Американский журнал бизнеса
![]() | |
Дисциплина | Бизнес |
---|---|
Язык | Английский |
Подробности публикации | |
Прежнее имя (а) | Среднеамериканский журнал бизнеса |
История | 1986 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два года |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Ам. Дж. Бус. |
Индексирование | |
ISSN | 1935-5181 (печать) 1935-519X (Интернет) |
LCCN | 2007215865 |
OCLC нет. | 78615285 |
Ссылки | |
Американский журнал бизнеса — это рецензируемый академический журнал бизнес -исследований , выходящий два раза в год и издаваемый издательством Emerald Group Publishing . Он охватывает исследования в области бухгалтерского учета , финансов , информационных систем , менеджмента , маркетинга , управления операциями и стратегического управления . Журнал был основан в 1985 году как Mid-American Journal of Business , поскольку первоначальные университеты-члены Среднеамериканской конференции были членами Среднеамериканской конференции . В 2007 году он получил свое нынешнее название. В настоящее время его спонсируют 10 университетов, аккредитованных Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса , в том числе Государственный университет Болла , Государственный университет Боулинг-Грин , Университет Центрального Мичигана , Государственный университет Кливленда , Университет Майами , Университет Северного Иллинойса , Университет Огайо , Университет Толедо. , Университет Акрона и Университет Западного Мичигана . Каждый университет предоставляет члена правления. — Главные редакторы Ричард Рид и Сьюзен Ф. Сторруд-Барнс (Кливлендский государственный университет). Время от времени журнал публикует специальные выпуски, посвященные одной теме.
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в:
- Справочник бизнес- и экономических исследований
- Базы данных ЭБСКО
- ЛексисNexis
- Научные статьи по экономике
Внешние ссылки
[ редактировать ]