Отчет Дейнтона
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2023 г. ) |
Отчет Дэйнтона — это доклад британского правительства 1968 года о средних школах Великобритании, также известный как «Отказ от науки» .
История
[ редактировать ]Отчет был подготовлен в марте 1968 года Фредериком Дейнтоном, бароном Дейнтоном из ФРС, который был вице-канцлером Ноттингемского университета . В октябре 1966 г. на научно-технических факультетах британских университетов было 1600 вакантных мест. Уроженец Шеффилда Фред Дейнтон был профессором химии в течение пятнадцати лет, исследуя радиационную химию , а позже был посвящен в рыцари в 1971 году. Он умер в декабре 1997 года.
Доклад был опубликован Комитетом Дейнтона Министерства образования и науки . [ 1 ] Комитет Дейнтона был образован в 1965 году Советом по научной политике .
Содержание
[ редактировать ], сократилось В отчете говорится, что число людей, поступающих в университеты в области науки и техники . Отчет был также известен как « Исследование потока кандидатов наук и технологий в высшие учебные заведения» .
В 1964 году около 40 000 шестиклассников изучали естествознание; он предсказал, что в 1971 году это число снизится примерно до 30 000, когда общее количество учащихся шестого класса вырастет со 107 000 до 130 000. Пятая часть тех, кто изучает естествознание в шестом классе, — женщины. В 1962 г. около 42% предпочитали заниматься естественными науками в школе, а к 1967 г. - уже 31%; прогнозировалось, что к 1971 году этот показатель снизится до 25%. 45,9% поступающих в университеты приходилось на научные курсы, а в 1967 году этот показатель снизился до 40,6%. В то же время число желающих изучать социальные науки в университетах быстро увеличивалось, увеличившись вдвое в пропорция с 1962 по 1967 год.
В отчете была цель улучшить положение науки, технологий и техники в системе образования и обществе. В докладе хотелось увеличить количество ученых и технологов, которое, как утверждается в отчете, было ограничено незрелым и дезинформированным выбором 13-14-летних школьников, которые принимали преждевременные решения, часто неблагоприятные для карьеры в области науки или техники. В докладе утверждается, что меньше людей выбирают науку, поскольку школы заставляют 13-14-летних детей выбирать между искусством и наукой. В докладе хотелось сделать менее безвозвратные решения в школе, где наука не была частью этого решения. 14-летние решали не заниматься наукой, что было практически бесповоротно. В отчете было обнаружено, что тяжелое фактическое содержание курсов по естественным наукам удерживает 14-летних от выбора естественных наук. Точкой отсчета изучения естественных наук для многих в школе стал 14-летний возраст.
Рекомендации
[ редактировать ]- Все должны изучать математику до окончания средней школы, а также изучать искусство и естественные науки.
- Учащиеся шестого класса должны изучать пять предметов, а не два или три. Пять предметов должны включать математику, естествознание, обществознание и язык.
- Поступление в университет должно осуществляться по пяти предметам, а не по трем.
- Университеты должны знать не индивидуальные результаты A-level каждого кандидата, а получать оценку в целом за все сданные экзамены – общую оценку.
- Университеты должны проводить курсы повышения квалификации преподавателей по новейшим технологиям и не ждать, пока преподаватели придут к ним, а активно посещать школы.
- Преподавание естественных наук должно включать меньше занудного механического заучивания и унылых экспериментов и должно больше соответствовать человеческому опыту.
- Математику следует рассматривать не только как подготовку к тому, чтобы стать ученым, но и как к применению в других сферах жизни, таких как принятие решений и организация.
Эффект
[ редактировать ]Школьный совет также рекомендовал университетам, чтобы поступление осуществлялось по двум пропускам GCE A-level и четырем факультативным курсам, выбранным отдельными школами. Университетам было предложено ответить на отчет позже в 1968 году.
См. также
[ редактировать ]- Образование в Англии
- Математика имеет значение
- Среднее образование в Шотландии
- Специальный комитет по науке и технологиям
Ссылки
[ редактировать ]- 1968 заведения в Англии
- 1968 год в образовании
- Отчеты правительства Соединенного Королевства об образовании
- История образования в Соединенном Королевстве
- Математическое образование в Соединенном Королевстве
- Реформа математического образования
- Отчеты правительства Соединенного Королевства
- Научное образование в Соединенном Королевстве
- Среднее образование в Англии