Jump to content

Быстрое обучение

Быстрое обучение (или быстрое развитие электронного обучения) традиционно относится к методологии быстрого создания курсов электронного обучения. [1] Обычно автор создает слайды в PowerPoint, записывает аудио- и видеозапись поверх слайдов, а затем использует программное обеспечение для добавления тестов или даже действий по совместной работе между слайдами. Затем весь пакет отправляется, чаще всего в виде файла Adobe Flash , в систему управления обучением или на веб-сайт.

Электронное обучение быстро развивалось с 1990-х годов, но разработчики и организации столкнулись со сложностью авторских процессов. Сложность и стоимость создания онлайн-курсов с нуля привели к идее переработки существующих ресурсов, таких как презентации PowerPoint, и преобразования их в курсы электронного обучения. Традиционный проект разработки электронного обучения может занять несколько месяцев. Напротив, цель быстрого электронного обучения состоит в том, чтобы создать и внедрить модули контента в течение нескольких недель. Например, хотя один час стандартного электронного обучения может занять 73 [2] до 220 [3] часов на разработку, преобразование PowerPoint в электронное обучение может занять в среднем 33 часа. [3]

Термин «быстрое обучение» также иногда используется как синоним «краткосрочного» или «мгновенного» обучения. В данном случае это относится не к тому, насколько быстро модуль может быть создан разработчиком электронного обучения, а к тому, насколько быстро он может быть просмотрен обучающимся.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

На рынке представлено несколько программных приложений для быстрого обучения с различными возможностями. Большинство из них представляют собой инструменты разработки, включающие в себя быстрое обучение.

Некоторые из этих инструментов рассматривают каждый слайд как учебный объект и позволяют добавлять тесты и онлайн-задания между слайдами. Некоторые из этих программ представляют собой онлайн-сервисы, другие — настольные приложения, которые можно установить на свой компьютер.

Тенденция на рынке также заключается в сочетании быстрого обучения (преобразование презентаций PowerPoint) с видео или скринкастом (съёмка экрана и движений мыши), чтобы обеспечить как последовательность слайдов, так и демонстрацию приложений. Эта комбинация особенно эффективна при разработке курсов по использованию программного обеспечения.

Лучшая практика

[ редактировать ]

Развитие быстрого обучения теперь является неотъемлемой частью авторской практики во всем мире. Некоторые авторы и консалтинговые компании сосредотачивают внимание на том, как достичь оптимального компромисса между экономической необходимостью быстрого обучения и педагогической целью хорошей учебной конструкции. [4] Рекомендации по передовой практике включают в себя:

  • приступайте к анализу потребностей и разработке инструкций перед созданием онлайн-курса, чтобы определить необходимые учебные мероприятия для интеграции в курс
  • Анализ потребностей должен решить, является ли курс курсом смешанного обучения или полностью онлайн.
  • Учебный дизайн должен решить, какая часть курса проводится онлайн, а какая — очно.
  • формулировать контент на основе PowerPoint с помощью тестов и онлайн-занятий
  • Инструменты Web 2.0 и системы управления обучением позволяют сочетать модули контента, созданные с помощью инструментов быстрого обучения, с разнообразными интерактивными действиями. Модули контента имеют смысл только в том случае, если они завершают сценарий взаимодействия или появляются в качестве обратной связи по тестам и тематическим исследованиям.
  • использовать PowerPoint для построения структуры курса, но полагаться на интеллект-карты , чтобы представить информацию в более синтетическом и наглядном виде [5]

После 2000 года на рынке была предложена серия инструментов быстрого обучения, которые стали популярными из-за своей простоты и ощущения, что каждый может создать курс электронного обучения из простой презентации PowerPoint . Некоторые эксперты подчеркнули ограничения этого метода. [6] или даже настоял [7] на том факте, что быстрое обучение было следствием неправильного представления о том, что если очный курс хорошо работает с PowerPoint, он будет работать так же хорошо и онлайн. Эта критика быстрого развития обучения фокусируется на идее, что богатство взаимодействия с учениками в классе не заключено в файле презентации PowerPoint . Следовательно, онлайн-курс — это всего лишь пассивное представление информации, а не обучающая деятельность с вопросами, мастер-классами, задачами. Быстрое обучение подвергалось критике за игнорирование аксиомы о том, что люди «учатся на практике». В глобальном масштабе критики быстрого обучения пошли по тому же пути, что и критики использования PowerPoint в образовании. [8]

Успех быстрого обучения имеет экономическую причину. Многие разработчики и организации впервые могут создать свой онлайн-курс без помощи группы электронного обучения (включая дизайнеров учебных материалов, арт-дизайнеров и других участников). Общая эволюция интернет-практики и развитие Web 2.0 сотрудничества сценариев могут привести тренеров к другим сценариям. Быстрое обучение рассматривается как наследие модели CD-ROM и идеи о том, что электронное обучение заключается в индивидуальной практике в самостоятельном темпе .

Студенты часто жалуются, что индивидуальное обучение в самостоятельном темпе может быть неинтересным и дает мало шансов на взаимодействие, коррекцию и успех. Эту проблему можно преодолеть с помощью сценариев, в которых информация представлена ​​в виде модулей быстрого обучения, инкапсулированных в пакеты Flash SCORM или распространяемых в системах управления обучением , а учебные мероприятия разрабатываются с помощью других инструментов, таких как блоги , вики , форумы или видеоконференции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Каррер, Т. (2006). такое быстрое электронное обучение? : Технология электронного обучения.
  2. ^ Дефелис, Робин А.; Капп, Карл М. «Время разработать один час обучения» . АСТД . Проверено 23 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чепмен, Брайан. «Сколько времени нужно, чтобы создать обучение?» . Проверено 23 октября 2009 г.
  4. ^ Ван Дам, Н. (2007). 25 передовых методов обучения и развития талантов . Архивировано 27 января 2017 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Де Претер, Т. (2009). От PowerPoint к Mindmaps в электронном обучении. Архивировано 2 января 2010 г. в Wayback Machine .
  6. ^ Брэндон, Б. (2005). Изучение определения «быстрого электронного обучения» .
  7. ^ Берсин Дж. и О'Леонард К. (2005). Быстрое электронное обучение: исследование «Что работает» .
  8. ^ Джонс, А. (2003). Использование и злоупотребление Powerpoint в преподавании и обучении в области наук о жизни: личный обзор .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e9cb414685c6c9f7115cdc8c83e67bb__1695373920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/bb/1e9cb414685c6c9f7115cdc8c83e67bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)