Быстрое обучение
Быстрое обучение (или быстрое развитие электронного обучения) традиционно относится к методологии быстрого создания курсов электронного обучения. [1] Обычно автор создает слайды в PowerPoint, записывает аудио- и видеозапись поверх слайдов, а затем использует программное обеспечение для добавления тестов или даже действий по совместной работе между слайдами. Затем весь пакет отправляется, чаще всего в виде файла Adobe Flash , в систему управления обучением или на веб-сайт.
Электронное обучение быстро развивалось с 1990-х годов, но разработчики и организации столкнулись со сложностью авторских процессов. Сложность и стоимость создания онлайн-курсов с нуля привели к идее переработки существующих ресурсов, таких как презентации PowerPoint, и преобразования их в курсы электронного обучения. Традиционный проект разработки электронного обучения может занять несколько месяцев. Напротив, цель быстрого электронного обучения состоит в том, чтобы создать и внедрить модули контента в течение нескольких недель. Например, хотя один час стандартного электронного обучения может занять 73 [2] до 220 [3] часов на разработку, преобразование PowerPoint в электронное обучение может занять в среднем 33 часа. [3]
Термин «быстрое обучение» также иногда используется как синоним «краткосрочного» или «мгновенного» обучения. В данном случае это относится не к тому, насколько быстро модуль может быть создан разработчиком электронного обучения, а к тому, насколько быстро он может быть просмотрен обучающимся.
Программное обеспечение
[ редактировать ]На рынке представлено несколько программных приложений для быстрого обучения с различными возможностями. Большинство из них представляют собой инструменты разработки, включающие в себя быстрое обучение.
Некоторые из этих инструментов рассматривают каждый слайд как учебный объект и позволяют добавлять тесты и онлайн-задания между слайдами. Некоторые из этих программ представляют собой онлайн-сервисы, другие — настольные приложения, которые можно установить на свой компьютер.
Тенденция на рынке также заключается в сочетании быстрого обучения (преобразование презентаций PowerPoint) с видео или скринкастом (съёмка экрана и движений мыши), чтобы обеспечить как последовательность слайдов, так и демонстрацию приложений. Эта комбинация особенно эффективна при разработке курсов по использованию программного обеспечения.
Лучшая практика
[ редактировать ]Развитие быстрого обучения теперь является неотъемлемой частью авторской практики во всем мире. Некоторые авторы и консалтинговые компании сосредотачивают внимание на том, как достичь оптимального компромисса между экономической необходимостью быстрого обучения и педагогической целью хорошей учебной конструкции. [4] Рекомендации по передовой практике включают в себя:
- приступайте к анализу потребностей и разработке инструкций перед созданием онлайн-курса, чтобы определить необходимые учебные мероприятия для интеграции в курс
- Анализ потребностей должен решить, является ли курс курсом смешанного обучения или полностью онлайн.
- Учебный дизайн должен решить, какая часть курса проводится онлайн, а какая — очно.
- формулировать контент на основе PowerPoint с помощью тестов и онлайн-занятий
- Инструменты Web 2.0 и системы управления обучением позволяют сочетать модули контента, созданные с помощью инструментов быстрого обучения, с разнообразными интерактивными действиями. Модули контента имеют смысл только в том случае, если они завершают сценарий взаимодействия или появляются в качестве обратной связи по тестам и тематическим исследованиям.
- использовать PowerPoint для построения структуры курса, но полагаться на интеллект-карты , чтобы представить информацию в более синтетическом и наглядном виде [5]
Пределы
[ редактировать ]После 2000 года на рынке была предложена серия инструментов быстрого обучения, которые стали популярными из-за своей простоты и ощущения, что каждый может создать курс электронного обучения из простой презентации PowerPoint . Некоторые эксперты подчеркнули ограничения этого метода. [6] или даже настоял [7] на том факте, что быстрое обучение было следствием неправильного представления о том, что если очный курс хорошо работает с PowerPoint, он будет работать так же хорошо и онлайн. Эта критика быстрого развития обучения фокусируется на идее, что богатство взаимодействия с учениками в классе не заключено в файле презентации PowerPoint . Следовательно, онлайн-курс — это всего лишь пассивное представление информации, а не обучающая деятельность с вопросами, мастер-классами, задачами. Быстрое обучение подвергалось критике за игнорирование аксиомы о том, что люди «учатся на практике». В глобальном масштабе критики быстрого обучения пошли по тому же пути, что и критики использования PowerPoint в образовании. [8]
Успех быстрого обучения имеет экономическую причину. Многие разработчики и организации впервые могут создать свой онлайн-курс без помощи группы электронного обучения (включая дизайнеров учебных материалов, арт-дизайнеров и других участников). Общая эволюция интернет-практики и развитие Web 2.0 сотрудничества сценариев могут привести тренеров к другим сценариям. Быстрое обучение рассматривается как наследие модели CD-ROM и идеи о том, что электронное обучение заключается в индивидуальной практике в самостоятельном темпе .
Студенты часто жалуются, что индивидуальное обучение в самостоятельном темпе может быть неинтересным и дает мало шансов на взаимодействие, коррекцию и успех. Эту проблему можно преодолеть с помощью сценариев, в которых информация представлена в виде модулей быстрого обучения, инкапсулированных в пакеты Flash SCORM или распространяемых в системах управления обучением , а учебные мероприятия разрабатываются с помощью других инструментов, таких как блоги , вики , форумы или видеоконференции.
См. также
[ редактировать ]- АктивПрезентер
- Чамило
- Электронное обучение
- Учебный дизайн
- iSpring Люкс
- Силовая установка
- Скринкаст
- Быстрая разработка приложений
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каррер, Т. (2006). такое быстрое электронное обучение? : Технология электронного обучения.
- ^ Дефелис, Робин А.; Капп, Карл М. «Время разработать один час обучения» . АСТД . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Брайан. «Сколько времени нужно, чтобы создать обучение?» . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Ван Дам, Н. (2007). 25 передовых методов обучения и развития талантов . Архивировано 27 января 2017 г. в Wayback Machine .
- ^ Де Претер, Т. (2009). От PowerPoint к Mindmaps в электронном обучении. Архивировано 2 января 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ Брэндон, Б. (2005). Изучение определения «быстрого электронного обучения» .
- ^ Берсин Дж. и О'Леонард К. (2005). Быстрое электронное обучение: исследование «Что работает» .
- ^ Джонс, А. (2003). Использование и злоупотребление Powerpoint в преподавании и обучении в области наук о жизни: личный обзор .