Нексен
![]() | |
Раньше | Tremor International Ltd., Маримедиа, Таптика |
---|---|
Тип компании | Общественный |
Промышленность | Реклама |
Основан | 2007 г | в Израиле
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Дочерние компании | |
Веб-сайт | tremorinternational.com/ |
Nexxen (ранее Tremor International Ltd. ) — публичная интернет-рекламная компания. Основанная в 2007 году, компания специализируется на цифровой рекламе , включая видео , мобильную, нативную рекламу, а также технологии отображения и подключенное телевидение . Акции компании торгуются на Nasdaq и Лондонской фондовой бирже под тикером NEXN.
История
[ редактировать ]Nexxen была основана как Marimedia в 2007 году Майей Ширан и Ариэлем Кабаби и занималась монетизацией цифровой рекламы. Его основная технологическая платформа Ad$Gadget была запущена в 2011 году. [ 1 ]
В ноябре 2010 года Хагай Таль и Эхуд Леви приобрели 50% компании, а в декабре 2013 года Хагай Таль стал генеральным директором. [ 1 ] Леви также был директором и инвестором Taptica, компании, занимающейся технологиями мобильной рекламы, от которой позже получила свое название Marimedia. [ 2 ]
В 2014 году Marimedia приобрела Taptica, компанию, занимающуюся технологиями мобильной рекламы , и для финансирования этого приобретения компания зарегистрировалась на AIM в Лондоне , собрав 17,9 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] В следующем году Marimedia была переименована в Taptica. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В сентябре 2015 года компания приобрела компанию AreaOne, занимающуюся технологиями социального маркетинга. [ 7 ] В 2016 году Taptica приобрела 57% японской компании Adinnovation за 5,7 миллиона долларов. [ 8 ] В 2017 году Taptica приобрела платформу спроса Tremor Video за 50 миллионов долларов, компанию, от которой они позже получили свое название. [ 9 ]
В декабре 2018 года Хагай Таль ушел с поста генерального директора после того, как суд США постановил, что он скрыл существенные факты во время продажи Plimus в 2011 году. [ 10 ]
В феврале 2019 года Taptica объединилась с RhythmOne . [ 11 ] Обе компании были зарегистрированы на фондовой бирже, поэтому Taptica сохранила свой листинг, а акции RhythmOne были конвертированы в акции Taptica. Офер Друкер был объявлен в апреле 2019 года генеральным директором объединенной компании. [ 12 ] В июне 2019 года Taptica переименовала себя в Tremor International. В 2020 году объединенная компания приобрела платформу видеорекламы Unruly у News Corp. [ 13 ] В сентябре 2022 года Tremor International закрыла сделку по приобретению Amobee за 239 миллионов долларов. [ 14 ]
В 2023 году Tremor International была переименована в Nexxen. [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]Nexxen разработала приложение, которое анализирует поведение, расходы пользователей мобильных телефонов и то, как они связаны с демографическими данными, такими как возраст, пол и местоположение, причем эти данные затем используются рекламодателями. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Nexxen продает рекламу на основе полных транзакций, таких как регистрация в игре. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Размещение и допуск на AIM» (PDF) . 22 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орпаз, Инбал (4 декабря 2012 г.). «Стартап недели / Ребята, которые приносят рекламу в ваши телефоны» . Гаарец . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Marimedia разместила акции на сумму 29,8 миллиона фунтов стерлингов для IPO на AIM» . 22 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Лехнер, Тайлер (8 октября 2014 г.). «Маримедиа приобретает Таптику за 13,6 миллиона долларов» . Mediapost.com . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Галливан, Рори (28 октября 2014 г.). «Израильская Matomy купит австрийскую MobFox за 17,6 миллиона долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Неделя малой капитализации, 30 мая» . 29 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Шифф, Эллисон (8 сентября 2015 г.). «Taptica выкладывает 17 миллионов долларов за приобретение маркетингового партнера Facebook areaone» . Обменник рекламы . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Израильская компания мобильной рекламы Taptica покупает контроль над японской рекламной фирмой» . Рейтер . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Tremor Video продает платформу спроса компании Taptica за 50 миллионов долларов, поскольку консолидация сектора набирает темп» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Таптика падает, когда босс уходит» . 5 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Программные компании Taptica и RhythmOne объединились в сделке на 176 миллионов долларов» . 4 февраля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Taptica увольняет генерального директора, поскольку RhythmOne отстает» . 5 апреля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Tremor International купит неконтролируемую платформу видеорекламы у News Corp» . Рекламная неделя . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Tremor International – Tremor объявляет о закрытии сделки по приобретению Amobee» . 13 сентября 2022 г.
- ^ Шилдс, Ронан (12 июня 2023 г.). «Некоторые закроют свои ворота, другие откроются для программной торговли» . Дигидей . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Найт, Кристина (10 февраля 2015 г.). «Обзор электронной коммерции: мобильный анализ и социальные связи» . BizReport.com . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Каплан, Дэвид (10 мая 2015 г.). «Для стратегии привлечения лидов Taptica локальный фокус работает лучше всего, даже для национальных усилий» . GeoMarketing.com . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Шифф, Эллисон (5 февраля 2015 г.). «Taptica изучает поведение мобильных пользователей с помощью нового инструмента аналитики» . adexchanger.com . Проверено 30 июля 2015 г.