ^ Нет обычного тура; Вместо этого экскурсии по скорости перка были проведены 9-12 февраля в течение четырех кругов, направленных на создание первого велосипедиста (ы) для достижения в среднем 40 км/ч. Начиная с Манилы и заканчивая в городе Олонгапо , тест на скорость измерял 405,8 км. Rumin Salamante выиграл мероприятие за 10 часов. 11 минут, 10 сек.
- ^ В 1997 году тур позволил велосипедистам из соседних азиатских стран принять участие в мероприятии. Вонг стал первым иностранным велосипедистом, выигравшим это мероприятие. Азиатские гонщики было разрешено участвовать в 1998 году.
- ^ Дэвид Макканн - первый европейский велосипедист, выигравший тур. Неазиатские гонщики было разрешено участвовать в 2010 году.
- ^ Baler Davina был первым филиппинским общим победителем в Le Tour De Pilipina, который был санкционирован UCI.
- ^ «13 Континентальных команд, две национальные команды соперничают за награды в Le Tour De Pilipinas» .
- ^ «Le Tour 2016 года начинается с 18 февраля» . Филиппинский ежедневный запросчик . 12 января 2016 года . Получено 13 января 2016 года .
- ^ Лагунзад, Джером (21 февраля 2016 г.). «Молодой казахский гонщик зарабатывает« Шпоры »в Le Tour» . Fox Sports Asia . Получено 21 февраля 2016 года .
- ^ «Ремонт дороги Ruin Le Tour . Манильский бюллетень . 18 февраля 2016 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Корпорация, ABS-CBN. «Le Tour de Pilipinas: Oranza выигрывает без хаоса этапа 2» . ABS-CBN Sports . Получено 2018-06-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Филиппинские туры и велосипедные архивы
- Статистика на Sports.org
- Башня Филиппин на ciranding.com