Jump to content

HMS Олдборо (1743 г.)

План Олдборо
История
Великобритания
Имя HMS Олдборо
Заказал 17 ноября 1741 г.
Строитель Джон Оркилл, Ливерпуль
Заложен 6 января 1742 г.
Запущен 16 марта 1743 г.
Завершенный К июню 1743 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1743 г.
Судьба Продан из эксплуатации, верфь Дептфорда , 28 ноября 1749 г.
Общие характеристики
Класс и тип 20-пушечная шестого ранга
Тонны нагрузки 498 36/94 бм [ а ]
Длина
  • 112 футов 0 дюймов (34,1 м) (гундек)
  • 91 футов 6 дюймов (27,9 м) (киль)
Луч 32 фута (9,8 м)
Глубина захвата 11 футов (3,4 м)
Движение Плыть
План паруса корабельный
Дополнить 140
Вооружение 20 × 9-фунтовые

HMS Aldborough — 20-пушечный корабль шестого ранга Королевского флота , спущенный на воду в 1743 году и находившийся на вооружении в водах Атлантики и Карибского моря до 1749 года.

[ редактировать ]

Введенный в эксплуатацию в феврале 1743 года под командованием капитана Джона Питмана, «Олдборо» был спущен на воду в марте как часть британского флота во время войны за Ухо Дженкинса . В течение двух лет ей поручали патрулирование и конвой от Ла-Манша до северной Шотландии. Бывший Гарвардского колледжа профессор Исаак Гринвуд служил корабельным капелланом во время береговой службы с 1743 года до своего увольнения из военно-морского флота 22 мая 1744 года. [ 2 ] С 1744 года Олдборо был передан британскому флоту, дислоцированному у Южной Каролины, защищавшему британские колонии от риска нападения Испании. Ее капитаном на этой станции был командующий флотом Каролины Эшби Аттинг, бывший капитан HMS Looe . [ 3 ] Однако Уттинг умер в январе 1746 года, и Олдборо капитанство перешло к более младшему офицеру, командующему Томасу Иннесу. [ 4 ]

В сентябре 1747 года корабль был переведен в Карибское море, где оставался до 1749 года. Служба в тропиках, ухудшившая его мореходные качества, в июле 1749 года он был погашен и возвращен на верфь Дептфорд для ремонта. Военно-морское обследование, проведенное в сентябре того же года, показало, что ее состояние невозможно спасти. 28 ноября он был продан из эксплуатации за 302 фунта стерлингов. [ б ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другие источники предполагают 506 БМ. [ 1 ]
  2. ^ В 2014 году это соответствует продажной стоимости примерно 41 800 фунтов стерлингов. [ 5 ]
  1. ^ Колледж, Варлоу, 2010, с. 10
  2. ^ Леонард, Дэвид К. (апрель 1981 г.). «Первый профессор естественных наук Гарварда: очерк жизни и творчества Исаака Гринвуда» . Бюллетень Гарвардской библиотеки . 29 (2). Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет: 162 . Проверено 29 ноября 2014 г.
  3. ^ Мэй, МЫ (январь 1969 г.). «Капитан Чарльз Харди на вокзале Каролина, 1742–1744». Исторический журнал Южной Каролины . 70 (1). Историческое общество Южной Каролины: 1–19. JSTOR   27566917 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Уинфилд 2007, стр.254.
  5. ^ «Покупательная способность британских фунтов с 1264 года по настоящее время» . Измерительная ценность. 2009 . Проверено 9 ноября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2010). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота . Сосед по замку. ISBN  9781935149071 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  9781844157006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7282f8cebd53caddbf9f00ea49eece__1715601180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ce/1f7282f8cebd53caddbf9f00ea49eece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Aldborough (1743) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)