Электрический кооператив Южного Мэриленда
![]() | |
Тип компании | Кооператив |
---|---|
Промышленность | Электроэнергетическая компания |
Основан | 1937 |
Штаб-квартира | Хьюсвилл, Мэриленд , США |
Ключевые люди | Соня Кокс |
Продукты | Электричество |
Доход | 370 миллионов долларов США (2006 г.) |
Веб-сайт | www |
( Электрический кооператив Южного Мэриленда SMECO ) — кооператив по распределению электроэнергии со штаб-квартирой в Хьюсвилле, штат Мэриленд , США. SMECO обслуживает около 161 000 клиентов в Калверт , Чарльз , Принс-Джордж и Сент-Мэри округах на юге Мэриленда . Согласно своим правилам как некоммерческого кооператива , SMECO перекладывает свои расходы на своих клиентов-членов без надбавки или прибыли.
История
[ редактировать ]В 1937 году два комитета граждан из трех округов обратились за помощью в строительстве местной сельской распределения электроэнергии системы Нового курса в рамках Управления сельской электрификации . Они сформировали Ассоциацию электрических кооперативов трех округов Южного Мэриленда, которая была реорганизована в кооператив под названием SMECO в 1942 году. Начиная с 2001 года потребителям было разрешено выбирать поставщиков электроэнергии в соответствии с законодательством Мэриленда о дерегуляции электроэнергетики, принятым в 1999 году. [ 1 ] С 2007 по 2011 год SMECO получала награду JD Power and Associates за лучшее обслуживание клиентов для коммунального предприятия среднего размера. [ 2 ]
SMECO владела генератором мощностью 77 МВт газотурбинным , расположенным на электростанции Чок-Пойнт , которая начала работу в 1990 году и эксплуатировалась и обслуживалась компанией NRG Energy . В 2015 году NRG приобрела турбинный завод у SMECO. [ 3 ]
Жалоба на солнечную энергию FERC
[ редактировать ]SMECO подала жалобу в Федеральную комиссию по регулированию энергетики США (FERC), утверждая, что Комиссия по коммунальным услугам штата Мэриленд (PSC) вынуждала коммунальные предприятия покупать излишки солнечной энергии, программы штата, вырабатываемой в рамках общественной солнечной по гораздо более высоким розничным ценам, вместо того, чтобы платить сумму, которую стоило бы этим коммунальным предприятиям вырабатывать электроэнергию самостоятельно, также известную как «избежаемые затраты». Это было бы нарушением федерального Закона о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA), который устанавливает, что любая оплата, выплачиваемая таким отвечающим критериям электростанциям, должна равняться издержкам, которых коммунальное предприятие удалось избежать. Кроме того, PURPA требует, чтобы мощность этих электростанций не превышала 80 МВт. [ 4 ]
В последнее время развитие общественных солнечных программ становится все более распространенным для удовлетворения постоянно растущего спроса на новые, жизнеспособные источники энергии. Тем не менее, было много разногласий по поводу резкого роста числа потребителей нетто-замеров из- за возникающих в результате изменений в затратах, которые негативно влияют на сообщество, не использующее солнечную энергию, которое теперь сталкивается с гораздо более высокими платежами, чтобы компенсировать возросшие выгоды, предоставляемые солнечным проектам. [ 4 ]
Из-за постоянного снижения стоимости электроэнергии FERC стала больше беспокоиться о несоответствии между предотвращенными затратами и преобладающими оптовыми ценами. Это позволило уделять больше внимания роли и обязанностям PURPA в поддержании и балансировании текущего энергетического рынка. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница истории сайта SMECO
- ↑ Пресс-релиз JD Power and Associates, 13 июля 2011 г.
- ^ Касселл, Барри (20 ноября 2015 г.). «FERC одобрила покупку NRG энергоблока мощностью 77 МВт на заводе в Чок-Пойнте в Мэриленде» . Трансмиссионный узел . Талса, штат Оклахома: Endeavour Business Media.
- ^ Jump up to: а б с «Кооператив Мэриленда бросает вызов новой общественной солнечной программе штата» . Проверено 15 сентября 2016 г.