Jump to content

Отчет Дейнтона

Отчет Дэйнтона — это доклад британского правительства 1968 года о средних школах Великобритании, также известный как «Отказ от науки» .

Отчет был подготовлен в марте 1968 года Фредериком Дейнтоном, бароном Дейнтоном из ФРС, который был вице-канцлером Ноттингемского университета . В октябре 1966 г. на научно-технических факультетах британских университетов было 1600 вакантных мест. Уроженец Шеффилда Фред Дейнтон был профессором химии в течение пятнадцати лет, исследуя радиационную химию , а позже был посвящен в рыцари в 1971 году. Он умер в декабре 1997 года.

Доклад был опубликован Комитетом Дейнтона Министерства образования и науки . [ 1 ] Комитет Дейнтона был образован в 1965 году Советом по научной политике .

Содержание

[ редактировать ]

, сократилось В отчете говорится, что число людей, поступающих в университеты в области науки и техники . Отчет был также известен как « Исследование потока кандидатов наук и технологий в высшие учебные заведения» .

В 1964 году около 40 000 шестиклассников изучали естествознание; он предсказал, что в 1971 году это число снизится примерно до 30 000, когда общее количество учащихся шестого класса вырастет со 107 000 до 130 000. Пятая часть тех, кто изучает естествознание в шестом классе, — женщины. В 1962 г. около 42% предпочитали заниматься естественными науками в школе, а к 1967 г. - уже 31%; прогнозировалось, что к 1971 году этот показатель снизится до 25%. 45,9% поступающих в университеты приходилось на научные курсы, а в 1967 году этот показатель снизился до 40,6%. В то же время число желающих изучать социальные науки в университетах быстро увеличивалось, увеличившись вдвое в пропорция с 1962 по 1967 год.

В отчете была цель улучшить положение науки, технологий и техники в системе образования и обществе. В докладе хотелось увеличить количество ученых и технологов, которое, как утверждается в отчете, было ограничено незрелым и дезинформированным выбором 13-14-летних школьников, которые принимали преждевременные решения, часто неблагоприятные для карьеры в области науки или техники. В докладе утверждается, что меньше людей выбирают науку, поскольку школы заставляют 13-14-летних детей выбирать между искусством и наукой. В докладе хотелось сделать менее безвозвратные решения в школе, где наука не была частью этого решения. 14-летние решали не заниматься наукой, что было практически бесповоротно. В отчете было обнаружено, что тяжелое фактическое содержание курсов по естественным наукам удерживает 14-летних от выбора естественных наук. Точкой отсчета изучения естественных наук для многих в школе стал 14-летний возраст.

Рекомендации

[ редактировать ]
  • Все должны изучать математику до окончания средней школы, а также изучать искусство и естественные науки.
  • Учащиеся шестого класса должны изучать пять предметов, а не два или три. Пять предметов должны включать математику, естествознание, обществознание и язык.
  • Поступление в университет должно осуществляться по пяти предметам, а не по трем.
  • Университеты должны знать не индивидуальные результаты A-level каждого кандидата, а получать оценку в целом за все сданные экзамены – общую оценку.
  • Университеты должны проводить курсы повышения квалификации преподавателей по новейшим технологиям и не ждать, пока преподаватели придут к ним, а активно посещать школы.
  • Преподавание естественных наук должно включать меньше занудного механического заучивания и унылых экспериментов и должно больше соответствовать человеческому опыту.
  • Математику следует рассматривать не только как подготовку к тому, чтобы стать ученым, но и как к применению в других сферах жизни, таких как принятие решений и организация.

Школьный совет также рекомендовал университетам, чтобы поступление осуществлялось по двум пропускам GCE A-level и четырем факультативным курсам, выбранным отдельными школами. Университетам было предложено ответить на отчет позже в 1968 году.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9c726c8a68ce55061d5c03f3157154__1716133080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/54/1f9c726c8a68ce55061d5c03f3157154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dainton Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)