HMS Олдборо (1743 г.)
![]() План Олдборо
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Олдборо |
Заказал | 17 ноября 1741 г. |
Строитель | Джон Оркилл, Ливерпуль |
Заложен | 6 января 1742 г. |
Запущен | 16 марта 1743 г. |
Завершенный | К июню 1743 г. |
Введен в эксплуатацию | февраль 1743 г. |
Судьба | Продан из эксплуатации, верфь Дептфорда , 28 ноября 1749 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 20-пушечная шестого ранга |
Тонны нагрузки | 498 36/94 бм [ а ] |
Длина |
|
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Глубина захвата | 11 футов (3,4 м) |
Движение | Плыть |
План паруса | корабельный |
Дополнить | 140 |
Вооружение | 20 × 9-фунтовые |
HMS Aldborough — 20-пушечный корабль шестого ранга Королевского флота , спущенный на воду в 1743 году и находившийся на вооружении в водах Атлантики и Карибского моря до 1749 года.
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Введенный в эксплуатацию в феврале 1743 года под командованием капитана Джона Питмана, «Олдборо» был спущен на воду в марте как часть британского флота во время войны за Ухо Дженкинса . В течение двух лет ей поручали патрулирование и конвой от Ла-Манша до северной Шотландии. Бывший Гарвардского колледжа профессор Исаак Гринвуд служил корабельным капелланом во время береговой службы с 1743 года до своего увольнения из военно-морского флота 22 мая 1744 года. [ 2 ] С 1744 года Олдборо был передан британскому флоту, дислоцированному у Южной Каролины, защищавшему британские колонии от риска нападения Испании. Ее капитаном на этой станции был командующий флотом Каролины Эшби Аттинг, бывший капитан HMS Looe . [ 3 ] Однако Уттинг умер в январе 1746 года, и Олдборо капитанство перешло к более младшему офицеру, командующему Томасу Иннесу. [ 4 ]
В сентябре 1747 года корабль был переведен в Карибское море, где оставался до 1749 года. Служба в тропиках, ухудшившая его мореходные качества, в июле 1749 года он был погашен и возвращен на верфь Дептфорд для ремонта. Военно-морское обследование, проведенное в сентябре того же года, показало, что ее состояние невозможно спасти. 28 ноября он был продан из эксплуатации за 302 фунта стерлингов. [ б ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Колледж, Варлоу, 2010, с. 10
- ^ Леонард, Дэвид К. (апрель 1981 г.). «Первый профессор естественных наук Гарварда: очерк жизни и творчества Исаака Гринвуда» . Бюллетень Гарвардской библиотеки . 29 (2). Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет: 162 . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Мэй, МЫ (январь 1969 г.). «Капитан Чарльз Харди на вокзале Каролина, 1742–1744». Исторический журнал Южной Каролины . 70 (1). Историческое общество Южной Каролины: 1–19. JSTOR 27566917 .
- ^ Перейти обратно: а б Уинфилд 2007, стр.254.
- ^ «Покупательная способность британских фунтов с 1264 года по настоящее время» . Измерительная ценность. 2009 . Проверено 9 ноября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2010). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота . Сосед по замку. ISBN 9781935149071 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 9781844157006 .