Доля дефолтов в когорте
Коэффициент дефолта когорты (CDR) — это показатель подотчетности для колледжей США, которые имеют право на получение федеральных грантов Пелла и студенческих кредитов . Он измеряет процент заемщиков школы, которые погашают федеральные студенческие кредиты в течение федерального финансового года (с 1 октября по 30 сентября) и не выполняют свои обязательства в течение следующих трех лет. [1] Министерство образования США (ED) публикует официальные показатели дефолта среди когорт один раз в год. [2] Школы, у которых CDR превышает 30% в течение трех лет подряд или выше 40% в течение одного года, теряют доступ к федеральным студенческим кредитам и грантам Пелла. [3]
История когортного уровня дефолта
[ редактировать ]Коэффициент дефолта был введен в конце 1980-х годов как способ привлечь внимание к учебным заведениям, которые, как считалось, охотились на студентов с низкими доходами, у которых могли возникнуть проблемы с погашением кредитов . [4]
В городах с большим количеством меньшинств и жители с низкими доходами, которые пытались увеличить набор учащихся, поощряя академическую студенты с недостаточной квалификацией обращаются за кредитами, которые они вряд ли смогут погасить, особенно если они получили некачественное образование.
План когортного уровня дефолтов заключался в том, что учреждения с аномально высокими показателями дефолтов будут выявляться и привлекаться к ответственности за свои действия. Эти учреждения потеряют доступ к федеральным грантам и кредитам после того, как уровень дефолта в когорте превысит средний показатель по стране на 30% в течение трех лет или на 40% в течение одного года. Цель заключалась в том, чтобы отсеять мошеннические школы и заставить все учебные заведения более серьезно относиться к долгам учащихся за образование.
Проблемы с уровнем когортного дефолта
[ редактировать ]Поначалу идея сработала, поскольку закрылись сотни нелегальных профессиональных училищ. Однако некоторые руководители колледжей утверждали, что положения о ставке невыполнения обязательств ставят под угрозу законные колледжи, которые обслуживают студентов с низкими доходами, которым нужны кредиты для оплаты обучения.
Были высказаны и другие критические замечания. Уровень когортного дефолта отслеживает только часть заемщиков – тех, кто не выполнил свои обязательства в течение первых трех лет после погашения. [5] Короткий период мониторинга может сделать эту меру уязвимой для манипуляций со стороны школ. В 2018 году GAO , государственный наблюдательный орган, обнаружил, что школы могут использовать тактику, чтобы отсрочить невыполнение обязательств своих учеников. Некоторые школы нанимали сторонние компании, чтобы побудить заемщиков отложить выдачу кредитов (что приостанавливает обязательные платежи) в течение первых трех лет погашения. Хотя эти снисходительные меры не предотвратили дефолты, они обеспечили дефолт многих заемщиков по своим кредитам после трехлетнего периода, отслеживаемого в когортном уровне дефолтов. [6]
Уровень когортного дефолта также стал менее эффективным с точки зрения обеспечения подотчетности школ теперь, когда многие заемщики погашают свои кредиты через план погашения, ориентированный на доход . [7] Эти планы делают ежемесячные платежи более доступными для заемщиков с низкими доходами, что помогает заемщикам, но делает дефолт менее эффективным показателем успеваемости в школе. Уровень когортного дефолта стал еще менее эффективным, когда выплаты по студенческим кредитам были приостановлены почти для всех федеральных заемщиков из-за пандемии COVID-19. [8]
В результате лишь в нескольких школах процент невыполнения обязательств достаточно высок, чтобы гарантировать ежегодные санкции. В 2016 году из более чем 4000 школ, на которые распространяются правила CDR, только 10 школ имели достаточно высокий уровень CDR для санкций. Восемь из этих школ смогли успешно обжаловать санкции, поэтому последствия понесли только две школы. [9] Сегодня многие исследовательские организации и эксперты по студенческим кредитам считают, что CDR необходимо дополнить системой подотчетности, которая позволит лучше привлечь школы к ответственности за плохие успеваемость учащихся. [10] [11]
Изменения
[ редактировать ]Изменения были внесены для устранения некоторых критических замечаний. В 1998 году Конгресс США решил продлить срок (со 180 до 270 дней), по истечении которого кредиты будут считаться просроченными. Кроме того, правительству требуется 90 дней для выплаты страхового возмещения. Это означает, что для того, чтобы кредит был признан просроченным, требуется примерно целый год, и это не считая 6-месячного льготного периода до начала погашения. [12] [13]
Затем, начиная с 2005 года, Конгресс начал рекомендовать колледжам сравнивать показатели невыполнения обязательств по когорте ED для своих школ с их собственными данными, чтобы обеспечить согласованность. Школы, которые обнаруживают несоответствия между данными о проценте дефолтов в когортах и своими собственными, могут оспорить выводы ED. [14]
Инициативы по предотвращению дефолтов
[ редактировать ]Было предложено несколько новых инициатив по борьбе с высоким уровнем невыплат по студенческим кредитам, включая работу Министерства образования с заемщиками, пытающимися погасить свои кредиты. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Помощь американским студентам. Архивировано 21 февраля 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Департамент образования. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ https://www.gao.gov/assets/gao-18-163.pdf .
- ^ Внутри высшего образования. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ многие значения по умолчанию находятся за пределами трехлетней реентригазетты.com/articles/load.aspx?art=870 The Greentree Gazette. Архивировано 3 мая 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Счетная палата правительства, «Федеральные студенческие ссуды: действия, необходимые для улучшения надзора за уровнем невыполнения обязательств в школах», 2018, https://www.gao.gov/assets/gao-18-163.pdf
- ^ Бюджетное управление Конгресса, «Планы погашения студенческих ссуд, основанные на доходах: бюджетные затраты и варианты политики», 2020, https://www.cbo.gov/publication/55968
- ^ Национальная ассоциация администраторов помощи студентам, «Ставка дефолта национальной группы резко падает на фоне пандемической паузы в выплатах», 2022 г., https://www.nasfaa.org/news-item/28091/National_Cohort_Default_Rate_Plummets_Amid_Pandemic_Payment_Pause#:~:text=During%20the%20 period %20for%20this, от%207%25%20до %202.3%25 .
- ^ Счетная палата правительства, «Федеральные студенческие ссуды: действия, необходимые для улучшения надзора за уровнем невыполнения обязательств в школах», 2018, стр. 30, https://www.gao.gov/assets/gao-18-163.pdf
- ^ Третий способ: «Использование паузы в оплате для нового изобретения коэффициента дефолта для когорты».", 2022 г., https://www. Thirdway.org/memo/using-the-pay-pause-to-reinvent-the-cohort-default-rate
- ^ Брукингс, «К системе подотчетности для федеральных программ финансовой помощи в сфере послесреднего образования», 2020, стр. 5, https://www.brookings.edu/research/towards-a-framework-for-accountability-for-federal-financial-assistance-programs-in-post Secondary-education/
- ^ Фонд Новой Америки. Архивировано 29 октября 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «Плохой кредитный справочник» . Суббота, 13 марта 2021 г.
- ^ Фонды США. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Левин, Тамар (24 сентября 2013 г.). «США свяжутся с заемщиками и предложат новые варианты погашения студенческих ссуд» . Нью-Йорк Таймс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Новые данные о ставке невыполнения обязательств по федеральным студенческим ссудам: 44% неплательщиков посещали коммерческие учреждения» , The Pew Charitable Trusts , Проект по студенческому долгу, Беркли, Калифорния, 15 декабря 2009 г.
- «Колледж, Инк.» , документальный фильм PBS FRONTLINE , 4 мая 2010 г.