Jump to content

Беспилотный боевой вооруженный ротортура

Беспилотный боевой вооруженный роторный или UCAR был программой, проведенной DARPA и армией Соединенных Штатов в 2002-2004 годах для разработки беспилотного боевого вертолета. Он был отменен в декабре 2004 года из -за изменения приоритетов финансирования армии.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально названный «Роботизированным вращающимся врачом», в течение весны 2002 года было вынесено требование, в котором указано робот -роторный коррек, который должен быть вооружен ракетами, не погруженными в ракеты, оружие и нелетальное энергетическое оружие, а также способность атаковать цели маскированных целей. UCAR должен был стоить от 4 до 8 миллионов долларов США, и у него были эксплуатационные расходы от 10% до 40% от AH-64 Apache. Ожидалось, что снижение эксплуатационных расходов будет достигнуто, по крайней мере, частично за счет сокращения количества персонала, необходимого для поддержания и эксплуатации машины.

Проектные заявки

[ редактировать ]

Претенденты на контракт с UCAR включали Локхид Мартин , Боинг , Нортроп Грумман и Сикорский . Boeing объединилась с такими компаниями, как Axiom, Bae Systems и Rockwell Scientific, чтобы уточнить и разработать свой дизайн UCAR. [ 1 ] [ 2 ]

Два финалиста, Нортроп Грумман и Локхид Мартин, были выбраны летом 2003 года, чтобы придумать подробный дизайн; [ 3 ] По иронии судьбы, ни одна из них никогда не строила полнопроизводственную ротортуру. В дизайне Northrop Grumman использовалась схема «Eggbater» с двумя двойными моча -Хвост-ротор (нотар) «струя выхлопа в хвосте, чтобы отменить крутящий момент. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оба были «скрытными» дизайнами с магазинами оружия во внутренних бухтах; Оба исключили хвостовой ротор, который является самым шумным элементом на обычном вертолете. Eggbater Northrop Grumman должен был иметь возможность летать на высоте более 295 км/ч (160 узлов) и на высоте до 6100 метров (20 000 футов), с выносливостью со вспомогательными топливными банками 10 часов и диапазоном вверх до 2000 километров (1200 миль). Northrop Grumman представлял два варианта: вариант атаки, базовая версия, оптимизированная для работы на низкой высоте и ношение набора датчиков NAV-атаки; и вариант разведчика, оптимизированный для высотной эксплуатации и перевозка полезной нагрузки SAR и реле связи. Предложение Lockheed Martin обеспечило аналогичную производительность, но меньше выносливости; Конфигурация базовой полезной нагрузки включала SAR.

Единственный подрядчик должен был быть выбран к 2004 году для разработки двух прототипов X-транспортных средств. Это должно было привести к «B-модели», ближе к операционной машине, с военной нагрузкой от 225 до 450 кг (от 496 до 992 фунтов), включая нелетальное оружие с направленной энергией. {{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{

«A-Model» должна была летать в 2006 году, за которым последовал прототип «B-модели» в 2008 году, и, наконец, к 2010 году переход к программе приобретения армии. [ 3 ]

Армия казалась с энтузиазмом по поводу программы, но затем вытащила в декабре 2004 года, сославшись на более непосредственные требования к авиационному финансированию. Дарпа искал другой спонсор сервиса, не смог его найти и зафиксировала закупки демонстрантов в конце года. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Беспилотиковый боевой вооруженный роторный [UCAR]» .
  2. ^ «Boeing объявляет стратегических партнеров для беспилотной боевой вооруженной программы Rotorcraft» .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Дорожная карта беспилотных летательных аппаратов 2005-2030» (PDF) . Защитный технический информационный центр (DTIC) . Управление безопасности обороны. 2005. с. 18 ​Получено 17 августа 2024 года .
  4. ^ «Команда Lockheed Martin UCAR успешно проверяет кандидатские технологии датчиков» .
  5. ^ «Bell Designs Innovative Compound Helicopter Concept для программы Lockheed Martin Ucar» .
  6. ^ «Northrop Grumman добавляет Сикорского в беспилотную боевую команду Rotorcraft» .

Эта статья содержит материал, который изначально поступил из веб -статьи без ламп с воздушными транспортными средствами Грега Гебеля, который существует в общественном доступе.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fe00526a2bf197d5fe060444eafbc1c__1724043120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/1c/1fe00526a2bf197d5fe060444eafbc1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unmanned Combat Armed Rotorcraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)