Губная помада (фильм 1976 года)
Губная помада | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ламонт Джонсон |
Автор сценария | Дэвид Рэйфилд |
Продюсер: | Фредди Филдс |
В главных ролях | |
Кинематография | Билл Батлер |
Под редакцией | Мэрион Ротман |
Музыка | Мишель Польнарефф |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 8,3 миллиона долларов |
«Губная помада» — американский 1976 года об изнасиловании триллер и мести режиссёра Ламонта Джонсона в главных ролях с Марго Хемингуэй , Крисом Сарандоном , Перри Кингом и Энн Бэнкрофт . Мариэль Хемингуэй также играет второстепенную роль экранной сестры Марго. В фильме рассказывается о манекенщице, которую изнасиловал учитель музыки ее сестры-подростка. После своего оправдания в суде он насилует ее сестру, что заставляет ее жестоко отомстить.
Сюжет
[ редактировать ]Кристина «Крис» Маккормик — высокооплачиваемая фотомодель, чей имидж служит движущей силой рекламной кампании популярного бренда губной помады, и его можно увидеть в журналах и на рекламных щитах по всему миру. Гордон Стюарт, по совместительству композитор и преподаватель музыки, с радостью принимает приглашение 13-летней сестры Криса Кэти приехать на уединенную фотосессию на пляже, чтобы Крис мог послушать немного его музыки. Однажды он приезжает к ней в квартиру, чтобы навестить ее, но его прерывает телефонный звонок от ее возлюбленного Стива Эдисона.
Пока Крис разговаривает со Стивом, Гордон начинает злиться при мысли об очевидном отказе Криса. Его обида вскоре перерастает в гнев, и он входит в ее комнату, нападает на нее, мажет ей лицо помадой, которую она помогает продвигать, а затем жестоко насилует ее. Ближе к концу испытания Кэти возвращается домой из школы, встречает Криса и Гордона и убегает. Гордон встает и предлагает Кэти присоединиться к ним и «немного повеселиться», но вместо этого освобождает Криса и уходит.
Гордона арестовывают, но, как Крис узнает от Карлы Бонди, прокурора, которому поручено вести это дело, обвинительный приговор Гордону вряд ли гарантирован, и Карла просит Криса дать показания против него. Адвокат Гордона утверждает, что секс был по обоюдному согласию и что его грубость была результатом «собственных извращенных желаний» Криса. Он также предполагает, что даже если Гордон действовал без ее согласия, она спровоцировала его, появившись перед ним обнаженной на фотосессии, где они впервые встретились, и присущей фотографиям чувственностью, которыми она зарабатывает на жизнь. Гордон в конечном итоге оправдан.
Крис оставляет работу модели в компании по производству помады и планирует переехать в Колорадо вместе с Кэти после ее последней фотосессии. Фотосессия происходит в том же заброшенном здании, где в школе Кэти репетируют новый балет в постановке Гордона. Кэти встречает Гордона и убегает, когда он начинает ласкать ее, но Гордон преследует ее и насилует.
Кэти возвращается на фотосессию и рассказывает Крису, что произошло. Охваченная убийственным безумием, Крис выбегает на улицу к своей машине и хватает винтовку, которую она собиралась взять с собой в Колорадо. Она замечает Гордона, едущего на своей машине по стоянке, и стреляет в нее, в результате чего она разбивается. Когда Гордон выбирается из места крушения, Крис продолжает стрелять в него, пока винтовка не опустеет. Позже Карла Бонди разговаривает с присяжными, рассказывая им, что оправдание Гордона ранее привело к тому, что Крис потерял веру в закон. В конечном итоге присяжные признают Криса невиновным в убийстве.
Бросать
[ редактировать ]- Марго Хемингуэй в роли Кристины «Крис» Маккормик
- Крис Сарандон в роли Гордона Стюарта
- Перри Кинг, как Стив Эдисон
- Робин Гаммелл в роли Натана Картрайта
- Джон Беннетт Перри в роли Мартина МакКормика
- Мэриэл Хемингуэй в роли Кэти МакКормик
- Франческо как Франческо
- Мэг Уайли в роли сестры Маргарет
- Инга Свенсон в роли сестры Моники
- Лорен Джонс — женщина-полицейский
- Кэтрин МакЛеод в роли Vogue леди
- Энн Бэнкрофт в роли Карлы Бонди
Прием
[ редактировать ]На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 18% на основе 11 рецензий со средней оценкой 4,8 из 10. [1]
После выхода «Губная помада» была встречена критиками негативно, при этом большая часть критики была сосредоточена вокруг обращения с изнасилованием в фильме, которое было воспринято как чисто эксплуататорское. Роджер Эберт назвал это «неприятным маленьким сюжетом, маскирующимся под смелое заявление о преступлении изнасилования. Заявление могло бы показаться немного более смелым, если бы фильм не задерживался в жестоких и наглядных деталях самого изнасилования, а затем практически не освещал месть». как запоздалая мысль». Тем не менее, Эберт выделил игру Мэриэл Хемингуэй, написав, что «как ветеран, она невозмутима и убедительна перед камерой, и, знает она это или нет, она может играть». [2] Винсент Кэнби из The New York Times отметил гламурные фотографии в фильме, но сказал, что они «антиинтеллектуальны в том смысле, в каком фильмы категории B ». всегда были [3]
Variety отнесся к фильму с аналогичным мнением, заявив: « Губная помада претендует на то, чтобы быть интеллектуальным трактовкой трагедии изнасилования женщин. Но к тому времени, когда он закончился, фильм показал свое истинное лицо как еще одна циничная эксплуатация насилия». [4]
Харлан Эллисон в марте 1977 года писал: « Губная помада потворствует самым низменным, гнусным, самым низким общим знаменателям городского страха и логики линчевания. Это тот фильм, который, если вы посмотрите его в кинотеатре гетто, заполненном чернокожими, напугает вас до чертиков. Звериная ярость, которую этот фильм вызывает у зрителей, ужасна. Он создает дурную славу эксплуатации и не имеет ничего общего с изнасилованием, которое является коммерческим крючком, на котором они повесили фильм. продажи этого кусочка гниения, чем с цинизмом Джозефа Э. Левина , человека, который, вероятно, не имеет проблем со сном с беспокойной совестью». [5]
Саундтрек
[ редактировать ]Губная помада | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 1976 |
Длина | 28 : 44 |
Этикетка | Атлантический |
Саундтрек к фильму написал французский певец Мишель Польнарефф , выпустивший альбом в 1976 году на Atlantic Records . Саундтрек сам по себе имел успех на дискотеках в США и за рубежом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Губная помада» | 3:33 |
2. | «Монтаж губной помады» | 12:37 |
3. | "Насильник" | 10:57 |
4. | "Балет" | 2:17 |
Общая длина: | 28:44 |
Ремейк
[ редактировать ]Фильм вдохновил на создание индийского ремейка на хинди под названием Insaaf Ka Tarazu (1980). [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Губная помада» . Гнилые помидоры . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Эберт, Роджер (6 апреля 1976 г.). «Обзор фильма о помаде» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 16 апреля 2016 г. - через RogerEbert.com .
- ^ Кэнби, Винсент (3 апреля 1976 г.). «На экране: «Губная помада»: вышел гламурный фильм об изнасилованной модели» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Губная помада» . Разнообразие . 31 декабря 1975 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Эллисон, Харлан (1990). Роговой справочник Харлана Эллисона . Нью-Йорк: Книги Пензлера. п. 275. ИСБН 978-0-89296-239-6 .
- ^ Дхаван, М.Л. (2 декабря 2001 г.). «Когда содержание было важнее» . Трибуна . Проверено 3 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1976 года
- криминальные фильмы 1976 года
- триллеры 1976 года
- Американские фильмы 1970-х годов
- Криминальные триллеры 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские судебные фильмы
- Американские криминальные триллеры
- Американские фильмы об изнасиловании и мести
- Англоязычные криминальные триллеры
- Фильмы о моде в США
- Фильмы о моделировании
- Фильмы о сестрах
- Фильмы Ламонта Джонсона
- Фильмы, написанные Мишелем Польнареффом
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы Paramount Pictures