Jump to content

Хелен Зугайб

Хелен Зугайб
Рожденный 1959 (64–65 лет)
Образование Сиракузский университет
Родитель Элиа Камаль Зугайб
Веб-сайт https://www.hzughaib.com

Зугайб ( / ˈ ɡ ; b / zə- ГЕЙБ Хелен [ 1 ] 1959 г.р.) — американская художница и мультимедийный художник, живущая и работающая в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была дочерью государственного служащего Государственного департамента. Ее семья покинула Ливан в 1975 году из-за начала гражданской войны в Ливане и переехала в Европу, когда была подростком, посещая среднюю школу в Париже. Она училась в Политехнической школе искусств Северо-Восточного Лондона. [ 2 ] Она переехала в Соединенные Штаты , чтобы изучать изобразительное и исполнительское искусство в Сиракузском университете, который окончила в 1981 году со степенью бакалавра искусств. [ 2 ] Впервые она узнала о гуаши в ГУ и продолжает использовать гуашь в качестве основного материала, но также создает инсталляции в смешанной технике. [ 3 ] Ее темы сосредоточены на надежде, исцелении и духовности, а также использовании изобразительного искусства для формирования и развития позитивных представлений о Ближнем Востоке. [ 2 ] Она работала посланником по культуре в Палестине, Швейцарии и Саудовской Аравии. [ 4 ] Она также была выбрана для первой резидентуры по социальной практике на 2021–2023 годы Центром Джона Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

История исхода

[ редактировать ]

Хелен Зугайб покинула Ливан в конце декабря 1975 года. Хелен, ее братья и сестры не ходили в школу, а из-за продолжающейся гражданской войны действовал комендантский час. Они спали на полу. Однажды консьерж дома подошел к ее отцу и сказал ему, что ему и его семье нужно немедленно уехать. Двое ополченцев готовились к перестрелке, и под перекрестным огнем могла оказаться семейная квартира на втором этаже. Поэтому семья ушла, оставив своих кошек, и побежала по улицам после комендантского часа, пока снайперы находились на крышах окружающих зданий. Во время бега одна из ее сестер потеряла туфлю. Образ туфельки преследовал Хелен и был включен во многие ее работы. Все члены ее семьи были эвакуированы в Грецию, но ее отец остался в Ливане. Она спросила отца, когда им разрешат вернуться, и он ответил, что через неделю. Вместо одной недели Хелен не могла вернуться в Ливан 35 лет. [ 4 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Зугайб иллюстрировал книгу Калила Сакакини «Свадьба Лейлы», опубликованную в 1994 году. [ 5 ]

Работы Зугайба были куплены правительством США для подарков иностранным лидерам. В 2009 году госсекретарь Хиллари Клинтон представила интерпретацию памятника Вашингтону королем Марокко Мохамедом V Зугаибом во время поездки Клинтон в Марокко. [ 6 ] В 2010 году президент Барак Обама подарил премьер-министру Ирака Нури аль-Малики картину Зугайба «Полуночные молитвы» во время визита премьер-министра в Белый дом. [ 6 ]

Ее работы были включены в выставки Государственного департамента «Искусство в посольствах» за рубежом, в том числе в Брунее, Никарагуа, Маврикии, Ираке, Бельгии, Ливане, Саудовской Аравии и Швеции. [ 4 ]

В своей работе Зугайб комментирует культурную самобытность, семейную жизнь, тяжелое положение беженцев и перемещение населения на Ближнем Востоке , арабскую весну и гражданскую войну в Ливане . [ 7 ] Ее известная серия из 23 картин под названием «Истории, которые мне рассказывал мой отец», например, основана на народных сказках и семейной истории, которые ее ливанский отец рассказывал ей на протяжении многих лет, и включает в себя многочисленные истории миграции и перемещения. [ 8 ] Полная серия была показана в Арабо-американском национальном музее в 2015 году. [ 9 ]

Ее «Серия сирийской миграции» 2019 года, показанная в галерее Иерусалимского фонда в Вашингтоне, округ Колумбия, была вдохновлена ​​«Серией миграции» Джейкоба Лоуренса 1940 года. [ 10 ]

Стиль Зугайба сочетает в себе множество исторических отсылок и влияний искусства, включая постимпрессионизм и поп-арт, с мотивами исламского искусства с геометрическими узорами и цветочными арабесками . [ 11 ] На ее работы повлияли стили Пабло Пикассо и Джейкоба Лоуренса . Ее работы можно найти во многих известных коллекциях, таких как Белый дом , Всемирный банк , Библиотека Конгресса , [ 12 ] и Арабо-американский национальный музей . [ 2 ] У нее было более 20 персональных выставок в США и на Ближнем Востоке. [ 13 ]

Круг дома (2010)

[ редактировать ]

Circle Home/Beit — это чернила на гравюрной бумаге, созданные Зугайб в 2010 году. Представленные на выставке в Бейруте через 35 лет после ее отъезда, произведение подчеркивает тему путешествия и представляет собой бесконечные вопросы Зугайб о возможном возвращении домой. Она подчеркивает, что дом – это не только физические структуры сообщества, но и все, что определяет значение дома. Циклический характер работы сочетает в себе прошлые чувства печали с будущими стремлениями к возвращению. Хотя она называет это произведение «кругом» своим домом, все ее арабские друзья называют это произведение «бейт». Бейт по-арабски означает дом. Хелен вспоминает, как ее отец объяснял ей, что такое наживка: «Наживка – это не просто физическая структура, это деревня. Это ваша большая семья. Это твое племя. Именно все эти другие элементы имеют значение. Оно намного больше, чем фактическое сооружение». Она неоднократно писала это слово как своего рода катарсис. Зугайб подчеркивает важность этого произведения для нее лично, ссылаясь на то, что постоянное написание одного и того же слова снова и снова вызывало у нее боль в руке, которая казалась «очень уместной». [ 4 ]

Карта дома

[ редактировать ]

Карта дома выполнена гуашью на картоне. Хелен создала это произведение для своего шоу в Ливане. Синий представляет Средиземноморье. Коричневый цвет представляет горы. На ней рука Фатимы, которую дала ей тетя. Елена поставила Ливан над своей головой и сердцем. Она поставила звезду за свой родной город Бейрут. Она носит обручальное кольцо для своей троюродной сестры, включая своего кота. Она дала своей кошке хвост из-за творческой лицензии, потому что у ее кошки на самом деле нет хвоста. [ 4 ]

Частички тебя

[ редактировать ]

В 2010 году во время визита домой Хелен посетила Халед и Алеппо. Дома там были известны своей детализированной плиткой, но были разрушены во время Арабской весны. Она раскрасила пустую плитку по рисункам, которые можно было найти на старых домах. Ее идея заключалась в том, чтобы показать раскол и разрушения, которые война приносит цивилизации, ссылаясь на свое собственное путешествие из Ливана через такие страны, как Иордания, Сирия и Франция. Одним из аспектов статьи, который подчеркивает Зугайб, является тот факт, что дело не ограничивается только ливанским кризисом. По мнению Зугайба, это искусство также репрезентативно для ситуаций в Афганистане, Ираке, Сирии, Украине и т. д. из-за его сходства. [ 4 ]

Арабская весна

[ редактировать ]

«Арабская весна» — это коллекция рисунков на доске, выполненных гуашью. На создание этих произведений Хелен вдохновил Пабло Пикассо . Эту коллекцию можно найти в библиотеке конгресса. Она использует цветы и яркие цвета, чтобы продемонстрировать оптимизм и надежду на равенство. [ 4 ]

Трутница (2013)

[ редактировать ]

Тиндербокс изготовлен из гуаши и газеты. Газета, включенная в этот материал, представляет собой вырезки из статей, написанных о войне в Сирии, на синем фоне. Есть много вырезок поменьше, но самые заметные из них гласят: «Скажи мне, чем это закончится», «Искра, которая зажгла РЕВОЛЮЦИЮ» и одноименная статья «Сирийская трутница». [ 4 ]

Потерянные поколения

[ редактировать ]

«Потерянные поколения» нарисованы гуашью. В сюжете картины участвуют только женщины, потому что женщины остались позади. Мужчины либо мертвы, либо заблудились, либо сражаются на войне. Эти люди держат в руках выцветшие фотографии своих близких. Хелен назвала эту работу «Потерянные поколения», потому что последствия войны продолжаются, даже если бомбардировки закончились. [ 4 ]

Белые каски

[ редактировать ]

Выставка белых пластиковых строительных касок — это ода добровольцам, которые носили белые каски во время гражданской войны в Сирии. После взрыва здания добровольцы надевали белые каски и искали под завалами выживших. Во многих случаях противостоящие силы могли различить белые каски и бомбить это место во второй раз. Хелен использовала свои произведения искусства, чтобы отдать дань уважения героизму простых мирных жителей во время гражданской войны. « Белые каски» зародились в Сирии, и их возглавляли местные жители, включая парикмахеров, бакалейщиков, владельцев магазинов и т. д. После взрывов, будь то взрывных или химических, эти «Белые каски» отправлялись на обломки, чтобы попытаться найти выживших и спасти кого-либо. Это произведение также является способом Зугайба воздать должное этим обычным людям за их героизм и подчеркнуть их влияние и то, как оно отразилось на других конфликтах, таких как украинский. [ 4 ]

Ешьте новости

[ редактировать ]

«Ешь новости» — это инсталляция, в которой Хелен использовала эмалированную краску и газету на керамических тарелках, чтобы заставить зрителей пережить то, что происходило во время гражданской войны в Сирии. Живя в Вашингтоне, Хелен начала собирать все упоминания о войне, найденные в газете Washington Post. Она вспоминала, как, хотя она слушала и читала новости, она могла заниматься своими повседневными делами. В какой-то момент вся смерть становится «как просто цифры, и ты даже не можешь ее поглотить. Даже я, когда мое сердце здесь, я даже не могу это поглотить». Она хотела персонализировать войну, поэтому начала записывать имена каждого мужчины, женщины и ребенка, погибших на этой войне до сих пор. Заполнив пять блокнотов именами, она вышла на улицы, чтобы попытаться проинформировать общественность. Она ходила на почту, в метро, ​​в салон, в разные магазины и в аптеку и просила незнакомцев сфотографироваться, как она записывает имена жертв. «Я брал телефон и говорил человеку — он думал, что я совсем сумасшедший — не могли бы вы сфотографироваться, пока я это записываю. Они такие: почему? И я бы сказал: пока мы стоим здесь и покупаем арахисовое масло, вот что происходит». Она поняла, что ее усилий недостаточно, поэтому создала физическую установку, где люди будут вынуждены потреблять то, о чем они узнают из новостей. Нарисованные точки символизируют движение, путешествия, надежду и мечты. [ 4 ]

Серия «Сирийская миграция»

[ редактировать ]

Серия Хелен «Сирийская миграция» — это постоянная серия, посвященная документированию сирийской войны посредством искусства. Ее вдохновила серия из 60 миграций Джейкоба Лоуэренса , афроамериканского художника, о передвижении афроамериканцев с сельского юга на промышленно развитый север. Целью этой серии также является демонстрация общих страданий разных народов во времени и в разных местах. Серия «Миграция» документирует начало сирийской войны от революции до того, как она переместилась в Сирию из Туниса и Египта. [ 4 ]

Не забывайте нас

[ редактировать ]

«Не забывай нас» был сделан из неона, рубашек, чернил и деревянных вешалок. Это инсталляция, в которой Хелен взяла три классические рубашки своего отца и неоднократно вышивала на воротниках и манжетах «La tansana». «Ла Тансана» означает «не забывай нас». [ 4 ] Мансур Омари был политическим заключенным, которого держали в подземной тюрьме вместе с 82 другими заключенными. [ 14 ] Заключенные использовали ржавчину, кровь и куриные кости, чтобы написать имена каждого человека на лоскутках ткани. Затем список был зашит в воротник и манжеты рубашки Омари. Он смог поделиться списком пропавших без вести после побега. Произведение Хелен было вдохновлено историей Омари и является данью памяти всем пропавшим без вести людям. [ 15 ]

Места, которые они пойдут

[ редактировать ]

The Places They'll Go — серия из 24 детских туфель, расписанных акриловой гуашью. Хелен назвала эту серию в честь доктора Сьюза . Обувь имеет для Хелен двойное значение. Это символ, олицетворяющий способность убежать от опасности, а также к своей мечте. Зугайб вставляет этот символ в свои работы, чтобы обозначить общую тему путешествий и открытий. Что касается Зугайба, она рассказывает о своем опыте молодой девушки в Бейруте, Ливан, используя свои произведения искусства, чтобы рассказать историю своей лишенной родных мест жизни. Она вспоминает, как с началом Гражданской войны жила в условиях комендантского часа, не могла ходить в школу или выходить на улицу, спала на полу и в конце концов была эвакуирована. Вспоминая слова отца, призывавшего ее уйти, она направляет эту тему в свои произведения искусства, чтобы подчеркнуть тему путешествия. [ 4 ]

Чиклеты (2014)

[ редактировать ]

Чиклеты выполнены на двух панно акриловой гуашью на холсте. В этой статье Хелен Зугайб хотела привлечь внимание к тому факту, что в Сирии и Ливане у некоторых семей настолько мало денег, что детям приходится продавать отдельные кусочки жевательной резинки на улицах вместо того, чтобы ходить в школу. Когда Хелен была маленькой, дети подходили к машинам и продавали пакеты с чипсами . Хелен, ее братья и сестры были в восторге, когда их отец вызывал одного из детей, продающих эти чиклеты, в их машину, но ее отец давал ребенку деньги и велел ему оставить чиклеты себе. Ее отец говорил им, что детям, продающим чиклеты, лучше оставить себе деньги и чиклеты, чтобы позже они могли заработать немного больше денег. [ 4 ]

Съешьте новости снова

[ редактировать ]

Как и первая инсталляция этой выставки, «Ешь новости снова» — это инсталляция, в которой Хелен использовала эмалированную краску и газету на керамических тарелках, чтобы заставить зрителей пережить то, что произошло во время гражданской войны в Сирии. В этой инсталляции было изображение мальчика, которого отец несет в чемодане. Хелен поставила точки по всему тексту, обозначая движение, путешествие, надежду и мечты. [ 4 ]

Истории, которые рассказал мне мой отец

[ редактировать ]

Истории, которые рассказал мне мой отец: воспоминания о детстве в Сирии и Ливане [ 16 ] — это книга, написанная Хелен Зугайб совместно с Элией Камаль Зугайб и проиллюстрированная Хелен Зугайб. Эта книга содержит 24 полноцветные иллюстрации с оригинальными произведениями искусства Хелен в сопровождении рассказов ее отца Элии Зугайба из его детства в Сирии и Ливане в 1930-х годах. Элия ​​записывал свои рассказы, и хотя они были не очень длинными, они были наполнены яркими подробностями богатой культуры, образа жизни и традиций, которые затем были воплощены в произведениях Хелен. Это дает зрителям возможность заглянуть в жизнь, полную ливанской и сирийской христианской культуры и традиций. [ 17 ]

  1. ^ «Искусство в действии: разговор с Хелен Зугайб» . Ютуб . 22 января 2020 г. . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Файек, Овейс (2011). Энциклопедия арабских американских художников . Гринвуд Пресс. ISBN  978-1-84972-847-8 . OCLC   755870006 .
  3. ^ «Хелен Зугайб – ПОЯВЛЕНИЕ» . Emereast.com . Проверено 30 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Зугайб, Хелен. «Неоконченные путешествия». Лекция, Бостонский колледж, Массачусетс, 11 апреля 2022 г.
  5. ^ Сакакини, Калил (1994). Свадьба Лейлы . Хелен Зугайб Шорман. Кливленд, Огайо: Modern Curriculum Press. ISBN  0-8136-2328-6 . OCLC   28823616 .
  6. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Барбара (август 2011 г.). «Художница Хелен Зугайб: нога в двух странах и двух культурах». Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 30 :34–36 – через ProQuest.
  7. ^ «Надежда и потеря стали яркими» . Гарвардская газета . 13 февраля 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
  8. ^ Саад, Наджва (май 2015 г.). « Истории, которые мне рассказывал мой отец»: Хелен Зугайб в Арабо-американском национальном музее». Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 34:51 – через ProQuest.
  9. ^ «Истории Хелен Зугайб, которые рассказал мне мой отец» . 18.06.2019. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  10. ^ Хэнли, Делинда (апрель 2019 г.). «Серия Хелен Зугайб о сирийской миграции». Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 38 : 63–64 – через ProQuest.
  11. ^ Дженкинс, Марк; Дженкинс, Марк (25 сентября 2014 г.). «Через искусство создание диалога между палестинцами и другими людьми» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 апреля 2017 г.
  12. ^ Зугайб, Хелен (15 мая 2001 г.). «Молитвенный коврик за Америку» . www.loc.gov .
  13. ^ « Истории, которые рассказывал мне мой отец » . Арабский еженедельник . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
  14. ^ Чилкоти, Авантика (9 августа 2017 г.). «На лоскутках ткани сирийские имена увековечены в ржавчине и крови» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2022 г.
  15. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Кац, Бриджит. «Ткань, тайно вывезенная из сирийской тюрьмы, свидетельствует о зверствах, вызванных гражданской войной» . Смитсоновский журнал . Проверено 2 мая 2022 г.
  16. ^ Зугайб, Э.; Зугайб, Х. (2020). Истории, которые мне рассказал мой отец: воспоминания о детстве в Сирии и Ливане . Книги о редких птицах. ISBN  9781951082659 .
  17. ^ Зугайб, Хелен; Зугайб, Элиа Камаль. «Истории, которые рассказал мне мой отец» . АрамкоУорлд . Проверено 7 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f207a68375d1fa630951431ae155289__1722015540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/89/1f207a68375d1fa630951431ae155289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Zughaib - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)