Беспилотный боевой вооруженный ротортура
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2024 ) |
Беспилотный боевой вооруженный роторный или UCAR был программой, проведенной DARPA и армией Соединенных Штатов в 2002-2004 годах для разработки беспилотного боевого вертолета. Он был отменен в декабре 2004 года из -за изменения приоритетов финансирования армии.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально названный «Роботизированным вращающимся врачом», в течение весны 2002 года было вынесено требование, в котором указано робот -роторный коррек, который должен быть вооружен ракетами, не погруженными в ракеты, оружие и нелетальное энергетическое оружие, а также способность атаковать цели маскированных целей. UCAR должен был стоить от 4 до 8 миллионов долларов США, и у него были эксплуатационные расходы от 10% до 40% от AH-64 Apache. Ожидалось, что снижение эксплуатационных расходов будет достигнуто, по крайней мере, частично за счет сокращения количества персонала, необходимого для поддержания и эксплуатации машины.
Проектные заявки
[ редактировать ]Претенденты на контракт с UCAR включали Локхид Мартин , Боинг , Нортроп Грумман и Сикорский . Boeing объединилась с такими компаниями, как Axiom, Bae Systems и Rockwell Scientific, чтобы уточнить и разработать свой дизайн UCAR. [ 1 ] [ 2 ]
Два финалиста, Нортроп Грумман и Локхид Мартин, были выбраны летом 2003 года, чтобы придумать подробный дизайн; [ 3 ] По иронии судьбы, ни одна из них никогда не строила полнопроизводственную ротортуру. В дизайне Northrop Grumman использовалась схема «Eggbater» с двумя двойными моча -Хвост-ротор (нотар) «струя выхлопа в хвосте, чтобы отменить крутящий момент. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Оба были «скрытными» дизайнами с магазинами оружия во внутренних бухтах; Оба исключили хвостовой ротор, который является самым шумным элементом на обычном вертолете. Eggbater Northrop Grumman должен был иметь возможность летать на высоте более 295 км/ч (160 узлов) и на высоте до 6100 метров (20 000 футов), с выносливостью со вспомогательными топливными банками 10 часов и диапазоном вверх до 2000 километров (1200 миль). Northrop Grumman представлял два варианта: вариант атаки, базовая версия, оптимизированная для работы на низкой высоте и ношение набора датчиков NAV-атаки; и вариант разведчика, оптимизированный для высотной эксплуатации и перевозка полезной нагрузки SAR и реле связи. Предложение Lockheed Martin обеспечило аналогичную производительность, но меньше выносливости; Конфигурация базовой полезной нагрузки включала SAR.
Единственный подрядчик должен был быть выбран к 2004 году для разработки двух прототипов X-транспортных средств. Это должно было привести к «B-модели», ближе к операционной машине, с военной нагрузкой от 225 до 450 кг (от 496 до 992 фунтов), включая нелетальное оружие с направленной энергией. {{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{
«A-Model» должна была летать в 2006 году, за которым последовал прототип «B-модели» в 2008 году, и, наконец, к 2010 году переход к программе приобретения армии. [ 3 ]
Исход
[ редактировать ]Армия казалась с энтузиазмом по поводу программы, но затем вытащила в декабре 2004 года, сославшись на более непосредственные требования к авиационному финансированию. Дарпа искал другой спонсор сервиса, не смог его найти и зафиксировала закупки демонстрантов в конце года. [ 3 ]
Источники
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Беспилотиковый боевой вооруженный роторный [UCAR]» .
- ^ «Boeing объявляет стратегических партнеров для беспилотной боевой вооруженной программы Rotorcraft» .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дорожная карта беспилотных летательных аппаратов 2005-2030» (PDF) . Защитный технический информационный центр (DTIC) . Управление безопасности обороны. 2005. с. 18 Получено 17 августа 2024 года .
- ^ «Команда Lockheed Martin UCAR успешно проверяет кандидатские технологии датчиков» .
- ^ «Bell Designs Innovative Compound Helicopter Concept для программы Lockheed Martin Ucar» .
- ^ «Northrop Grumman добавляет Сикорского в беспилотную боевую команду Rotorcraft» .
Эта статья содержит материал, который изначально поступил из веб -статьи без ламп с воздушными транспортными средствами Грега Гебеля, который существует в общественном доступе.