Джон Стюарт Брэгдон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Джон Стюарт Брэгдон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания | 21 мая 1893 г.
Умер | 7 января 1964 г. Вашингтон , округ Колумбия | ( 70 лет
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1915–51 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Заместитель главного инженера |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги (2) |
Джон Стюарт Брэгдон (21 мая 1893 — 7 января 1964) — генерал-майор армии США .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Джон Стюарт Брэгдон родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания, и получил степень бакалавра в Военной академии США в 1915 году. В 1919 году он окончил Инженерную школу США, а в 1923 году получил степень магистра в Технологическом институте Карнеги .
Армейская жизнь
[ редактировать ]После окончания учебы Брэгдон начал карьеру в армии. С 1923 по 1924 год он служил инструктором кафедры гражданского и военного строительства Военной академии США. С 1924 по 1927 год он был инструктором Инженерной школы США. В 1928 году он окончил Командно -штабной колледж , а в следующем году его нашли в Генеральном штабе армии на Филиппинских островах , где он оставался до 1931 года. С 1931 по 1935 год Брэгдон был офицером-контрактником в Инженерном департаменте США . Военное ведомство . С 1935 по 1937 год Брэгдон был помощником инженера Североатлантического отдела инженерного отдела военного министерства. Затем Брэгдон работал районным инженером США в Провиденсе, штат Род-Айленд , пока не начал работать инженером подразделения Южной Атлантики в военном министерстве. С 1944 по 1949 год он занимал должность директора военного строительства армии США. К 1948 году Брэгдон служил помощником инженеров армии США. На этой должности он прослужил до 1951 года.
Гражданская жизнь
[ редактировать ]После ухода из армии Брэгдон вернулся к частной жизни. С 1951 по 1953 год Брэгдон был инженером-строителем в строительной компании «Вермиля-Браун» до своего назначения на должность вице-президента компании в 1954 году. Он вернулся к общественной жизни в 1954 году, когда работал в штате Совета экономических консультантов . Он оставался на этой должности до 1955 года. С 1955 по 1960 год Брэгдон служил специальным помощником президента Дуайта Д. Эйзенхауэра по планированию общественных работ. [ 1 ] С 1960 по 1961 год Брэгдон был членом Совета по гражданской авиации , а с 1961 по 1962 год он был консультантом комитета Палаты представителей по общественным работам .
Выполняя свои различные консультативные функции по общественным работам как в исполнительной, так и в законодательной власти, Брэгдон интересовался в первую очередь четырьмя вопросами: достижением эффективного планирования общественных работ на уровне штата и на местном уровне и его координацией с федеральным планированием общественных работ, обеспечением «полочного планирования общественных работ». «общественных работ, которые можно было бы проводить в качестве антициклической меры во время экономического спада, реализации Закона о федеральных дорогах 1956 года и разработки систематического подхода к развитию водных ресурсов.
Трудности
[ редактировать ]Брэгдон столкнулся со многими трудностями при достижении этих целей, поскольку его роль была просто консультативной. Во время правления администрации Эйзенхауэра его усилия по созданию официального управления планирования общественных работ встретили сопротивление со стороны агентств и департаментов, ревниво относящихся к своим прерогативам. Его попытка создать план действий в чрезвычайных ситуациях в области общественных работ на случай экономического спада была частично отвергнута чиновниками Министерства финансов США и Бюджетного бюро США , которые считали, что ускорение общественных работ не будет эффективным в качестве краткосрочной меры и что само существование такого плана действий на случай непредвиденных обстоятельств было бы ошибочным с психологической точки зрения, поскольку оно могло бы усилить опасения по поводу экономического спада и ускорить кризис.
Брэгдон также столкнулся с противодействием агентства в своем предложении профинансировать часть расширяющейся системы федеральных автомагистралей за счет платы за проезд. Наконец, его усилия по созданию скоординированной политики в области водных ресурсов столкнулись с препятствиями со стороны агентств, не желающих отказываться от власти над проектами, строящимися и запланированными на будущее, а также с Конгрессом, который выступал от имени определенных групп и представлял точку зрения государства в сложном конституционном споре. по поводу федерального и государственного контроля над правами на воду.
Во время своего пребывания на посту консультанта Комитета Палаты представителей США по общественным работам и транспорту , возглавляемого конгрессменом Джоном Блатником из Миннесоты , Брэгдон снова предпринял попытку реализовать несколько своих идей, которые были сорваны при администрации Эйзенхауэра. Вместе с Блатником в 1962 году он разработал «Закон о планировании общественных работ», который предусматривал назначение официального координатора общественных работ, готовность планов общественных работ к реализации во время экономического спада, помощь правительствам штатов и местных органов власти в планировании общественных работ, а также всестороннюю помощь. планирование водных ресурсов. И снова он не смог увидеть, как его видение комплексных, скоординированных общественных работ и планирования водных ресурсов стало реальностью, поскольку вместо этого Конгресс принял сводный законопроект об ассигнованиях на перечень конкретных общественных работ.
Судя по всему, разочарование Брэгдона в общении с персоналом Белого дома во время его службы в качестве советника в исполнительной власти побудило его в 1961 году написать и подробно описать препятствия, с которыми он столкнулся, работая советником по общественным работам. Брэгдон считал, что Бюджетное бюро, внося существенные политические предложения, превысило свои функции, которые должны были быть чисто бюджетными. По мнению Брэгдона, сотрудники Конгресса по связям с общественностью подчинили идеи политическим соображениям. Он пришел к выводу, что конечным результатом обструкционизма Бюджетного бюро и сотрудников по связям было блокирование представления инновационных идей лицам, принимающим решения. Брэгдон считал, что для решения проблемы необходима полная реорганизация аппарата Белого дома. Чтобы противодействовать узкому взгляду Бюджетного бюро и сотрудников Конгресса по связям с Конгрессом, он предложил создать «основной штат» экспертов в конкретных функциональных областях, который бы отбирал идеи, превращал те из них, которые стоили, в обоснованные предложения. и передать их руководителю.
Смерть
[ редактировать ]Брэгдон умер в больнице общего профиля Уолтера Рида 7 января 1964 года и был похоронен на кладбище Вест-Пойнт . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел федеральных архивов, Национальное управление архивов и документации. Руководство для государственных организаций США , 1956–1957 гг . Вашингтон, округ Колумбия, правительственная типография. 1956–57. п. 58
- ^ «Генерал-майор Брэгдон умер в возрасте 70 лет» . Лидер Времени . Вашингтон. АП. 8 января 1964 г. с. 5 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1893 рождения
- 1964 смертей
- Преподаватели Военной академии США
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники Военной академии США 1915 года.
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Генералы армии США Второй мировой войны
- Генералы армии США
- Военные из Питтсбурга
- Похороны на кладбище Вест-Пойнт