Гринвич Суд
1990 Гринвичское решение года объявлено незаконным решением местного управления по образованию (LEA) лондонского района Гринвич, чтобы дать приоритет при поступлении в школу своим жителям над жителями из соседних пособий, разъясняя, что к заявителям следует относиться одинаково, независимо от того, находятся ли они внутри или за пределами власти. [ 1 ] Он был связан с снижением использования областей водосбора в качестве средства управления вступлением в школу, [ 2 ] и связанное с этим увеличение трансграничной мобильности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Политика Гринвичского совета по поступлению была сформирована в контексте роспуска Внутреннего Лондонского органа образования и была аналогична установленной политике LEA, используемых в других частях страны. Однако после жалоб родителей и руководителей школьных лидеров в соседнем Льюишаме политика была признана нарушением раздела 6 (5) Закона об образовании 1980 года . [ 4 ] [ 5 ] Это установило прецедент в законе Великобритании, установление того, что поддерживаемые школы не могут дать приоритет приоритета детям по единственной причине, что они живут в пределах административных границ Ли. [ 6 ] Позднее это решение было кодифицировано в разделе 86 (8) (а) Закона о школьных стандартах и структурах 1998 года , а также в Национальном кодексе приемной комиссии. [ 7 ] [ 8 ]
Решение Ротерема (1997) позже установило, что принцип приемных властей, управляющих областями водосбора в рамках их критериев чрезмерной подписания при распределении школьных мест, был законным, если при этом власти не нарушают Гринвичское решение. [ 6 ] [ 9 ] Было подтверждено, что предпочтение родителей обладает первичностью, так что кандидаты за пределами школы, которые выражают предпочтение этой школе, должны быть приоритетными над кандидатами в зоне водосбора, которые не выражают предпочтений. [ 10 ] [ 11 ]
Толкование и смягчение
[ редактировать ]Несмотря на суждение в Гринвиче, зоны водосбора могут быть полностью содержатся в административных границах и даже совпадают с административными границами, при условии, что область четко определена, и существует некоторое дополнительное оправдание для выбора области, которая считается разумной, такой как расстояние от школы или простота доступа. [ 8 ] [ 12 ] Границы зоны водосбора могут соответствовать районам почтового индекса или дорог, а иногда и совпадают с административными границами. [ 13 ] В некоторых верующих школах есть области водосбора, которые соответствуют границам епархиальных границ или денари, которые следуют за границами местной власти, и они считались не в нарушении Гринвичского суждения, при условии, что религиозные критерии также применяются. [ 14 ] Некоторые грамматические школы , общественные школы и академии, которые исторически согласовали свои водосборы с административными границами, смогли поддерживать свои меры, несмотря на суждение Гринвич. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Совсем недавно были местные власти, которые создали новые зоны водосбора, совпадающие с их границей в районе, и они были признаны приемлемыми для школ . [ 19 ] Границы зоны водосбора, как и другие критерии чрезмерной подписания, используемые в политике приемной комиссии, не должны несправедливо недостатком детей из конкретных социальных или расовых групп. [ 8 ]
Ряд местных властей, желающих уменьшить влияние Гринвичского суждения, отказались от участков водосбора в пользу узловых точек (или точек приема), которые являются эквивалентом определения центров зон водосбора, но без внешних границ. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Есть также школы, которые используют одну точку на границе района, чтобы определить радиус круговой зоны водосбора. [ 23 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Некоторые местные власти обнаружили, что увеличение трансграничного движения, связанного с суждением Гринвича, затрудняет их выполнение их установленной установленной обязанности обеспечить всем детям в их районе место для школы. [ 1 ] Он также отстранен от LEAS One Media для того, чтобы помочь местным семьям обеспечить места в местных школах по своему выбору. [ 3 ] Либеральные демократы попытались убедить парламент Великобритании в том, что суждение Гринвича должно быть отменено, из -за предполагаемого негативного воздействия на модели поступления в школу в некоторых местных властях. [ 24 ] [ 25 ] Кингстон на Темзе также попытался отменить решение через Ассоциацию местного самоуправления . [ 26 ] Совет Бромли бросил вызов Гринвичскому решению в Высоком суде и Палате лордов, но был безуспешным. [ 14 ] Манчестерский городской совет также выразил свое разочарование в отношении Гринвичского суждения после того, как в 2015 году была обнаружена его нарушение политики приемной комиссии. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Планирование школьного места» (PDF) . Образование Англия . Аудиторская комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2012 года . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ «Опыт родителей в процессе выбора средней школы» (PDF) . Национальный архив . Департамент образования и навыков. Июнь 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2013 года . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эвенс, Дэвид. «Трансграничная мобильность учеников Анализ лондонского набора данных из Лондона» (PDF) . Бристольский университет . Большой лондонский авторитет . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ R v Гринвич Лондонский городской совет, Ex Parte John Ball Начальная школа , 88 LGR 589 [1990] FAM Law 469 (1989).
- ^ «Регина против Гринвича Лондонского городского совета, бывшие губернаторы начальной школы Джона Болла». Times Law Reports . Время. 27 сентября 1989 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Отбор комитета по образованию и навыкам четвертый отчет» . Великобритания парламент . Получено 9 августа 2017 года . Эта статья содержит цитаты из этого источника, которые доступны в рамках лицензии открытого парламента, архивного 2017-03-08 на машине Wayback . © Парламентское авторское право 2004.
- ^ «Закон о школьных стандартах и структуре 1998 года, раздел 86» . Получено 15 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Кодекс приемной комиссии (2014)» . Gov.uk. Департамент образования . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ R v Rotherham Столичный совет Ex Parte Clark и другие , EWCA CIV 2768 (Апелляционный суд (Гражданское отделение) 04 ноября 1999 г.).
- ^ О'Ханлон, Кейт (26 ноября 1997 г.). «Отчет о праве: политика должна допускать выражение предпочтения родителей» . Независимый . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Регина против Ротерема Столичный городской совет, бывший Парт Кларк и другие». Times Law Reports . Время. 20 ноября 1997 года.
- ^ «Определения возражений политики приема против руководящего органа школы леди Маргарет, Hammersmith & Fulham - Ссылки на дело: ADA/001136; ADA/001160; ADA/001161; ADA/001162; ADA/001166; ADA/001167, дата решения: 2 августа 2007» . Национальный архив . Школы Суд. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Брайтон и Хоув вторичные границы водосбора на 2016-17» (PDF) . Совет по графству Брайтон и Хоув . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Определение возражений против политики приема Бромли Ли для епископа Юстуса C из E School, Bromley - Справочник по делу: ADA/000493, ADA/000494, ADA/000495, Дата решения: 13 февраля 2004 года» . Национальный архив . Школы Суд. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Определение возражений политики вступительной политики против Совета графства Бакингемшир для грамматики Джона Хэмпдена - Справочник по делу: ADA/000541, ADA/000567, ADA/00548, Дата решения: 27 июля 2004 года» . Национальный архив . Школы Суд. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Бакингемшир поддерживал карты водосбора школ (2011)» (PDF) . Совет графства Бакингемшир . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Районы водосбора Rotherham 2018» . Карты Google . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ «Определение возражений политики приема против фонда школьного образования Castle для школы Downend, Южный Глостершир - Справочник по делу: Ref3342, Дата принятия решения: 29 сентября 2017 года» (PDF) . Управление школ Суд . Получено 2 октября 2017 года .
- ^ «Определение возражений против лондонского района Хоунслоу для общественных начальных школ в Хоунслоу: Справочник по делу ADA3277, Дата решения: 25 сентября 2017 года» (PDF) . Управление школ Суд . Получено 25 сентября 2017 года .
- ^ «Обновление инициативы Академии Сандвелла» . Сандвелл Столичный городской совет . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ "Sandwell Academy Centroid Points" (PDF) . Академия Сандвелла . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ «Выводы консультаций: критерии приема в школу» (PDF) . Лондонский район Хиллингдон . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ «Школа короля Эдварда VI - Политика приема 2017» (PDF) . Король Эдвард v1 Школа . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Дэйви, Эдвард. «Ранний день предложения 1206 - Гринвичское суждение» . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ БУРЕВОВ, Пол. «Ранний день предложения 686 - Гринвичские суждения и политика приема в школу» . Великобритания парламент . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ «Боро стремится отменить правление школ» . Localgov . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Фицджеральд, Тодд (18 марта 2015 г.). «Манчестерский совет сообщил, что политика в области приема в среднюю школу нарушает правительственные руководящие принципы» . Манчестерские вечерние новости . Получено 22 августа 2017 года .