Взгляд вперед (фильм, 1910 г.)
С нетерпением жду | |
---|---|
![]() В фильме до сих пор показан брак Джека и женщины-мэра. | |
Режиссер | Теодор Марстон |
Написал | Джеймс Оливер Кервуд (рассказ) Теодор Марстон |
Продюсер: | Компания Танхаузер |
В главных ролях | Фрэнк Холл Крейн Уильям Рассел |
Распространено | Компания по распространению и продаже кинофильмов |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Немой фильм Английские интертитры |
«Взгляд вперед» — американская немая короткометражка 1910 года , созданная компанией Thanhouser Company . Экранизация Джеймса Оливера Кервуда одноименного рассказа рассказывает о молодом химике по имени Джек Гудвин. Он обнаруживает химическое соединение, вводящее человека в состояние сна на определенный период времени, и решает испытать его на себе. Первое испытание проходит успешно, и Джек устраивает свой столетний сон в состоянии, похожем на анабиоз . Когда в 2010 году он просыпается в мире, которым правят женщины, он добивается расположения женщины-мэра. Джек присоединяется к обществу, занимающемуся борьбой за права мужчин. Общество оказывается перед женщиной-мэром, которая сажает их всех в тюрьму, кроме Джека, которому она предлагает. Джек соглашается при условии, что мужчинам вернут их права, и она соглашается. Актерский состав и продюсеры фильма неизвестны, но Теодор Марстон не был режиссером. Фильм вышел в прокат 20 декабря 1910 года. Фильм считается утерянным .
Сюжет
[ редактировать ]В центре внимания фильма Джек Гудвин, молодой студент-химик, который открыл новое соединение, позволяющее погрузить человека в состояние сна на любой промежуток времени. Соединение вызывает эффект, аналогичный анабиозу , без каких-либо побочных эффектов или изменений в организме. Джек тестирует соединение на себе в течение недели и желает испытывать его в течение столетия. Готовясь к этому, он получает сейф и дает инструкции, которые он должен представить мэру через сто лет. Эксперимент Джека сработал, и в 2010 году он просыпается в совершенно другом будущем. Транспорт был радикально изменен на пневматические трубы, позволяющие доставить его к мэру. Женщина-мэр проявляет к нему интерес и приглашает ее к себе домой. За прошедшие годы миром стали править женщины, и Джек теперь не на своем месте, но они влюбляются друг в друга. Ее отец - защитник прав мужчин, и Джек присоединяется к их обществу. Вскоре группа предстает перед мэром, и она отправляет их всех в тюрьму через пневмотрубку, кроме Джека. Она делает ему предложение, но Джек соглашается только в том случае, если будут предоставлены права мужчин. Мэр верна своему слову и подписывает указ об освобождении мужчин. Во время церемонии она пытается привести Джека к алтарю, но Джек показывает ей, что вести должен мужчина. Когда На Джека надевают фату , он надевает ее на свою новую жену. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Сценарий адаптирован из Джеймса Оливера Кервуда . одноименного рассказа [ 1 ] Автор сценария неизвестен, но, скорее всего, это был Ллойд Лонерган . Он был опытным журналистом, работавшим в газете The New York Evening World , где он писал сценарии для постановок Танхаузера. [ 2 ] Режиссер фильма неизвестен, но, возможно, это был Барри О'Нил или Люциус Дж. Хендерсон . Иногда заслуга режиссера отдается Теодору Марстону . Очевидное происхождение этой ошибки взято из American Film-Index 1908–1915 . Историк кино К. Дэвид Бауэрс проконсультировался с одним из соавторов книги, Гуннаром Лундквистом, и подтвердил, что имя Марстона было ошибочным. [ 3 ] Теодор Марстон работал с Pathé , Kinemacolor of America , Vitagraph и другими компаниями, но нет никаких записей о том, что Марстон работал с Танхаузером. [ 3 ] Эта ошибка сохранилась в нескольких работах, включая «Полный указатель литературных источников в кино» . [ 4 ] В число операторов, нанятых компанией в то время, входили Блэр Смит , Карл Луи Грегори и Альфред Х. Мозес-младший, хотя ни один из них не упоминается конкретно. [ 5 ] В постановках 1910 года роль оператора не указана. [ 6 ]
Авторы актеров неизвестны, но многие постановки Танхаузера 1910 года фрагментарны. [ 5 ] В конце 1910 года компания Thanhouser опубликовала список важных личностей, снимавшихся в своих фильмах. В список вошли Дж. В. Эббе , Джастус Д. Барнс , Фрэнк Х. Крейн , Ирен Крейн , Мари Элин , Вайолет Хеминг , Мартин Дж. Фауст , Томас Форчун , Джордж Миддлтон , Грейс Мур , Джон В. Ноубл , Анна Роузмонд , миссис Джордж. Уолтерс . [ 7 ]
Музыкальное сопровождение немого кино студии не обеспечивали, и постановки Танхаузера не стали исключением. Музыкальная программа показов была составлена и исполнена отдельными концертмейстерами. Время от времени музыкальное сопровождение публиковалось в отраслевых журналах, но в журнале «Взгляд вперед» спор служит подтверждением одной музыкальной заслуги, предоставленной г-жой Баттери из Пенсильвании . В ответ на редакционную статью в The Moving Picture World миссис Баттери заявила, что «Джон отвез меня домой, чтобы увидеть свою мать» проигрывалась во время фильма в какой-то неуказанный момент. [ 8 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Комедия с одной катушкой длиной около 1000 футов была выпущена 20 декабря 1910 года. [ 1 ] The New York Dramatic Mirror заявила: «Это довольно преувеличенный фарс, в котором много смеха. В его основе лежат недавние мультфильмы, но есть оригинальная трактовка. Актеры мужского пола, похоже, наслаждались своими ролями, возможно, из-за потому что это мужская фотография; кажется, дамы смеются». [ 1 ] Более современный анализ фильма был представлен в статье Эрика Дьюберри, который назвал этот фильм первым фильмом Танхаузера, изображающим суфражисток . [ 9 ] [ примечание 1 ] Дьюберри пишет, что в фильме представлена идея женщины-мэра, которую женщины не могли счесть юмористической. Несмотря на отсутствие власти Джека в новой эпохе, в которой он пробуждается, ему удалось завоевать сердце влиятельной женщины и легко восстановить права мужчин. С одной стороны, фильм, кажется, продвигает идею о том, что женщинами власти управляет их сердце. Дьюинг пишет: «С одной стороны, это высмеивает многие «тактики борьбы» за избирательное право женщин, поскольку суфражистки, пытаясь не показаться слишком экстремистскими и отчуждаемыми, эксплуатировали консервативные идеи женской добродетели, чтобы утвердить свое гражданство и стремление к реформам. В фильме мужчина проявляет женственные страсти, чтобы добиться расположения мэра. С другой стороны, те, кто сочувствует этому делу, могут рассматривать это как доказательство того, что эта тактика может работать в политике. опасения, которые питают мужчины по поводу потери власти над женщинами в общественных местах, угрозы мужественности и мужественности». [ 9 ] Также считается, что этот фильм стал первой адаптацией произведения Кервуда. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В «Изысканном политике» суфражистки также были элементом сюжета, но это не было в центре внимания произведения. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 2: Фильмография – взгляд вперед» . Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 3: Биографии - Лонерган, Ллойд Ф.» Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бауэрс, К. Дэвид (1995). «Том 3: Биографии - Марстон, Лоуренс» . Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Гобл, Алан (1999). Полный указатель литературных источников в кино . Вальтер де Грюйтер. п. 238.
- ^ Jump up to: а б Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 2: Фильмография — Фильмография Танхаузера — 1910» . Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 1: Повествовательная история - Глава 3 - 1910: Начало кинопроизводства» . Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 2: Фильмография - Фильмография Танхаузера - 1910» . Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Тейлор, Тимоти (2012). Музыка, звук и технологии в Америке: документальная история ранних фонографов, кино и радио . Издательство Университета Дьюка. стр. 181–182. ISBN 978-0822349464 .
- ^ Jump up to: а б Дьюберри, Эрик. «1 «Счастливая среда: образы избирательного права женщин в фильмах Танхаузера, 1910–1916 годы» (PDF) . Проверено 12 марта 2015 г. .
- ^ Вопрос. Дэвид Бауэрс (1995). «Том 2: Фильмография - Изящный политик» . Thanhouser.org. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Циммерман, Фред (2013). Судьба и решение: формирование министра в двадцатом веке . Книги Гамильтона. п. 40. ИСБН 9780761860754 . Проверено 12 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1910 года
- комедийно-драматические фильмы 1910 года
- 1910 утраченных фильмов
- Американские фильмы 1910-х годов
- Англоязычные фильмы 1910-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские комедийно-драматические короткометражные фильмы
- Американские немые короткометражки
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы по произведениям Джеймса Оливера Кервуда
- Затерянные американские комедийно-драматические фильмы
- Немые американские комедийно-драматические фильмы
- Фильмы компании Thanhouser
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы