Торговая марка качества
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
В музыкальной индустрии Trade Mark of Quality (сокращенно TMOQ или TMQ ) представлял собой контрафактный лейбл звукозаписи , базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния, в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Лейбл был ответственным за множество андеграундных пластинок Боба Дилана , Pink Floyd , Led Zeppelin , Jefferson Airplane , Devo , Grateful Dead , The Beatles , Фрэнка Заппы , The Rolling Stones , The Who и многих других рок-исполнителей той эпохи.
Торговая марка качества была основана в 1970 году Дабом Тейлором и Кеном Дугласом. Они были перфекционистами, заботящимися о качестве, которые печатали многие из своих альбомов на цветном виниле и, возможно, первыми бутлегерами, которые начали производить обложки с печатными изображениями, а позже и с цветными картинками, а не с бумажными вкладышами. Тейлор и Дуглас выпустили несколько альбомов под разными названиями, прежде чем в 1969 году остановились на «Торговом знаке качества», первым из которых был Great White Wonder Боба Дилана. По словам Дугласа, Тейлор сам записал несколько релизов TMOQ, в том числе « Live'r Than You'll Ever Be группы Led Zeppelin » группы Rolling Stones и «Live On Blueberry Hill» . TMOQ часто выпускала свои альбомы с обложками Уильяма Стаута .
История
[ редактировать ]Релизы первого поколения известны как TMOQ или «фермерская свинья» и были выпущены Тейлором и Дугласом. Первые тиражи имели этикетки с большими номерами 1/2/3/4, а более поздние тиражи имели различные варианты этикетки «фермерская свинья». На этикетках неизвестного количества наименований было напечатано «Сделано в Голландии» из-за, согласно книге «Великие белые чудеса », либеральных законов в Голландии. Эти копии затем были экспортированы в Европу. Все альбомы TMOQ изначально имели пустые универсальные обложки с резиновым названием, наклейками TMOQ серебряного, золотого и других цветов, а также пластинками, отпечатанными на черном или цветном виниле, если они были доступны. Большинство, но не все альбомы, имели заднюю вставку.
Релизы второго поколения появились после того, как Тейлор и Дуглас разорвали партнерство и начали «дружеское соревнование». Дуглас выпускал песни на своем собственном лейбле TMOQ, также известном как «Smoking Pig», прежде чем основать лейбл The Amazing Kornyfone Record Label (TAKRL) с новым партнером. Соглашение с пресс-центром позволило ему использовать штампы Тейлора TMOQ для печати своих собственных копий пластинок Тейлора, а также его собственных новых релизов. Его релизы представляли собой смесь CV и черного винила и имели передние вставки (обычно такие же, как и старые задние вставки TMOQ, но теперь с логотипом TMOQ). В период с 1973 по 1974 год ряд наименований был выпущен без каталожных номеров, и их можно идентифицировать только по матричным номерам.
В 1973 году Тейлор и Дуглас познакомились со студентом-художником Уильямом Стаутом , который проявил интерес к дизайну обложек их альбомов; его первым альбомом стал двойной альбом Rolling Stones ' Winter Tour 1973 года . Впоследствии Стаут оформил все обложки мультфильмов TMOQ в своем уникальном стиле. Самым известным из них, вероятно, является альбом The Rolling Stones « Welcome to New York» 1973 года, который также стал первой роскошной печатной обложкой лейбла. Отвечая на вопрос о его любимой работе TMOQ, Стаут сказал: « Добро пожаловать в Нью-Йорк , с Полом Маккартни и из Wings » . немецким догом [ 1 ] близкая секунда. [ 2 ] Было так много хороших каверов на «Стоунз», потому что у «Стоунз» был отличный, полностью реализованный образ, с которым можно было играть. А бутлегеры любили The Stones, поэтому они выпустили намного больше пластинок Stones, чем пластинок других групп». [ 3 ] [ 2 ] Последние альбомы Стаута были в 1976 году, когда TMOQ выпустила шесть альбомов своей роскошной серии. [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Маккартни и Wings - немецкий дог на Discogs
- ^ Jump up to: а б Росс Халфин и Джефф Бартон (20 марта 2015 г.). «10 величайших бутлегов классического рока / The Art Of The Matter» . Классический рок : Проблема винила . Компания Future plc / Громче . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Стаут, Уильям (май 2015 г.). «Искусство дела». Классический рок #209 . п. 69.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клинтон Хейлин (1996). Бутлег: Тайная история другой звукозаписывающей индустрии . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 0-312-14289-7 .
- Hot Wacks Press (1996). Hot Wacks. Книга XV: Последние Wacks . Канада: The Hot Wacks Press. ISBN 0-9698080-3-8 .
- Джон К. Винн (2011). Битлегмания: Том четвертый . Нью-Йорк: Multiplus Books. ISBN 978-0-9728362-6-5 .